Плюшевая дыба• 22 апреля 2020
KASTA - негодяи и аферюги! Что делать?
В феврале месяцев мама попросила купить ей машинку для стрижки катышков на трикотаже. Нашла средний бюджетный вариант на Касте за 150 грн , после двух недель работы начала западать кнопка и соответственно корректно работать машинка уже не могла. Я обратилась в службу поддержки,где мне посоветовали обратиться по месту в сервис-центр,но поскольку такового не имеется на данную торговую марку. В результате менеджер выродила для меня рекомендацию отправить за мой счет конечно же на адрес партнера в Бровары,где занимаются обслуживанием.
Отправку я сделала УП в конце марта. Пять дней назад я отследила свою посылку и оказалось,что она так и на отделении - ее не забрали! Я снова в тот же день написала на Касту,а в ответ ни ответа не привета.
И вот сегодня мне приходи СМС с УП,что моя посылкавернулась назад(((((
То есть я должна забрать бракованный товар и еще оплатить за свой счет катания по Украине,а там полный игнор??
Девочки,вот что делать? неужели управы нет на них???
Отправку я сделала УП в конце марта. Пять дней назад я отследила свою посылку и оказалось,что она так и на отделении - ее не забрали! Я снова в тот же день написала на Касту,а в ответ ни ответа не привета.
И вот сегодня мне приходи СМС с УП,что моя посылкавернулась назад(((((
То есть я должна забрать бракованный товар и еще оплатить за свой счет катания по Украине,а там полный игнор??
Девочки,вот что делать? неужели управы нет на них???
УжеВотДа• 22 апреля 2020
Господи, цена 150 грн и вы хотели ее ремонтировать? Я понимаю цена от 300 еще куда не шло,не смешите. Правильно они отморозились.
Сумчатая кошка• 22 апреля 2020
Каста- маркетплейс. Они получили 20 грн. за вашу покупку и гарантий не несут. Ну и возиться ради 20 грн с вами никто не стал бы...
автор
Плюшевая дыба
• 22 апреля 2020
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
Скупой платит дважды.
так их там дороже не было никаких! 100-160 грн весь ценовой диапазон
Электричка• 22 апреля 2020
Ответ дляПлюшевая дыба
так их там дороже не было никаких! 100-160 грн весь ценовой диапазон
автор, не смешите, кто вам будет делать сервисный ремонт прибора за 150 грн. Проще прислать вам новый, но Каста не продавец, а посредник. Надо это иметь в виду, когда покупаете.
Не гоню• 22 апреля 2020
эти машинки ломаются все, очень недолгий срок их эксплуатации, потому и цена такая. Забудьте.
Попадалочка• 22 апреля 2020
Каста – это посредник. Их мало волнует ваша машинка, потому что примерная их выручка , ну, гривен 20-50.
ГендиреХтор• 22 апреля 2020
Берете машинку идете в любую мастерскую и вам там милый дядечка мастер починит, если это возможно
Не трепите себе нервы
Не трепите себе нервы
автор
Плюшевая дыба
• 22 апреля 2020
Ответ дляЭлектричка
автор, не смешите, кто вам будет делать сервисный ремонт прибора за 150 грн. Проще прислать вам новый, но Каста не продавец, а посредник. Надо это иметь в виду, когда покупаете.
так зачем это цирк был ? скинули документы распечатать и вложить которые надо,адрес написали куда отправить?
Это серьезная работа? В смысле измываются над клиентами,бо то ж не деньги 150 грн? Так и не поняла прикола
Это серьезная работа? В смысле измываются над клиентами,бо то ж не деньги 150 грн? Так и не поняла прикола
Фима Собак• 22 апреля 2020
Именно поэтому я не рекомендую с ними связываться!! Сама от них кучу всего натерпелась((
Наивная Хо• 22 апреля 2020
Мне прислали пальто не того цвета, и за отправку посылки ко мне и им обратно Новой Почтой никто не вернул. Перестала там покупать да и все.
Тепличная• 22 апреля 2020
70 % покупок на Каста, дай Бог им здоровья, супер цены, ни одной проблемы, возврат, осмотр с отказом, все супер!!!! 150.00 грн? да уж, проблемы не у Касты....а у Вас.
Оно само купилось• 22 апреля 2020
Ответ дляНе гоню
эти машинки ломаются все, очень недолгий срок их эксплуатации, потому и цена такая. Забудьте.
моей машинке 10 лет
автор
Плюшевая дыба
• 22 апреля 2020
Ответ дляТепличная
70 % покупок на Каста, дай Бог им здоровья, супер цены, ни одной проблемы, возврат, осмотр с отказом, все супер!!!! 150.00 грн? да уж, проблемы не у Касты....а у Вас.
у меня? у меня не было проблемы,пока не угораздило связаться с этими впаривателями хлама.
А про их супер модный ассортимент футболочек и платьев манго-зар из коллекции 1899 года так вообще речи нет
А про их супер модный ассортимент футболочек и платьев манго-зар из коллекции 1899 года так вообще речи нет
Солнечный зайчик• 23 апреля 2020
Ответ дляТепличная
70 % покупок на Каста, дай Бог им здоровья, супер цены, ни одной проблемы, возврат, осмотр с отказом, все супер!!!! 150.00 грн? да уж, проблемы не у Касты....а у Вас.
в чем норм цены? перечеркивают завышенную и ставят обычную, даже выше, чем в профильном магазине, циркачи-клоуны)
AnnaShyshkina• 29 апреля 2020
Добрый день!
Меня зовут Анна, я представитель Kasta.
Причин по которой товар все таки не доехал к нам на склад может быть несколько. Самая распространенная, это не верный адрес для возврата товара. Но также возможны и нюансы с курьерской службой. В любом случаи, стоимость товара никак не влияет на его ремонт, который предусмотрен официальной гарантией.
Подскажите, нам пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли связаться с Вами, и уладить вопрос с сервисным ремонтом.
Меня зовут Анна, я представитель Kasta.
Причин по которой товар все таки не доехал к нам на склад может быть несколько. Самая распространенная, это не верный адрес для возврата товара. Но также возможны и нюансы с курьерской службой. В любом случаи, стоимость товара никак не влияет на его ремонт, который предусмотрен официальной гарантией.
Подскажите, нам пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли связаться с Вами, и уладить вопрос с сервисным ремонтом.
AnnaShyshkina• 29 апреля 2020
Ответ дляНаивная Хо
Мне прислали пальто не того цвета, и за отправку посылки ко мне и им обратно Новой Почтой никто не вернул. Перестала там покупать да и все.
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Если Вы действительно столкнулись с такой ситуацией, просим сообщить номер заказа. Мы готовы решить этот вопрос в кротчайшие сроки :)
Приносим извинения за неудобства. Если Вы действительно столкнулись с такой ситуацией, просим сообщить номер заказа. Мы готовы решить этот вопрос в кротчайшие сроки :)
автор
Плюшевая дыба
• 29 апреля 2020
Ответ дляAnnaShyshkina
Добрый день!
Меня зовут Анна, я представитель Kasta.
Причин по которой товар все таки не доехал к нам на склад может быть несколько. Самая распространенная, это не верный адрес для возврата товара. Но также возможны и нюансы с курьерской службой. В любом случаи, стоимость товара никак не влияет на его ремонт, который предусмотрен официальной гарантией.
Подскажите, нам пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли связаться с Вами, и уладить вопрос с сервисным ремонтом.
Меня зовут Анна, я представитель Kasta.
Причин по которой товар все таки не доехал к нам на склад может быть несколько. Самая распространенная, это не верный адрес для возврата товара. Но также возможны и нюансы с курьерской службой. В любом случаи, стоимость товара никак не влияет на его ремонт, который предусмотрен официальной гарантией.
Подскажите, нам пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли связаться с Вами, и уладить вопрос с сервисным ремонтом.
Добрый день.
Отправила Вам личное сообщение
Отправила Вам личное сообщение
Вся в кредитах• 30 апреля 2020
Раньше покупали часто, было выгодно и интересно.
Теперь же плюсов у Касты не осталось совсем, даже при наличии Блек брать ничего не хочется.
Последней точкой стало то, что заказали товары из раздела гигиена (в период карантина не хотели уже в магазин идти лишний раз) , думали что привезут в указанные сроки при оформлении заказов, но не тут то было....
Заказы проплатили, после оформления заказа прошло почти две недели... ни денег, ни товара, ни даже конкретной информации когда он будет!!!
Вообщем плюнули, отменили заказы, так как сроки поставки вообще непонятны и каждый раз переносятся.... В заказах были использованы бонусы, которые Каста отказалась вернуть, так как сами отменили заказ. А ничего что срок доставки они нарушают как минимум больше чем на неделю(и это по товарам из раздела гигиена, которые у них постоянно в продаже) ???
Каста - дно...
Не советую, магазин стал ужасный, сроки на оплаченные же вами заказы будут постоянно нарушать (переносить) - видимо очень выгодно пользоваться вашими деньгами без каких либо обязательств... Ну а то, что покупателя срок доставки (вами же меняющийся постоянно) может не устроить-’это мелочи’.... Чего уж там покупатель подождет месяцок- другой своего заказа, зачем ему товары первой необходимости или деньги уже уплаченные за них.
И это не наговор, это наше реальное мнение (заказы K3D3MRF и K3D3N52), можете глянуть по профилю если сомневаетесь))
Теперь же плюсов у Касты не осталось совсем, даже при наличии Блек брать ничего не хочется.
Последней точкой стало то, что заказали товары из раздела гигиена (в период карантина не хотели уже в магазин идти лишний раз) , думали что привезут в указанные сроки при оформлении заказов, но не тут то было....
Заказы проплатили, после оформления заказа прошло почти две недели... ни денег, ни товара, ни даже конкретной информации когда он будет!!!
Вообщем плюнули, отменили заказы, так как сроки поставки вообще непонятны и каждый раз переносятся.... В заказах были использованы бонусы, которые Каста отказалась вернуть, так как сами отменили заказ. А ничего что срок доставки они нарушают как минимум больше чем на неделю(и это по товарам из раздела гигиена, которые у них постоянно в продаже) ???
Каста - дно...
Не советую, магазин стал ужасный, сроки на оплаченные же вами заказы будут постоянно нарушать (переносить) - видимо очень выгодно пользоваться вашими деньгами без каких либо обязательств... Ну а то, что покупателя срок доставки (вами же меняющийся постоянно) может не устроить-’это мелочи’.... Чего уж там покупатель подождет месяцок- другой своего заказа, зачем ему товары первой необходимости или деньги уже уплаченные за них.
И это не наговор, это наше реальное мнение (заказы K3D3MRF и K3D3N52), можете глянуть по профилю если сомневаетесь))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу