Диверсификация• 28 ноября 2013
Ситуация с покупательницей. Помогите разобраться.
Девочка заказала курточку детскую зимнюю, я повезла посылки и перепутала, отправила ей не тот цвет. Позвонила, говорю не тот цвет отправила, завтра отправлю Ваш, а Вы мне эту курточку. Отправила, девочка мне звонит и говорит, что получила первую посылку и решила примерить на ребенка, размер-то их. И когда открывала посылку порезала впереди курточку. У меня первый раз такая ситуация, она не хочет деньги за нее отдавать, говорит это моя ошибка, она же не заказывала эту курточку, а мне тоже жалко, я же перезвонила предупредить, можно было ее и не распаковывать. Как вы считаете?
Заставляличка• 28 ноября 2013
мдя...нафига она её распаковывала если вы её предупредили что посылки перепутали...
Хлопаю ресницами• 28 ноября 2013
Покупателя давайте сюда. Товар испортила и оплачивать не собирается.
Хлопаю ресницами• 28 ноября 2013
Если Вы вторую отправили, быстренько возвращайте, пусть оплачивает сначала то, что испортила
Утка_в_тапках• 28 ноября 2013
Я все понимаю, не тот цвет, но что Вы с курткой делать будете? я бы не приняла бы такой возврат
Прасковична• 28 ноября 2013
Да, история.... Пожалуй, покупательница виновата в том, что не аккуратно распаковала. Не возвращайте ей деньги и куртку не отсылайте. Если хочет, пусть оплачивает вторую.
АнтиТанкист• 28 ноября 2013
Конечно, она не должна была не распаковывать! Тем более, вы предупредили
Печенюшка• 28 ноября 2013
она испортила товар, значит должна оплатить ее или выслать вторую, целую обратно
Веселуха Муха• 28 ноября 2013
А вторую посылку она уже забрала? Если нет, звоните в отделение почты и останавливайте посылку! Скажите, чтоб отправляли назад!
Как это , не верну деньги! Не твоя вещь, не трогай! Это что ж, пошла в магазин померять вещи, порвала что-то , и пошла! Никто ее из магазина не выпустит!
Как это , не верну деньги! Не твоя вещь, не трогай! Это что ж, пошла в магазин померять вещи, порвала что-то , и пошла! Никто ее из магазина не выпустит!
Леди Г• 28 ноября 2013
Я считаю, что виноват покупатель. Не нужно было распечатывать посылку после того как Вы ее предупредили, что там не ее куртка.
Стаська2013• 28 ноября 2013
о каком возврате речь? девочки? да продавец тупонула и посылки перепутала..НО.. она предупредила покупателя, что посылке не ёё!!! и покупатель не имел права её вскрывать..тем более что открыла и порезала товар...
Тюрюнь_Тюнь• 28 ноября 2013
У Вас указано, что возврат в течении 14 дней, при условии сохранности упаковки, этикетки? Вам реально испортили вещь. Не твоё, зачем вообще развернули. А вторую посылку Вы отправили не дождавшись возврата? Зря.
Стаська2013• 28 ноября 2013
зовите покупателя
а посылочку вторую вы зря отправили не дождавшись возврата первой...
а посылочку вторую вы зря отправили не дождавшись возврата первой...
автор
Диверсификация
• 28 ноября 2013
Ответ дляНоу коммент
Давайте скрины переписки.
Я ее на Проме продала. Я просто спросила, чтоб со стороны ситуацию увидеть, что девочки напишут,а то мы целый день с ней не можем решить ничего. Но она вроде адекватная, могла бы молча выслать мне на возврат дырявую и все.
Кудряшка Сью• 28 ноября 2013
Ответ дляХлопаю ресницами
Если Вы вторую отправили, быстренько возвращайте, пусть оплачивает сначала то, что испортила
Я тоже так считаю!!! Просто оставить ей порезаную курточку. а у второй спросить может она захочет другой цвет)) Если нет. то заказать ей. а уту продать))
Ноу коммент• 28 ноября 2013
Ответ дляДиверсификация
Я ее на Проме продала. Я просто спросила, чтоб со стороны ситуацию увидеть, что девочки напишут,а то мы целый день с ней не можем решить ничего. Но она вроде адекватная, могла бы молча выслать мне на возврат дырявую и все.
попробуйте отозвать вторую посылку
Ля-ля-ля• 28 ноября 2013
Автор, с утра идите и отзывайте посылку обратно(пока она не получила её) и пусть оставляет себе ту, если хочет другую, то пусть снова платить и вы ей отправите.
Заставляличка• 28 ноября 2013
если у вас лишние деньги, то оставляйте обе куртки покупателю..не поняла одного..зачем целый день тянули и решали что делать с посылками - а что тут делать?вам нужна порезаная куртка за которую покупатель не хочет платить?
Чижик Пижик• 28 ноября 2013
Возврат принимают при условии целостности товара, а так как покупатель сам испортил, это его проблемы.Вторую курточку однозначно отзывать.
Засомневаю• 28 ноября 2013
Мне как-то прислали не тот размер босоножек, продавец перезвонила и попросила отправить их прямо с Новой почты на другой адрес. Что я и сделала. А на следующей день продавец уже за свой счет выслала мне мой размер. Странный у Вас покупатель. Как это она Вам вообще сказала, что разрезала курточку?
Удачная• 28 ноября 2013
вы ошиблись, предупредили заранее, продавец полез и испортил товар, о чем может идти речь???? отзывайте вторую посылку и все!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу