31 октября 2020

Разговор с директором школы. Инклюзия

Ребенок 8 лет
Дислексия, дисграфия.
Оформили инклюзию месяц назад.

ИРЦ выписали 5 часов коррекционных занятий с ребенком ( логопед, психолог).

Школа их не предоставляет.

Психолог есть.
Логопеда не ищут.

Помощник учителя говорила намеками что директор советует идти в спец школы, на месте типа они не справятся.

Вот вызывает меня в школу на разговор директор.
Как себя вести?
показать весь текст
Редиска Я 31 октября 2020
601
Ответ дляМама Чели
Офигеть
Тоесть целенаправленно идёт уничтожение психики здоровых детей
Спец школы расклеивают на столбах обьявления, ищут в поликлиниках, не могут допросится ирц, чтоб им хоть кого-то направили. В классах , раньше было по 15 детей, а сейчас по 5. Направляют уже только глубоких инвалидов, которые, извините как есть пишу, только едят и какают в штаны.
Исправлялочка 31 октября 2020
602
Ответ дляВоленс-неволенс
Могу тут защитить педагогов. Когда девушки идут учится на предметников им никто не говорит, что в классе будут воющие, бегающие и на дай бог грызущиеся. Нет никаких волшебных методик, как удержать класс в 30 детей и остановить бегающего кругами по классу ребенка. Или бегать за ребенком или учить 30 детей.
у ’бегающих кругами по классу’ должен быть тьютер, это факт. Но и девушки в педынах должны понимать, что дети разные бывают. А они зачастую и с детьми без диагнозов справиться не могут(((
Это я тут 31 октября 2020
603
Ответ дляМама Чели
100%
Я про псих диагноз и пишу
Проблем с речью, физ проблем вообще не затрагивает.
Дети к таким деткам относятся очень бережно. Я смотрю по площадке и компании. Дружат и помогают.
У нас в дпужбанах мальчишка с ручкой больной. Парнишка умница, воспитан. Девочка с ножками больными. Мы с её родителями болтаем, пока наши дети на лавочке тусят. Родители очень стараются, что б девочка не обозлилась на жизнь и людей. С ней все дружат
Ну у нас, откровенно говоря, не дружат, т.к. считают их странными, глупыми и т.п. Дети не понимают что это болезнь, они просто думают, что это такое осознанное решение, думают, что ребенок просто не хочет учиться, имеет какие-то глупые интересы и т.п. В нашем классе так. Но и не обижают, и не стремятся отсесть. Дочка год сидела за одной партой с таким (совсем не буйный) пока его мама не перевела его на домашнее обучение. Друзей в классе у него не было, т.к. ни с кем у него не было общих интересов, но и никто не смеялся над ним, скорее всем было все равно.
С физическими проблемами у нас не было, тут не знаю. Но в моем детстве в нашем классе числился ребенок с тяжелой формой ДЦП. Детям было как-то все равно на него. Да, они понимали, что он болен, но так чтобы все время помогать, то тоже нет. Он был сам по себе, а дети сами по себе по интересам. Думаю, что и сейчас примерно также. Так дистанционно могут посочувствовать. Если лайк где-то поставить или что-то еще подобное, то это да, это пожалуйста, но реальной помощи скорее нет чем да.
Воленс-неволенс 31 октября 2020
604
Ответ дляИсправлялочка
у ’бегающих кругами по классу’ должен быть тьютер, это факт. Но и девушки в педынах должны понимать, что дети разные бывают. А они зачастую и с детьми без диагнозов справиться не могут(((
Знаете, дети бывают разные. Но никто не учит работать с особыми. Это другая специальность. Дефектология, реабилитология, психология.
А человек получивший 4 образования. Предметник, дефектолог, психолог, реабилитолог не может стоить 8000 грн. Он стоит около 2000 у.е в месяц иногда больше.
И нет он не пойдет в гос школу. А у особенных семей часто нет таких денег. По итогу имеем что имеем.
Это я тут 31 октября 2020
605
Ответ дляИсправлялочка
вы ошибаетесь, часто просят уйти, т.к. лишний раз наши ’педагоги’ напрячься боятся.
Конкретно Вашего ребенка просили настойчиво? У нас еще с советских времен были дети с особыми потребностями и никто их не просил уйти.
Редиска Я 31 октября 2020
606
Ответ дляЭто я тут
Конкретно Вашего ребенка просили настойчиво? У нас еще с советских времен были дети с особыми потребностями и никто их не просил уйти.
Были, но не ровняйте с теми патологиями, которые есть сейчас. В ссср не учились необучаемые дети, а только кто мог учится и умственно отсталый в те времена ничем не отличался от нормотипичного ребенка кроме склада ума. Сейчас же много сопутствующих диагнозов к основному.
Малинка 31 октября 2020
607
Ответ дляКвартираЧья
Есть спец девайсы для улучшения обучаемости. Например, наушники Forbrain. Нам реально очень они помогают. Учит англ слова, читает параграфы по истории в них, учит стихи, проговаривает вслух когда пишет упражнения и пишет в них практически без ошибок.
Я к тому что это деньги и труд родителей. Почитайте много литературы есть, как помочь, как корректировать. Школа Вам ничем не поможет.
И это наследственность. У кого-то из вас или близких родственников такое было.
Можно спросить, как долго Вы используете наушники?
кружкаЭсмарха 31 октября 2020
608
Ответ дляИсправлялочка
у ’бегающих кругами по классу’ должен быть тьютер, это факт. Но и девушки в педынах должны понимать, что дети разные бывают. А они зачастую и с детьми без диагнозов справиться не могут(((
Все должны, должны должны. Все должны только в рамках своих дипломов и должностных инструкций. Чему научили их, то они и умеют, что написано в должностных инструкциях то и делают. Все что сверх должны, за дополнительную плату. У вас за границей так, а у нас прямо не работа в школе, а альтруизм.
Малинка 31 октября 2020
609
Ответ дляЛиса Патрикевна
Инклюзия оформили потому что учитель старой закалки и не понимает особенностей.
Ей 75 лет и она каждый раз меня вычитывает что не занимаемся.
Я ей устала повторять что у ребенка 2 раза в неделю массаж, 3 Логопед.

Как ваши дела?
а перевести в другой клас?
АлывердЫ 31 октября 2020
610
Ответ дляЛиса Патрикевна
Я как раз в курсе.
Вот и говорю что спецшколы это для деток с особенностями.
Расскажу свой опыт. Мы в Одессе. Попасть даже в самую обычную школу - проблема, новостроя много, школ нет. Как и в Киеве. Спецклассы в школах переполнены, не берут даже братьев-сестер детей, что уже учатся. Частные школы в августе были набраны на 2 года вперед. Так вот мой ребенок с ЗРР в спецшколе, в области, хотя нам тоже предлагали инклюзию, но я отказалась. В обычной школе вы со своей инклюзией никому не сдались, и пока вы с ними ругаетесь, добиваетесь то, что положено по закону, драгоценное время идет, и страдает ваш ребенок, от упущенных возможностей и неприятия окружающих. Мы выбрали областной интернат для детей с ТМП, ребенок ходит на полдня. Там обычная НУШ + логоритмика, ЛФК и коррекционные занятия с логопедом в группах по уровню. Дети на первый взгляд обычные, нормальные, если не знаешь, что есть особенности - не догадаешься сразу. В классе 8 человек на педагога и воспитателя. Плюс с оборудованием под НУШ нет никаких вопросов, т.к. заведение специальное. Да, приходится возить и далеко, но это мой выбор. И вам добрый совет брать дело в свои руки, ваш ребенок с этими проблемами кроме вас не нужен никому, это реальность. Если есть хоть какие-то возможности, то действительно, как писали выше, найдите сами себе хорошего логопеда и занимайтесь без всякой инклюзии, неприятия со стороны школы будет меньше. Или ищите спецучереждение и возите. Я очень довольна, ребенок ходит с удовольствием, учебники у нас обычные НУШ, я сравнивала на сайте МОЗ, нет негатива от педагогов и море внимания. Да, статус интерната - не повод для гордости, но я переживу.
Это я тут 31 октября 2020
611
Ответ дляРедиска Я
Были, но не ровняйте с теми патологиями, которые есть сейчас. В ссср не учились необучаемые дети, а только кто мог учится и умственно отсталый в те времена ничем не отличался от нормотипичного ребенка кроме склада ума. Сейчас же много сопутствующих диагнозов к основному.
Для УО тогда были во всех районах спец школы и интернаты. Вот как раз относительно недавно большую часть из них и закрыли. А еще тогда были вечерние школы, там учились и разгильдяи, и скорее всего проблемные дети по состоянию здоровья. Из обычной школы было куда переводить за неуспеваемость. Это сейчас дирекция ничего не имеет права сделать с полными неадекватами.
Редиска Я 31 октября 2020
612
Ответ дляЭто я тут
Для УО тогда были во всех районах спец школы и интернаты. Вот как раз относительно недавно большую часть из них и закрыли. А еще тогда были вечерние школы, там учились и разгильдяи, и скорее всего проблемные дети по состоянию здоровья. Из обычной школы было куда переводить за неуспеваемость. Это сейчас дирекция ничего не имеет права сделать с полными неадекватами.
Я это все знаю изнутри, а не понаслышке, работаю в спец школе, как вы и написали - интернате.
Малинка 31 октября 2020
613
Ответ дляКвартираЧья
Вы знаете. В 1м и 2м классе я думала нас выгонят со школы, читала с большим трудом еле-еле, делала все медленно, писала с ошибками:))))) в итоге втянулись конкретно в учёбу. Пахали и днём, и ночью, на каникулах. По-тихоньку адаптировались. Были и есть репетиторы, нейрокоррекцию делали сами, делали Томатис и прочее. Я читала много на эту тему. Лепили Буквы англ и укр, играли на барабанах — ритм с чтением связан, занимались на баланс борде дома, ловили спец мячики. Ходили к разным спецам. Денег и труда вбухали немеряно. Но ребёнку помогло — занимается и старается. Хотя дислексия на всю жизнь.
Закончила всего с одной 9 по англ младшую школу. Все остальные 11—12.
Я одно скажу если учительница загнобит ребёнка и не идёт на контакт — меняйте учительницу. Или просвещайте ее — принесите ей распечатанную книгу Дар дислексии Рональда Девиса. Она реально не в курсе про дислеквсию, их раньше такому не учили. Пусть прочитает. Может разберётся
вы молодцы!
Автор, прислушайтесь к советам (нейрокоррекция, ритм, жонглирование на балансборде)
и никаких спецшкол. Психолога отставить
Редиска Я 31 октября 2020
614
Ответ дляЭто я тут
Для УО тогда были во всех районах спец школы и интернаты. Вот как раз относительно недавно большую часть из них и закрыли. А еще тогда были вечерние школы, там учились и разгильдяи, и скорее всего проблемные дети по состоянию здоровья. Из обычной школы было куда переводить за неуспеваемость. Это сейчас дирекция ничего не имеет права сделать с полными неадекватами.
Да, не имеет права, так как государство дало возможность детям учится в обычных школах. Но поверьте, те дети которых вы наблюдаете еще не самые худшие. Самых тяжелых пока не направляют, пока не закрыли все спец. школы, конечно же.
Исправлялочка 31 октября 2020
615
Ответ дляЭто я тут
Конкретно Вашего ребенка просили настойчиво? У нас еще с советских времен были дети с особыми потребностями и никто их не просил уйти.
у моих детей, к счастью, нет проблем ни со здоровьем, ни с поведением, поэтому никто никуда не просил нас уходить)) но у меня есть подруга с ребенком с аутизмом, поэтому немного в курсе проблем таких детей и их родителей. Далеко не все они агрессивные и ’бегающие по классу’, а их все равно настойчиво ’просят’ уйти, по разным причинам, некоторые даже на статистику по успеваемости ссылались, портят им показатели(((
Это я тут 31 октября 2020
616
Ответ дляРедиска Я
Да, не имеет права, так как государство дало возможность детям учится в обычных школах. Но поверьте, те дети которых вы наблюдаете еще не самые худшие. Самых тяжелых пока не направляют, пока не закрыли все спец. школы, конечно же.
Верю. И знаю, что в том же Павлова есть закрытые отделения, которые сами же врачи называют зоопарком. Я общался с врачом из Павлова, который работал со взрослыми, но скорее всего есть и что-то детское аналогичное.
Малинка 31 октября 2020
617
Ответ дляЗавЛабСнаб
Автор, это как обычная школа. Захотели перевели в школу по прописке. Программа подстраивается под каждого. Например, более сильному ребенку давали решать примеры с переходом через десяток, а более слабому - в пределах 10. Больше упор делается на коррекцию, а не на знания. Дети не перенимают проблем от тяжёлых, наоборот, терпимо к ним относятся. Я вам скажу больше, самые лучшие дети у меня были там. Был у меня мальчик, который очень плохо говорил, но он всегда открывал мне дверь и пропускал. Я когда работала там, забеременела, они обо мне заботились, я говорила: ’хожу с охраной’. Мне попался класс, где были почти все мальчики.
Мой совет, выйдете как-то на психолога или логопеда из спецшколы и попросите ее мнение после диагностики, как вам быть. Очень много детей в такие школы приходит после первого или второго класса. Вам столько не даст обычная школа, как специалисты, которые работают каждый день с такими детьми
у автора не ’такой ребенок’. Всего лишь дислексия и дисграфия
кружкаЭсмарха 31 октября 2020
618
Ответ дляИсправлялочка
у моих детей, к счастью, нет проблем ни со здоровьем, ни с поведением, поэтому никто никуда не просил нас уходить)) но у меня есть подруга с ребенком с аутизмом, поэтому немного в курсе проблем таких детей и их родителей. Далеко не все они агрессивные и ’бегающие по классу’, а их все равно настойчиво ’просят’ уйти, по разным причинам, некоторые даже на статистику по успеваемости ссылались, портят им показатели(((
кто то говорит неправду) статистика успеваемости до 11 класса - внутри школы и за рамки не выходит, статистика есть после 11, дети с диагнозами от зно освобождены и в статистику не пойдут.
Исправлялочка 31 октября 2020
619
Ответ длякружкаЭсмарха
Все должны, должны должны. Все должны только в рамках своих дипломов и должностных инструкций. Чему научили их, то они и умеют, что написано в должностных инструкциях то и делают. Все что сверх должны, за дополнительную плату. У вас за границей так, а у нас прямо не работа в школе, а альтруизм.
интересно, вы о врачах тоже так рассуждаете? и вы читали когда-то должностную инструкцию учителя? и какие предметы изучают в вышах будущие педагоги?
Это я тут 31 октября 2020
620
Ответ дляМалинка
у автора не ’такой ребенок’. Всего лишь дислексия и дисграфия
Чтобы сказать какой ребенок у автора, надо пообщаться с кем-то независимым, кто знает этого ребенка. В глазах любой матери ее ребенок будет самым лучшим и она будет его выгораживать. Не факт, что автор темы написала в этой теме все.
Исправлялочка 31 октября 2020
621
Ответ длякружкаЭсмарха
кто то говорит неправду) статистика успеваемости до 11 класса - внутри школы и за рамки не выходит, статистика есть после 11, дети с диагнозами от зно освобождены и в статистику не пойдут.
вот это я пытаюсь вам объяснить, что кто-то говорит неправду!!!))) пытаются правдами и неправдами выпихнуть, когда ни законных, ни моральных оснований для этого нет!!!
КвартираЧья 31 октября 2020
622
Ответ дляМалинка
Можно спросить, как долго Вы используете наушники?
Пользуемся уже где-то пол-года.
Используем по 20 минут в день. Больше не рекомендуется.
По ребёнку результат виден был сразу. Жалею, что не купили раньше.
Редиска Я 31 октября 2020
623
Ответ дляЭто я тут
Верю. И знаю, что в том же Павлова есть закрытые отделения, которые сами же врачи называют зоопарком. Я общался с врачом из Павлова, который работал со взрослыми, но скорее всего есть и что-то детское аналогичное.
Проблема наших родителей в том, что они не могут принять ребенка таким каким он есть (не все конечно, но большинство) И они не могут понять, что в спец. школе будет оказана квалифицированная помощь со всеми специалистами и бесплатно. Никто ни одной копейки ни за что не платит. А обычная школа ничего не может дать детям у которых нарушения в работе мозга и цнс. Даже легкие случаи как зпр в обычных школах не вытягивают.
кружкаЭсмарха 31 октября 2020
624
Ответ дляИсправлялочка
интересно, вы о врачах тоже так рассуждаете? и вы читали когда-то должностную инструкцию учителя? и какие предметы изучают в вышах будущие педагоги?
конечно, это глупость, что врач должен что то после работы или что то, что в нее не входит, потому за дополнительные услуги - плачу. и да, как тут говорили, глупо ожидать, что человек вложившийся в свое хорошее образование, будет низкооплачиваем. С двух одно или образование никакое или это стоит денег.
Это я тут 31 октября 2020
625
Ответ дляИсправлялочка
интересно, вы о врачах тоже так рассуждаете? и вы читали когда-то должностную инструкцию учителя? и какие предметы изучают в вышах будущие педагоги?
У дочки тренер закончила Драгоманова на тренера-воспитателя, что дает ей право работать как тренером в спортивной школе, так и физруком в школе. Она отличный тренер и в школу ее взяли учителем плавания (при школе есть бассейн и с этого года когда сократили количество детей на дорожке ей стало это интересно), но она говорила нам, что понятия не имеет как вести себя с этими особенными детьми, для которых по хорошему психиатр нужен, а не учитель. Их в Драгоманова не учили работать с такими детьми.
кружкаЭсмарха 31 октября 2020
626
Ответ дляИсправлялочка
вот это я пытаюсь вам объяснить, что кто-то говорит неправду!!!))) пытаются правдами и неправдами выпихнуть, когда ни законных, ни моральных оснований для этого нет!!!
и я о том же, но с обратной стороны, всеми правдами и неправдами впихнуть и наговаривают на всех вокруг. В Европе бывает, что вот не было диагноза когда другие страдали от ребенка, а когда начались проблемы у него, он волшебным образом появился?
Малинка 31 октября 2020
627
Ответ дляЭто я тут
У дочки на тренировке есть мальчик с речевыми проблемами. Но там помимо речевых есть все таки еще и поведенческие отклонения. Думаю, что у автора темы также. Дочке тот ребенок не особо мешает на тренировках, но это специфика вида спорта, плюс ей 14, а ему 9. У того ребенка 2 сестры ходит в эту же спортивную группу, плюс мама того ребенка подруга одного из наших тренеров (женщина тренер). Вот тренер и носится из жалости с ним и местами, когда с группой работает другой тренер (всего несколько работает - бывает до 5 единовременно), то по сути выполняет роль тьютера или просто удаляет его если тот совсем не угомоняется. Так вот оказаться в одном классе с ним я бы не хотел. И не хотел бы чтобы ребенок мой оказался с ним в одном классе. Да, он не агрессивный. Бывают какие-то признаки агрессии, но их стараются вовремя придушить (пока успешно). Но тем не менее он требует к себе постоянного внимания и если ему не оказывают его, то он встает и буквально цепляется к человеку пока не будет так, как он хочет. Я не представляю как ведет уроки учитель в школе, где он учится. А учится он в обычной школе, в обычном классе. Правда, тренер говорит, что в их классе он среди самых спокойных. Не могу даже представить что там за класс такой.
Удалено администрацией...
Мама Чели 31 октября 2020
628
Ответ дляВоленс-неволенс
Никто ни в чем не виноват. Ни обычные дети, ни особые. Ни их мамы. Я вот тоже не выбирала себе родить особенного ребенка.
Я за адекватность. Нельзя реабилитировать своего за счет других детей.
Во всем нужна адекватность.
Если ребенок не может высидеть 5 уроков. Значит надо забирать после 1-2-3, а не закидывать на 5 и пусть все повесятся. Нельзя делать круглые глаза, на замечание других родителей и вопить вам показалось мы тоже имеем право мне пофиг. Потому что они тоже имеют право и им пофиг. И не надо про толерантность. Это обоюдоострое. Потому что нужен личный тьютер, если хочешь, чтобы твой ребенок учился со всеми. У моего до 6 класса была девушка которая сидела с ним на уроках. Да это очень дорого. Но это дало моему сыну возможность не столкнутся с агрессией ни родителей ни учителей ни одноклассников.
Ух_ты_какая_я 01 ноября 2020
629
Ответ дляНалетчица Муся
Вы вряд ли сможете побороть школьную систему. Если директор не ищет путей выхода из ситуации, ничего не будет. Сидят там часто специалисты, которые 30 лет назад закончили институт и подстраиваться под реалии современности не хотят. Выход только один, искать частных специалистов и заниматься с ребёнком.
директор тоже не всемогущ.Он может дать запрос в районо,что школе нужен психолог/логопед,но выделят ли специалиста и зарплату для этого специалиста? Сейчас экономят деньги
Малинка 01 ноября 2020
630
Ответ дляКвартираЧья
Пользуемся уже где-то пол-года.
Используем по 20 минут в день. Больше не рекомендуется.
По ребёнку результат виден был сразу. Жалею, что не купили раньше.
спасибо!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!