Лиса Патрикевна• 31 октября 2020
Разговор с директором школы. Инклюзия
Ребенок 8 лет
Дислексия, дисграфия.
Оформили инклюзию месяц назад.
ИРЦ выписали 5 часов коррекционных занятий с ребенком ( логопед, психолог).
Школа их не предоставляет.
Психолог есть.
Логопеда не ищут.
Помощник учителя говорила намеками что директор советует идти в спец школы, на месте типа они не справятся.
Вот вызывает меня в школу на разговор директор.
Как себя вести?
Дислексия, дисграфия.
Оформили инклюзию месяц назад.
ИРЦ выписали 5 часов коррекционных занятий с ребенком ( логопед, психолог).
Школа их не предоставляет.
Психолог есть.
Логопеда не ищут.
Помощник учителя говорила намеками что директор советует идти в спец школы, на месте типа они не справятся.
Вот вызывает меня в школу на разговор директор.
Как себя вести?
показать весь текст
Оцененная• 04 ноября 2020
Ответ дляЩа как дам
Дислексия и дисграфия - это совершенно не та особенность, чтоб жалеть девочку из пединститута. Это я вам говорю, как учитель начальной школы и мать сложного дислектика-дискалькулика. И да, обучение молодых педагогов должно включать подобные расстройства, потому что процент нормотипичных детей уменьшается, а детей с разного рода особенностями все больше с каждым годом. Это наша реальность, и двумя-тремя спецшколами не покрыть огромный пласт инклюзивных детей. Это и алалики, и аспергеры, и задержки речевого развития, и тугослышащие, и колясочники, и тд и тп. Не будет больше образцовых пионеров как на подбор, мир изменился и продолжает изменяться. Все, кто идёт в педагогику - должны это понимать.
Но и от школ требуется проактивность и гибкость в этом вопросе. А сейчас это все свалено на плечи родителей. Обидно или не обидно - это обывательские рассуждения. Нужно смотреть в перспективе: процент детей с особенностями растёт. И никто не в домике. Дети, внуки, племянники - им жить и учиться в тех условиях, которые общество сумеет организовать. Возможно, вам тоже пригодиться инклюзия, и лучше будет, если становление оной пройдёт достаточный путь к этому моменту, а не будет в зародышевом состоянии, как теперь. Позиция «нас пронесло, а вы держитесь» - это фиаско для социума.
Но и от школ требуется проактивность и гибкость в этом вопросе. А сейчас это все свалено на плечи родителей. Обидно или не обидно - это обывательские рассуждения. Нужно смотреть в перспективе: процент детей с особенностями растёт. И никто не в домике. Дети, внуки, племянники - им жить и учиться в тех условиях, которые общество сумеет организовать. Возможно, вам тоже пригодиться инклюзия, и лучше будет, если становление оной пройдёт достаточный путь к этому моменту, а не будет в зародышевом состоянии, как теперь. Позиция «нас пронесло, а вы держитесь» - это фиаско для социума.
Подскажите, Вы в каком районе живёте? Вдруг в нашем)
Ищу специалиста для занятий с ребёнком дома.
Ищу специалиста для занятий с ребёнком дома.
Назад Комментарии к ответу