Я_уеду_жить_в_Лондон!• 26 ноября 2020
Сильная вертлявость сына ...успокоительные.
Сын очень подвижный, в школе на уроках невнимательность- учителя не слышит, но стук, писк и т.д в классе- все надо. На переменах носится- вся школа уже знает, дежурные останавливают... 2 класс .. уже столько разговоров было.... ошибок в тетради немного, но ужасный корявый почерк( дома хорошо пишет под моим присмотром), мазня... учитель вчера прямым текстом сказала, что он очень дерганый, давайте успокоительные. Я ее понимаю. Разговоры дома постоянно. Магний б6 пропивал, сотрясения мозга были.. прописывали.. я в ужасном состоянии после разговоров с учителем всегда... и как помочь еще сыну- не знаю... старшая дочь- полная противоположность во всем.... есть еще младший- такой же...как и старший...
показать весь текст
Русская Богатырша• 26 ноября 2020
Ответ дляЯ_уеду_жить_в_Лондон!
В дождь и снег? Ну вообще интересная идея, просто младшего в это время не с кем оставить
Некотрых детей такое, наоборот , сильно перевозбуждает и потом капец вообще . Вот даже выше про спорт активный советы были,но это опять же не всегда работает, можно усугубить и потом вообще не успокоить. Иногда бассейн, убрать гаджеты, теплая ванна и проч лучше выстреливают . Все индивидуально .
Zvezdochkina• 26 ноября 2020
Ответ дляИнфотуфелька
Абсолютно согласна с вами, у моего тоже так. Учитель в 1 кл загнобил, перешли в другую школу. Тут учитель не скажу, что на 100% понимает проблему, но не выделяет его, поддерживает, хвалит. Учится, все хорошо. Но у моего еще с письмом проблемы, не может писать так быстро, как нужно в классе. Очень надеюсь, что наладится все к 5 кл, дозреет. Сейчас он в 3.
Мой не дозрел еще даже в пятом.
По сдвг у нас есть справка, но дислексия у него тоже во всей красе. Просто по врачам мы уже не ходим за справками. Наличие справки это не изменит
А в нашей стране пока нет решения этой проблемы на законодательном уровне.
По сдвг у нас есть справка, но дислексия у него тоже во всей красе. Просто по врачам мы уже не ходим за справками. Наличие справки это не изменит
А в нашей стране пока нет решения этой проблемы на законодательном уровне.
Zvezdochkina• 26 ноября 2020
Ответ дляЯ_уеду_жить_в_Лондон!
В том то и дело, что он очень быстро все делает....учитель не успела что то на доске написать, повернулась- все выводят буковки, а он уже написал. Куда он спешит говорит, весь дерганый. А в сентябре наоборот медленно писал.
Я вам просто даю совет успокоится и для начала почитать литературу.
Мой делает медленного домашку не из-за «заторможенности», а из-за того что постоянно отвлекается (вы пишите что у вас это тоже есть), и из-за дислексии. У вашего ребенка ее может не быть - и значит Вам повезло :)
Мой делает медленного домашку не из-за «заторможенности», а из-за того что постоянно отвлекается (вы пишите что у вас это тоже есть), и из-за дислексии. У вашего ребенка ее может не быть - и значит Вам повезло :)
МЕСТО_Встречи• 26 ноября 2020
Ответ дляА_Шо_Такое
Гу да, е ли так считают их мамы, то и для 8-классников нормально. У нас недавно из-за такого живенького девочка с потрясением в больнице лежала-головой об плитку ударилась.
А что я могу сделать?На перемене бегают все классы,у нас в коридоре от 1-4кл.Я прошу,говорю,даю разукрашки,ещё какие то игры,Лего есть в классе,но им интересно бегать.И девочкам тоже.Еще когда я там училась,все так же бегали.И травмы это дело случая
Твоя подруга• 26 ноября 2020
Автор , все четко пол моего сына
и семью.
Дочка спокойная , рассудительная
Сын ну просто..... бесконечно что то вытворяет.
уроки делаем часами либо наоборот очень быстро
постоянно он в каком то движении.
что ни делали...пока без толку .3 класс
и семью.
Дочка спокойная , рассудительная
Сын ну просто..... бесконечно что то вытворяет.
уроки делаем часами либо наоборот очень быстро
постоянно он в каком то движении.
что ни делали...пока без толку .3 класс
Инфотуфелька• 26 ноября 2020
Ответ дляZvezdochkina
Мой не дозрел еще даже в пятом.
По сдвг у нас есть справка, но дислексия у него тоже во всей красе. Просто по врачам мы уже не ходим за справками. Наличие справки это не изменит
А в нашей стране пока нет решения этой проблемы на законодательном уровне.
По сдвг у нас есть справка, но дислексия у него тоже во всей красе. Просто по врачам мы уже не ходим за справками. Наличие справки это не изменит
А в нашей стране пока нет решения этой проблемы на законодательном уровне.
Инклюзия же сейчас. И СДВГ под это попадает, я еще не углублялась в эту тему, но слышала. Просто в началке достаточно найти одного вменяемого учителя, а в 5 классе они все разные будут, к каждой ходить не будешь, не все в эти диагнозы вообще верят. Боюсь даже представить, как он будет учиться..
А_Шо_Такое• 26 ноября 2020
Ответ дляМЕСТО_Встречи
А что я могу сделать?На перемене бегают все классы,у нас в коридоре от 1-4кл.Я прошу,говорю,даю разукрашки,ещё какие то игры,Лего есть в классе,но им интересно бегать.И девочкам тоже.Еще когда я там училась,все так же бегали.И травмы это дело случая
Говорить и объяснять. Когда пришла дирекция школы в класс и сказали,что девочку рвёт и она в тяжёлом состоянии, девочки плакали, а мальчики смеялись. Наверное, они не знают,что от такой травмы можно умереть или остаться идиотом на всю жизнь.
МЕСТО_Встречи• 26 ноября 2020
Ответ дляРусская Богатырша
От учителя зависит многое, но и от родителей не мало ) а любом случае игнорируя проблему ничего не решить .
Знаете,мой сын в третьем классе.Два года я слушала какой он плохой.То плохо читал,то писал,то бегал,то ещё что то.Я все это время реально прессовала ребенка,водила к репетитору,психологу и т.д.не игнорировала.И что?Все равно что то да не так.И вот в третьем классе,я не забила,но стала больше поддерживать своего сына.Потому что претензии учителя иногда смешны
Русская Богатырша• 26 ноября 2020
Ответ дляМЕСТО_Встречи
Знаете,мой сын в третьем классе.Два года я слушала какой он плохой.То плохо читал,то писал,то бегал,то ещё что то.Я все это время реально прессовала ребенка,водила к репетитору,психологу и т.д.не игнорировала.И что?Все равно что то да не так.И вот в третьем классе,я не забила,но стала больше поддерживать своего сына.Потому что претензии учителя иногда смешны
Речь ведь идёт не о прессинге учителя. Мама и сама видит проблему же и не знает, как помочь ребенку .
МЕСТО_Встречи• 26 ноября 2020
Ответ дляА_Шо_Такое
Говорить и объяснять. Когда пришла дирекция школы в класс и сказали,что девочку рвёт и она в тяжёлом состоянии, девочки плакали, а мальчики смеялись. Наверное, они не знают,что от такой травмы можно умереть или остаться идиотом на всю жизнь.
Каждый день после школы и перед ней мы говорим.Естественно я объясняю,что и как.Я и за него переживаю,что может травмироваться.И другие дети.Были ситуации,что и ломали руки, ноги дети,но это должна решать администрация.А им нормально,не делают никаких выводов
автор
Я_уеду_жить_в_Лондон!
• 26 ноября 2020
Ответ дляТвоя подруга
Автор , все четко пол моего сына
и семью.
Дочка спокойная , рассудительная
Сын ну просто..... бесконечно что то вытворяет.
уроки делаем часами либо наоборот очень быстро
постоянно он в каком то движении.
что ни делали...пока без толку .3 класс
и семью.
Дочка спокойная , рассудительная
Сын ну просто..... бесконечно что то вытворяет.
уроки делаем часами либо наоборот очень быстро
постоянно он в каком то движении.
что ни делали...пока без толку .3 класс
А к доктору обращались?
автор
Я_уеду_жить_в_Лондон!
• 26 ноября 2020
Ответ дляМЕСТО_Встречи
Знаете,мой сын в третьем классе.Два года я слушала какой он плохой.То плохо читал,то писал,то бегал,то ещё что то.Я все это время реально прессовала ребенка,водила к репетитору,психологу и т.д.не игнорировала.И что?Все равно что то да не так.И вот в третьем классе,я не забила,но стала больше поддерживать своего сына.Потому что претензии учителя иногда смешны
Да вы правы, мы тоже арестовали ребенка... потом я начала понимать, что нужно не только это. Он же привык к тому, что он везде плохой и принимает это как должное...но все равно, это проблему не решает
А_Шо_Такое• 26 ноября 2020
Ответ дляМЕСТО_Встречи
Каждый день после школы и перед ней мы говорим.Естественно я объясняю,что и как.Я и за него переживаю,что может травмироваться.И другие дети.Были ситуации,что и ломали руки, ноги дети,но это должна решать администрация.А им нормально,не делают никаких выводов
Ну да, только когда что-то случается, к сожалению. Я столько насмотрелась, пока училась сама, и все из-за этой гиперактивности.
Пупуговка• 26 ноября 2020
Ответ дляИнфотуфелька
Похоже на СДВГ. Это к неврологу или психиатру. Очень на моего похож ваш сын. Просто спорт тут не поможет.
Да, тоже слышала, что спорт тут не помогает. Они просто сильнее выматываются, истощаются, начинают больше болеть, но ’оборотов’ не сбавляют.
МЕСТО_Встречи• 26 ноября 2020
Ответ дляРусская Богатырша
Речь ведь идёт не о прессинге учителя. Мама и сама видит проблему же и не знает, как помочь ребенку .
Учителя не любят активных детей и преподносят это родителям ещё в худшем свете.И конечно родители начинают видеть проблему.Учителя не хотят найти подход к ребенку,они просто давят на родителей,ребенка.И ты сам начинаешь верить,что да,с твоим ребенком что то не так.
Zvezdochkina• 26 ноября 2020
Ответ дляИнфотуфелька
Инклюзия же сейчас. И СДВГ под это попадает, я еще не углублялась в эту тему, но слышала. Просто в началке достаточно найти одного вменяемого учителя, а в 5 классе они все разные будут, к каждой ходить не будешь, не все в эти диагнозы вообще верят. Боюсь даже представить, как он будет учиться..
Да, инклюзия есть.
Но даже ее оформление не поможет поменять учителей (вы жа семи пишите, что они не верят :))
Тем более мне не нужен отличник:)
Пока справляемся без инклюзии (особенно закончив 4 класс:)).
Из самого простого - укр и рус литературу я ему читаю сама. А он мне чай в этот момент делает.
Итого - я узнала/вспомнила новое, он не только все услышал, а еще и за устные ответы получил 9-10.
Жаль, не всегда прям время есть, но я стараюсь.
Но даже ее оформление не поможет поменять учителей (вы жа семи пишите, что они не верят :))
Тем более мне не нужен отличник:)
Пока справляемся без инклюзии (особенно закончив 4 класс:)).
Из самого простого - укр и рус литературу я ему читаю сама. А он мне чай в этот момент делает.
Итого - я узнала/вспомнила новое, он не только все услышал, а еще и за устные ответы получил 9-10.
Жаль, не всегда прям время есть, но я стараюсь.
Домовенок Зюзя• 26 ноября 2020
У нас есть такой ’активный’ ребенок в классе. Может посреди урока лечь на пол, завыть, начать бегать или ползать. Мама непрошибаема- ребенок здоров, к нему ’цепляются и не любят’.
Чем занять остальных детей, пока учитель успокаивает ’активного’- непонятно.
Чем занять остальных детей, пока учитель успокаивает ’активного’- непонятно.
Русская Богатырша• 26 ноября 2020
Ответ дляМЕСТО_Встречи
Учителя не любят активных детей и преподносят это родителям ещё в худшем свете.И конечно родители начинают видеть проблему.Учителя не хотят найти подход к ребенку,они просто давят на родителей,ребенка.И ты сам начинаешь верить,что да,с твоим ребенком что то не так.
Это не совсем так, если быть честным с собой . К меня очень разные по темпераменту дети , но я же и сама прекрасно понимаю кто и на что способен . И оно реально понятно - учитель накручивает или таки у твоего ребенка есть проблема . Потому что дома и в других ситуациях эта самая проблема никуда не девается .
Твоя подруга• 26 ноября 2020
Ответ дляЯ_уеду_жить_в_Лондон!
А к доктору обращались?
да.1 раз
сказала- норма
но выписали магний и алора сироп
вожу на тхеквондо ему нравится
но конечно.... моя жизнь полностью в нём.
некогда заниматься чем то своим.
мечтаю о лучшем ) надеюсь попустит
сказала- норма
но выписали магний и алора сироп
вожу на тхеквондо ему нравится
но конечно.... моя жизнь полностью в нём.
некогда заниматься чем то своим.
мечтаю о лучшем ) надеюсь попустит
Инфотуфелька• 26 ноября 2020
Ответ дляZvezdochkina
Да, инклюзия есть.
Но даже ее оформление не поможет поменять учителей (вы жа семи пишите, что они не верят :))
Тем более мне не нужен отличник:)
Пока справляемся без инклюзии (особенно закончив 4 класс:)).
Из самого простого - укр и рус литературу я ему читаю сама. А он мне чай в этот момент делает.
Итого - я узнала/вспомнила новое, он не только все услышал, а еще и за устные ответы получил 9-10.
Жаль, не всегда прям время есть, но я стараюсь.
Но даже ее оформление не поможет поменять учителей (вы жа семи пишите, что они не верят :))
Тем более мне не нужен отличник:)
Пока справляемся без инклюзии (особенно закончив 4 класс:)).
Из самого простого - укр и рус литературу я ему читаю сама. А он мне чай в этот момент делает.
Итого - я узнала/вспомнила новое, он не только все услышал, а еще и за устные ответы получил 9-10.
Жаль, не всегда прям время есть, но я стараюсь.
С домашкой то понятно, можно много чего придумать. А вот с классной работой? Мой в 1 кл привык, что не успевает, и перестал даже пытаться, пустые тетради были. Сейчас старается, пишет, часто не успевает, учитель тоже иногда высказывает, что все успевают и только ты не успеваешь.
МЕСТО_Встречи• 26 ноября 2020
Ответ дляРусская Богатырша
Это не совсем так, если быть честным с собой . К меня очень разные по темпераменту дети , но я же и сама прекрасно понимаю кто и на что способен . И оно реально понятно - учитель накручивает или таки у твоего ребенка есть проблема . Потому что дома и в других ситуациях эта самая проблема никуда не девается .
Ну мама видит проблему и пытается ее решить.Так же делаю и я.Но педагог должен помочь,подсказать как это сделать,а не просто постоянно предъявлять претензии.У всех разные ситуации конечно,но в общем похожи.Я уже и в часах слушала,что же такого ужасного делает мой сын на переменах.Но не услышала я чего то прям страшного.Бегает,играет,как и большинство детей.
Спелый баклажан• 26 ноября 2020
Ответ дляЯ_уеду_жить_в_Лондон!
В дождь и снег? Ну вообще интересная идея, просто младшего в это время не с кем оставить
Ідея супер, але якщо немає як бігти з дитиною - купіть бігову доріжку. У вашого сина багато енергії, зранку не давайте нічого солодкого і підключіть перед школою спорт.
Zvezdochkina• 26 ноября 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
У нас есть такой ’активный’ ребенок в классе. Может посреди урока лечь на пол, завыть, начать бегать или ползать. Мама непрошибаема- ребенок здоров, к нему ’цепляются и не любят’.
Чем занять остальных детей, пока учитель успокаивает ’активного’- непонятно.
Чем занять остальных детей, пока учитель успокаивает ’активного’- непонятно.
Ну вы сравниваете разные «активности» абсолютно.
Zvezdochkina• 26 ноября 2020
Ответ дляИнфотуфелька
С домашкой то понятно, можно много чего придумать. А вот с классной работой? Мой в 1 кл привык, что не успевает, и перестал даже пытаться, пустые тетради были. Сейчас старается, пишет, часто не успевает, учитель тоже иногда высказывает, что все успевают и только ты не успеваешь.
Мой вроде бы успевает. Ну или нет - тогда оценки чуть хуже.
Как вариант - просить фото классной работы в вайбере, и дома дописывать.
Что бы по итогу в тетради все было.
Как вариант - просить фото классной работы в вайбере, и дома дописывать.
Что бы по итогу в тетради все было.
Русская Богатырша• 26 ноября 2020
Ответ дляМЕСТО_Встречи
Ну мама видит проблему и пытается ее решить.Так же делаю и я.Но педагог должен помочь,подсказать как это сделать,а не просто постоянно предъявлять претензии.У всех разные ситуации конечно,но в общем похожи.Я уже и в часах слушала,что же такого ужасного делает мой сын на переменах.Но не услышала я чего то прям страшного.Бегает,играет,как и большинство детей.
Педагог может помочь и подсказать только в рамках каких-то норм. Если у ребенка диагноз или какие -то проблемы ,то чем она может помочь, если родители не могут? Ну, вот объективно ?
Вы и сами знаете , какой здесь единственный вариант -держать этого ребенка всегда рядом и а поле зрения (учителю , в смысле ). Напоминать , ’включать’, успокаивать .
Но это утопия, никто не будет это делать , в классе полно детей ещё .
Мама нашего одноклассника решила вопрос деньгами . Вот с первых дней не отлипала от той учительницы , помогала ей и классу, чем могла , дарила конверты . Потому что там мальчик -атас, мы все стрелялись от него буквально . Но это работало. Учитель его от себя не отпускала , глаз не сводила , сажала так,чтоб не отвлекался и другим не мешал и проч .
Вы и сами знаете , какой здесь единственный вариант -держать этого ребенка всегда рядом и а поле зрения (учителю , в смысле ). Напоминать , ’включать’, успокаивать .
Но это утопия, никто не будет это делать , в классе полно детей ещё .
Мама нашего одноклассника решила вопрос деньгами . Вот с первых дней не отлипала от той учительницы , помогала ей и классу, чем могла , дарила конверты . Потому что там мальчик -атас, мы все стрелялись от него буквально . Но это работало. Учитель его от себя не отпускала , глаз не сводила , сажала так,чтоб не отвлекался и другим не мешал и проч .
автор
Я_уеду_жить_в_Лондон!
• 26 ноября 2020
Ответ дляZvezdochkina
Ну вы сравниваете разные «активности» абсолютно.
Да...такое сын не вытворяет..
автор
Я_уеду_жить_в_Лондон!
• 26 ноября 2020
Спасибо всем за ответы, буду читать еще об сдвг - очень похоже и может к доктору еще какому на платной основе... потому как он не один у меня дома, и учителя жалко , и сына , и свою семью
Инфотуфелька• 26 ноября 2020
Ответ дляРусская Богатырша
Педагог может помочь и подсказать только в рамках каких-то норм. Если у ребенка диагноз или какие -то проблемы ,то чем она может помочь, если родители не могут? Ну, вот объективно ?
Вы и сами знаете , какой здесь единственный вариант -держать этого ребенка всегда рядом и а поле зрения (учителю , в смысле ). Напоминать , ’включать’, успокаивать .
Но это утопия, никто не будет это делать , в классе полно детей ещё .
Мама нашего одноклассника решила вопрос деньгами . Вот с первых дней не отлипала от той учительницы , помогала ей и классу, чем могла , дарила конверты . Потому что там мальчик -атас, мы все стрелялись от него буквально . Но это работало. Учитель его от себя не отпускала , глаз не сводила , сажала так,чтоб не отвлекался и другим не мешал и проч .
Вы и сами знаете , какой здесь единственный вариант -держать этого ребенка всегда рядом и а поле зрения (учителю , в смысле ). Напоминать , ’включать’, успокаивать .
Но это утопия, никто не будет это делать , в классе полно детей ещё .
Мама нашего одноклассника решила вопрос деньгами . Вот с первых дней не отлипала от той учительницы , помогала ей и классу, чем могла , дарила конверты . Потому что там мальчик -атас, мы все стрелялись от него буквально . Но это работало. Учитель его от себя не отпускала , глаз не сводила , сажала так,чтоб не отвлекался и другим не мешал и проч .
Да, учителю трудно тоже, но все возможно. Наша так и делает - садит рядом, постоянно возвращает в работу. У нас правда небольшой класс, 23 по списку, постоянно ходят до 20 чел. И я ей ничего не плачу, просто человек такой, профессионал. Сейчас про сдвг много пишут, можно научиться всему, но учителям просто удобно обвинить родителей.
тянитолкайка• 26 ноября 2020
Ответ дляЯ_уеду_жить_в_Лондон!
Откуда ее столько- это просто ненормально же .. да, у нас дома питание с витаминами ( не аптечными, домашними) стараюсь для семьи , чтоб сбалансированное было, дети никогда не вялые и голова не болит. .. ну не от этого же энергии через край
какая разница , откуда энергия.
Если она есть - ее надо тратить.
Поэтому вам и сказали - на спорт отдайте.
Если она есть - ее надо тратить.
Поэтому вам и сказали - на спорт отдайте.
Чики-брык• 26 ноября 2020
Ответ длятянитолкайка
какая разница , откуда энергия.
Если она есть - ее надо тратить.
Поэтому вам и сказали - на спорт отдайте.
Если она есть - ее надо тратить.
Поэтому вам и сказали - на спорт отдайте.
Особливість сдвгшок - те, що вони можуть бігати, вертітися тощо навіть якщо насправді дуже втомлені.((
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу