KidstaffСоветчица

Рябушка Ку

Паскудные женские судьбы 80-82 г.р.

Сегодня с подругой перебирали всех наших подруг и знакомых. Пришли к выводу, что у всех не сложилась женская судьба. Живём в Киеве, есть пару подружек из Харькова ( там учились).

Некоторые были замужем, но развелись. Есть по 1-2 ребенка. Встречались с мч, но второй раз замуж так и не вышли. Есть несколько знакомых, кто вообще замуж не вышли. Встречались, жили с мч, потом порасходились и детей нет даже.
Одна подружка вышла замуж за бедного и ещё он ногу волочит ( есть инвалидность), но хоть ребёночка в 40 лет родила. Живут бедно, но вроде дружно.
Обе мои слова сестры тоже в разводе.
Считали и насчитали нас таких женщин 17¡
В моем окружении нет счастливо и удачно замужних (((
Это только нам так "повезло" ?
13 июня 2021 в 23:21
  • Ответов: 181
  • Благодарочка  4
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
ЛедиДи
1 ЛедиДи
13 июня 2021 в 23:22  
Только вам
  • Благодарочка 107
Тоскующая
2 Тоскующая
13 июня 2021 в 23:22  
Причем здесь год рождения?
  • Благодарочка 90
Не фонарь
3 Не фонарь
13 июня 2021 в 23:23  
Удалено администрацией...
фрау Гитта
4 фрау Гитта
13 июня 2021 в 23:23  
Че вы за них переживаете
  • Благодарочка 5
Ежик Хрюха
5 Ежик Хрюха
13 июня 2021 в 23:23  
В моем окружении 50 на 50, это жизнь, у одних так, у других иначе, а потом может поменяться, год рождения тут непричем.
  • Благодарочка 40
Рябушка Ку
(автор)
6 Рябушка Ку
(автор)
13 июня 2021 в 23:24   Ответ для Тоскующая
Цитата:
Причем здесь год рождения?
Не знаю, может у девочек на 5-10 лет моложе удачнее сложилась судьба женская?

У моего окружения как-то совсем тухло.
  • Благодарочка 2
Царевна в уггах
7 Царевна в уггах
13 июня 2021 в 23:24  
Не знаю, мои знакомые 75-77гр, и фигня точно такая же. Разводы или безбрачия сплошь.
Дело не в годе рождения, похоже)
  • Благодарочка 27
Кто крайний?
8 Кто крайний?
13 июня 2021 в 23:25
не понимаю, почему сестры в разводе причислены к плохой судьбе?)))
  • Благодарочка 26
Рябушка Ку
(автор)
9 Рябушка Ку
(автор)
13 июня 2021 в 23:26   Ответ для фрау Гитта
Цитата:
Че вы за них переживаете
Да анализирую, это одна я невдалая, что неудачно вышла замуж?

Оказалось почти все мои знакомые точно так же неудачно повыходили
Гороховая
10 Гороховая
13 июня 2021 в 23:26  
Ну у меня хреново все я старше вас, у подруги прекрасно она ваша ровесница, при чем тут год рождения
  • Благодарочка 9
Кто крайний?
11 Кто крайний?
13 июня 2021 в 23:26 Ответ для Рябушка Ку
Цитата:
Да анализирую, это одна я невдалая, что неудачно вышла замуж?

Оказалось почти все мои знакомые точно так же неудачно повыходили

автор, писать тут долго, поэтому просто погуглите ,что такое ЖГС.
И все встанет на свои места)
  • Благодарочка 3
Дюйм оф о4ка
12 Дюйм оф о4ка
13 июня 2021 в 23:27  
Мои подружки 70-75 годов рождения поразводились и живут припеваючи, рестораны, курорты, дорогие спортклубы, автомобили, поклоннники...
Проблемы у вас в голове, автор, дались вам эти штаны и спиногрызы
  • Благодарочка 28
Рябушка Ку
(автор)
13 Рябушка Ку
(автор)
13 июня 2021 в 23:28   Ответ для Кто крайний?
Цитата:
не понимаю, почему сестры в разводе причислены к плохой судьбе?)))
Наши родители ( и моя тетя - мама моих двоюродных сестер ) прожили по 45-50 лет в браке.
Их окружение из старших пар не проводилось. Все живут с мужьями
  • Благодарочка 1
Где тут 0?
14 Где тут 0?
13 июня 2021 в 23:28   Ответ для Царевна в уггах
Цитата:
Не знаю, мои знакомые 75-77гр, и фигня точно такая же. Разводы или безбрачия сплошь.
Дело не в годе рождения, похоже)

А у меня вме подруги 74-77 г.р. и у всех крепкие браки, в разводе только одна, но она счастлива.
  • Благодарочка 2
ИНЬэтовамниЯНЬ
15 ИНЬэтовамниЯНЬ
13 июня 2021 в 23:28  
А если развод,так судьба неудачная?может им в кайф,вы там сильно много знаете,так с лёгкостью так определяете,кто сщастлив а кто нет?
  • Благодарочка 24
Кто крайний?
16 Кто крайний?
13 июня 2021 в 23:29 Ответ для Рябушка Ку
Цитата:
Наши родители ( и моя тетя - мама моих двоюродных сестер ) прожили по 45-50 лет в браке.
Их окружение из старших пар не проводилось. Все живут с мужьями

и прям счастливо прожили 50 лет? Или мама терпела и тянула?)))))
  • Благодарочка 27
Папина дочка
17 Папина дочка
13 июня 2021 в 23:30  
Огооо

Я 1976 года

В классе,в,универе все замужние,женаты,у всех семьи,практически все построили дома в пригороде

Пару чел в квартирах ютятся
  • Благодарочка 1
Рябушка Ку
(автор)
18 Рябушка Ку
(автор)
13 июня 2021 в 23:30   Ответ для ИНЬэтовамниЯНЬ
Цитата:
А если развод,так судьба неудачная?может им в кайф,вы там сильно много знаете,так с лёгкостью так определяете,кто сщастлив а кто нет?
Ну мы ж обсуждаем проблемы наши между собой. Они и жалуются, кто по 5 -10 лет в разводе, что хотели б встретить надёжного мужчину.
Но все никак.
Ушла и Пришла
19 Ушла и Пришла
13 июня 2021 в 23:31 Ответ для Рябушка Ку
Цитата:
Не знаю, может у девочек на 5-10 лет моложе удачнее сложилась судьба женская?

У моего окружения как-то совсем тухло.

Я и мои подруги 84 и 85го- та же фигня
  • Благодарочка 7
Телепузик
20 Телепузик
13 июня 2021 в 23:31  
Автор, я с вами.
  • Благодарочка 1
Попадалочка
21 Попадалочка
13 июня 2021 в 23:32  
Думаете в другие года по другому? Не льстит себе
  • Благодарочка 5
Дуняша
22 Дуняша
13 июня 2021 в 23:33  
Почему бездетные и свободные девушки относятся к несчастным?) Это часто очень даже благополучные барышни.
  • Благодарочка 36
Бегущаяпо
23 Бегущаяпо
13 июня 2021 в 23:34   Ответ для Рябушка Ку
Цитата:
Наши родители ( и моя тетя - мама моих двоюродных сестер ) прожили по 45-50 лет в браке.
Их окружение из старших пар не проводилось. Все живут с мужьями

люди того поколения проще на брак смотрели и больше доложили отношениями.А сейчас что? если муж не зарабатывает миллион- нищеброд
если работает водителем автобуса или учителем с рядовой зп- неудачник
и тд и тп, чуть что-сразу развод
  • Благодарочка 11
Брыкалка
24 Брыкалка
13 июня 2021 в 23:34  
Почти все одноклассники замужем и женаты, все живут хорошо
Кто крайний?
25 Кто крайний?
13 июня 2021 в 23:35 Ответ для Бегущаяпо
Цитата:
люди того поколения проще на брак смотрели и больше доложили отношениями.А сейчас что? если муж не зарабатывает миллион- нищеброд
если работает водителем автобуса или учителем с рядовой зп- неудачник
и тд и тп, чуть что-сразу развод

да кто чем дорожил? Тянули лямку и все.
  • Благодарочка 24
Кто крайний?
26 Кто крайний?
13 июня 2021 в 23:36
автор,а почему у вас именно про женские судьбы вопрос? Почему вам в голову не пришло написать- паскудные мужики 80-82г.р.? Это они довели своих жен до развода. Своими диванами, игнорами детей, нытьем и воплями, кредитами тайными, явными любовницами и тупизной.
Почему у вас опять вопрос в женщинах?
  • Благодарочка 37
Подумывающая
27 Подумывающая
13 июня 2021 в 23:37   Ответ для Рябушка Ку
Цитата:
Да анализирую, это одна я невдалая, что неудачно вышла замуж?

Оказалось почти все мои знакомые точно так же неудачно повыходили

Я думаю вы просто притягиваете за уши факты, чтобы оправдать себя. В моем окружении большинство девочек этих годов рождения замужем с юности и до сих пор
  • Благодарочка 1
Ушла и Пришла
28 Ушла и Пришла
13 июня 2021 в 23:38 Ответ для Кто крайний?
Цитата:
автор, писать тут долго, поэтому просто погуглите ,что такое ЖГС.
И все встанет на свои места)

  • Благодарочка 3
Рябушка Ку
(автор)
29 Рябушка Ку
(автор)
13 июня 2021 в 23:38   Ответ для ИНЬэтовамниЯНЬ
Цитата:
А если развод,так судьба неудачная?может им в кайф,вы там сильно много знаете,так с лёгкостью так определяете,кто сщастлив а кто нет?
Ну я развелась и тоже кайфовала несколько лет с уверенностью, что у меня будет ещё удачный брак, чтоб душа в душу.
Но после 13 лет я прям начала сомневаться в этом ((
Не встречается мне такой человек.
  • Благодарочка 1
Кто крайний?
30 Кто крайний?
13 июня 2021 в 23:39 Ответ для Ушла и Пришла
Цитата:
Это оно?
https://experimental-psychic.ru/muzhskaya-zhenskay...

оно-оно. В садике уже начинают мозг колупать - девочка кукол пеленает и ведет себя тихо,а мальчик орет и бегает по лужам ’ну что вы от него хотите? он же мальчик,они такие. А ты,Анечка,стой спокойно,тыждевочка’
  • Благодарочка 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Тема закрыта