sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_206
С перепою• 12 марта 2020

Если клиент высказывает претензии, но уже оставил отзыв

Если покупатель получил товар, стал высказывать претензии, что якобы не подошел размер (но все замеры правильные, просто фигура не шла в комплекте - в этом и проблема), вы просите у него фото с замерами - он присылает фото и тут же ставит вам негативный отзыв - вы станете дальше разбираться или нет?
12 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_163
Ищу-брожу• 12 марта 2020
1
Нет. Раньше надо было думать. Теперь пусть худеет и носит
anonim_85
Маурита• 12 марта 2020
2
Покажите фото. Нужно сравнить
anonim_198
Мой_ужин• 12 марта 2020
3
Да конечно буду разбираться. Причем тут отзыв? Я всегда хочу понять для себя кто виноват
anonim_213
Вилами по воде• 12 марта 2020
4
Нет, не стану.
Если заказчик закрывает сделку с негативом зачем мне тратить нервы и время?
В ЧС и досвидос
noavatar
Русичка24• 12 марта 2020
5
После боя (отзыва) руками не машут (не разбираюсь).
Зачем? Что это может изменить?
anonim_189
ТочноБудет• 12 марта 2020
6
Ответ дляМаурита
Покажите фото. Нужно сравнить
Все банально. Платье-футляр, облегающее, по фигуре. У девушки-модели нет пуза, а у клиента есть и оно выпирает, и все претензии от этого.
anonim_192
Не против• 12 марта 2020
7
У меня был случай,когда покупатель поняв,что размер не подошел,просто испортил вещь и написал,что я такую прислала,требовал возврат.Я естественно отказалась,так там целый театр начался.Написывала мне кучу д-ма,звонила и угрозы какие-то оставляла.В общем,вне адеквата чел был. Кстати,цена вопроса 120 гр.Просто я принципиально на этот развод не повелась.
anonim_86
Безберлоги.ру• 12 марта 2020
8
Ответ дляНе против
У меня был случай,когда покупатель поняв,что размер не подошел,просто испортил вещь и написал,что я такую прислала,требовал возврат.Я естественно отказалась,так там целый театр начался.Написывала мне кучу д-ма,звонила и угрозы какие-то оставляла.В общем,вне адеквата чел был. Кстати,цена вопроса 120 гр.Просто я принципиально на этот развод не повелась.
Да, иногда стоит идти на принцип, особенно с неадекватами.
Но, слава Богу, таких мало.
Мне недавно звонит клиентка, я продаю строй материалы, товар заказной. Объясняю, что запускаем по предоплате в работу, есть офис - приезжайте смотрите все. ’Я вам заплачу, а вы меня кинете’. Прям вымотала все нервы еще не купив даже. В общем, я решила по ее заказу даже не отвечать - должна была просчитать количество и цену. Если уже так начинается диалог, то что потом будет.
anonim_188
Тут надолго• 12 марта 2020
9
Я вам скажу свое мнение. У меня такая была покупательница с приветом. Я делаю товар на заказ, она получила и сказала что кнопка там с браком я преложила ей чтобы она у себя на месте поставила кнопку и я оплачу ремонт. Замена кнопки 10грн в любой обувной мастерской за 30 секунд. Или пустть вернет мне я почту оплачу и пришлю замену . В итоге нейтральный отзыв. И продолжение банкета. Я все рнавно приняла ее товар , заменила. Она мне и спасибо не сказала , нахамила сказала нужны ей те отзывы!
Поэтому мой вам совет стакими хабалками не связывайтесь. Негативный отзыв это удар по вашим доходам по репутации. Так и скажите ей что раньше ей думать надо было головой , после драки кулаками не машут
anonim_85
Маурита• 12 марта 2020
10
Ответ дляТут надолго
Я вам скажу свое мнение. У меня такая была покупательница с приветом. Я делаю товар на заказ, она получила и сказала что кнопка там с браком я преложила ей чтобы она у себя на месте поставила кнопку и я оплачу ремонт. Замена кнопки 10грн в любой обувной мастерской за 30 секунд. Или пустть вернет мне я почту оплачу и пришлю замену . В итоге нейтральный отзыв. И продолжение банкета. Я все рнавно приняла ее товар , заменила. Она мне и спасибо не сказала , нахамила сказала нужны ей те отзывы!
Поэтому мой вам совет стакими хабалками не связывайтесь. Негативный отзыв это удар по вашим доходам по репутации. Так и скажите ей что раньше ей думать надо было головой , после драки кулаками не машут
Не хотела бы я быть вашим покупателем
anonim_198
Мой_ужин• 12 марта 2020
11
Ответ дляТут надолго
Я вам скажу свое мнение. У меня такая была покупательница с приветом. Я делаю товар на заказ, она получила и сказала что кнопка там с браком я преложила ей чтобы она у себя на месте поставила кнопку и я оплачу ремонт. Замена кнопки 10грн в любой обувной мастерской за 30 секунд. Или пустть вернет мне я почту оплачу и пришлю замену . В итоге нейтральный отзыв. И продолжение банкета. Я все рнавно приняла ее товар , заменила. Она мне и спасибо не сказала , нахамила сказала нужны ей те отзывы!
Поэтому мой вам совет стакими хабалками не связывайтесь. Негативный отзыв это удар по вашим доходам по репутации. Так и скажите ей что раньше ей думать надо было головой , после драки кулаками не машут
За 10 грн в мастерской и пальцем не пошевелят. Сама кнопка только гривен 20 стоит, и то найти еще нужно подходящую. А еще нужно время свое тратить,тягаться туда- сюда. Спасибо за что? За то что вы не проверяете товар перед отправкой? Кстати кто оплачивал покатушки туда- сюда?
anonim_198
Мой_ужин• 12 марта 2020
12
Ответ дляМаурита
Не хотела бы я быть вашим покупателем
Та капец,еще и нейтралом недовольна. Я б отрицательный выставила за нервы и покатушки туда сюда. Чи ни облагодетельствовала заменила товар
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff