Админко• 30 октября 2020
"Одна старушка – рубль, десять старушек – уже червонец"
Обвинения такого рода обычно поступают от пожилых заказчиков, после того, как отказываешься отправить им товар, требующий примерки, без предоплаты. Безопасные сделки им тоже не подходят, потому что сложно и непонятно. Но самое неприятно, что бесцельному завершению диалога предшествуют длительные разъяснения по замерам и качеству товара, тарифам операторов и срокам поставки.
Если рассуждать логически, условия оплаты и доставки в объявлении ты не прочитал, поленился. На тебя потратили десять минут времени, разъясняя даже то, что в обязанности продавца не входит по определению. Так почему ты позволяешь себе нагрубить напоследок и бросить трубку ?
Склоняюсь к тому, чтобы сразу начинать диалог с условий оплаты и не тратить зря время. А как вы поступаете ?
Если рассуждать логически, условия оплаты и доставки в объявлении ты не прочитал, поленился. На тебя потратили десять минут времени, разъясняя даже то, что в обязанности продавца не входит по определению. Так почему ты позволяешь себе нагрубить напоследок и бросить трубку ?
Склоняюсь к тому, чтобы сразу начинать диалог с условий оплаты и не тратить зря время. А как вы поступаете ?
Результат:
вже голосів:
24
16 (66.67%)
Не трачу время на таких
5 (20.83%)
Отправляю голой наложкой.
3 (12.5%)
Стараюсь убедить всеми силами
Блондинка в Шоколаде• 30 октября 2020
Что значит, не входит в обязанность продавца разъясняя по товару?! А что входит?!
Петриківна• 30 октября 2020
А как Вы хотели?
Иногда 100 раз нижно повторить, выслушать и далеко не по теме, напомнить если покупка была и у оператора не забрали(и такое было).
Иначе это не ваше
Иногда 100 раз нижно повторить, выслушать и далеко не по теме, напомнить если покупка была и у оператора не забрали(и такое было).
Иначе это не ваше
автор
Админко
• 30 октября 2020
Ответ дляПетриківна
А как Вы хотели?
Иногда 100 раз нижно повторить, выслушать и далеко не по теме, напомнить если покупка была и у оператора не забрали(и такое было).
Иначе это не ваше
Иногда 100 раз нижно повторить, выслушать и далеко не по теме, напомнить если покупка была и у оператора не забрали(и такое было).
Иначе это не ваше
Надоело общение с нагловатыми людьми за восемь лет торговли в Интернете и семнадцать лет торговли вообще :)
Капуста Маша• 30 октября 2020
Автор, вы как будто делаете одолжение, что продаете. А в магазине тоже покупаете все, что примерили? Или все, о чем спросили консультанта? Покупатели разные бывают, неадекватных логично в чс вносить, в том числе в телефоне. Но отвечать на вопросы нужно все равно, если хотите продать.
На перекуре• 30 октября 2020
В условиях огромной конкуренции многие продавцы готовы почти на все чтоб продать:)
автор
Админко
• 30 октября 2020
Ответ дляБлондинка в Шоколаде
Что значит, не входит в обязанность продавца разъясняя по товару?! А что входит?!
Разъяснять детально тарифы всех операторов - это обязанность продавца ?
Капуста Маша• 30 октября 2020
Ответ дляАдминко
Надоело общение с нагловатыми людьми за восемь лет торговли в Интернете и семнадцать лет торговли вообще :)
Меняйте работу) у всех бывает выгорание. А нагловатых людей полно в разных сферах, некоторые по-другому себя вообще вести не умеют.
Капуста Маша• 30 октября 2020
Ответ дляАдминко
Разъяснять детально тарифы всех операторов - это обязанность продавца ?
Отвечайте - не знаю, как посчитают. У меня тарифы никогда и не спрашивают
Блондинка в Шоколаде• 30 октября 2020
Ответ дляАдминко
Разъяснять детально тарифы всех операторов - это обязанность продавца ?
Если человек не в курсе, тогда да, объяснить. Вы ж хотите продать?!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу