KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Анонимус Я

Кто виноват и что делать?

Приветствую всех, кто откликнулся на мой вопрос, который, скорее - риторический...

Меня зовут Алена,  около семи лет назад пошив одежды деткам стал моим хобби; с недавних пор  появился спрос на мои произведения, и я подумала : " Почему бы нет?- можно подработать, пока в декрете, и радость людям принести..."

Я думаю, что за все время неплохо зарекомендовала себя и как мастер, и с человеческой стороны.

Но вот попала в неприятную ситуацию ( не хотела вовсе выносить сор..., но недавно рассказала ситуацию сестре, та посоветовала разгласить, чтоб уберечь от подобного других):

шила я шила два заказа, душу вкладывала, время,   и заказчики, после получения посылок, так были счастливы, но... проплатить так и не удосужились.

Народ! Все же можно решить по человечески, понятно, я не обеднею, единственный ущерб - это разочарование в людях, хоть и в малой доле... И я прощаю Вас ...Носите и радуйтесь, но подумайте, стоит ли такие поступки совершать!???

Два несостоявшихся клиента внесла в черный список:

JaneKlass,  многодетная

Если, вдруг, я ошиблась, и эти люди не смогли расчитаться по веским причинам ( одна - месяц, вторая - почти два) - обязательно извинюсь публично.

09 мая 2012 в 00:15
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Баутина О.
09 мая 2012 в 00:18
да уж, очень неприятная ситуация...
Директор Пляжа
2 Директор Пляжа
09 мая 2012 в 00:22
откровенно говоря, у меня сейчас тоже сложилась ситуация, когда я не могу оплатить заказ. муж остался без работы, резко. я в декрете, подработать пока не выходит. Так вот с девочкой, которой я должна, я договорилась оплатить свой заказ по частям, объяснилась и извинилась. Все мы люди и человеки, и не застрахован никто от падения, к сожалению.
Считаю, что просто исчезнуть не заплатив и не объяснившись - свинство!!!! чистой воды..... если это сделано сознательно, конечно.
Аноним
3 Аноним
09 мая 2012 в 00:23
Да вы отзывы почитайте в гостевой!
4 Nata Li
09 мая 2012 в 00:24
А почему Вы не потребовали 100% предоплату перед отправкой посылок?
  • Благодарочка 1
Аноним
5 Аноним
09 мая 2012 в 00:26
Это по крайней мере не уважительно и нагло.
Понимаю вас очень, сама терпеть не могу людей, которые норовят решать свои трудности за чужой счет.
А у вас совсем совсем никаких данных о них? Вы отдали пошитые вещи без предоплаты?
Аноним
6 Аноним
09 мая 2012 в 00:33
Да уж, и я почитала сейчас об этих людях отзывы....кошмар
7 Nata Li
09 мая 2012 в 00:36 Ответ для Аноним
Вот потому я всегда перед тем, как начать общаться с потенциальным покупателем, читаю его гостевую. Ну нафик лишние проблемы. Хотя не знаю, как "морозиться" от человека, если он неадекватен?
8 northcarolina
09 мая 2012 в 00:38
Ого, какая "шикарная" гостевая
9 lanabrin
09 мая 2012 в 00:41
Алена, положительным в этой ситуации может быть только вывод: брать 100% предоплату. По-другому нельзя. Надеюсь, что вы все-таки получите заработанные деньги
10 chopardsport
09 мая 2012 в 00:46
правильно делаете, что публикуете ники!
Анонимус Я
(автор)
11 Анонимус Я
(автор)
09 мая 2012 в 01:15 Ответ для Аноним
Цитата:
откровенно говоря, у меня сейчас тоже сложилась ситуация, когда я не могу оплатить заказ. муж остался без работы, резко. я в декрете, подработать пока не выходит. Так вот с девочкой, которой я должна, я договорилась оплатить свой заказ по частям, объяснилась и извинилась. Все мы люди и человеки, и не застрахован никто от падения, к сожалению. Считаю, что просто исчезнуть не заплатив и не объяснившись - свинство!!!! чистой воды..... если это сделано сознательно, конечно.

Вот и я о чем : все же мы люди...
Анонимус Я
(автор)
12 Анонимус Я
(автор)
09 мая 2012 в 01:17 Ответ для Nata Li
Цитата:
А почему Вы не потребовали 100% предоплату перед отправкой посылок?

Теперь уже научена, а до этого отправляла посылки до оплаты, и было все нормально.
Анонимус Я
(автор)
13 Анонимус Я
(автор)
09 мая 2012 в 01:19 Ответ для Аноним
Цитата:
Это по крайней мере не уважительно и нагло. Понимаю вас очень, сама терпеть не могу людей, которые норовят решать свои трудности за чужой счет. А у вас совсем совсем никаких данных о них? Вы отдали пошитые вещи без предоплаты?

Есть номера мобильных и отделения новой почты, на которые отправляла.
Анонимус Я
(автор)
14 Анонимус Я
(автор)
09 мая 2012 в 01:22
Девочки, спасибо, что откликнулись, за поддержку.
Предпринять в этой ситуации можно только одно - извлечь урок.
Аноним
15 Аноним
09 мая 2012 в 01:23 Ответ для Marisandra
Цитата:
Есть номера мобильных и отделения новой почты, на которые отправляла.

А что они говорят по телефону? Вы звонили им?
Анонимус Я
(автор)
16 Анонимус Я
(автор)
09 мая 2012 в 01:33 Ответ для Аноним
Цитата:
А что они говорят по телефону? Вы звонили им?
Да, я звонила, одна - сбросила, от другой по сей день жду звонка.
Аноним
17 Аноним
09 мая 2012 в 02:06 Ответ для Marisandra
Цитата:
Да, я звонила, одна - сбросила, от другой по сей день жду звонка.

Вы добрый и мягкий человек, это чувствуется. Все мы люди и у всех случаются непредвиденные обстоятельства, НО при этом человек должен оставаться человеком! Можно все объяснить, попросить подождать, да даже занять у близкого человека, чтоб рассчитаться с чужим и прочее. А тут явная афера. Напишите им сообщение, раз они трубки не берут, не отвечают - отзыв в гостевой.
При более жестком характере можно с ними пробовать ругаться, угрожать и т.д. (тут где-то читала что некоторым это помогало).
Конечно желаю вам все таки получить честно заработанные деньги! И больше чтоб никогда не появлялись на вашем пути подобные люди!
Аноним
18 Аноним
09 мая 2012 в 03:59
так делать нехорошо! я не очень верующая, но это грех! я вот тоже заказала кофточки и футболочки - на 520 грн. детям, так получилось, что оплатить сразу не смогла, я объяснила. Продавец меня поняла и мы неашли компромис- я выплачиваю частями. и девушке этой очень благодарна. и всем буду советовать её!( причина-муж едет надолго, надо срочно деньги, доченька 1.9мес. ножку поламала......, вот так бывает, но безвыходных ситуаций не бывает) А Вам восдастса вдвойне, а тем девушкам пожелайте здоровья. Удачи Вам и хороших покупателей!!!
Аноним
19 Аноним
09 мая 2012 в 13:38
чтобы заниматься продажами-нужно быть продавцом,чтобы-шить-швеей,модельером.это ваш прокол как продавца-ведь в инет продаже мы не знакомы лично с покупателем,не знаем на что он способен.здесь много написано правильных советов-воспользуйтесь ими и творите на здоровье
20 Allalo
22 мая 2012 в 00:20
У меня ник многодетная заказывала раза три, то одно, то другое, то третье - и все срочно! А как до оплаты, так мороз полный. Но я ничего не выкупаю на фабрике без предоплаты, поэтому все отпало само собой.
21 днепрянка
22 мая 2012 в 01:07
Не говорите никогда "не обеднею" ,вот на таких добродушных людей они и рассчитывают. Вы старались, работали на совесть и у Вас тоже есть дети. Звоните им периодически, может что-то скажут, может частями как- то проплатят,они рассчитывают, что Вы со временем успокоитесь,но я советую настаивать на своём. Может у них совесть проснется.
  • Благодарочка 1
Аноним
22 Аноним
27 мая 2012 в 15:30
Кстати, личность (если можно так выразиться) с ником "многодетная" успешно торгует и не отправляет клиентам товар и не возвращает деньги.
Девочки, может кто-то знает её домашний адрес, чтоб потребовать с неё деньги. А то одни ЗАВТРАки".
Organic
23 Organic
08 декабря 2012 в 12:50
да очень не приятно!!особенно когда что-то делаешь сам!!!просто наверное на будущее нужно правда или 100%предоплаты или наложенным платежом!!!А вы не расстраивайтесь занимайтесь любимым делом и хороших и добросовестных вам покупателей и заказчиков!!!
Кима_кепка
24 Кима_кепка
29 октября 2013 в 18:11
Удалено администрацией
Кима_кепка
25 Кима_кепка
29 октября 2013 в 18:14
Пострадавшие, давайте объединимся и напишем общее заявление на эту аферистку. А то она еще ни один десяток доверчивых девочек обведет вокруг пальца.
Вопрос закрыт