Аноним• 16 октября 2012
Приват банк Временами это ппц
Мало того что уже 3 дня как платежи теряются. Да и честенько такое бывает... Так еще и в чате мне отвечают 2 часа уже что: "подождите минутку занимаюсь Вашим вопросом". Жду реально 2 часа, попахивает не то что не уважением а просто по*уизмом.
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-25797
я вот тут писала..пока не заматерилась и не пригрозила жалобой-не отвечали!
я вот тут писала..пока не заматерилась и не пригрозила жалобой-не отвечали!
whitecherry• 16 октября 2012
а как вам прикол - украдена карточка. Им понадобилось несколько часов, что бы ее заблокировать. В итоге деньги уже были сняты, вор знал пинкод к сожалению.
Но если бы эти гады, работали оперативно, могло бы быть иначе.
Вот такая оперативность работников привата..
А ждать в чате по часу это норма. Меня иногда так и подмывает спросить, вы там уже перекур закончили, может поработаете??
Но если бы эти гады, работали оперативно, могло бы быть иначе.
Вот такая оперативность работников привата..
А ждать в чате по часу это норма. Меня иногда так и подмывает спросить, вы там уже перекур закончили, может поработаете??
Ответ дляAlisalla
У меня была аналогичная ситуация. Пополняла счет на кидстаффе - переслала 50 грн, до сих пор никто их не вернул...
в чате кормили завтраками. Я я ценю свое время и целыми днями выяснять, где же мои деньги,- не буду. А они на это и рассчитывают!
в чате кормили завтраками. Я я ценю свое время и целыми днями выяснять, где же мои деньги,- не буду. А они на это и рассчитывают!
Не нужно писать в чате, звоните. В чате они практически всегда Морозко включают.
Ответ дляОляля121
мне на горячей линии сказали ожидайте,не спросили ни номер карты,ничего.
Ожидайте автоответчик говорит когда все линии заняты. У меня еще не разу не было что бы что бы я не дозвонилась. А в чате постоянно, опишешь свою проблему и всеее оператор растворился.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу


