Быстровочка• 21 ноября 2013
ох уж эти продавцы вопрос к владельцам магазинов, бутиков.
Девочки,надоело уже менять продавцов. То недостачи,то тупая,то на работу передумала ходить и то ,то,то... Подскажите пожалуйста как вы выбираете продавцов,какие вопросы задаете при приеме на работу,на что обращаете внимание. Как их приучить к дисциплине? Возможно у вас введены какие то штрафы и премии? Товар у меня разные дамские штучки.украшения,шарфики...Какие отношения выстраиваете как с подругой или даете понять,что вы главнее? Ну научите)))
показать весь текст
автор
Быстровочка
• 21 ноября 2013
Ответ дляСнегурочко
Мы заключаем внутренний договор...все детально прописано и постоянно дполняется...пришел на работу в столько то, одет так то и т.д. нельзя это и это, премии, штрафы...все прописано... консультант должен изучить его и сдать экзамен что он все понял. А текучка это дело такое, вчегда будет.
о! Отличный метод!ну я уже вообще вдохновленная вашими идеями завтра побегу в магазин))) а какой у вас город? Это вопрос к тому,чтоб определиться с размером штрафа 5 или 50 грн.
Татьяна198425• 21 ноября 2013
Ответ дляБыстровочка
о! Отличный метод!ну я уже вообще вдохновленная вашими идеями завтра побегу в магазин))) а какой у вас город? Это вопрос к тому,чтоб определиться с размером штрафа 5 или 50 грн.
Киев. А вы из какого города? Могу вам немножко помочь, если хотите:-)
Снегурочко• 21 ноября 2013
Ответ дляБыстровочка
о! Отличный метод!ну я уже вообще вдохновленная вашими идеями завтра побегу в магазин))) а какой у вас город? Это вопрос к тому,чтоб определиться с размером штрафа 5 или 50 грн.
санкцию всегда надо ставить от 50 грн, 5 грн или сеньше это будет смешно для них. У нас опоздание на работу это в случае если продавец открывает магазин 1 мин 5 грн. Курить нельзя сигарета 50 грн...это если застукаем:-)
автор
Быстровочка
• 21 ноября 2013
Ответ дляСнегурочко
нельзя вскакивать, можно испугать человеа, просто спокойно встате и здороваетесь...даете освоиться пару минут, что бы человек осмотрлся и потом подходите с вопросом Могу ли я быть чем то полезна? Но, не может вам что то подсказать:-)
и вот эти пару минут покупатель чувствует себя как под прицелом и уже знает,что последует именно этот вопрос и готов ответить нет,я просто смотрю.прочтите кстати тоже книгу,о которой я писала.там действительно дельные советы.вот я например поставила себя на место покупателя из книги и вы знаете,мне бы больше понравился такой подход.
Марс атакует• 21 ноября 2013
Ответ дляБыстровочка
не тому человеку ответила с цитатойпоходу я читала эту книгу или отрывок из нее.но мельком так просмотрела точнее,но суть уловила.вот Гарри Фридман — мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга «Нет, спасибо, я просто смотрю» о розничной торговле.прочтите и практикуйте.и еще мне лично не нравится заходить в отдельные магазинчики,где только витрины и продавец сидит и смотрит и тишина вокруг.и вздохнуть боишься.вот когда музычка играет,продавец улыбнулся и поздоровался.уже какая то разрядка
есть на работе эта книга распечатана. музончик у меня играет. да, там о том, что нужно взаимоотношения строить человек-человек, а не покупатель-продавец. Дело в том, что я замечаю, что поздоровалась и как-бы занимаюсь дальше своими магазинными делами, человек постоял и ушел, я чувствую, что что-то упустила. Удивляют люди, которые зашли посмотреть и нифига не посмотрев, уходят. как будь-то боятся трогать вещи. Но есть одна истина: кто хочет и знает, что он хочет, тот купит.
автор
Быстровочка
• 21 ноября 2013
Ответ дляТатьяна198425
Киев. А вы из какого города? Могу вам немножко помочь, если хотите:-)
ух ты! Конечно помогите.спасибо огромное за предложение! Маленький город.55000 чел.не хочу писать название.могу в личку,если важно.
Снегурочко• 21 ноября 2013
Ответ дляБыстровочка
и вот эти пару минут покупатель чувствует себя как под прицелом и уже знает,что последует именно этот вопрос и готов ответить нет,я просто смотрю.прочтите кстати тоже книгу,о которой я писала.там действительно дельные советы.вот я например поставила себя на место покупателя из книги и вы знаете,мне бы больше понравился такой подход.
ахаха, спасибо я книг начиталась в свое время. У каждого своя тактика, а у нас тактика наработана годами. Покупатель Спасибо я посмотрю, да конечно пожалуйста...вот тут у нас новая кол. А это скидки, обращайтесь ...у нас профессиональный подбор и т д . Вот так у нас работают консультанты:-)
Снегурочко• 21 ноября 2013
Ответ дляБыстровочка
ух ты! Конечно помогите.спасибо огромное за предложение! Маленький город.55000 чел.не хочу писать название.могу в личку,если важно.
отпишитесь в личку, а я вам завтра подкину идейку:-)
автор
Быстровочка
• 21 ноября 2013
Ответ дляМарс атакует
есть на работе эта книга распечатана. музончик у меня играет. да, там о том, что нужно взаимоотношения строить человек-человек, а не покупатель-продавец. Дело в том, что я замечаю, что поздоровалась и как-бы занимаюсь дальше своими магазинными делами, человек постоял и ушел, я чувствую, что что-то упустила. Удивляют люди, которые зашли посмотреть и нифига не посмотрев, уходят. как будь-то боятся трогать вещи. Но есть одна истина: кто хочет и знает, что он хочет, тот купит.
так в книге не написано заниматься своими делами или я ошибаюсь?
Снегурочко• 21 ноября 2013
Ответ дляМарс атакует
есть на работе эта книга распечатана. музончик у меня играет. да, там о том, что нужно взаимоотношения строить человек-человек, а не покупатель-продавец. Дело в том, что я замечаю, что поздоровалась и как-бы занимаюсь дальше своими магазинными делами, человек постоял и ушел, я чувствую, что что-то упустила. Удивляют люди, которые зашли посмотреть и нифига не посмотрев, уходят. как будь-то боятся трогать вещи. Но есть одна истина: кто хочет и знает, что он хочет, тот купит.
а иногда человек не знает что ему это действительно надо...у него в голове дети, дом, хлеб молоко что покушать пготовить....и тут он заходит, а ты ему добрый день! А вот у нас то и это...тут же главное правильный подход, чувствовать такт и покупатель...точно, а ведь мне это надо и покупает:-) :-)
Марс атакует• 21 ноября 2013
Ответ дляБыстровочка
так в книге не написано заниматься своими делами или я ошибаюсь?
написано, что быть занятым, даже подходя к клиенту, держать в руке ручку,блокнот или телефон. Таким образом показывая, что вы заняты, нагружать не будете, но если что.. вы здесь.
Снегурочко• 21 ноября 2013
Девочки посоветую еще одну книгу Сергей Ребрик Тренинг профессиональных продаж. Очень хорошая, мы с нее начинали консультантов учить.
Марс атакует• 21 ноября 2013
Ответ дляСнегурочко
Девочки посоветую еще одну книгу Сергей Ребрик Тренинг профессиональных продаж. Очень хорошая, мы с нее начинали консультантов учить.
напишите коротко, в чем соль?
Снегурочко• 21 ноября 2013
Ответ дляМарс атакует
написано, что быть занятым, даже подходя к клиенту, держать в руке ручку,блокнот или телефон. Таким образом показывая, что вы заняты, нагружать не будете, но если что.. вы здесь.
Что это за книги такие...в руках что то держать? Вообще считаю не правильно. Если честно я думаю что не главное что ты держишь в руках и как говоришь, главное на подсознательном уровне.. покупатель чувствует хочешь ты ему напарить или помочь в выборе.
Снегурочко• 21 ноября 2013
Ответ дляМарс атакует
напишите коротко, в чем соль?
Соль в том что бы правильно работать с покупателем, в 5 этапах.
Марс атакует• 21 ноября 2013
Ответ дляСнегурочко
Что это за книги такие...в руках что то держать? Вообще считаю не правильно. Если честно я думаю что не главное что ты держишь в руках и как говоришь, главное на подсознательном уровне.. покупатель чувствует хочешь ты ему напарить или помочь в выборе.
согласна, как-то я той книге не очень и доверилась. даже не дочитала
Снегурочко• 21 ноября 2013
Ответ дляМарс атакует
согласна, как-то я той книге не очень и доверилась. даже не дочитала
а книжка какого года?
автор
Быстровочка
• 21 ноября 2013
Ответ дляМарс атакует
написано, что быть занятым, даже подходя к клиенту, держать в руке ручку,блокнот или телефон. Таким образом показывая, что вы заняты, нагружать не будете, но если что.. вы здесь.
но это такой подход вроде бы описан (я подробно не читала)для определенной категории покупателей.типа злюк таких.вот помню например женщина заходит с несколькими сумками,а вы ей :судя по множеству сумок я наверно пропустила,что где то какие то хорошие скидки.а она Да нет это я скупляюсь на неделю или гости приезжают и пошел уже контакт.начинаете плавненько переводить разговор на товпр,скидки и т.д.Вот именно это я уловила.
автор
Быстровочка
• 21 ноября 2013
Ответ дляСнегурочко
Девочки посоветую еще одну книгу Сергей Ребрик Тренинг профессиональных продаж. Очень хорошая, мы с нее начинали консультантов учить.
спасибо за совет.книг очень много,поэтому определиться какая помогает помогают отзывы
автор
Быстровочка
• 21 ноября 2013
Ответ дляСнегурочко
отпишитесь в личку, а я вам завтра подкину идейку:-)
Таня,отписалась.
Снегурочко• 21 ноября 2013
Ответ дляБыстровочка
спасибо за совет.книг очень много,поэтому определиться какая помогает помогают отзывы
да не за что:-) Я вот сейчас Латанского слушаю, тоже много интерестного:-) Удачи Вам!
автор
Быстровочка
• 21 ноября 2013
Ответ дляМарс атакует
есть на работе эта книга распечатана. музончик у меня играет. да, там о том, что нужно взаимоотношения строить человек-человек, а не покупатель-продавец. Дело в том, что я замечаю, что поздоровалась и как-бы занимаюсь дальше своими магазинными делами, человек постоял и ушел, я чувствую, что что-то упустила. Удивляют люди, которые зашли посмотреть и нифига не посмотрев, уходят. как будь-то боятся трогать вещи. Но есть одна истина: кто хочет и знает, что он хочет, тот купит.
Одной истины для всех нет. Подруга как то семьей пошла на рынок,чтоб купить ребенку шапку.зашли в магазинчик,но там подходящей не нашли.но там такой продавец был,что начал предлагать шапку мужу.сняла,со всех сторон показала,на голову ему натянула))) к зеркальцу подвела.и опа! Муж уже в шапке,хотя шли за шапкой сыну.а если бы продавец пожала плечами,мол нет на мальсика шапочки и все.но она не растерялась и насала предлагать что то другое.и шапка продана.
автор
Быстровочка
• 21 ноября 2013
Ответ дляСнегурочко
да не за что:-) Я вот сейчас Латанского слушаю, тоже много интерестного:-) Удачи Вам!
спасибо.и вам везения во всем!
Снегурочко• 21 ноября 2013
Ответ дляБыстровочка
Одной истины для всех нет. Подруга как то семьей пошла на рынок,чтоб купить ребенку шапку.зашли в магазинчик,но там подходящей не нашли.но там такой продавец был,что начал предлагать шапку мужу.сняла,со всех сторон показала,на голову ему натянула))) к зеркальцу подвела.и опа! Муж уже в шапке,хотя шли за шапкой сыну.а если бы продавец пожала плечами,мол нет на мальсика шапочки и все.но она не растерялась и насала предлагать что то другое.и шапка продана.
вот, вот...это профессионал который любит свою работу:-)
автор
Быстровочка
• 21 ноября 2013
Ответ дляСнегурочко
Что это за книги такие...в руках что то держать? Вообще считаю не правильно. Если честно я думаю что не главное что ты держишь в руках и как говоришь, главное на подсознательном уровне.. покупатель чувствует хочешь ты ему напарить или помочь в выборе.
смысл был,что держать в руках что то не когда подходишь к покупателю,а типа ты просто проходишь мимо с коробкой или с блокнотом и ручкой ходишь что то переписываешь и,проходя мимо остановиться ,улыбнуться поздороваться и сообщить,что если понадобится помощь ты рядом.вроде так
автор
Быстровочка
• 21 ноября 2013
Например когда я куда то прихожу скупляться,мне не нравятся продавцы снежные королевы модели,смотрящие на тебя надменным взглядом.сидящие в кресле как на троне.вот когда девочка с располагающей улыбкой капошится ,чем то занимается,общительная начинает с тобой говорить.я расслабляюсь и могу спокойно выбирать товар и говорить о чем угодно.это лично мне так нравится.
автор
Быстровочка
• 21 ноября 2013
Девочки.спасибо всем вам огромное за теплое общение.побегу спать.спокойной ночи!
InnaLenska• 21 ноября 2013
Спасибо тем,кто порекомендовал полезную литературу,взяла на заметку. От себя хочу порекомендовать книгу М.Рафел,Н.Рафел ’Как завоевать покупателя’.
Ширли-Мырли• 21 ноября 2013
Ответ дляБыстровочка
Ой! Попустило меня немного,а то вообще я приуныла. Спасибо вам.Вот еще что думаю.у нас график 1 выходной в неделю.может продавцу тяжело? У вас какие графики?и сколько продавцов
Цитата:
Ой! Попустило меня немного,а то вообще я приуныла. Спасибо вам.Вот еще что думаю.у нас график 1 выходной в неделю.может продавцу тяжело? У вас какие графики?и сколько продавцов[/cit
3 через 2(с 10до 21)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу