leomama• 20 марта 2020
Тут есть кто-то из отельного бизнеса? Очень нужна помощь и совет, зайдите, плз.
Девочки, миленькие, поясните последние абзацы этого письма.
Забронировала отель (давно), поездка отменилась, бронь была неотменная, поэтому попросила их о переносе. Вот что прислали.
Не пойму, зачем полные реквизиты карты. Страшно давать.
Текст письма:
В соответствии с политикой отмены, действовавшей на момент бронирования, с которой вы согласились завершить бронирование, отмена бронирования не является бесплатной. В случае отмены, мы будем взимать 90% от общей стоимости.
Руководство отеля решило принять перебронирование бронирования. Это перебронирование возможно в следующих рамках:
Новое бронирование должно быть сделано непосредственно по вышеуказанному номеру телефона и до 2020 года.
Для новых бронирований действует текущая доступность номеров и дневные тарифы. Любые расценки, которые могут возникнуть, будут нести гости.
Баланс кредита, который может возникнуть в результате нового бронирования, может быть использован для услуг в отеле.
Все правила бронирования и отмены бронирования с указанным выше номером остаются действительными для нового бронирования. Отмена или перебронирование, к сожалению, больше невозможны после нового бронирования.
Поскольку мы должны согласиться на бесплатную отмену при бронировании. ком, пожалуйста, попросите об этом. Как только отмена будет успешно завершена, мы вернем предоплату обратно на имеющуюся у нас кредитную карту. В вашем случае это виртуальная кредитная карта от Booking.com.
Как только кредит был успешно завершен, Booking.com вернет сумму. Если этот возврат не сделан на Booking.com, пожалуйста, свяжитесь со службой бронирования booking.com.
Чтобы мы могли осуществить перечисленные выше переводы, предоставьте нам следующую информацию о кредитной карте:
Номер кредитной карты
Срок хранения
CVC
После получения этой информации мы будем списывать с вашей кредитной карты сумму, первоначально уплаченную при бронировании. ком. Пожалуйста, поймите, что мы не можем справиться с обработкой перебронирования в вашем конкретном случае.
Забронировала отель (давно), поездка отменилась, бронь была неотменная, поэтому попросила их о переносе. Вот что прислали.
Не пойму, зачем полные реквизиты карты. Страшно давать.
Текст письма:
В соответствии с политикой отмены, действовавшей на момент бронирования, с которой вы согласились завершить бронирование, отмена бронирования не является бесплатной. В случае отмены, мы будем взимать 90% от общей стоимости.
Руководство отеля решило принять перебронирование бронирования. Это перебронирование возможно в следующих рамках:
Новое бронирование должно быть сделано непосредственно по вышеуказанному номеру телефона и до 2020 года.
Для новых бронирований действует текущая доступность номеров и дневные тарифы. Любые расценки, которые могут возникнуть, будут нести гости.
Баланс кредита, который может возникнуть в результате нового бронирования, может быть использован для услуг в отеле.
Все правила бронирования и отмены бронирования с указанным выше номером остаются действительными для нового бронирования. Отмена или перебронирование, к сожалению, больше невозможны после нового бронирования.
Поскольку мы должны согласиться на бесплатную отмену при бронировании. ком, пожалуйста, попросите об этом. Как только отмена будет успешно завершена, мы вернем предоплату обратно на имеющуюся у нас кредитную карту. В вашем случае это виртуальная кредитная карта от Booking.com.
Как только кредит был успешно завершен, Booking.com вернет сумму. Если этот возврат не сделан на Booking.com, пожалуйста, свяжитесь со службой бронирования booking.com.
Чтобы мы могли осуществить перечисленные выше переводы, предоставьте нам следующую информацию о кредитной карте:
Номер кредитной карты
Срок хранения
CVC
После получения этой информации мы будем списывать с вашей кредитной карты сумму, первоначально уплаченную при бронировании. ком. Пожалуйста, поймите, что мы не можем справиться с обработкой перебронирования в вашем конкретном случае.
man_darinka• 20 марта 2020
Чтобы мы могли осуществить перечисленные выше переводы, предоставьте нам следующую информацию о кредитной карте:
Номер кредитной карты
Срок хранения
CVC
Мило. Чтобы они могли перечислить, им достаточно номера карты.
Номер кредитной карты
Срок хранения
CVC
Мило. Чтобы они могли перечислить, им достаточно номера карты.
man_darinka• 20 марта 2020
Куда пришло письмо? На электронку? Эмейл сверяли с тем, что у них в контактах указан? Вас разводят.
man_darinka• 20 марта 2020
И еще не поняла, причем тут кто-то из отельного бизнеса?)) Это элементарные правила безопасности. Как в сети, так и в жизни.
Ответ дляman_darinka
И еще не поняла, причем тут кто-то из отельного бизнеса?)) Это элементарные правила безопасности. Как в сети, так и в жизни.
Потому что такое может быть нормой в отеле. Они получают доступ к моей кредитке, на случай если я попытаюсь их прокидать.
Вот, пытаюсь выяснить.
Вот, пытаюсь выяснить.
man_darinka• 20 марта 2020
Ответ дляleomama
Потому что такое может быть нормой в отеле. Они получают доступ к моей кредитке, на случай если я попытаюсь их прокидать.
Вот, пытаюсь выяснить.
Вот, пытаюсь выяснить.
Ну ок, выясняйте.
Накладные мюсли• 20 марта 2020
Это развод. Такие данные не нужны, если необходимо списание используется что то типа олх доставки , когда деньги блокируются на отдельном счете
Санта Барбара• 20 марта 2020
Я так понимаю, предлагают сделать перебронировние на другую дату.
Оплатить его заново или гарантировать оплату (для этого данные карты) , а потом веннкь деньги за бронь и отменят первое бронирование.
Оплатить его заново или гарантировать оплату (для этого данные карты) , а потом веннкь деньги за бронь и отменят первое бронирование.
Ответ дляСанта Барбара
Я так понимаю, предлагают сделать перебронировние на другую дату.
Оплатить его заново или гарантировать оплату (для этого данные карты) , а потом веннкь деньги за бронь и отменят первое бронирование.
Оплатить его заново или гарантировать оплату (для этого данные карты) , а потом веннкь деньги за бронь и отменят первое бронирование.
Я тоже так поняла. У них и на сайте есть такая оплата, где все вводится.
Но как-то страшно.
Но как-то страшно.
Кишмишная Мая• 20 марта 2020
А вы думали самостоятельный туризм это легко? А теперь вы поймете, кто такие турагенты , зачем надо им платить комиссию и насколько проще и надежнее все делать через них. В любой непонятной ситуации вы не можете даже решения принять, ибо не понимаете схему. Ни один агент вам не подскажет как быть, хотя тут все очень просто.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу