sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_185
Жертва интернета• 09 апреля 2021

Вас раздражает, что часто на сайтах неактуальная информация про наличие товара?

Результат:
вже голосів: 60
52 (86.67%) Да, очень
8 (13.33%) Нет
0 (0%) Намного
35 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_34
Добротная• 09 апреля 2021
1
Да, очень, так как я заранее решаю покупать или нет, а потом обращаюсь уже с точным решением и намерением купить, жаль потом потраченного времени
anonim_185
автор Жертва интернета • 09 апреля 2021
2
Ответ дляДобротная
Да, очень, так как я заранее решаю покупать или нет, а потом обращаюсь уже с точным решением и намерением купить, жаль потом потраченного времени
Да,. я так в 8 магазинах искала один товар, а его не было в наличии, обидно (
anonim_34
Добротная• 09 апреля 2021
3
Ответ дляЖертва интернета
Да,. я так в 8 магазинах искала один товар, а его не было в наличии, обидно (
Ужас! У меня тоже как то такая полоса была, потом надолго перестала даже заходить смотреть...
anonim_215
Патриоточка• 09 апреля 2021
4
Нет ответил человек, который не обновляет нифига
Реально это не может не раздражать.
Если человек занимается бизнесом и получает прибыль, но ему впадлу провести периодически пару нехитрых манипуляций и обновить наличие ...расцениваю это как неуважение к потенциальному покупателю.
anonim_215
Патриоточка• 09 апреля 2021
5
Ответ дляДобротная
Да, очень, так как я заранее решаю покупать или нет, а потом обращаюсь уже с точным решением и намерением купить, жаль потом потраченного времени
Да, я тоже вынашиваю решение о покупке.
Если ребенку покупаю, могу показать и дать выбрать, он с энтузиазмом, а потом пишу-звлню и уууупс, облом
anonim_34
Добротная• 09 апреля 2021
6
Ответ дляПатриоточка
Да, я тоже вынашиваю решение о покупке.
Если ребенку покупаю, могу показать и дать выбрать, он с энтузиазмом, а потом пишу-звлню и уууупс, облом
Да да да, я тоже уже всем показала, распланировала куда и как пользоваться, и тут
anonim_147
Не стесняюсь• 09 апреля 2021
7
Сейчас сложно обеспечить постоянное наличие товара - большой опт берет маленькими партиями , с импортом тоже проблемы , если из ростовки ( партии ) выпали пару размеров добавить их снова проблема (. По поводу потраченного времени - поверьте , продавцы на консультации тратят его не меньше , и тоже обидно когда и дополнительные фото , и замеры , и беседы в итоге ,,купила уже в своём городе , шоб доставку не платить ( - и продавцы и покупатели - все люди , и все разные
anonim_215
Патриоточка• 09 апреля 2021
8
Ответ дляНе стесняюсь
Сейчас сложно обеспечить постоянное наличие товара - большой опт берет маленькими партиями , с импортом тоже проблемы , если из ростовки ( партии ) выпали пару размеров добавить их снова проблема (. По поводу потраченного времени - поверьте , продавцы на консультации тратят его не меньше , и тоже обидно когда и дополнительные фото , и замеры , и беседы в итоге ,,купила уже в своём городе , шоб доставку не платить ( - и продавцы и покупатели - все люди , и все разные
Разный тип покупателей и продавцов, потому разное мнение
Я интроверт, меня даже с консультантами напрягает общаться, заказываю всегда так, без лишних диалогов.
anonim_147
Не стесняюсь• 09 апреля 2021
9
Ответ дляПатриоточка
Разный тип покупателей и продавцов, потому разное мнение
Я интроверт, меня даже с консультантами напрягает общаться, заказываю всегда так, без лишних диалогов.
Интроверт это покупатель - идеал)))
anonim_34
Добротная• 09 апреля 2021
10
Ответ дляПатриоточка
Разный тип покупателей и продавцов, потому разное мнение
Я интроверт, меня даже с консультантами напрягает общаться, заказываю всегда так, без лишних диалогов.
Аналогично, не люблю вообще задавать вопросы, покупаю без вопросов, сама все обдумываю и подумываю, трачу время, энергию... А продавцы почему тратят время? Я продавец, сразу все написала подробно, у меня тоже покупают без вопросов, ну максимум замеры, а более ничего не спрашивают...
anonim_185
автор Жертва интернета • 09 апреля 2021
11
Ответ дляНе стесняюсь
Сейчас сложно обеспечить постоянное наличие товара - большой опт берет маленькими партиями , с импортом тоже проблемы , если из ростовки ( партии ) выпали пару размеров добавить их снова проблема (. По поводу потраченного времени - поверьте , продавцы на консультации тратят его не меньше , и тоже обидно когда и дополнительные фото , и замеры , и беседы в итоге ,,купила уже в своём городе , шоб доставку не платить ( - и продавцы и покупатели - все люди , и все разные
Так зачем писать наличие товара, если его нет? Продавцы за потраченное время я получают деньги, а я только трачу свое.
anonim_34
Добротная• 09 апреля 2021
12
Ответ дляНе стесняюсь
Сейчас сложно обеспечить постоянное наличие товара - большой опт берет маленькими партиями , с импортом тоже проблемы , если из ростовки ( партии ) выпали пару размеров добавить их снова проблема (. По поводу потраченного времени - поверьте , продавцы на консультации тратят его не меньше , и тоже обидно когда и дополнительные фото , и замеры , и беседы в итоге ,,купила уже в своём городе , шоб доставку не платить ( - и продавцы и покупатели - все люди , и все разные
А что можно долго консультировать? Я продавец 200 позиций тут, в инста, ну единственное, что спрашивают это замеры которые у меня на фото в телефоне есть заранее, больше ничего не спрашивают, что вы там сутками переписываетесь?
anonim_185
автор Жертва интернета • 09 апреля 2021
13
Ответ дляПатриоточка
Разный тип покупателей и продавцов, потому разное мнение
Я интроверт, меня даже с консультантами напрягает общаться, заказываю всегда так, без лишних диалогов.
Да, или когда через пром заказываешь, сразу оплачиваешь, а тебе ещё и перезванивает, напрягает. А если товара нет вообще супер.
anonim_34
Добротная• 09 апреля 2021
14
Ответ дляЖертва интернета
Так зачем писать наличие товара, если его нет? Продавцы за потраченное время я получают деньги, а я только трачу свое.
Потому что они посредники, и сами не знают есть товар или нет, пока кто то спросит товар на складе уже закончился, я только так понимаю причину такой ерунды
anonim_185
автор Жертва интернета • 09 апреля 2021
15
Ответ дляДобротная
Потому что они посредники, и сами не знают есть товар или нет, пока кто то спросит товар на складе уже закончился, я только так понимаю причину такой ерунды
Так я у +/- крупных магазинов заказывала (то есть у них точно есть личный склад)
anonim_34
Добротная• 09 апреля 2021
16
Ответ дляЖертва интернета
Так я у +/- крупных магазинов заказывала (то есть у них точно есть личный склад)
Значит информация оператору не попадает о наличии, работают некооперативно
anonim_147
Не стесняюсь• 09 апреля 2021
17
Ответ дляЖертва интернета
Так зачем писать наличие товара, если его нет? Продавцы за потраченное время я получают деньги, а я только трачу свое.
За потраченное на консультации время никто не платит ! Не все мозгоклюи заканчивают свои сто один вопрос покупкой )
anonim_34
Добротная• 09 апреля 2021
18
Ответ дляЖертва интернета
Так я у +/- крупных магазинов заказывала (то есть у них точно есть личный склад)
Я за всю жизнь ничего не смогла купить в интернете, из выбранных мною позиций (это сотня точно) ни разу ничего не было, поэтому уже даже не смотрю и не выбираю, заранее знаю, что ничего нет, вопрос-смысл что они сидят и что продают?
anonim_147
Не стесняюсь• 09 апреля 2021
19
Ответ дляЖертва интернета
Так зачем писать наличие товара, если его нет? Продавцы за потраченное время я получают деньги, а я только трачу свое.
Иногда физически люди могут не успевать обновлять наличие , особенно если много мелкого товара
anonim_34
Добротная• 09 апреля 2021
20
Ответ дляНе стесняюсь
За потраченное на консультации время никто не платит ! Не все мозгоклюи заканчивают свои сто один вопрос покупкой )
Так пишите сразу информацию о товаре, странно, 15 лет в соц. сетях продаю, из которых 9 только на кидстаф и никто не выносит мозг, только если сама разведку диалог, но это от свободного времени, и заранее знаю, что просто поговорить...
anonim_185
автор Жертва интернета • 09 апреля 2021
21
Ответ дляНе стесняюсь
За потраченное на консультации время никто не платит ! Не все мозгоклюи заканчивают свои сто один вопрос покупкой )
Я вообще выбираю и сразу оплачиваю (пром оплатой). А потом мне через день-два звонят и говорят что товара нет. Я просто за это время оогла бы его уже в другом магазине заказать, вот как это называется?
anonim_185
автор Жертва интернета • 09 апреля 2021
22
Ответ дляНе стесняюсь
Иногда физически люди могут не успевать обновлять наличие , особенно если много мелкого товара
Это не мелкий товар был, позиция около 500 грн в среднем.
anonim_147
Не стесняюсь• 09 апреля 2021
23
Ответ дляДобротная
А что можно долго консультировать? Я продавец 200 позиций тут, в инста, ну единственное, что спрашивают это замеры которые у меня на фото в телефоне есть заранее, больше ничего не спрашивают, что вы там сутками переписываетесь?
Ну может не все хранят в телефоне 1000 фото товара , а иногда покупатели просят фото которое тебе и в голову не придёт делать )
anonim_185
автор Жертва интернета • 09 апреля 2021
24
Ответ дляДобротная
Я за всю жизнь ничего не смогла купить в интернете, из выбранных мною позиций (это сотня точно) ни разу ничего не было, поэтому уже даже не смотрю и не выбираю, заранее знаю, что ничего нет, вопрос-смысл что они сидят и что продают?
Да, я просто второй раз не буду у низ заказывать, но все равно обидно. (
anonim_34
Добротная• 09 апреля 2021
25
Ответ дляНе стесняюсь
Ну может не все хранят в телефоне 1000 фото товара , а иногда покупатели просят фото которое тебе и в голову не придёт делать )
Я делаю фото по мере опыта вопросов, сразу, с чем носить, на себе, на вешалке, на столе, на солнце, при луне)))) в телефоне 25 тыс фото актуального товара, но вот что странно, вопросов нет, покупают без вопросов)
anonim_34
Добротная• 09 апреля 2021
26
Ответ дляНе стесняюсь
Ну может не все хранят в телефоне 1000 фото товара , а иногда покупатели просят фото которое тебе и в голову не придёт делать )
Опыт вопросов остался с далёких емаркет и сландо, когда все начиналось, сразу взяла в привычку миллион фото отснять, хотя сейчас последние 5 лет смотрю даже вопросов не задают, ну максимум замер, а так сразу покупают
anonim_34
Добротная• 09 апреля 2021
27
Ответ дляЖертва интернета
Я вообще выбираю и сразу оплачиваю (пром оплатой). А потом мне через день-два звонят и говорят что товара нет. Я просто за это время оогла бы его уже в другом магазине заказать, вот как это называется?
Так на Пром не свои склады, это платформа с кучей посредников, там никто из продавцев товар и в глаза не видел, я в инста выбираю и вот объявление опубликовали минуту назад, пишу через час отвечают что нет в наличии, могли купить я допускаю, но смотрю и на следующий день опять публикует этот товар, это как назвать?
anonim_86
Пищалка• 09 апреля 2021
28
Ответ дляНе стесняюсь
Сейчас сложно обеспечить постоянное наличие товара - большой опт берет маленькими партиями , с импортом тоже проблемы , если из ростовки ( партии ) выпали пару размеров добавить их снова проблема (. По поводу потраченного времени - поверьте , продавцы на консультации тратят его не меньше , и тоже обидно когда и дополнительные фото , и замеры , и беседы в итоге ,,купила уже в своём городе , шоб доставку не платить ( - и продавцы и покупатели - все люди , и все разные
Так это ваша работа, консультировать людей по товару. Не понимаю этих возмущений!
anonim_135
Ненавязчивый синтезатор• 09 апреля 2021
29
Ответ дляНе стесняюсь
Интроверт это покупатель - идеал)))
Хоть где-то интровертов похвалили, а то вечно на них бочку катят.
anonim_86
Пищалка• 09 апреля 2021
30
Ответ дляЖертва интернета
Я вообще выбираю и сразу оплачиваю (пром оплатой). А потом мне через день-два звонят и говорят что товара нет. Я просто за это время оогла бы его уже в другом магазине заказать, вот как это называется?
Это называется, продавец потратил время на мозоклюя! Ему надо перезвонить и сказать, что товара нет и сделать пару телодвижений, чтоб деньги Вам вернулись обратно. Это мега сложно и много времени драгоценного отнимает у ’занятого’ продавца.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff