sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_73
Админко• 30 октября 2020

"Одна старушка – рубль, десять старушек – уже червонец"

Обвинения такого рода обычно поступают от пожилых заказчиков, после того, как отказываешься отправить им товар, требующий примерки, без предоплаты. Безопасные сделки им тоже не подходят, потому что сложно и непонятно. Но самое неприятно, что бесцельному завершению диалога предшествуют длительные разъяснения по замерам и качеству товара, тарифам операторов и срокам поставки.

Если рассуждать логически, условия оплаты и доставки в объявлении ты не прочитал, поленился. На тебя потратили десять минут времени, разъясняя даже то, что в обязанности продавца не входит по определению. Так почему ты позволяешь себе нагрубить напоследок и бросить трубку ?

Склоняюсь к тому, чтобы сразу начинать диалог с условий оплаты и не тратить зря время. А как вы поступаете ?
Результат:
вже голосів: 24
16 (66.67%) Не трачу время на таких
5 (20.83%) Отправляю голой наложкой.
3 (12.5%) Стараюсь убедить всеми силами
11 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_186
Белочкой зови• 30 октября 2020
1
В обязанности продавца входит всё, если он хочет продать
anonim_103
Блондинка в Шоколаде• 30 октября 2020
2
Что значит, не входит в обязанность продавца разъясняя по товару?! А что входит?!
anonim_182
Ух ты какая Я• 30 октября 2020
3
Идите двор мести.
Только не наш.
anonim_67
Петриківна• 30 октября 2020
4
А как Вы хотели?
Иногда 100 раз нижно повторить, выслушать и далеко не по теме, напомнить если покупка была и у оператора не забрали(и такое было).
Иначе это не ваше
anonim_73
автор Админко • 30 октября 2020
5
Ответ дляПетриківна
А как Вы хотели?
Иногда 100 раз нижно повторить, выслушать и далеко не по теме, напомнить если покупка была и у оператора не забрали(и такое было).
Иначе это не ваше
Надоело общение с нагловатыми людьми за восемь лет торговли в Интернете и семнадцать лет торговли вообще :)
anonim_24
Капуста Маша• 30 октября 2020
6
Автор, вы как будто делаете одолжение, что продаете. А в магазине тоже покупаете все, что примерили? Или все, о чем спросили консультанта? Покупатели разные бывают, неадекватных логично в чс вносить, в том числе в телефоне. Но отвечать на вопросы нужно все равно, если хотите продать.
anonim_1
На перекуре• 30 октября 2020
7
В условиях огромной конкуренции многие продавцы готовы почти на все чтоб продать:)
anonim_73
автор Админко • 30 октября 2020
8
Ответ дляБлондинка в Шоколаде
Что значит, не входит в обязанность продавца разъясняя по товару?! А что входит?!
Разъяснять детально тарифы всех операторов - это обязанность продавца ?
anonim_24
Капуста Маша• 30 октября 2020
9
Ответ дляАдминко
Надоело общение с нагловатыми людьми за восемь лет торговли в Интернете и семнадцать лет торговли вообще :)
Меняйте работу) у всех бывает выгорание. А нагловатых людей полно в разных сферах, некоторые по-другому себя вообще вести не умеют.
anonim_24
Капуста Маша• 30 октября 2020
10
Ответ дляАдминко
Разъяснять детально тарифы всех операторов - это обязанность продавца ?
Отвечайте - не знаю, как посчитают. У меня тарифы никогда и не спрашивают
anonim_103
Блондинка в Шоколаде• 30 октября 2020
11
Ответ дляАдминко
Разъяснять детально тарифы всех операторов - это обязанность продавца ?
Если человек не в курсе, тогда да, объяснить. Вы ж хотите продать?!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff