Я не такая• 11 июня 2020
кто работает с проблемными клиентами?
Раньше в организации была одна политика насчет проблемных клиентов. Можно было свернуть общение, можно было сказать вежливо, что если вам что-то не нравится, мы вас не держим. Если они грубил, можно было попрощаться, если требовали невозможное, сказать нет. А сейчас все поменялось, их надо облизывать.Грубить и орать они могут, это не запрещено.Требуют что-то, нужно расшибиться в лепешку,требуют скидку - дать.И самое противное, что руководство решило, что если такого облизать как можно лучше , он уйдет довольный и в след раз не будет выделываться.Но даже такие единичные клиенты доводят до спазмов, а если постоянный, то он просек , что может наглеть и ему ничего не будет. Это нормально? Только не надо писать, что клиент всегда прав, это просто тупые слова.
Хомяк с пастой• 11 июня 2020
Я работаю с такими клиентами. Моя цель - стереть острые углы, при этом не в ущерб отделу продаж. Получается. Но у меня стрессоустойчивость 80 левела))
Ягодка опять• 11 июня 2020
А что такого он может от вас получить? Наверное организация ваша косячит, вот и приходят ругаться на вас
Контрольница• 11 июня 2020
Все ж зависит от сферы деятельности.
У меня полно привередливых, но все они и остаются. Более того, возвращаются и много лет с ними))) Да, иногда сложно до невозможности, но надо улучшать качество продукта и услуг.
У меня полно привередливых, но все они и остаются. Более того, возвращаются и много лет с ними))) Да, иногда сложно до невозможности, но надо улучшать качество продукта и услуг.
автор
Я не такая
• 11 июня 2020
Ответ дляХомяк с пастой
Я работаю с такими клиентами. Моя цель - стереть острые углы, при этом не в ущерб отделу продаж. Получается. Но у меня стрессоустойчивость 80 левела))
клиентов сильно много, мозг не выдерживает фокусы каждого
Бамбарбия! Кергуду.• 11 июня 2020
Вам стоит уточнить у вашего руководителя конкретные инструкции по общению в конкретно беспокоящих вас ситуациях.
Клиенты бывают разные, и в целом, позиция вашего руководства, хоть и неудобна работникам, но работает на максимальное привлечение клиентов, и осуждать ее я не могу.
Отвечать клиенту ’мы вас не держим’ это дно в современном мире, очень дурной тон, и хамство.
Клиенты бывают разные, и в целом, позиция вашего руководства, хоть и неудобна работникам, но работает на максимальное привлечение клиентов, и осуждать ее я не могу.
Отвечать клиенту ’мы вас не держим’ это дно в современном мире, очень дурной тон, и хамство.
автор
Я не такая
• 11 июня 2020
Ответ дляЯгодка опять
А что такого он может от вас получить? Наверное организация ваша косячит, вот и приходят ругаться на вас
иногда косячит. но в основном они требуют много поблажек, так как у нас много доп услуг, и они уже границ не видят
Nataly_Nab• 11 июня 2020
Если Вы работаете ’на дядю’, то варианта два- делать , как они говорят, либо увольнятся.
Контрольница• 11 июня 2020
Ответ дляЯ не такая
иногда косячит. но в основном они требуют много поблажек, так как у нас много доп услуг, и они уже границ не видят
Что значит не видят границ?
Организация прибыльная?
Организация прибыльная?
автор
Я не такая
• 11 июня 2020
Ответ дляБамбарбия! Кергуду.
Вам стоит уточнить у вашего руководителя конкретные инструкции по общению в конкретно беспокоящих вас ситуациях.
Клиенты бывают разные, и в целом, позиция вашего руководства, хоть и неудобна работникам, но работает на максимальное привлечение клиентов, и осуждать ее я не могу.
Отвечать клиенту ’мы вас не держим’ это дно в современном мире, очень дурной тон, и хамство.
Клиенты бывают разные, и в целом, позиция вашего руководства, хоть и неудобна работникам, но работает на максимальное привлечение клиентов, и осуждать ее я не могу.
Отвечать клиенту ’мы вас не держим’ это дно в современном мире, очень дурной тон, и хамство.
Позиция руководства это сделать все возможное и невозможное, чтоб клиент остался доволен.
И почему хамство? мы их не держим за ногу, если они нагло требуют, что вот им надо и все , почему нельзя ответить , что этого не будет,
вы знаете условия, и если не нравится, мы вас не держим
И почему хамство? мы их не держим за ногу, если они нагло требуют, что вот им надо и все , почему нельзя ответить , что этого не будет,
вы знаете условия, и если не нравится, мы вас не держим
автор
Я не такая
• 11 июня 2020
Ответ дляNataly_Nab
Если Вы работаете ’на дядю’, то варианта два- делать , как они говорят, либо увольнятся.
много таких, что увольняются, текучка у нас
автор
Я не такая
• 11 июня 2020
Ответ дляКонтрольница
Что значит не видят границ?
Организация прибыльная?
Организация прибыльная?
прибыльная, да
Контрольница• 11 июня 2020
Ответ дляЯ не такая
прибыльная, да
Тогда все условия должны быть на бумаге. это можем, это нет! Или Вас лично бросают в общение - поторгуйтесь так, чтобы скидка была 0, но при этом клиент заранее знает о -25%?
Мааарковная• 11 июня 2020
Мне целый день выносят мозг, есть такие, что из дня в день приходят, пенсы в основном, пью успокоительное часто, я вообще не знаю, что они делали когда мы на карантине были.
вентиляторная• 11 июня 2020
Ответ дляЯ не такая
Позиция руководства это сделать все возможное и невозможное, чтоб клиент остался доволен.
И почему хамство? мы их не держим за ногу, если они нагло требуют, что вот им надо и все , почему нельзя ответить , что этого не будет,
вы знаете условия, и если не нравится, мы вас не держим
И почему хамство? мы их не держим за ногу, если они нагло требуют, что вот им надо и все , почему нельзя ответить , что этого не будет,
вы знаете условия, и если не нравится, мы вас не держим
Потому что это предельно хамская формулировка.
Если вы это не понимаете, вам там вообще не место.
Если вы это не понимаете, вам там вообще не место.
Онанимный пользыватель• 11 июня 2020
Ответ дляХомяк с пастой
Я работаю с такими клиентами. Моя цель - стереть острые углы, при этом не в ущерб отделу продаж. Получается. Но у меня стрессоустойчивость 80 левела))
Как Вы достигли такой левел? или это врожденное качество? у меня уже глаз дергается, работаю с такими клиентами второй год, куча болячек повылазили, начинаю ненавидеть каждого клиента заранее. Уволиться не вариант, в остальном работа отличная, но вот попадется один такой клиент в день - и все(((
автор
Я не такая
• 11 июня 2020
Ответ дляКонтрольница
Тогда все условия должны быть на бумаге. это можем, это нет! Или Вас лично бросают в общение - поторгуйтесь так, чтобы скидка была 0, но при этом клиент заранее знает о -25%?
на бумаге общие условия. но чуть не каждую неделю новшества, кто-то сидит, на ходу придумывает. ставят перед фактом, а с сегодняшнего дня будет так. и все
Бамбарбия! Кергуду.• 11 июня 2020
Ответ дляЯ не такая
Позиция руководства это сделать все возможное и невозможное, чтоб клиент остался доволен.
И почему хамство? мы их не держим за ногу, если они нагло требуют, что вот им надо и все , почему нельзя ответить , что этого не будет,
вы знаете условия, и если не нравится, мы вас не держим
И почему хамство? мы их не держим за ногу, если они нагло требуют, что вот им надо и все , почему нельзя ответить , что этого не будет,
вы знаете условия, и если не нравится, мы вас не держим
Ответить ’если вам что-то не нравится, мы вас не держим’ - это хамство. Для современной компании подобное недопустимо, сейчас не совок.
Адекватным ответом будет ’Это лучший вариант, который мы можем предложить для вас’, ’У нас действительно выгодное предложение, и мы пошли вам навстречу в этом и этом’, ’Такова стоимость этой услуги с учетом всех возможных скидок для вас’.
Это - не хамство. А смысл тот же.
’Этого не будет’ - звучит так, как будто вы можете, но не хотите дать клиенту того чего он хочет, как будто вы хотите поставить его перед фактом. А то что описала я - акцентирует внимание на том, что клиенту и так предлагают выгодное.
Адекватным ответом будет ’Это лучший вариант, который мы можем предложить для вас’, ’У нас действительно выгодное предложение, и мы пошли вам навстречу в этом и этом’, ’Такова стоимость этой услуги с учетом всех возможных скидок для вас’.
Это - не хамство. А смысл тот же.
’Этого не будет’ - звучит так, как будто вы можете, но не хотите дать клиенту того чего он хочет, как будто вы хотите поставить его перед фактом. А то что описала я - акцентирует внимание на том, что клиенту и так предлагают выгодное.
автор
Я не такая
• 11 июня 2020
Ответ дляМааарковная
Мне целый день выносят мозг, есть такие, что из дня в день приходят, пенсы в основном, пью успокоительное часто, я вообще не знаю, что они делали когда мы на карантине были.
в карантин они озверели еще больше.многие пьют таблетки для нервов. я одно время валерианку пила, но всю жизнь не попьешь ведь.
Эт вернячОк• 11 июня 2020
Ответ дляЯ не такая
на бумаге общие условия. но чуть не каждую неделю новшества, кто-то сидит, на ходу придумывает. ставят перед фактом, а с сегодняшнего дня будет так. и все
Напишите конкретно какие услуги ваша компания предоставляет или что за организация. Вообще не понятно что к чему.
Эт вернячОк• 11 июня 2020
И также напишите хоть 1-2 примера хамства клиента. Чтоб понять в чем же в конце концов дело
автор
Я не такая
• 11 июня 2020
Ответ длявентиляторная
Потому что это предельно хамская формулировка.
Если вы это не понимаете, вам там вообще не место.
Если вы это не понимаете, вам там вообще не место.
вы не наше руководство? для которых люди пушечное мясо? напоминаете одну из начальниц, которая хамит подчиненным как последняя тварь.
Контрольница• 11 июня 2020
Ответ дляЯ не такая
на бумаге общие условия. но чуть не каждую неделю новшества, кто-то сидит, на ходу придумывает. ставят перед фактом, а с сегодняшнего дня будет так. и все
Тогда только подстраиваться или менять, другого не дано, автор.
вентиляторная• 11 июня 2020
Ответ дляЯ не такая
вы не наше руководство? для которых люди пушечное мясо? напоминаете одну из начальниц, которая хамит подчиненным как последняя тварь.
Действительно, тварь - не дает клиента послать в пешее эротическое прямым текстом.
автор
Я не такая
• 11 июня 2020
Ответ дляБамбарбия! Кергуду.
Ответить ’если вам что-то не нравится, мы вас не держим’ - это хамство. Для современной компании подобное недопустимо, сейчас не совок.
Адекватным ответом будет ’Это лучший вариант, который мы можем предложить для вас’, ’У нас действительно выгодное предложение, и мы пошли вам навстречу в этом и этом’, ’Такова стоимость этой услуги с учетом всех возможных скидок для вас’.
Это - не хамство. А смысл тот же.
’Этого не будет’ - звучит так, как будто вы можете, но не хотите дать клиенту того чего он хочет, как будто вы хотите поставить его перед фактом. А то что описала я - акцентирует внимание на том, что клиенту и так предлагают выгодное.
Адекватным ответом будет ’Это лучший вариант, который мы можем предложить для вас’, ’У нас действительно выгодное предложение, и мы пошли вам навстречу в этом и этом’, ’Такова стоимость этой услуги с учетом всех возможных скидок для вас’.
Это - не хамство. А смысл тот же.
’Этого не будет’ - звучит так, как будто вы можете, но не хотите дать клиенту того чего он хочет, как будто вы хотите поставить его перед фактом. А то что описала я - акцентирует внимание на том, что клиенту и так предлагают выгодное.
а если оно орет, мне такое не подходит, мне надо другое? и когда до его тупой балды доходит, что другого нет, оно начинает оскорблять .а ты молчишь, так как оно ж клиент, ему можно. и куча неадекватов этим пользуется
автор
Я не такая
• 11 июня 2020
Ответ дляЭт вернячОк
Напишите конкретно какие услуги ваша компания предоставляет или что за организация. Вообще не понятно что к чему.
не могу написать.хотя очень хочется.
вентиляторная• 11 июня 2020
Ответ дляЭт вернячОк
И также напишите хоть 1-2 примера хамства клиента. Чтоб понять в чем же в конце концов дело
Да какая разница. Человек просто не видит границ и не понимает, что отказ можно облечь в приемлемую форму, а не заявлять: не нравится - валите.
Эт вернячОк• 11 июня 2020
Ответ длявентиляторная
Да какая разница. Человек просто не видит границ и не понимает, что отказ можно облечь в приемлемую форму, а не заявлять: не нравится - валите.
Поэтому и спрашиваю что же это за компания такая )
автор
Я не такая
• 11 июня 2020
Ответ дляЭт вернячОк
И также напишите хоть 1-2 примера хамства клиента. Чтоб понять в чем же в конце концов дело
допустим, он прикопался к руководителю одного отдела, типа пришел к нему, его не было, был заместитель.заместитель сказал, что его щас нету и все. клиент начал вынюхивать, где он. ему кто-то сказал, что на обеде.он начал каждый день нас дергать, почему тот на обеде, какой у него график.потом через время встретился с этим руководителем и давай его дергать, тот сказал, что был на выезде , по району. теперь это падло сообщает нам , что мы все лживые суки.это конечно максимум, то есть , такое не каждый день бывает. что тянется так долго. но как пример описала.
автор
Я не такая
• 11 июня 2020
Ответ длявентиляторная
Действительно, тварь - не дает клиента послать в пешее эротическое прямым текстом.
мне кажется, что должны быть границы, или нет? где-то же должен быть предел.никто их не посылает. но от руководства мы слышим, что делайте все. все возможное и невозможное. но черт, должен же быть финиш!!!
вентиляторная• 11 июня 2020
Ответ дляЯ не такая
мне кажется, что должны быть границы, или нет? где-то же должен быть предел.никто их не посылает. но от руководства мы слышим, что делайте все. все возможное и невозможное. но черт, должен же быть финиш!!!
ваш финиш - ’к сожалению, мы не имеем возможности предоставить нужную вам услугу, а можем сделать то и это’. Как максимум - ’я проконсультируюсь у начальника по вашему вопросу’, а потом - см. п1.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу