sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_150
Сметчица• 19 июля 2020

Как обьяснить логику покупателя? Дорого Багато

Мы магазин, продаем коляски прогулки, среднего класса. Цена от 1799 до 4000грн в полной комплектацией. Пришол клиент, смотрел, выбирал и купил все-таки коляску за 3400 с полной комплектацией и гарантией год. Долго расказтвал как ему нравилась их большая коляска, купили они ее за 18000грн..... В общем ушол он с магазина и ьут звонит на след день, мол мы покатались и нам она ненравится, мы зотим вернуть! Обьясняю ему что если товар был с использовании то возврата бытт не модет, вы же тоже не зотите купить бу коляску по цене новой? Вы в ней гуляли, она уже бу! Он меня не слвшит и в итоге ее привозит нам, колеса затертые( вижно что не новые) , рама царапнутая... В общем нервы у меня не выдержали я вернула деньги но выщитала за колеса. И вот я спрашиваю у него, а чтотне так? Ответ: ну тут и ткань не такая качественная, и так она не такая как та что 18000, мы уже нашли прогулку за 8000грн и будем брать ее.


Вот у меня вопрос: где у людей логика. Ну понятно дело что за 8000грн коляска будет другого качества чем за 3400 и с комплектацией!!! Но! Еще и хватает наглости просить возврат.
показать весь текст
45 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_210
Папина дочка• 19 июля 2020
31
Ответ дляГЛЮкоза
так я не про орфографию если че у половины слов просто нет букв
И шо? И вы не понимаете написанного. Вишни у человека , понимаешь ли)))
anonim_150
автор Сметчица • 19 июля 2020
32
Ответ дляПапина дочка
И шо? И вы не понимаете написанного. Вишни у человека , понимаешь ли)))
Мне уже плохо от них. Сдуру нарвала... От теперь сижу блин(
anonim_210
Папина дочка• 19 июля 2020
33
Ответ дляСметчица
Мне уже плохо от них. Сдуру нарвала... От теперь сижу блин(
Едите? Или что-то хотите делать из них?
anonim_150
автор Сметчица • 19 июля 2020
34
Ответ дляПапина дочка
Едите? Или что-то хотите делать из них?
Хотела в собственном соку закрыть, теперь просто в пакет и в морозилку. Завтра еще вареников сделаю если получится раньше уйти)
anonim_154
Покращена• 19 июля 2020
35
Ответ дляСметчица
Да я вас умоля. Я тут вишни сижу от косточек отделяю. Все липкое, в соке. Куда нажала туда и пошло))
Несколько раз в слове пришел поставить О....Ооочень липкие пальцы
anonim_170
Новогодняя пальма• 19 июля 2020
36
Идиотов везде хватает да и цена не гарантирует качество, у знакомой за 16тыс коляска была качества не айс.
anonim_109
Репетиторша• 19 июля 2020
37
Покупатель сейчас такой, а Вам опыта надо набраться для продаж в магазине. Нет и все! Зря вернули деньги. Товар б/у, а он уже б/у, возврату не подлежит. Машину он вряд ли возвращает в салон на след день, если выехал - 30-50% стоимости.
anonim_59
Сама не знаю• 19 июля 2020
38
Ответ дляСметчица
Давочки)
А ну отпишиьесь если у кого подобное было, то что делали?))
на фиг посылали,она была в использовании и обмену и возврату не подлежит
anonim_185
Розавенная• 19 июля 2020
39
Я бы тоже однозначно не забрала бы. Это его проблемы. Нужно настаивать на своем.
anonim_149
Барышня кисельная!• 19 июля 2020
40
Ответ дляinfox2010
Думаете , так не делают? Все зависит от стойкости продавца. У нас на рынке был случай, когда, вполне с виду нормальная девушка-женщина, купила сразу несколько вещей - брюки, блузки, какие-то кофточки. А на следующий день пришла с двумя мужиками и требованием вернуть ей деньги за вещи. Вещи ношеные. Запомнились ее слова ’ я же женщина, и могу передумать’
Тут смысл в том что покупательница берет напром с мужиками, но Вы то понимаете, что на каждого мужика, найдётся ещё мужистее мужик, и может даже три чтобы эффектнее )) и покурательница пойдёт нафиг со своими подраными шмотками.
Надо учиться уважать свой бизнес, и ценить каждую копейку, чтобы из-за таких покупателей не остаться с голой жопой.
noavatar
infox2010• 19 июля 2020
41
Ответ дляБарышня кисельная!
Тут смысл в том что покупательница берет напром с мужиками, но Вы то понимаете, что на каждого мужика, найдётся ещё мужистее мужик, и может даже три чтобы эффектнее )) и покурательница пойдёт нафиг со своими подраными шмотками.
Надо учиться уважать свой бизнес, и ценить каждую копейку, чтобы из-за таких покупателей не остаться с голой жопой.
Я о чем и говорю. Они женщины, мужчины, дети - думают одним местом, а страдает продавец. Кстати , наши матёрые тетки не приняли товар, несмотря на охрану из мужиков
anonim_149
Барышня кисельная!• 19 июля 2020
42
Ответ дляinfox2010
Я о чем и говорю. Они женщины, мужчины, дети - думают одним местом, а страдает продавец. Кстати , наши матёрые тетки не приняли товар, несмотря на охрану из мужиков
Вот и правильно.
У меня была подобная ситуация, но в моем бизнесе, автомагазин.
Покупатель заказывает фильтр и масло в автомобиль и услугу замены, сам выбрав и ни с кем не консультируясь, говоря что ’я в курсе что мне нужно’, работу сделали, оплатил, уехал. На следующий день приехал, говорит верните деньги, фильтр мне не нравится, я почитал что польские хуже чешских !?
Вежливо отказываем, мол, Вы уже поменяли, ездите, фильтр б,у,
На что начался скандал, с истерикой, тыканье справкой что у него там какая-то стадия психоза, что меня посадят и тут все мудаки, жалобные книги, горячие линии, три часа гнева и истерики.
Многни владельцы сто и автомагазинов друг друг знают, позвонила на несколько сто, назвала номер машины, сказали - мудак который вечно хочет все бесплатно и махает справкой, 90% посылают его нафиг, остальные чтобы не портить репутацию просто отдают деньги, крестятся и больше его не обслуживают под любым предлогом.
Лично я не стала возвращать деньги, выслушала поток негатива от него, записи и т.д. и послала нафиг, обещал встретиться в суде. Через несколько месяцев со службы по защите прав потребителей прислали запрос с просьбой разьяснить ситуацию. Ок, отправила им письмо в бумажном виде и флешку с видеозаписью со звуком с описью вложения.
Вот два года прошло, ни клиента больного, ни проверки.
Надо знать свои права и не кланяться хитровжаренным ’клиентам’.
noavatar
infox2010• 19 июля 2020
43
Ответ дляБарышня кисельная!
Вот и правильно.
У меня была подобная ситуация, но в моем бизнесе, автомагазин.
Покупатель заказывает фильтр и масло в автомобиль и услугу замены, сам выбрав и ни с кем не консультируясь, говоря что ’я в курсе что мне нужно’, работу сделали, оплатил, уехал. На следующий день приехал, говорит верните деньги, фильтр мне не нравится, я почитал что польские хуже чешских !?
Вежливо отказываем, мол, Вы уже поменяли, ездите, фильтр б,у,
На что начался скандал, с истерикой, тыканье справкой что у него там какая-то стадия психоза, что меня посадят и тут все мудаки, жалобные книги, горячие линии, три часа гнева и истерики.
Многни владельцы сто и автомагазинов друг друг знают, позвонила на несколько сто, назвала номер машины, сказали - мудак который вечно хочет все бесплатно и махает справкой, 90% посылают его нафиг, остальные чтобы не портить репутацию просто отдают деньги, крестятся и больше его не обслуживают под любым предлогом.
Лично я не стала возвращать деньги, выслушала поток негатива от него, записи и т.д. и послала нафиг, обещал встретиться в суде. Через несколько месяцев со службы по защите прав потребителей прислали запрос с просьбой разьяснить ситуацию. Ок, отправила им письмо в бумажном виде и флешку с видеозаписью со звуком с описью вложения.
Вот два года прошло, ни клиента больного, ни проверки.
Надо знать свои права и не кланяться хитровжаренным ’клиентам’.
Вообще, как на мой взгляд, то чем борзее себя ведёшь с покупателем, тем больше толку - покупают быстрее и потом не сомневаются - нести назад или нет
anonim_150
автор Сметчица • 19 июля 2020
44
Ответ дляБарышня кисельная!
Вот и правильно.
У меня была подобная ситуация, но в моем бизнесе, автомагазин.
Покупатель заказывает фильтр и масло в автомобиль и услугу замены, сам выбрав и ни с кем не консультируясь, говоря что ’я в курсе что мне нужно’, работу сделали, оплатил, уехал. На следующий день приехал, говорит верните деньги, фильтр мне не нравится, я почитал что польские хуже чешских !?
Вежливо отказываем, мол, Вы уже поменяли, ездите, фильтр б,у,
На что начался скандал, с истерикой, тыканье справкой что у него там какая-то стадия психоза, что меня посадят и тут все мудаки, жалобные книги, горячие линии, три часа гнева и истерики.
Многни владельцы сто и автомагазинов друг друг знают, позвонила на несколько сто, назвала номер машины, сказали - мудак который вечно хочет все бесплатно и махает справкой, 90% посылают его нафиг, остальные чтобы не портить репутацию просто отдают деньги, крестятся и больше его не обслуживают под любым предлогом.
Лично я не стала возвращать деньги, выслушала поток негатива от него, записи и т.д. и послала нафиг, обещал встретиться в суде. Через несколько месяцев со службы по защите прав потребителей прислали запрос с просьбой разьяснить ситуацию. Ок, отправила им письмо в бумажном виде и флешку с видеозаписью со звуком с описью вложения.
Вот два года прошло, ни клиента больного, ни проверки.
Надо знать свои права и не кланяться хитровжаренным ’клиентам’.
Понимаете тут палка в двух концах. Можно три часа выслушивать поток негатива, и при этом работа будет тормозится и заработок в это время приуменгится, получить негативные отщтвы, возможно потерять клиента который в этот момент хотел купить но в такой ситуации его простотне обслужить, ну и незабываем что после такой ситуации тоже остается осадок. А можно принять возврат с вычетом и не тратить время, нервы, а зарвботать больше.

Два варианта
anonim_149
Барышня кисельная!• 19 июля 2020
45
Ответ дляСметчица
Понимаете тут палка в двух концах. Можно три часа выслушивать поток негатива, и при этом работа будет тормозится и заработок в это время приуменгится, получить негативные отщтвы, возможно потерять клиента который в этот момент хотел купить но в такой ситуации его простотне обслужить, ну и незабываем что после такой ситуации тоже остается осадок. А можно принять возврат с вычетом и не тратить время, нервы, а зарвботать больше.

Два варианта
да, только каждому такому потакать - себе же хуже, послезавтра он опять прийдет, опять что-то купит попользуется и захочет вернуть, только это будет товар не за 150 грн, а за 10000. И опять скандал, тоже заберете б.у. в явном виде лишь бы репутацию не портить?
Поверьте, раз нагнул голову, будут бить дальше.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff