KidstaffСоветчица

Стетоскопуло

Мч предлагает жить вместе. Как не стать той клушей?

Я замуж вышла в 18 лет. Муж выпивал,бывало всякое. Иногда было хорошо, иногда мог поднять руку. И я дома перестала следить за собой. Экономить на себе и тд.
Сейчас живём с сыном вдвоём и я дома реально страшко. И мне так комфортно.
Встречаюсь с мч. Предлагает жить вместе. Уже вот -вот. И я думаю,как остаться той лёгкой и ухоженной женщиной,которую он знает? Как не экономить на себе во благо будущей общей квартиры/машины и тд. Быть "девочкой",которой дарят цветы,которую водят в ресторан, кафе? Как не потерять это все в быту?
Посоветуйте, пожалуйста
↓ Показать весь текст ↓
16 января 2021 в 08:22
  • Ответов: 215
  • Благодарочка  6
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Блондинка в Шоколаде
61 Блондинка в Шоколаде
16 января 2021 в 09:07  
Расписываться нужно, а потом общие квартиры/машины.
И тем,которые экомят на себя не дарят цветы и не водят в рестораны
Стетоскопуло
(автор)
62 Стетоскопуло
(автор)
16 января 2021 в 09:08   Ответ для Холодная каша
Цитата:
если на вас свитер, а не футболка, то значит не жарко в квартире, и как вы собираетесь сменить свитер на пеньюары, холодно же...
Ну есть красивые наборы штаны + что-то с рукавом ,халаты с рукавом. Даже простой спортивный костюм не старый и поношеный ))
Стетоскопуло
(автор)
63 Стетоскопуло
(автор)
16 января 2021 в 09:09   Ответ для Блондинка в Шоколаде
Цитата:
Расписываться нужно, а потом общие квартиры/машины.И тем,которые экомят на себя не дарят цветы и не водят в рестораны
Ну,он сразу озвучил ,что свою зарплату я трачу как хочу и куда хочу. Финансовая сторона на нем.
На общие квартиры за его деньги мне пофиг. Вот честно.

Вот как быть той,которая не экономит на себе?
Карамбулкул
64 Карамбулкул
16 января 2021 в 09:13 Ответ для Стетоскопуло
Цитата:
Я не хочу пока что выходить замуж. Это мое решение.
а может пора познакомить с собой реальной, а не демоверсией себя
при знакомстве с мужем..моя демо слетела, и это оказалось интереснее.
я разная, могу клуша, могу не клуша
мне комфортно
  • Благодарочка 3
Пупс Пользователь сейчас на сайте
65 Пупс Пользователь сейчас на сайте
16 января 2021 в 09:14   Ответ для Стетоскопуло
Цитата:
у меня много красивых халатиков, пеньюаров и тд. Но мне жаль в них ходить. Могу ходить с грязной головой. Он меня любит,видел разную. Но хочется не стать хуже. Даже не для него, а для себя. Вот захотела духи - купила. А не думать ’мы же что-то хотим купить,не буду на себя тратить’. А ещё я сразу предупредила , что не буду готовить и рано вставать,чтобы порадовать завтраком. То есть , буду готовить, но не так,чтобы в выходной вставать в 7 утра и что-то делать. Может это неправильная позиция?
Конечно неправильная))) лёгкую девочку вообще не должно волновать откуда берется еда как и не должно волновать кто что о ней подумает

Даже не суть кто встанет в субботу раньше и приготовит. А тяжесть придают мысли типа: что приготовить, хватит ли продуктов, все ли есть в наличии, может чего-то докупить и где лучше в каком магазине и когда туда забежать, по дороге домой или всем вместе выйти, но всем вместе это организовать надо чтоб у мужа халтуры не было, у сына репетиторов, лучше сама сбегаю... И это я ещё не написала про терзания покупать красную рыбу или нет, а то денег мало, это вообще прибивает всю лёгкость...
  • Благодарочка 8
Бутылка Кифира
66 Бутылка Кифира
16 января 2021 в 09:14  
А зачем это надо. МЧ зовёт Вас для того, чтобы скинуть на Вас свой быт. Ему не нужна лёгкость, бабочки в животе, ему нужен борщ и чистые носки. И как раз наоборот, именно для того, чтобы положить конец этим цветам и подаркам без повода. Будьте какой хотите, только выполняйте своё предназначение - его безоблачная жизнь.
  • Благодарочка 4
Карамбулкул
67 Карамбулкул
16 января 2021 в 09:15 Ответ для Стетоскопуло
Цитата:
у меня много красивых халатиков, пеньюаров и тд. Но мне жаль в них ходить. Могу ходить с грязной головой. Он меня любит,видел разную. Но хочется не стать хуже. Даже не для него, а для себя. Вот захотела духи - купила. А не думать ’мы же что-то хотим купить,не буду на себя тратить’. А ещё я сразу предупредила , что не буду готовить и рано вставать,чтобы порадовать завтраком. То есть , буду готовить, но не так,чтобы в выходной вставать в 7 утра и что-то делать. Может это неправильная позиция?
у меня много джоггеров худи, и это не дает никого несчастной
женщина вообще-то не должна, договариваются оба кто
Стетоскопуло
(автор)
68 Стетоскопуло
(автор)
16 января 2021 в 09:15   Ответ для Карамбулкул
Цитата:
а может пора познакомить с собой реальной, а не демоверсией себя при знакомстве с мужем..моя демо слетела, и это оказалось интереснее.я разная, могу клуша, могу не клушамне комфортно
Характер показала уже
На долго меня не хватило)

Я же не встречаюсь с ним всегда идеальная. Мы ездили отдыхать. Он видел меня разной.
Карамбулкул
69 Карамбулкул
16 января 2021 в 09:16 Ответ для Стетоскопуло
Цитата:
Характер показала уже На долго меня не хватило)Я же не встречаюсь с ним всегда идеальная. Мы ездили отдыхать. Он видел меня разной.
это не характер,это восстание хомячков:))
вы себя боитесь
  • Благодарочка 4
Стетоскопуло
(автор)
70 Стетоскопуло
(автор)
16 января 2021 в 09:16   Ответ для Бутылка Кифира
Цитата:
А зачем это надо. МЧ зовёт Вас для того, чтобы скинуть на Вас свой быт. Ему не нужна лёгкость, бабочки в животе, ему нужен борщ и чистые носки. И как раз наоборот, именно для того, чтобы положить конец этим цветам и подаркам без повода. Будьте какой хотите, только выполняйте своё предназначение - его безоблачная жизнь.
Та прям

Все для этого и начинают жить вместе ?
Холодная каша
71 Холодная каша
16 января 2021 в 09:17   Ответ для Стетоскопуло
Цитата:
Ну есть красивые наборы штаны + что-то с рукавом ,халаты с рукавом. Даже простой спортивный костюм не старый и поношеный ))
ну так в чем ваша проблема? ну блин разоритесь уже и купите пару костюмов для дома, чего вы страдаете-то? и как-нибудь сделайте усилие мыть голову чаще. В чем еще загвоздка?
  • Благодарочка 2
ЛисАпедная
72 ЛисАпедная
16 января 2021 в 09:18   Ответ для Стетоскопуло
Цитата:
Думаете? Он очень хочет жить вместе. Хочет семью
Зачем ? Чтобы быт ему облегчить и секс без проблем иметь а Вы что с этого поимеете ?
  • Благодарочка 1
Пупс Пользователь сейчас на сайте
73 Пупс Пользователь сейчас на сайте
16 января 2021 в 09:18   Ответ для Стетоскопуло
Цитата:
Я его люблю. Хочу быть с ним тоже
Какая прелесть эти любовные терзания

Только одно могу посоветовать, прочитав ваши сообщения: ,,расслабьтесь, автор, расслабьтесь и получайте удовольствие,,
  • Благодарочка 3
Карамбулкул
74 Карамбулкул
16 января 2021 в 09:19 Ответ для Пупс
Цитата:
Конечно неправильная))) лёгкую девочку вообще не должно волновать откуда берется еда как и не должно волновать кто что о ней подумаетДаже не суть кто встанет в субботу раньше и приготовит. А тяжесть придают мысли типа: что приготовить, хватит ли продуктов, все ли есть в наличии, может чего-то докупить и где лучше в каком магазине и когда туда забежать, по дороге домой или всем вместе выйти, но всем вместе это организовать надо чтоб у мужа халтуры не было, у сына репетиторов, лучше сама сбегаю... И это я ещё не написала про терзания покупать красную рыбу или нет, а то денег мало, это вообще прибивает всю лёгкость...
это все гробит женщину, у меня легкость жизни появилась, когда полноценно начала работать в it
перестали возникать напряги, и муж такой же
легкость дают деньги, освоить кнопки телефона: тетя Оля,хард уборка, лайт уборка , еда 1, еда2, еда 3 , может и 7-летний ребенок
я готовлю очень хорошо и люблю, но на постоянке-нет.
  • Благодарочка 9
ЛисАпедная
75 ЛисАпедная
16 января 2021 в 09:21   Ответ для Стетоскопуло
Цитата:
Та прям Все для этого и начинают жить вместе ?
В основном мужчины да
Карамбулкул
76 Карамбулкул
16 января 2021 в 09:21 Ответ для Стетоскопуло
Цитата:
Та прям Все для этого и начинают жить вместе ?
в Украине увы да, мне пришлось попотеть найти другого мужа в Украине, для которого норма интересоваться попой сына
  • Благодарочка 1
Бутылка Кифира
77 Бутылка Кифира
16 января 2021 в 09:22   Ответ для Стетоскопуло
Цитата:
Та прям Все для этого и начинают жить вместе ?
Конечно же нет. Мужчины предлагают женщине переехать к ним в дом, что бы дальше ужинать в ресторане, чтобы самому наблюдать, как любимая наряжается для похода в ресторан и для того, чтобы обеспечивать ей эти наряды, для того, чтобы утром пораньше, пока любимая не проснулась сбегать за цветами. Она ведь такая - семейная жизнь и общий быт?
  • Благодарочка 7
Карамбулкул
78 Карамбулкул
16 января 2021 в 09:22
до сих пор помню первый брак .. и наставления свекрови и шоб я доглялала ...жениху 23 было .
  • Благодарочка 4
Карамбулкул
79 Карамбулкул
16 января 2021 в 09:24 Ответ для Бутылка Кифира
Цитата:
Конечно же нет. Мужчины предлагают женщине переехать к ним в дом, что бы дальше ужинать в ресторане, чтобы самому наблюдать, как любимая наряжается для похода в ресторан и для того, чтобы обеспечивать ей эти наряды, для того, чтобы утром пораньше, пока любимая не проснулась сбегать за цветами. Она ведь такая - семейная жизнь и общий быт?
это утопически:)
и какаяет она розами и голова не болит, и набирает за беременность не более 7 кг...
Блондинка в Шоколаде
80 Блондинка в Шоколаде
16 января 2021 в 09:25   Ответ для Стетоскопуло
Цитата:
Ну,он сразу озвучил ,что свою зарплату я трачу как хочу и куда хочу. Финансовая сторона на нем. На общие квартиры за его деньги мне пофиг. Вот честно. Вот как быть той,которая не экономит на себе?
Не знаю, можно ли такой стать.
Я такой выросла.
В семье родителей не было особых проблем с деньгами.
В роскоши не купались, но и экономить на себе ни мне, ни маме не приходилось.
Во время учёбы подрабатывала и тоже были деньги на всякие девичьи хотелки, ну и когда уже начали серьезные отношения с мужчинами, то они просто видели и понимали, что эту девочку (меня) одними разговорами не зацепишь и не удержишь
  • Благодарочка 2
Карамбулкул
81 Карамбулкул
16 января 2021 в 09:26
Автор а у вас есть понимсаение бюджета и распределение обязанностей от мч?
предложение чем подкреплено?
  • Благодарочка 1
Сердючка
82 Сердючка
16 января 2021 в 09:27  
Якщо ви народите другу дитину, все! Пиши пропало! Гаплик вам. Знову вагітність, безпорадність , вже двоє дітей. Малюк який кричатиме і висітиме на вас пару років. Яка ж тут ’легка дівчинка’ втримається?! Перетворетеся на тітку-буркотуху, постійно засмикану і перелякану.
Робіть висновки
  • Благодарочка 6
Стетоскопуло
(автор)
83 Стетоскопуло
(автор)
16 января 2021 в 09:27   Ответ для Блондинка в Шоколаде
Цитата:
Не знаю, можно ли такой стать.Я такой выросла.В семье родителей не было особых проблем с деньгами.В роскоши не купались, но и экономить на себе ни мне, ни маме не приходилось.Во время учёбы подрабатывала и тоже были деньги на всякие девичьи хотелки, ну и когда уже начали серьезные отношения с мужчинами, то они просто видели и понимали, что эту девочку (меня) одними разговорами не зацепишь и не удержишь
Меня родители очень баловали
Папа маму тоже,до сих пор.
люблю_тортики Пользователь сейчас на сайте
84 люблю_тортики Пользователь сейчас на сайте
16 января 2021 в 09:28 Ответ для Стетоскопуло
Цитата:
у меня много красивых халатиков, пеньюаров и тд. Но мне жаль в них ходить. Могу ходить с грязной головой. Он меня любит,видел разную. Но хочется не стать хуже. Даже не для него, а для себя. Вот захотела духи - купила. А не думать ’мы же что-то хотим купить,не буду на себя тратить’. А ещё я сразу предупредила , что не буду готовить и рано вставать,чтобы порадовать завтраком. То есть , буду готовить, но не так,чтобы в выходной вставать в 7 утра и что-то делать. Может это неправильная позиция?
ой, Вам советы не помогут, извините.
как это ходить с грязной головой? лично мне самой такое неприятно. а для Вас - норм.
  • Благодарочка 2
Карамбулкул
85 Карамбулкул
16 января 2021 в 09:28 Ответ для Стетоскопуло
Цитата:
Меня родители очень баловалиПапа маму тоже,до сих пор.
про бюджет вы понимате? у меня тоже был Вася ,баловал...но 20 000 грн......его забота стала быстро бесить
  • Благодарочка 2
86 Gvenna
16 января 2021 в 09:30 Ответ для Карамбулкул
Цитата:
это все гробит женщину, у меня легкость жизни появилась, когда полноценно начала работать в itперестали возникать напряги, и муж такой желегкость дают деньги, освоить кнопки телефона: тетя Оля,хард уборка, лайт уборка , еда 1, еда2, еда 3 , может и 7-летний ребенокя готовлю очень хорошо и люблю, но на постоянке-нет.
Стетоскопуло
(автор)
87 Стетоскопуло
(автор)
16 января 2021 в 09:30   Ответ для люблю_тортики
Цитата:
ой, Вам советы не помогут, извините.как это ходить с грязной головой? лично мне самой такое неприятно. а для Вас - норм.
У меня голова грязнеет на следующий день. Когда дома,то да,лень мыть
Стетоскопуло
(автор)
88 Стетоскопуло
(автор)
16 января 2021 в 09:31   Ответ для люблю_тортики
Цитата:
ой, Вам советы не помогут, извините.как это ходить с грязной головой? лично мне самой такое неприятно. а для Вас - норм.
Советы не помогут. Тогда зачем писать ?)))) Потому что не знаете,что посоветовать))))
люблю_тортики Пользователь сейчас на сайте
89 люблю_тортики Пользователь сейчас на сайте
16 января 2021 в 09:31 Ответ для Стетоскопуло
Цитата:
У меня голова грязнеет на следующий день. Когда дома,то да,лень мыть
значит из-за постоянной экономии у Вас еще и проблема в том, что неправильно подобран уход.
так не должно быть.
Карамбулкул
90 Карамбулкул
16 января 2021 в 09:32 Ответ для Стетоскопуло
Цитата:
Советы не помогут. Тогда зачем писать ?)))) Потому что не знаете,что посоветовать))))
голову мыть каждый день это к норме больше:)