Добрый день,
Продавал на кидстаффе товар. Нашелся покупатель, задавал вопросы и в течении 2-х дней оплатил товар. Но так как товар продавался в магазине паралельно, то в наличии его не оказалось (в день оплате на кидстаффе товар был продан). Деньги естественно возвращены. Оценка мне выставлена, но не знаю какую оценку в этом случае выставлять мне, так как клиент немного "психовал" после сообщения о проданом товаре
Продавал на кидстаффе товар. Нашелся покупатель, задавал вопросы и в течении 2-х дней оплатил товар. Но так как товар продавался в магазине паралельно, то в наличии его не оказалось (в день оплате на кидстаффе товар был продан). Деньги естественно возвращены. Оценка мне выставлена, но не знаю какую оценку в этом случае выставлять мне, так как клиент немного "психовал" после сообщения о проданом товаре
Ошеламиссимо• 25 декабря 2013
Сделка не состоялась указывайте. Какие у вас претензии к покупателю?
Лорка-хлорка• 25 декабря 2013
а зачем что -то писать,не оченивайте -сделки же не было! если напишите сделки не было-это автоматом понижение рейтинга покупателя! я по себе знаю,вернула бракованную вещь и продавец указала-сделки не было,и у меня сразу понизился рейтинг((((((
Ответ дляЛорка-хлорка
а зачем что -то писать,не оченивайте -сделки же не было! если напишите сделки не было-это автоматом понижение рейтинга покупателя! я по себе знаю,вернула бракованную вещь и продавец указала-сделки не было,и у меня сразу понизился рейтинг((((((
Не хотелось бы быть причиной понижения рейтинга, но и не знаю как отреагировал покупатель в отзыве
Печенюшка• 25 декабря 2013
Ответ дляGoodhell
Если укажу, что сделка не состаялась это не будет понижением в рейтинге у покупателя?
будет ...но это лучше-если покупатель напишет вам негативный отзыв....а он в гостевой точно будет
ЗлойанОним• 25 декабря 2013
’задавал вопросы и в течении 2-х дней оплатил товар’ ай-яй как много времени прошло? если покупатель оплатил, значит вы дали ему реквизиты!так зачем вы продали другому! вы не договариваете, что это ваш бок!
Ответ дляЗлойанОним
’задавал вопросы и в течении 2-х дней оплатил товар’ ай-яй как много времени прошло? если покупатель оплатил, значит вы дали ему реквизиты!так зачем вы продали другому! вы не договариваете, что это ваш бок!
Я занимаюсь интернетом. В магазине продаю не я. Как только покупатель сказал, что оплатил сразу связался с магазином
ЗлойанОним• 25 декабря 2013
Ответ дляGoodhell
Я занимаюсь интернетом. В магазине продаю не я. Как только покупатель сказал, что оплатил сразу связался с магазином
этот момент был согласован с покупателем? если нет? повторяю-ваш бок!
Добротная• 25 декабря 2013
Ответ дляЗлойанОним
’задавал вопросы и в течении 2-х дней оплатил товар’ ай-яй как много времени прошло? если покупатель оплатил, значит вы дали ему реквизиты!так зачем вы продали другому! вы не договариваете, что это ваш бок!
знаете, кто первый встал, того и тапки
Добротная• 25 декабря 2013
Ответ дляGoodhell
Предусмотреть не мог, что не продастся в магазине в день оплаты покупателя на сайте. Товар продавался неделю, но вышло не приятно. Цена вопроса 110 грн. (дополнительная информация по товару)
я бы не выставляла оценку, всё равно вам негатив написали о сделке которой не было
ЗлойанОним• 25 декабря 2013
Ответ дляGoodhell
Предусмотреть не мог, что не продастся в магазине в день оплаты покупателя на сайте. Товар продавался неделю, но вышло не приятно. Цена вопроса 110 грн. (дополнительная информация по товару)
’Предусмотреть не мог’-ключевые слова, значит покупатель не был предупрежден
’Цена вопроса 110 грн’-дело не в цене, а то что сделка прошла некачественно
’Цена вопроса 110 грн’-дело не в цене, а то что сделка прошла некачественно
Ответ дляЗлойанОним
’Предусмотреть не мог’-ключевые слова, значит покупатель не был предупрежден
’Цена вопроса 110 грн’-дело не в цене, а то что сделка прошла некачественно
’Цена вопроса 110 грн’-дело не в цене, а то что сделка прошла некачественно
1. Вы когда добавляете товар, пишите что он может быть утерян или может быть форс-мажор, или на почте могут разбить хрупкую вещь которую вы отправите или не дай бог с Вами что случится (может отдыхать внезапно уедите или в командировку или..) вариантов много, всего не учтеш - это жизнь. 2. Так я и не акцентировал внимание что раз такая цена, то нечего поднимать кипиш. Указал для информации., что не бентли продавал.
Добротная• 25 декабря 2013
Ответ дляЗлойанОним
’Предусмотреть не мог’-ключевые слова, значит покупатель не был предупрежден
’Цена вопроса 110 грн’-дело не в цене, а то что сделка прошла некачественно
’Цена вопроса 110 грн’-дело не в цене, а то что сделка прошла некачественно
ну так деньги же вернули
ЗлойанОним• 25 декабря 2013
Ответ дляДобротная
ну так деньги же вернули
вернули, правильно и что? сделка не состоялась по вине продавца, потому как продавец до конца не обозначил в объявлении, что товар продается в др. месте. Если бы продавец предупредил, покупатель перед тем как оплачивать,задал бы вопрос и было бы всем счастье...зато теперь продавец консультируется и задает лишние вопросы, а что ему написать или не писать вообще? Вы на чьей стороне? Сделка должна рассматриваться непредвзято. Не предупредил-вина продавца, предупредил-себя подстраховал)
Добротная• 25 декабря 2013
Ответ дляЗлойанОним
вернули, правильно и что? сделка не состоялась по вине продавца, потому как продавец до конца не обозначил в объявлении, что товар продается в др. месте. Если бы продавец предупредил, покупатель перед тем как оплачивать,задал бы вопрос и было бы всем счастье...зато теперь продавец консультируется и задает лишние вопросы, а что ему написать или не писать вообще? Вы на чьей стороне? Сделка должна рассматриваться непредвзято. Не предупредил-вина продавца, предупредил-себя подстраховал)
и то что если б продавец не хотел возвращать тогда можно было бы что-то писать, а если без проблем всё вернули, то смысл списать негатив. тут у многих товар не в наличии и под заказ но сколько я сталкивалась с такими продавцами у большинства не написано было что ’под заказ’ не знаю как другие я лично возможно такой человек который не писал бы вообще что-то продавцу который так сделал, главное что б деньги вернули, а там может и к лучшему что сделка не состоялась. Но все люди разные и каждый по своему оценивает ситуацию, и на месте продавца данной тему, я бы не отписалась бы в ответ, так как хорошего и не ответишь , а писать в ответку негатив , и понижать друг другу рейтинги, тоже смысла не вижу
ЗлойанОним• 25 декабря 2013
Ответ дляДобротная
и то что если б продавец не хотел возвращать тогда можно было бы что-то писать, а если без проблем всё вернули, то смысл списать негатив. тут у многих товар не в наличии и под заказ но сколько я сталкивалась с такими продавцами у большинства не написано было что ’под заказ’ не знаю как другие я лично возможно такой человек который не писал бы вообще что-то продавцу который так сделал, главное что б деньги вернули, а там может и к лучшему что сделка не состоялась. Но все люди разные и каждый по своему оценивает ситуацию, и на месте продавца данной тему, я бы не отписалась бы в ответ, так как хорошего и не ответишь , а писать в ответку негатив , и понижать друг другу рейтинги, тоже смысла не вижу
а где вы увидели, что я настаиваю на негативе? вердикт продавцу что его бок, только и всего!нечего со своими боками портить рейтинг невиновному покупателю!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу