Жертва интернета• 09 апреля 2021
Вас раздражает, что часто на сайтах неактуальная информация про наличие товара?
Результат:
вже голосів:
60
52 (86.67%)
Да, очень
8 (13.33%)
Нет
0 (0%)
Намного
Добротная• 09 апреля 2021
Да, очень, так как я заранее решаю покупать или нет, а потом обращаюсь уже с точным решением и намерением купить, жаль потом потраченного времени
автор
Жертва интернета
• 09 апреля 2021
Ответ дляДобротная
Да, очень, так как я заранее решаю покупать или нет, а потом обращаюсь уже с точным решением и намерением купить, жаль потом потраченного времени
Да,. я так в 8 магазинах искала один товар, а его не было в наличии, обидно (
Добротная• 09 апреля 2021
Ответ дляЖертва интернета
Да,. я так в 8 магазинах искала один товар, а его не было в наличии, обидно (
Ужас! У меня тоже как то такая полоса была, потом надолго перестала даже заходить смотреть...
Патриоточка• 09 апреля 2021
Нет ответил человек, который не обновляет нифига
Реально это не может не раздражать.
Если человек занимается бизнесом и получает прибыль, но ему впадлу провести периодически пару нехитрых манипуляций и обновить наличие ...расцениваю это как неуважение к потенциальному покупателю.
Реально это не может не раздражать.
Если человек занимается бизнесом и получает прибыль, но ему впадлу провести периодически пару нехитрых манипуляций и обновить наличие ...расцениваю это как неуважение к потенциальному покупателю.
Патриоточка• 09 апреля 2021
Ответ дляДобротная
Да, очень, так как я заранее решаю покупать или нет, а потом обращаюсь уже с точным решением и намерением купить, жаль потом потраченного времени
Да, я тоже вынашиваю решение о покупке.
Если ребенку покупаю, могу показать и дать выбрать, он с энтузиазмом, а потом пишу-звлню и уууупс, облом
Если ребенку покупаю, могу показать и дать выбрать, он с энтузиазмом, а потом пишу-звлню и уууупс, облом
Добротная• 09 апреля 2021
Ответ дляПатриоточка
Да, я тоже вынашиваю решение о покупке.
Если ребенку покупаю, могу показать и дать выбрать, он с энтузиазмом, а потом пишу-звлню и уууупс, облом
Если ребенку покупаю, могу показать и дать выбрать, он с энтузиазмом, а потом пишу-звлню и уууупс, облом
Да да да
, я тоже уже всем показала, распланировала куда и как пользоваться, и тут
, я тоже уже всем показала, распланировала куда и как пользоваться, и тут
Не стесняюсь• 09 апреля 2021
Сейчас сложно обеспечить постоянное наличие товара - большой опт берет маленькими партиями , с импортом тоже проблемы , если из ростовки ( партии ) выпали пару размеров добавить их снова проблема (. По поводу потраченного времени - поверьте , продавцы на консультации тратят его не меньше , и тоже обидно когда и дополнительные фото , и замеры , и беседы в итоге ,,купила уже в своём городе , шоб доставку не платить ( - и продавцы и покупатели - все люди , и все разные
Патриоточка• 09 апреля 2021
Ответ дляНе стесняюсь
Сейчас сложно обеспечить постоянное наличие товара - большой опт берет маленькими партиями , с импортом тоже проблемы , если из ростовки ( партии ) выпали пару размеров добавить их снова проблема (. По поводу потраченного времени - поверьте , продавцы на консультации тратят его не меньше , и тоже обидно когда и дополнительные фото , и замеры , и беседы в итоге ,,купила уже в своём городе , шоб доставку не платить ( - и продавцы и покупатели - все люди , и все разные
Разный тип покупателей и продавцов, потому разное мнение
Я интроверт, меня даже с консультантами напрягает общаться, заказываю всегда так, без лишних диалогов.
Я интроверт, меня даже с консультантами напрягает общаться, заказываю всегда так, без лишних диалогов.
Не стесняюсь• 09 апреля 2021
Ответ дляПатриоточка
Разный тип покупателей и продавцов, потому разное мнение
Я интроверт, меня даже с консультантами напрягает общаться, заказываю всегда так, без лишних диалогов.
Я интроверт, меня даже с консультантами напрягает общаться, заказываю всегда так, без лишних диалогов.
Интроверт это покупатель - идеал)))
Добротная• 09 апреля 2021
Ответ дляПатриоточка
Разный тип покупателей и продавцов, потому разное мнение
Я интроверт, меня даже с консультантами напрягает общаться, заказываю всегда так, без лишних диалогов.
Я интроверт, меня даже с консультантами напрягает общаться, заказываю всегда так, без лишних диалогов.
Аналогично, не люблю вообще задавать вопросы, покупаю без вопросов, сама все обдумываю и подумываю, трачу время, энергию... А продавцы почему тратят время? Я продавец, сразу все написала подробно, у меня тоже покупают без вопросов, ну максимум замеры, а более ничего не спрашивают...
автор
Жертва интернета
• 09 апреля 2021
Ответ дляНе стесняюсь
Сейчас сложно обеспечить постоянное наличие товара - большой опт берет маленькими партиями , с импортом тоже проблемы , если из ростовки ( партии ) выпали пару размеров добавить их снова проблема (. По поводу потраченного времени - поверьте , продавцы на консультации тратят его не меньше , и тоже обидно когда и дополнительные фото , и замеры , и беседы в итоге ,,купила уже в своём городе , шоб доставку не платить ( - и продавцы и покупатели - все люди , и все разные
Так зачем писать наличие товара, если его нет? Продавцы за потраченное время я получают деньги, а я только трачу свое.
Добротная• 09 апреля 2021
Ответ дляНе стесняюсь
Сейчас сложно обеспечить постоянное наличие товара - большой опт берет маленькими партиями , с импортом тоже проблемы , если из ростовки ( партии ) выпали пару размеров добавить их снова проблема (. По поводу потраченного времени - поверьте , продавцы на консультации тратят его не меньше , и тоже обидно когда и дополнительные фото , и замеры , и беседы в итоге ,,купила уже в своём городе , шоб доставку не платить ( - и продавцы и покупатели - все люди , и все разные
А что можно долго консультировать? Я продавец 200 позиций тут, в инста, ну единственное, что спрашивают это замеры которые у меня на фото в телефоне есть заранее, больше ничего не спрашивают, что вы там сутками переписываетесь?
автор
Жертва интернета
• 09 апреля 2021
Ответ дляПатриоточка
Разный тип покупателей и продавцов, потому разное мнение
Я интроверт, меня даже с консультантами напрягает общаться, заказываю всегда так, без лишних диалогов.
Я интроверт, меня даже с консультантами напрягает общаться, заказываю всегда так, без лишних диалогов.
Да, или когда через пром заказываешь, сразу оплачиваешь, а тебе ещё и перезванивает, напрягает. А если товара нет вообще супер.
Добротная• 09 апреля 2021
Ответ дляЖертва интернета
Так зачем писать наличие товара, если его нет? Продавцы за потраченное время я получают деньги, а я только трачу свое.
Потому что они посредники, и сами не знают есть товар или нет, пока кто то спросит товар на складе уже закончился, я только так понимаю причину такой ерунды
автор
Жертва интернета
• 09 апреля 2021
Ответ дляДобротная
Потому что они посредники, и сами не знают есть товар или нет, пока кто то спросит товар на складе уже закончился, я только так понимаю причину такой ерунды
Так я у +/- крупных магазинов заказывала (то есть у них точно есть личный склад)
Добротная• 09 апреля 2021
Ответ дляЖертва интернета
Так я у +/- крупных магазинов заказывала (то есть у них точно есть личный склад)
Значит информация оператору не попадает о наличии, работают некооперативно
Не стесняюсь• 09 апреля 2021
Ответ дляЖертва интернета
Так зачем писать наличие товара, если его нет? Продавцы за потраченное время я получают деньги, а я только трачу свое.
За потраченное на консультации время никто не платит ! Не все мозгоклюи заканчивают свои сто один вопрос покупкой )
Добротная• 09 апреля 2021
Ответ дляЖертва интернета
Так я у +/- крупных магазинов заказывала (то есть у них точно есть личный склад)
Я за всю жизнь ничего не смогла купить в интернете, из выбранных мною позиций (это сотня точно) ни разу ничего не было, поэтому уже даже не смотрю и не выбираю, заранее знаю, что ничего нет, вопрос-смысл что они сидят и что продают?
Не стесняюсь• 09 апреля 2021
Ответ дляЖертва интернета
Так зачем писать наличие товара, если его нет? Продавцы за потраченное время я получают деньги, а я только трачу свое.
Иногда физически люди могут не успевать обновлять наличие , особенно если много мелкого товара
Добротная• 09 апреля 2021
Ответ дляНе стесняюсь
За потраченное на консультации время никто не платит ! Не все мозгоклюи заканчивают свои сто один вопрос покупкой )
Так пишите сразу информацию о товаре, странно, 15 лет в соц. сетях продаю, из которых 9 только на кидстаф и никто не выносит мозг, только если сама разведку диалог, но это от свободного времени, и заранее знаю, что просто поговорить...
автор
Жертва интернета
• 09 апреля 2021
Ответ дляНе стесняюсь
За потраченное на консультации время никто не платит ! Не все мозгоклюи заканчивают свои сто один вопрос покупкой )
Я вообще выбираю и сразу оплачиваю (пром оплатой). А потом мне через день-два звонят и говорят что товара нет. Я просто за это время оогла бы его уже в другом магазине заказать, вот как это называется?
автор
Жертва интернета
• 09 апреля 2021
Ответ дляНе стесняюсь
Иногда физически люди могут не успевать обновлять наличие , особенно если много мелкого товара
Это не мелкий товар был, позиция около 500 грн в среднем.
Не стесняюсь• 09 апреля 2021
Ответ дляДобротная
А что можно долго консультировать? Я продавец 200 позиций тут, в инста, ну единственное, что спрашивают это замеры которые у меня на фото в телефоне есть заранее, больше ничего не спрашивают, что вы там сутками переписываетесь?
Ну может не все хранят в телефоне 1000 фото товара , а иногда покупатели просят фото которое тебе и в голову не придёт делать )
автор
Жертва интернета
• 09 апреля 2021
Ответ дляДобротная
Я за всю жизнь ничего не смогла купить в интернете, из выбранных мною позиций (это сотня точно) ни разу ничего не было, поэтому уже даже не смотрю и не выбираю, заранее знаю, что ничего нет, вопрос-смысл что они сидят и что продают?
Да, я просто второй раз не буду у низ заказывать, но все равно обидно. (
Добротная• 09 апреля 2021
Ответ дляНе стесняюсь
Ну может не все хранят в телефоне 1000 фото товара , а иногда покупатели просят фото которое тебе и в голову не придёт делать )
Я делаю фото по мере опыта вопросов, сразу, с чем носить, на себе, на вешалке, на столе, на солнце, при луне)))) в телефоне 25 тыс фото актуального товара, но вот что странно, вопросов нет, покупают без вопросов)
Добротная• 09 апреля 2021
Ответ дляНе стесняюсь
Ну может не все хранят в телефоне 1000 фото товара , а иногда покупатели просят фото которое тебе и в голову не придёт делать )
Опыт вопросов остался с далёких емаркет и сландо, когда все начиналось, сразу взяла в привычку миллион фото отснять, хотя сейчас последние 5 лет смотрю даже вопросов не задают, ну максимум замер, а так сразу покупают
Добротная• 09 апреля 2021
Ответ дляЖертва интернета
Я вообще выбираю и сразу оплачиваю (пром оплатой). А потом мне через день-два звонят и говорят что товара нет. Я просто за это время оогла бы его уже в другом магазине заказать, вот как это называется?
Так на Пром не свои склады, это платформа с кучей посредников, там никто из продавцев товар и в глаза не видел, я в инста выбираю и вот объявление опубликовали минуту назад, пишу через час отвечают что нет в наличии, могли купить я допускаю, но смотрю и на следующий день опять публикует этот товар, это как назвать?
Пищалка• 09 апреля 2021
Ответ дляНе стесняюсь
Сейчас сложно обеспечить постоянное наличие товара - большой опт берет маленькими партиями , с импортом тоже проблемы , если из ростовки ( партии ) выпали пару размеров добавить их снова проблема (. По поводу потраченного времени - поверьте , продавцы на консультации тратят его не меньше , и тоже обидно когда и дополнительные фото , и замеры , и беседы в итоге ,,купила уже в своём городе , шоб доставку не платить ( - и продавцы и покупатели - все люди , и все разные
Так это ваша работа, консультировать людей по товару. Не понимаю этих возмущений!
Ненавязчивый синтезатор• 09 апреля 2021
Ответ дляНе стесняюсь
Интроверт это покупатель - идеал)))
Хоть где-то интровертов похвалили, а то вечно на них бочку катят.
Пищалка• 09 апреля 2021
Ответ дляЖертва интернета
Я вообще выбираю и сразу оплачиваю (пром оплатой). А потом мне через день-два звонят и говорят что товара нет. Я просто за это время оогла бы его уже в другом магазине заказать, вот как это называется?
Это называется, продавец потратил время на мозоклюя! Ему надо перезвонить и сказать, что товара нет и сделать пару телодвижений, чтоб деньги Вам вернулись обратно. Это мега сложно и много времени драгоценного отнимает у ’занятого’ продавца.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу