sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Общество, Политика, СМИ - Общество
anonim_48
Анонимус Я• 09 мая 2012

Кто виноват и что делать?

Приветствую всех, кто откликнулся на мой вопрос, который, скорее - риторический...

Меня зовут Алена,  около семи лет назад пошив одежды деткам стал моим хобби; с недавних пор  появился спрос на мои произведения, и я подумала : " Почему бы нет?- можно подработать, пока в декрете, и радость людям принести..."

Я думаю, что за все время неплохо зарекомендовала себя и как мастер, и с человеческой стороны.

Но вот попала в неприятную ситуацию ( не хотела вовсе выносить сор..., но недавно рассказала ситуацию сестре, та посоветовала разгласить, чтоб уберечь от подобного других):

шила я шила два заказа, душу вкладывала, время,   и заказчики, после получения посылок, так были счастливы, но... проплатить так и не удосужились.

Народ! Все же можно решить по человечески, понятно, я не обеднею, единственный ущерб - это разочарование в людях, хоть и в малой доле... И я прощаю Вас ...Носите и радуйтесь, но подумайте, стоит ли такие поступки совершать!???

Два несостоявшихся клиента внесла в черный список:

JaneKlass,  многодетная

Если, вдруг, я ошиблась, и эти люди не смогли расчитаться по веским причинам ( одна - месяц, вторая - почти два) - обязательно извинюсь публично.

25 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Баутина О.• 09 мая 2012
1
да уж, очень неприятная ситуация...
anonim_119
Директор Пляжа• 09 мая 2012
2
откровенно говоря, у меня сейчас тоже сложилась ситуация, когда я не могу оплатить заказ. муж остался без работы, резко. я в декрете, подработать пока не выходит. Так вот с девочкой, которой я должна, я договорилась оплатить свой заказ по частям, объяснилась и извинилась. Все мы люди и человеки, и не застрахован никто от падения, к сожалению.
Считаю, что просто исчезнуть не заплатив и не объяснившись - свинство!!!! чистой воды..... если это сделано сознательно, конечно.
anonim_162
Аноним• 09 мая 2012
3
Да вы отзывы почитайте в гостевой!
noavatar
Nata Li• 09 мая 2012
4
А почему Вы не потребовали 100% предоплату перед отправкой посылок?
anonim_147
Аноним• 09 мая 2012
5
Это по крайней мере не уважительно и нагло.
Понимаю вас очень, сама терпеть не могу людей, которые норовят решать свои трудности за чужой счет.
А у вас совсем совсем никаких данных о них? Вы отдали пошитые вещи без предоплаты?
anonim_147
Аноним• 09 мая 2012
6
Да уж, и я почитала сейчас об этих людях отзывы....кошмар
noavatar
Nata Li• 09 мая 2012
7
Ответ дляАноним
Да уж, и я почитала сейчас об этих людях отзывы....кошмар
Вот потому я всегда перед тем, как начать общаться с потенциальным покупателем, читаю его гостевую. Ну нафик лишние проблемы. Хотя не знаю, как "морозиться" от человека, если он неадекватен?
noavatar
northcarolina• 09 мая 2012
8
Ого, какая "шикарная" гостевая
noavatar
lanabrin• 09 мая 2012
9
Алена, положительным в этой ситуации может быть только вывод: брать 100% предоплату. По-другому нельзя. Надеюсь, что вы все-таки получите заработанные деньги
noavatar
chopardsport• 09 мая 2012
10
правильно делаете, что публикуете ники!
anonim_48
автор Анонимус Я • 09 мая 2012
11
Ответ дляАноним
откровенно говоря, у меня сейчас тоже сложилась ситуация, когда я не могу оплатить заказ. муж остался без работы, резко. я в декрете, подработать пока не выходит. Так вот с девочкой, которой я должна, я договорилась оплатить свой заказ по частям, объяснилась и извинилась. Все мы люди и человеки, и не застрахован никто от падения, к сожалению.
Считаю, что просто исчезнуть не заплатив и не объяснившись - свинство!!!! чистой воды..... если это сделано сознательно, конечно.
Вот и я о чем : все же мы люди...
anonim_48
автор Анонимус Я • 09 мая 2012
12
Ответ дляNata Li
А почему Вы не потребовали 100% предоплату перед отправкой посылок?
Теперь уже научена, а до этого отправляла посылки до оплаты, и было все нормально.
anonim_48
автор Анонимус Я • 09 мая 2012
13
Ответ дляАноним
Это по крайней мере не уважительно и нагло.
Понимаю вас очень, сама терпеть не могу людей, которые норовят решать свои трудности за чужой счет.
А у вас совсем совсем никаких данных о них? Вы отдали пошитые вещи без предоплаты?
Есть номера мобильных и отделения новой почты, на которые отправляла.
anonim_48
автор Анонимус Я • 09 мая 2012
14
Девочки, спасибо, что откликнулись, за поддержку.
Предпринять в этой ситуации можно только одно - извлечь урок.
anonim_147
Аноним• 09 мая 2012
15
Ответ дляMarisandra
Есть номера мобильных и отделения новой почты, на которые отправляла.
А что они говорят по телефону? Вы звонили им?
anonim_48
автор Анонимус Я • 09 мая 2012
16
Ответ дляАноним
А что они говорят по телефону? Вы звонили им?
Да, я звонила, одна - сбросила, от другой по сей день жду звонка.
anonim_147
Аноним• 09 мая 2012
17
Ответ дляMarisandra
Да, я звонила, одна - сбросила, от другой по сей день жду звонка.
Вы добрый и мягкий человек, это чувствуется. Все мы люди и у всех случаются непредвиденные обстоятельства, НО при этом человек должен оставаться человеком! Можно все объяснить, попросить подождать, да даже занять у близкого человека, чтоб рассчитаться с чужим и прочее. А тут явная афера. Напишите им сообщение, раз они трубки не берут, не отвечают - отзыв в гостевой.
При более жестком характере можно с ними пробовать ругаться, угрожать и т.д. (тут где-то читала что некоторым это помогало).
Конечно желаю вам все таки получить честно заработанные деньги! И больше чтоб никогда не появлялись на вашем пути подобные люди!
anonim_61
Аноним• 09 мая 2012
18
так делать нехорошо! я не очень верующая, но это грех! я вот тоже заказала кофточки и футболочки - на 520 грн. детям, так получилось, что оплатить сразу не смогла, я объяснила. Продавец меня поняла и мы неашли компромис- я выплачиваю частями. и девушке этой очень благодарна. и всем буду советовать её!( причина-муж едет надолго, надо срочно деньги, доченька 1.9мес. ножку поламала......, вот так бывает, но безвыходных ситуаций не бывает) А Вам восдастса вдвойне, а тем девушкам пожелайте здоровья. Удачи Вам и хороших покупателей!!!
anonim_220
Аноним• 09 мая 2012
19
чтобы заниматься продажами-нужно быть продавцом,чтобы-шить-швеей,модельером.это ваш прокол как продавца-ведь в инет продаже мы не знакомы лично с покупателем,не знаем на что он способен.здесь много написано правильных советов-воспользуйтесь ими и творите на здоровье
noavatar
Allalo• 22 мая 2012
20
У меня ник многодетная заказывала раза три, то одно, то другое, то третье - и все срочно! А как до оплаты, так мороз полный. Но я ничего не выкупаю на фабрике без предоплаты, поэтому все отпало само собой.
noavatar
днепрянка• 22 мая 2012
21
Не говорите никогда "не обеднею" ,вот на таких добродушных людей они и рассчитывают. Вы старались, работали на совесть и у Вас тоже есть дети. Звоните им периодически, может что-то скажут, может частями как- то проплатят,они рассчитывают, что Вы со временем успокоитесь,но я советую настаивать на своём. Может у них совесть проснется.
anonim_161
Аноним• 27 мая 2012
22
Кстати, личность (если можно так выразиться) с ником "многодетная" успешно торгует и не отправляет клиентам товар и не возвращает деньги.
Девочки, может кто-то знает её домашний адрес, чтоб потребовать с неё деньги. А то одни ЗАВТРАки".
anonim_165
Organic• 08 декабря 2012
23
да очень не приятно!!особенно когда что-то делаешь сам!!!просто наверное на будущее нужно правда или 100%предоплаты или наложенным платежом!!!А вы не расстраивайтесь занимайтесь любимым делом и хороших и добросовестных вам покупателей и заказчиков!!!
anonim_88
Кима_кепка• 29 октября 2013
24
Удалено администрацией...
anonim_88
Кима_кепка• 29 октября 2013
25
Пострадавшие, давайте объединимся и напишем общее заявление на эту аферистку. А то она еще ни один десяток доверчивых девочек обведет вокруг пальца.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff