Не будь КакСвета• 12 июня 2020
Продпвці, взагалі, в адекваті?
Потім дивуються що немає продаж.
Залала запитання у відповідь ні добрий день ні слова лишнього, відповідь « да» прийшла і після неї за хвилин 30 ось ці знаки питання, це взагалі як?
Я розумію що можна не звертати увагу і йти собі далі, але от таких зустрічаєш все частіше і частіше.це нормально не вітатись з людьми?
Залала запитання у відповідь ні добрий день ні слова лишнього, відповідь « да» прийшла і після неї за хвилин 30 ось ці знаки питання, це взагалі як?
Я розумію що можна не звертати увагу і йти собі далі, але от таких зустрічаєш все частіше і частіше.це нормально не вітатись з людьми?
показать весь текст
Брюлик в стразах• 12 июня 2020
Ответ дляНе гавкаю- но охраняю
Вы знаете я здороваюсь. Но если честно меня напрягает этот обмен любезностями. Я хочу быстро заказать, оплатить, получить заказ. Всё больше мне от продавца ничего не надо.
Пользуясь моментом, хочу обратится к продавцам.
Когда вы высылаете номер своей карты неужели так трудно поставить пробел между каждыми 4 цифрами. Вы же прекрасно понимаете что неудобно вводить. Это очень, очень напрягает....
Пользуясь моментом, хочу обратится к продавцам.
Когда вы высылаете номер своей карты неужели так трудно поставить пробел между каждыми 4 цифрами. Вы же прекрасно понимаете что неудобно вводить. Это очень, очень напрягает....
Скопировали, вставили. А пробелы наоборот мешают.
Voblochka-26• 12 июня 2020
Ответ дляБрюлик в стразах
Надо ценить время других людей.
Зачем лишние слова и эмоции?
К чему эти здоровканья...
Зачем лишние слова и эмоции?
К чему эти здоровканья...
вы чуть повторяетесь уже...
автор
Не будь КакСвета
• 12 июня 2020
Ответ дляПуФФынка_мисс
’ запитання про те чи буду замовляти?’
Ні, спочатку були знаки питання, саме, про них я і питаю- до чого вони?
Стекловыжималка• 12 июня 2020
Я завжди вітаюся, навіть коли мені пишуть - в наличии? Але буває, що думаю про товар, щоб повніше написати відповідь і забуваю привітатись
Та легко!• 12 июня 2020
Ответ дляПуФФынка_мисс
Ну ви ж запитали, чи є в навності (не зрозуміло дл я чого), чому їй не можна вас запитати? теж - просто так)
Так продавец не спросил, он поставил кучу знаков вопросов. В деловой интернет-переписке многочисленные знаки препинания свидетельствуют о несдержанности и невоспитанности.
Вместо ???, продавец мог спросить ’Хотите купить?’. Если важно было уточнить.
Вместо ???, продавец мог спросить ’Хотите купить?’. Если важно было уточнить.
Мизимец• 12 июня 2020
Ответ дляТа легко!
Нет разницы. Автор оказывает (продает) свои услуги, магазин продает товар. В любом случае, если хочешь продать что-то (товар/услугу), важно помнить, что клиент всегда прав. Я тоже продаю услуги (копирайтер). Я со своими клиентами самое милое создание на свете. Вся для них.
Также когда-то очень давно я пробовала себя в дропшиппинге. Одежда, сумки, но качество оказалось так себе. Поэтому я это все быстро свернула. Продаж было 5 или 6. Недовольных клиентов 2 и только благодаря тому, что я не хамила, вошла в их положение и даже хотела забрать 2 товара себе и вернуть деньги, мне оставили положительные отзывы и даже заказы оставили себе.
Также когда-то очень давно я пробовала себя в дропшиппинге. Одежда, сумки, но качество оказалось так себе. Поэтому я это все быстро свернула. Продаж было 5 или 6. Недовольных клиентов 2 и только благодаря тому, что я не хамила, вошла в их положение и даже хотела забрать 2 товара себе и вернуть деньги, мне оставили положительные отзывы и даже заказы оставили себе.
Разница есть. У вас только услуга -сервис. А у продавца товар + сервис. Поздороваться и дать консультацию это сервис. Сервис это затратная часть которую либо включают в стоимость товара, либо нет. Если в стоимость не заложена стоимость консультаций товар стоит дешевле и его продается больше. Если нужна консультация, то выбирайте товар, где включена стоимость консультантов. Продавец имеет право выбрать ту модель бизнеса, которая ему приносит больше доходов.
ПуФФынка_мисс• 12 июня 2020
Ответ дляНе будь КакСвета
Що вона в мене запитала? Яке запитання мені було задано?
походу - не вам задала, ви не автор ( уже зрозуміла)
але, це про те , до чого тут запитання
але, це про те , до чого тут запитання
автор
Не будь КакСвета
• 12 июня 2020
Ответ дляТа легко!
Так продавец не спросил, он поставил кучу знаков вопросов. В деловой интернет-переписке многочисленные знаки препинания свидетельствуют о несдержанности и невоспитанности.
Вместо ???, продавец мог спросить ’Хотите купить?’. Если важно было уточнить.
Вместо ???, продавец мог спросить ’Хотите купить?’. Если важно было уточнить.
Саме так, просто в точку
Капризуля• 12 июня 2020
Ответ дляПацелуйнитуда
автор, Вы-странная. Продавец-вполне нормальный. Вы спросили-вам ответили. Дальше продавец сидит на компе-ждет что ему делать-давать реквизиты- ПАКОВАТЬ ТОВАР-ПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ.ЧТОБЫ БЕЖАТЬ НА ПОЧТУ.....И тупо от Вас мороз.
Там всего-то о наличии спросили, а не замуж позвали. Это ни к чему не обязывает. У нормальных людей. Продавец может ждать молча. В конце концов, как тут любят про медиков и учителей писать -знала, на что идёт. Пусть планирует без поторапливаний.
Voblochka-26• 12 июня 2020
Ответ дляМизимец
Разница есть. У вас только услуга -сервис. А у продавца товар + сервис. Поздороваться и дать консультацию это сервис. Сервис это затратная часть которую либо включают в стоимость товара, либо нет. Если в стоимость не заложена стоимость консультаций товар стоит дешевле и его продается больше. Если нужна консультация, то выбирайте товар, где включена стоимость консультантов. Продавец имеет право выбрать ту модель бизнеса, которая ему приносит больше доходов.
это конечно очень забавная теория, но тогда те, кто ее придерживаются, должны по-честному писать в объявлении ’вежливость в цену товара не включена’.
Барабан для взрослых• 12 июня 2020
Ответ дляОдинРазНадетое
Зачем столько текста?) Не купить обязан, а ответить, если уж такой вежливый, как автор и ждёт того же от других)) Просто -спасибо. Или -подумаю. Или - спасибо, уже не надо и т.д.
А потом через 15 минут написать’я ещё думаю’… ещё через 20минут ’я продолжаю думать’. И так отчитываться через определенный промежуток времени.
Если покупатель спросил, значит уже заинтересован и думает.
Если покупатель спросил, значит уже заинтересован и думает.
Та легко!• 12 июня 2020
Ответ дляМизимец
Разница есть. У вас только услуга -сервис. А у продавца товар + сервис. Поздороваться и дать консультацию это сервис. Сервис это затратная часть которую либо включают в стоимость товара, либо нет. Если в стоимость не заложена стоимость консультаций товар стоит дешевле и его продается больше. Если нужна консультация, то выбирайте товар, где включена стоимость консультантов. Продавец имеет право выбрать ту модель бизнеса, которая ему приносит больше доходов.
Вот поэтому у нас очень много говно-магазинов, которые не знают, а почему продаж нет. Да потому что обслуживание хромает.
автор
Не будь КакСвета
• 12 июня 2020
Ответ дляМизимец
Разница есть. У вас только услуга -сервис. А у продавца товар + сервис. Поздороваться и дать консультацию это сервис. Сервис это затратная часть которую либо включают в стоимость товара, либо нет. Если в стоимость не заложена стоимость консультаций товар стоит дешевле и его продается больше. Если нужна консультация, то выбирайте товар, где включена стоимость консультантов. Продавец имеет право выбрать ту модель бизнеса, которая ему приносит больше доходов.
В сервіс теж входить консультація. Ще раз повторюю в моїй роботі є сайти онлайн бронювань де все розписано і впринципі не потрібна консультація, але люди всерівно зажають питання і для того щоб продати свою послугу я їх консультую, чи мені відповідати що я обрала іншу модель бізнесу і консультація не входить в ціну?
автор
Не будь КакСвета
• 12 июня 2020
Ответ дляVoblochka-26
это конечно очень забавная теория, но тогда те, кто ее придерживаются, должны по-честному писать в объявлении ’вежливость в цену товара не включена’.
Я ще про таке не чула- бізнес можель « продажі без консультації»😂🤦🏼♀️
автор
Не будь КакСвета
• 12 июня 2020
Ответ дляЯНаПэПэ
мабуть, у цієї продавчині дуже багато клієнтів, мало часу)
Написала що 500 в день😂
Voblochka-26• 12 июня 2020
Ответ дляНе будь КакСвета
Я ще про таке не чула- бізнес можель « продажі без консультації»😂🤦🏼♀️
ну так это хотя бы честно. это даже в каких-то сферах логично.
но ваша ситуация ж и близко не про консультацию.
но ваша ситуация ж и близко не про консультацию.
Паравозик• 12 июня 2020
Ответ дляНе будь КакСвета
Не потрібні хороводи, привітатись у відповідь це елементарно
Мне это не важно, например. Да, мне такого ответа достаточно.
автор
Не будь КакСвета
• 12 июня 2020
Ответ дляVoblochka-26
ну так это хотя бы честно. это даже в каких-то сферах логично.
но ваша ситуация ж и близко не про консультацию.
но ваша ситуация ж и близко не про консультацию.
Та я з вами погоджуюсь, мені просто, смішно з теорії про цю бізнес модель
Voblochka-26• 12 июня 2020
Ответ дляНе будь КакСвета
Та я з вами погоджуюсь, мені просто, смішно з теорії про цю бізнес модель
ну чего. заказывая что-то на амазоне или айхербе, вы же не консультируетесь? это и есть такая модель
автор
Не будь КакСвета
• 12 июня 2020
Ответ дляПаравозик
Мне это не важно, например. Да, мне такого ответа достаточно.
Мені теж цього було достатньо, тому я і здивувалась для чого ці знаки питання і подальше з‘ясування?
andrey_spec• 12 июня 2020
Во как. Идешь по улице, приходит на ОЛХ вежливый вопрос о наличии. Отвечаешь ’да’, потому как останавливаться и здороваться не видишь особого смысла. А оказывается, с той стороны уже кто-то обиделся, потому как сервис не устроил.
Кишмишная Мая• 12 июня 2020
Ответ дляНе будь КакСвета
Не потрібні хороводи, привітатись у відповідь це елементарно
На олх много таких придурков .или еще цену на 1000 сразу скидывают....
автор
Не будь КакСвета
• 12 июня 2020
Ответ дляVoblochka-26
ну чего. заказывая что-то на амазоне или айхербе, вы же не консультируетесь? это и есть такая модель
Я не правильно висловилась, я маю на увазі в данному випадку. Звичайно є ресурси які ідеально створенні під швидкі онлайн продажі, але ж не олх
автор
Не будь КакСвета
• 12 июня 2020
Ответ дляandrey_spec
Во как. Идешь по улице, приходит на ОЛХ вежливый вопрос о наличии. Отвечаешь ’да’, потому как останавливаться и здороваться не видишь особого смысла. А оказывается, с той стороны уже кто-то обиделся, потому как сервис не устроил.
А потом останавливаешься через пол часа и пишешь знаки вопроса, а потом еще через пол часа сам вопрос, впринципе все адекватно и логично
Автор, это называется клиентоориентированность. Мы же так и выбираем приятного продавца, приемлемый по обслуживанию магазин. Если вы берете один и тот же ассортимент, то постепенно обрастаете перечнем продавцов и сайтов у которых заказываете, а если это разовая покупка то выбор за вами, брать или нет, или это настолько принципиально?
Вот если у этого продавца этот товар 600 грн, и он так ответил, а у другого 650-700, но он написал вам Здравствуйте, то у кого купите?
Вот если у этого продавца этот товар 600 грн, и он так ответил, а у другого 650-700, но он написал вам Здравствуйте, то у кого купите?
Мизимец• 12 июня 2020
Ответ дляНе будь КакСвета
Та звичайно що немає, ви просто почитайте обізлені відповіді цього Мизимец, немає до чого придертись, сама далека від продаж
Вы правы. Я не продавец. Я нач отдела продаж. Моя задача увеличить объем обрабатываемых заказов, без дополнительного набора персонала. На весах 1 покупатель который даже не собирается делать покупку, но очень хочет что бы с ним поздоровались и поскандалить и 99 человек которые уже сделали заказ, которым нужно отправить товар, сообщить номер, отследить получение.
автор
Не будь КакСвета
• 12 июня 2020
Ответ дляHelen2020
Автор, это называется клиентоориентированность. Мы же так и выбираем приятного продавца, приемлемый по обслуживанию магазин. Если вы берете один и тот же ассортимент, то постепенно обрастаете перечнем продавцов и сайтов у которых заказываете, а если это разовая покупка то выбор за вами, брать или нет, или это настолько принципиально?
Вот если у этого продавца этот товар 600 грн, и он так ответил, а у другого 650-700, но он написал вам Здравствуйте, то у кого купите?
Вот если у этого продавца этот товар 600 грн, и он так ответил, а у другого 650-700, но он написал вам Здравствуйте, то у кого купите?
Якщо чесно мені важко відповісти, якщо узагальнити, але якщо таки брати саме цього продавця, то я в нього не куплю 100000%, мене, просто шокувало те що він почав писати пізніше, я вважаю що потрібно підтримати тих продавців котрі дбають про серсіс і репутацію.
Voblochka-26• 12 июня 2020
Ответ дляМизимец
Вы правы. Я не продавец. Я нач отдела продаж. Моя задача увеличить объем обрабатываемых заказов, без дополнительного набора персонала. На весах 1 покупатель который даже не собирается делать покупку, но очень хочет что бы с ним поздоровались и поскандалить и 99 человек которые уже сделали заказ, которым нужно отправить товар, сообщить номер, отследить получение.
вы продаете через доски обьявлений?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу