sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_137
Диверсификация• 28 ноября 2013

Ситуация с покупательницей. Помогите разобраться.

Девочка заказала курточку детскую зимнюю, я повезла посылки и перепутала, отправила ей не тот цвет. Позвонила, говорю не тот цвет отправила, завтра отправлю Ваш, а Вы мне эту курточку.  Отправила, девочка мне звонит и говорит, что получила первую посылку и решила примерить на ребенка, размер-то их. И когда открывала посылку порезала впереди курточку. У меня первый раз такая ситуация, она не хочет деньги за нее отдавать, говорит это моя ошибка, она же не заказывала эту курточку, а мне тоже жалко, я же перезвонила предупредить, можно было ее и не распаковывать. Как вы считаете?
46 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_124
Попадалочка• 28 ноября 2013
1
Всё, курточка остается покупателю, подходит ей цвет или нет.
anonim_45
Заставляличка• 28 ноября 2013
2
мдя...нафига она её распаковывала если вы её предупредили что посылки перепутали...
anonim_110
Хлопаю ресницами• 28 ноября 2013
3
Покупателя давайте сюда. Товар испортила и оплачивать не собирается.
anonim_68
Ноу коммент• 28 ноября 2013
4
Давайте скрины переписки.
anonim_110
Хлопаю ресницами• 28 ноября 2013
5
Если Вы вторую отправили, быстренько возвращайте, пусть оплачивает сначала то, что испортила
anonim_65
Утка_в_тапках• 28 ноября 2013
6
Я все понимаю, не тот цвет, но что Вы с курткой делать будете? я бы не приняла бы такой возврат
anonim_88
Прасковична• 28 ноября 2013
7
Да, история.... Пожалуй, покупательница виновата в том, что не аккуратно распаковала. Не возвращайте ей деньги и куртку не отсылайте. Если хочет, пусть оплачивает вторую.
noavatar
Стаська2013• 28 ноября 2013
8
теперь считайте что курточку вы уже продали.
anonim_132
АнтиТанкист• 28 ноября 2013
9
Конечно, она не должна была не распаковывать! Тем более, вы предупредили
anonim_64
Печенюшка• 28 ноября 2013
10
она испортила товар, значит должна оплатить ее или выслать вторую, целую обратно
anonim_171
Веселуха Муха• 28 ноября 2013
11
А вторую посылку она уже забрала? Если нет, звоните в отделение почты и останавливайте посылку! Скажите, чтоб отправляли назад!
Как это , не верну деньги! Не твоя вещь, не трогай! Это что ж, пошла в магазин померять вещи, порвала что-то , и пошла! Никто ее из магазина не выпустит!
anonim_160
Кидстаффовна• 28 ноября 2013
12
однозначно-куртку она себе уже купила!Отзывайте вторую!
anonim_201
Леди Г• 28 ноября 2013
13
Я считаю, что виноват покупатель. Не нужно было распечатывать посылку после того как Вы ее предупредили, что там не ее куртка.
noavatar
Стаська2013• 28 ноября 2013
14
о каком возврате речь? девочки? да продавец тупонула и посылки перепутала..НО.. она предупредила покупателя, что посылке не ёё!!! и покупатель не имел права её вскрывать..тем более что открыла и порезала товар...
anonim_144
Перловая Кашка• 28 ноября 2013
15
Покупатель не прав 100%,давайте поможем разобраться!!!!!
anonim_60
Сосок совы• 28 ноября 2013
16
Зовите сюда покупателя.
anonim_142
Тюрюнь_Тюнь• 28 ноября 2013
17
У Вас указано, что возврат в течении 14 дней, при условии сохранности упаковки, этикетки? Вам реально испортили вещь. Не твоё, зачем вообще развернули. А вторую посылку Вы отправили не дождавшись возврата? Зря.
noavatar
orel9• 28 ноября 2013
18
Я тоже считаю что виновата покупательница т.к. она испортила товар.
anonim_191
Фиона Шрековна• 28 ноября 2013
19
зовите сюда ’Умного’покупателя
noavatar
Стаська2013• 28 ноября 2013
20
зовите покупателя


а посылочку вторую вы зря отправили не дождавшись возврата первой...
anonim_137
автор Диверсификация • 28 ноября 2013
21
Ответ дляНоу коммент
Давайте скрины переписки.
Я ее на Проме продала. Я просто спросила, чтоб со стороны ситуацию увидеть, что девочки напишут,а то мы целый день с ней не можем решить ничего. Но она вроде адекватная, могла бы молча выслать мне на возврат дырявую и все.
anonim_124
Кудряшка Сью• 28 ноября 2013
22
Ответ дляХлопаю ресницами
Если Вы вторую отправили, быстренько возвращайте, пусть оплачивает сначала то, что испортила
Я тоже так считаю!!! Просто оставить ей порезаную курточку. а у второй спросить может она захочет другой цвет)) Если нет. то заказать ей. а уту продать))
anonim_68
Ноу коммент• 28 ноября 2013
23
Ответ дляДиверсификация
Я ее на Проме продала. Я просто спросила, чтоб со стороны ситуацию увидеть, что девочки напишут,а то мы целый день с ней не можем решить ничего. Но она вроде адекватная, могла бы молча выслать мне на возврат дырявую и все.
попробуйте отозвать вторую посылку
anonim_8
Ля-ля-ля• 28 ноября 2013
24
Автор, с утра идите и отзывайте посылку обратно(пока она не получила её) и пусть оставляет себе ту, если хочет другую, то пусть снова платить и вы ей отправите.
anonim_37
Каяспер• 28 ноября 2013
25
у покупателя остается порезанная куртка, что вы решить с ней не можете?
anonim_45
Заставляличка• 28 ноября 2013
26
если у вас лишние деньги, то оставляйте обе куртки покупателю..не поняла одного..зачем целый день тянули и решали что делать с посылками - а что тут делать?вам нужна порезаная куртка за которую покупатель не хочет платить?
anonim_178
Чижик Пижик• 28 ноября 2013
27
Возврат принимают при условии целостности товара, а так как покупатель сам испортил, это его проблемы.Вторую курточку однозначно отзывать.
anonim_190
Засомневаю• 28 ноября 2013
28
Мне как-то прислали не тот размер босоножек, продавец перезвонила и попросила отправить их прямо с Новой почты на другой адрес. Что я и сделала. А на следующей день продавец уже за свой счет выслала мне мой размер. Странный у Вас покупатель. Как это она Вам вообще сказала, что разрезала курточку?
anonim_13
Удачная• 28 ноября 2013
29
вы ошиблись, предупредили заранее, продавец полез и испортил товар, о чем может идти речь???? отзывайте вторую посылку и все!
anonim_177
Бубль Гум)• 28 ноября 2013
30
ну так а где вторая посылка? на складе,в пути,у покупателя?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff