sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Katerinushka_• 20 ноября 2020

Каста, опыт первой покупки(

Вот и я повелась на распродажи. Увидела рекламку где-то на просторах сети. Как раз нужны сапоги дочке, заказала по "космической скидке", оплатила...Потом два дня ни ответа ни привета, и следом приходит сообщение о том, что будет произведён возврат средств на мою карту в течении трёх дней.
Сегодня второй, пока деньги не зашли. Пишу продавцу в чат, а там тишина...
Девочки, вот объясните мне, там это нормальная политика без каких либо объяснений или банального "извините нет в наличии уже" , я так предполагаю, что это причина возврата средств. Я просто впервые с таким сталкиваюсь.
10 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
YuliaYuliaYulia• 20 ноября 2020
1
В Интертопе это частое явление.
noavatar
Letruaa• 20 ноября 2020
2
я оплачиваю после получения товара
noavatar
natapril• 20 ноября 2020
3
Зачем платить наперед?
noavatar
автор Katerinushka_ • 20 ноября 2020
4
Ответ дляnatapril
Зачем платить наперед?
Так было выгоднее...как мне тогда казалось.
noavatar
gloriya8305• 20 ноября 2020
5
Автор, я вам тихо завидую. Значит нет сродных дел, что вам волнует неотточенный менеджмент кого то там.
Забейте, это ясно не в вас дело, а подсознательности вас волнует именно «неуважение»
noavatar
автор Katerinushka_ • 20 ноября 2020
6
Ответ дляgloriya8305
Автор, я вам тихо завидую. Значит нет сродных дел, что вам волнует неотточенный менеджмент кого то там.
Забейте, это ясно не в вас дело, а подсознательности вас волнует именно «неуважение»
Меня волнует тот факт, что ребенок ходит в прошлогодних сапогах, которые в притык, и я уже мысленно обула е в новенькие.
Грезы дело такое...
Теперь нужно скорее искать что-то другое, старые на тёплый носок не наденешь. Погода сейчас переменчива. А я потеряла время
noavatar
автор Katerinushka_ • 20 ноября 2020
7
Ответ дляYuliaYuliaYulia
В Интертопе это частое явление.
Спасибо, буду знать теперь.
noavatar
gloriya8305• 20 ноября 2020
8
Ответ дляKaterinushka_
Меня волнует тот факт, что ребенок ходит в прошлогодних сапогах, которые в притык, и я уже мысленно обула е в новенькие.
Грезы дело такое...
Теперь нужно скорее искать что-то другое, старые на тёплый носок не наденешь. Погода сейчас переменчива. А я потеряла время
Я Вам очень сочувствую. Но скидки и крупные маги через инет зачастую имеют вот такие минусы. Главное, нервы свои беречь
Напишите им отзыв или на почту
Это для Вас нужно. Не будет копиться в себе
noavatar
автор Katerinushka_ • 20 ноября 2020
9
Ответ дляgloriya8305
Я Вам очень сочувствую. Но скидки и крупные маги через инет зачастую имеют вот такие минусы. Главное, нервы свои беречь
Напишите им отзыв или на почту
Это для Вас нужно. Не будет копиться в себе
Спасибо, возможно Вы правы
Теперь буду знать, что на таких скидках как в лотерее.
noavatar
AnnaShyshkina• 20 ноября 2020
10
Добрый день. Приносим извинения, что не смогли доставить ваш заказ. Понимаем насколько для вас важно было получить желаемый товар. Бывают ситуации когда заказ может быть отменен по причине того, что полученный товар не соответствует требованиям качества или его не смогли нам поставить. Но это обычно небольшой % товаров. Если товар есть в наличии, его можно перезаказать. Если он отсутствует, можно товар добавить в ’Избранное’, чтобы при поступлении в продажу, была возможность его приобрести. Также каждый день ассортимент товаров пополняется, могут появится другие вещи, которые вас заинтересуют.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff