sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Trushkova9• 06 декабря 2020

Моя ситуация, не повторяйте мою ошибку

Почему хочется верить людям, но жизнь учит другому, а потом тяжело переживаешь эти моменты, т.к. обидно не из-за денег, они небольшие, а просто как-то несправедливо, я так не поступила бы.
Попросили переслать детские новые сапожки наложенным платежом НП. Перед этим отправила все замеры , ответила на все вопросы, спросила, уверенны ли они в покупке, получила ответ:, да , очень ждём, все подходит "". Почему-то даже не подумала обговорить момент кто платит за пересылку, если вдруг не берут. Была уверена, что все будет ок. По факту, они не взяли обувь, написали, что не подошла ребенку. Ситуация вообще-то нормальная, главное, это комфорт ребенка. Просто попросила оплатить пересылку 130 грн., по-моему так справедливо, но люди отказались. Вообщем в торговле верить людям наверное нельзя, не делайте моих ошибок. Все выдохнула , буду думать, что заплатила за опыт. Надеюсь этим людям никто и никогда больше не пойдёт на уступки.
показать весь текст
attached-photo
48 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
Fobiya• 06 декабря 2020
31
Блин, все понимаю, но ’темболие’
noavatar
Лизочек• 06 декабря 2020
32
Ответ дляmaru-sya1
Зато в группе в Фейсбуке ,, oлх мошенники,, все кричат- ,, не отправляйте никаких предоплат, это продавцы-мошенники! Они только прикрываются страховкой за пересылку!,,🙂
их тоже можно понять, особенно на олх, там рассадник мошенников с обоих сторон. Но... мне моя личная рубашка ближе к телу ) Пусть лучше меня такой пуганный покупатель сочтет мошенником, зато я останусь без финансовых потерь.
noavatar
Лизочек• 06 декабря 2020
33
* с обеих
noavatar
whenallissaidanddone• 06 декабря 2020
34
Ответ дляLastochka888
Фууу, какой покупатель безграмотный.
Вообще кошмар! Ни знаков препинания...
Ошибки на уровне ученика 5 класса;( и это взрослый мужчина, ПАПА! Папа, который не умеет писать. Ещё и непорядочный. Фу.
noavatar
BroS• 06 декабря 2020
35
Ответ дляАлюнчик
У меня была ситуация когда поставила наложку за один товар а их было два .. человек сказал ой не переживайте я вам скину на карту , забрал посылку и вообще отключил телефон или карточку сменил 🤦‍♀️Цена вопроса 1000 грн , я могла просто поменять наложку но как то поверила , наверное потому что сама так бы никогда не поступила , так и доверяй людям , так что автор не расстраивайтесь
Мы заказывали ткань для цеха на 16 тыс, всегда работаем со складом наложкой(их инициатива), в последний раз они забыли поставить наложку и мы ткань забрали за 570 грн. Никто даже не кинулся, мы позвонили сами и попросили карту. Хорошо это мы, а другие бы отморозились по тихому
noavatar
kittenkat• 06 декабря 2020
36
Я вот только сэкономила себе гривен 160 как минимум, а то и больше. Сделали заказ на Розетке на 2 подушки. Я написала, что отправляем наложенным платежом, если вы точно заберете посылку или в случае отказа оплатите доставку туда и обратно. (Как вы понимаете, это и так чисто на доверии. Человек может написать, что согласен, а на деле ничего не заплатить. Но я верю обычно). А тут такая бурная реакция на это сообщение, что это прям угроза и что она не уверена в качестве нашего товара и доставку оплачивать не будет. Оке. Отменяйте заказ. Я с такими не рискую.
noavatar
kittenkat• 06 декабря 2020
37
А вообще рекомендую вот этот сайт https://blackbox.net.ua/store/
Чёрный список покупателей, которые не забирают наложку. И вы можете сами добавлять новых.
noavatar
Ta_ne4ka• 06 декабря 2020
38
Я так отправила новый ковёр наложкой. Современный из недорогих моделей с коротким ворсом. Размер 2*2,5 за 400 грн. Куча реальных фото в объявлении. Люди отказались забирать, сказали: ’А мы думали он не такой...’ Каким он может быть если цена пледа на кровать стартует от 500 грн.
Хорошо на покатушках попала. С тех пор только с предоплатой 100-150 грн.
noavatar
djianni• 06 декабря 2020
39
А помните тему с постельным бельем? Там покупатель забрала его без оплаты вообще, ей отправили комплект чужой, более дорогой.
Чем закончилось? Она вернула или...?
noavatar
Натик Натик...• 06 декабря 2020
40
Ответ дляРусичка24
Первый признак что не хотят платить предоплату за наложку, что не придут вообще за посылкой.
Как то попросили отправить обувь, говорю с предоплатой, а мне в ответ, а у нас денег нет, говорю а как посылку будете забирать на НП? Ответ убил - ’Ну может появятся, если не появятся, то не будем.’
Мне ответили, чтоктому времениденьги появяться и больше не звонили. На лохов расчитывали.
noavatar
Ирина_72• 06 декабря 2020
41
Ответ дляВиктория_1807
https://blackbox.net.ua
Внесите их обязательно сюда.
Если не хотите регистрироваться - напишите мне номер ТТН (если Новая Почта) - я внесу сама.
Пробую вносить покупателей, которые не забираю товар, не получается, может подскажите как это сделать. Спасибо
noavatar
kittenkat• 06 декабря 2020
42
Ответ дляИрина_72
Пробую вносить покупателей, которые не забираю товар, не получается, может подскажите как это сделать. Спасибо
Сначала нужно зарегистрироваться, как магазин. Потом появится возможность вносить. Для внесения в базу нужен номер ТТН посылки, которую не забрали. Система сама проверяет, был ли отказ по этой накладной. Накладные должны быть +- свежие. Я пробовала внести с прошлого года, то уже не работало.
noavatar
Ирина_72• 06 декабря 2020
43
Ответ дляkittenkat
Сначала нужно зарегистрироваться, как магазин. Потом появится возможность вносить. Для внесения в базу нужен номер ТТН посылки, которую не забрали. Система сама проверяет, был ли отказ по этой накладной. Накладные должны быть +- свежие. Я пробовала внести с прошлого года, то уже не работало.
Спасибо, все сделала. Не получается. Попробую завтра.
noavatar
kittenkat• 06 декабря 2020
44
Ответ дляИрина_72
Спасибо, все сделала. Не получается. Попробую завтра.
А на каком этапе не получается? Пришлите мне в личку номер телефона, я проверю, может, уже внесен
noavatar
AnnaSmith• 06 декабря 2020
45
Ответ дляРусичка24
Первый признак что не хотят платить предоплату за наложку, что не придут вообще за посылкой.
Как то попросили отправить обувь, говорю с предоплатой, а мне в ответ, а у нас денег нет, говорю а как посылку будете забирать на НП? Ответ убил - ’Ну может появятся, если не появятся, то не будем.’
Так можно было???
noavatar
Tina304• 06 декабря 2020
46
Ответ дляdjianni
А помните тему с постельным бельем? Там покупатель забрала его без оплаты вообще, ей отправили комплект чужой, более дорогой.
Чем закончилось? Она вернула или...?
Ага, счаз) спят на нем думаю до сих пор)
noavatar
vesper204• 07 декабря 2020
47
Ответ дляTa_ne4ka
Я так отправила новый ковёр наложкой. Современный из недорогих моделей с коротким ворсом. Размер 2*2,5 за 400 грн. Куча реальных фото в объявлении. Люди отказались забирать, сказали: ’А мы думали он не такой...’ Каким он может быть если цена пледа на кровать стартует от 500 грн.
Хорошо на покатушках попала. С тех пор только с предоплатой 100-150 грн.
А у вас ковер ещё остался? Можете мне в личные сообщения написать?)
noavatar
Ирина_72• 07 декабря 2020
48
Ответ дляkittenkat
А на каком этапе не получается? Пришлите мне в личку номер телефона, я проверю, может, уже внесен
Спасибо, все получилось. Но только в мобильной версии.
Очень большая просьба к продавцам, не ленитесь, заполняйте. Давно мечтала о таком ресурсе, где можно проверить покупателя перед отправкой заказа. Да это не панацея, но все таки.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff