Ms. Откровенность• 27 июля 2021
Вопрос языка / питання мови - на каком языке общаться в сфере обслуживания?
В магазине/на почте общаются на украинском, я обязана отвечать тоже на украинском? Или могу говорить на русском?
Ко мне везде исключительно на украинском отвечают, а я отвечаю на русском. С юридической стороны, имею ли я право вести разговор на русском? Просто какой-то диссонанс в голове, очень непривычно и неудобно. Раньше переходили на язык клиента, а сейчас общаются исключительно на украинском. Но я получается ломаю себя, хотя могу спокойно общаться на украинском, но мыслю я на русском, мой язык общения в окружении русский. Мне даже стыдно как-то отвечать на русском (перед ними) и на украинском (перед собой). Не знаю , посоветуйте
Ко мне везде исключительно на украинском отвечают, а я отвечаю на русском. С юридической стороны, имею ли я право вести разговор на русском? Просто какой-то диссонанс в голове, очень непривычно и неудобно. Раньше переходили на язык клиента, а сейчас общаются исключительно на украинском. Но я получается ломаю себя, хотя могу спокойно общаться на украинском, но мыслю я на русском, мой язык общения в окружении русский. Мне даже стыдно как-то отвечать на русском (перед ними) и на украинском (перед собой). Не знаю , посоветуйте
показать весь текст
Булькаю• 28 июля 2021
Ответ дляJhenya_Sh
честно скажу, что никого не жду. Но, если кто-то и придет, то мне главное - жизнь и здоровье мое и членов моей семьи. Остальное не волнует.
Все равно жить под каком флагом? Рашкино рабство и железный занавес вам нравится?
Соня-сонятко• 28 июля 2021
Ответ дляВорую вкусняшки
Из-за действий Москвы Гитлер напал на СССР и украинцы были втянуты в это войну. Если бы Украине не была под оккупацией СССР может мы бы воевали на стороне Гитлера и победили бы Совок, или оставались бы в нейтралитете как Швейцария. Всяко лучше чем гибнуть за Совок который нас уничтожал и без войны.
Вы ещё скажите что Сталин сам собирался нападать, да опередили его. Так там вообще башню снесёт.
Гидроусилитель руля• 28 июля 2021
Ответ дляПурген
ой, хватит этого трындежа. вам в рашку хотелось до посинения, а не вышло. теперь ищете виноватых. надо было головой думать.
Они всем довольны и не вернутся. Рашка не может их так просто взять, у них нет автономии, как у Крыма, но скоро будет и тогда бай бай
Пурген• 28 июля 2021
Ответ дляГидроусилитель руля
Они всем довольны и не вернутся. Рашка не может их так просто взять, у них нет автономии, как у Крыма, но скоро будет и тогда бай бай


ватные мечты!
Чебуратор• 28 июля 2021
Ответ дляВорую вкусняшки
Это не новая. Это правдивая история. Нужно учится по западным учебникам. А не по совковой пропаганде и российской. Все что вы смотрите и ищете в интернете об начиная об уходе за кожой заканчивая ребенком, питанием и т.д Все это западное. Наши просто переводят а все знания оттуда. Так что там правда и истинна. А В России никогда её не было и нет. Россия это Империя зла и тьмы. И она должен быть уничтожена.
А что такое ’западные учебники’, позвольте полюбопытствовать.
Соня-сонятко• 28 июля 2021
Ответ дляНетЕщеНаверное
Это для нее разборки, щири украинцы ведь с хлебом-солью встречали немцев-освободителей.
Ну да, враг моего врага мой друг.
Гидроусилитель руля• 28 июля 2021
Ответ дляВорую вкусняшки
Где Зеленский сдулся? Страна отстаривается. Оглянитесь вокруг. Рашке как кричали порохоботы он ничего не сдал.
У нас есть пароходство? Или судостроттельный завод? Хоть что то есть из промышленности?
Соня-сонятко• 28 июля 2021
Ответ дляНетЕщеНаверное
Да уж
Новая украинская история пишется на наших глазах!
Новая украинская история пишется на наших глазах!
Вы умеете читать? Там об Украине ни слова. Лишь США, Япония, СССР и Германия.
Чебуратор• 28 июля 2021
Ответ дляНетЕщеНаверное
Вы троль высшего левела!
С совковым ’преклонением перед западом’
Соня-сонятко• 28 июля 2021
Ответ дляЦыбаФу
Тема превратилась в какой-то политический сюрр. Сперва была языковым бредом, а теперь вообще ересь какая-то
В моей семье ровно половина родственников давным-давно оказались в России
Они автоматом стали генетическими предателями? или их дети, которые родились уже в РФ? или внуки, правнуки?
В моей семье ровно половина родственников давным-давно оказались в России
Они автоматом стали генетическими предателями? или их дети, которые родились уже в РФ? или внуки, правнуки?
Заслуживают уважения. Захотели и съехали куда посчитали нужным.
А вот те полезные идиоты, зазывающие русский мир к себе в дом.... лучше промолчу.
А вот те полезные идиоты, зазывающие русский мир к себе в дом.... лучше промолчу.
Чебуратор• 28 июля 2021
Ответ дляВорую вкусняшки
Хуже. Я была в Мордоре. И такой нищеты как там нигде нет даже в бедной Украине.
Как же вам выбраться то удалось. Орка прикончили и в его шмотках через кордон шнырнули?
Ворую вкусняшки• 28 июля 2021
Ответ дляЧебуратор
А что такое ’западные учебники’, позвольте полюбопытствовать.
Историю по западному образцу нужно учить, как её видят на Западе, потому-что это правда. А учебники бог с ними, главное что бы там было написана правда про Россию, что она и кто она, государство-террорист.
ЦыбаФу• 28 июля 2021
Ответ дляВорую вкусняшки
Хуже. Я была в Мордоре. И такой нищеты как там нигде нет даже в бедной Украине.
Вы про РФ что ли? или где нищета?
Чебуратор• 28 июля 2021
Ответ дляКуда_бежать
И наверное сидит и хихикает. И мороженку ест
Видна выучка старой партшколы.
Я аж ностальгирую, как будто на комсомольськое собрание попала, образцово-показательное, для приглашенных товарищей из горкома и обкома.
Я аж ностальгирую, как будто на комсомольськое собрание попала, образцово-показательное, для приглашенных товарищей из горкома и обкома.
Соня-сонятко• 28 июля 2021
Ответ дляГидроусилитель руля
У нас есть пароходство? Или судостроттельный завод? Хоть что то есть из промышленности?
Боюсь разочаровать. Наша компания строит новый завод с почти 0. Промышленный.
Ростки жимолости• 28 июля 2021
Я говорю українською завжди, а на інших людей не дивлюся. Телефоную в інтернет магазин, мені відповідають російською, а потім, почувши українську, відразу переходять на українську. І все нормально.
Чебуратор• 28 июля 2021
Ответ дляГидроусилитель руля
У нас есть пароходство? Или судостроттельный завод? Хоть что то есть из промышленности?
До развала СССР Черноморское морское пароходство (ЧМП), насчитывавшее около четырёхсот судов, было одним из крупнейших в мире. После разрушения единого хозяйственного комплекса ЧМП его общая задолженность по кредитам составила к концу 1992 года 170 миллионов долларов. Суда списывались десятками, плавсостав уходил на берег. Премьер-министр Украины Кучма предложил передавать суда офшорным компаниям-посредникам с их последующей регистрацией в иностранной юрисдикции. Президент Кравчук это предложение одобрил. И торговый флот Украины стал стремительно таять. В 1991 году в ЧМП оставалось 225 единиц, а к 2008 году – всего 15. А затем осталось одно-единственное судно…
Черноморское морское пароходство к 1990 году было крупнейшим в Европе и вторым в мире. Его годовой доход составлял более 1 млрд. долл. В ЧМП работали 80 тыс. человек, из них 27 тыс. плавсостава. Общая стоимость активов компании достигала 7 млрд. долларов, в различные годы чистая прибыль колебалась от 160 млн. долл. до 1 млрд. долл.
Под маркой “приватизации” и “оптимизации” морских торговых операций на каждое судно создавалась отдельная компания. Потом оформлялся фрахт, и судно отправлялось в море. Как только оно бросало якорь на рейде иностранного порта, его тут же арестовывали за долги, имевшиеся у пароходства перед иностранными компаниями. Если долг не уплачивался, судно выставлялось на аукцион. Об аукционе знали немногие: иностранный «партнёр» и его сообщник с Украины, доставлявший судно. В итоге единственный покупатель на аукционе приобретал судно за смехотворную сумму и сразу перепродавал его другому покупателю, но уже в несколько раз дороже.
За годы независимости в Украине произошло много событий, в результате которых небольшая кучка высокопоставленных чиновников и приближенных к ним бизнесменов фантастически обогатилась, а большинство народа обнищало.
Прямо или косвенно к афере по разграблению Черноморского морского пароходства были причастны все президенты Украины, большинство глав правительства, многие бывшие и действующие министры. Грабили дружно. В Раде, например, то и дело звучало тогда: «Флот в таком количестве Украине не нужен».
За годы самостийности дедвейт флота Украины сократился более чем в 16 раз.
Разграбление флота оборачивалось человеческими трагедиями. Десятки тысяч моряков, квалифицированных специалистов, механиков, капитанов выбрасывались на улицу. Кто-то из них потом нанимался на суда под иностранными флагами, подписывал кабальные контракты, становясь жертвами безжалостной эксплуатации, а порой обмана.
Торговый и рыболовецкий флот СССР, самый мощный на Чёрном море, перестал существовать. Суда числом не в одну сотню исчезли по всему миру. Зато появились средства на счетах отдельных политиков и хозяйственников...
Например красавец «Космонавт Юрий Гагарин». Это советское научно - исследовательское судно, входившее в состав командно-измерительного комплекса СССР и предназначенное для управления полётом космических аппаратов, в том числе для выдачи исполнительных команд, выполнения траекторных и телеметрических измерений и поддержания голосовой связи Центра управления полётами с экипажами космических кораблей и станций. На борту судна находилась Оперативная группа Центра управления полётами и, в случае необходимости, технические возможности судна позволяли взять на себя функции ЦУП космических аппаратов. Крупнейшее и мощнейшее судно в своём классе.
После расспада СССР судно перешло в ведение Министерства обороны Украины, по назначению не использовалось, базировалось в порту Южный под Одессой. В 1996 году судно было продано на металлолом по цене 170 долларов за тонну австрийской фирме «Зюйд Меркур». В последний рейс на утилизацию «Космонавт Юрий Гагарин» ушёл 24 июня 1996 года из порта Ильичёвск. 1 августа 1996 года в 17 час. 15 мин. судно было посажено на мель в Аланге и впоследствии разрезано на металл...
Черноморское морское пароходство к 1990 году было крупнейшим в Европе и вторым в мире. Его годовой доход составлял более 1 млрд. долл. В ЧМП работали 80 тыс. человек, из них 27 тыс. плавсостава. Общая стоимость активов компании достигала 7 млрд. долларов, в различные годы чистая прибыль колебалась от 160 млн. долл. до 1 млрд. долл.
Под маркой “приватизации” и “оптимизации” морских торговых операций на каждое судно создавалась отдельная компания. Потом оформлялся фрахт, и судно отправлялось в море. Как только оно бросало якорь на рейде иностранного порта, его тут же арестовывали за долги, имевшиеся у пароходства перед иностранными компаниями. Если долг не уплачивался, судно выставлялось на аукцион. Об аукционе знали немногие: иностранный «партнёр» и его сообщник с Украины, доставлявший судно. В итоге единственный покупатель на аукционе приобретал судно за смехотворную сумму и сразу перепродавал его другому покупателю, но уже в несколько раз дороже.
За годы независимости в Украине произошло много событий, в результате которых небольшая кучка высокопоставленных чиновников и приближенных к ним бизнесменов фантастически обогатилась, а большинство народа обнищало.
Прямо или косвенно к афере по разграблению Черноморского морского пароходства были причастны все президенты Украины, большинство глав правительства, многие бывшие и действующие министры. Грабили дружно. В Раде, например, то и дело звучало тогда: «Флот в таком количестве Украине не нужен».
За годы самостийности дедвейт флота Украины сократился более чем в 16 раз.
Разграбление флота оборачивалось человеческими трагедиями. Десятки тысяч моряков, квалифицированных специалистов, механиков, капитанов выбрасывались на улицу. Кто-то из них потом нанимался на суда под иностранными флагами, подписывал кабальные контракты, становясь жертвами безжалостной эксплуатации, а порой обмана.
Торговый и рыболовецкий флот СССР, самый мощный на Чёрном море, перестал существовать. Суда числом не в одну сотню исчезли по всему миру. Зато появились средства на счетах отдельных политиков и хозяйственников...
Например красавец «Космонавт Юрий Гагарин». Это советское научно - исследовательское судно, входившее в состав командно-измерительного комплекса СССР и предназначенное для управления полётом космических аппаратов, в том числе для выдачи исполнительных команд, выполнения траекторных и телеметрических измерений и поддержания голосовой связи Центра управления полётами с экипажами космических кораблей и станций. На борту судна находилась Оперативная группа Центра управления полётами и, в случае необходимости, технические возможности судна позволяли взять на себя функции ЦУП космических аппаратов. Крупнейшее и мощнейшее судно в своём классе.
После расспада СССР судно перешло в ведение Министерства обороны Украины, по назначению не использовалось, базировалось в порту Южный под Одессой. В 1996 году судно было продано на металлолом по цене 170 долларов за тонну австрийской фирме «Зюйд Меркур». В последний рейс на утилизацию «Космонавт Юрий Гагарин» ушёл 24 июня 1996 года из порта Ильичёвск. 1 августа 1996 года в 17 час. 15 мин. судно было посажено на мель в Аланге и впоследствии разрезано на металл...
Чебуратор• 28 июля 2021
Ответ дляВорую вкусняшки
Историю по западному образцу нужно учить, как её видят на Западе, потому-что это правда. А учебники бог с ними, главное что бы там было написана правда про Россию, что она и кто она, государство-террорист.
А уот из ’запад’
Гидроусилитель руля• 28 июля 2021
Ответ дляЧебуратор
До развала СССР Черноморское морское пароходство (ЧМП), насчитывавшее около четырёхсот судов, было одним из крупнейших в мире. После разрушения единого хозяйственного комплекса ЧМП его общая задолженность по кредитам составила к концу 1992 года 170 миллионов долларов. Суда списывались десятками, плавсостав уходил на берег. Премьер-министр Украины Кучма предложил передавать суда офшорным компаниям-посредникам с их последующей регистрацией в иностранной юрисдикции. Президент Кравчук это предложение одобрил. И торговый флот Украины стал стремительно таять. В 1991 году в ЧМП оставалось 225 единиц, а к 2008 году – всего 15. А затем осталось одно-единственное судно…
Черноморское морское пароходство к 1990 году было крупнейшим в Европе и вторым в мире. Его годовой доход составлял более 1 млрд. долл. В ЧМП работали 80 тыс. человек, из них 27 тыс. плавсостава. Общая стоимость активов компании достигала 7 млрд. долларов, в различные годы чистая прибыль колебалась от 160 млн. долл. до 1 млрд. долл.
Под маркой “приватизации” и “оптимизации” морских торговых операций на каждое судно создавалась отдельная компания. Потом оформлялся фрахт, и судно отправлялось в море. Как только оно бросало якорь на рейде иностранного порта, его тут же арестовывали за долги, имевшиеся у пароходства перед иностранными компаниями. Если долг не уплачивался, судно выставлялось на аукцион. Об аукционе знали немногие: иностранный «партнёр» и его сообщник с Украины, доставлявший судно. В итоге единственный покупатель на аукционе приобретал судно за смехотворную сумму и сразу перепродавал его другому покупателю, но уже в несколько раз дороже.
За годы независимости в Украине произошло много событий, в результате которых небольшая кучка высокопоставленных чиновников и приближенных к ним бизнесменов фантастически обогатилась, а большинство народа обнищало.
Прямо или косвенно к афере по разграблению Черноморского морского пароходства были причастны все президенты Украины, большинство глав правительства, многие бывшие и действующие министры. Грабили дружно. В Раде, например, то и дело звучало тогда: «Флот в таком количестве Украине не нужен».
За годы самостийности дедвейт флота Украины сократился более чем в 16 раз.
Разграбление флота оборачивалось человеческими трагедиями. Десятки тысяч моряков, квалифицированных специалистов, механиков, капитанов выбрасывались на улицу. Кто-то из них потом нанимался на суда под иностранными флагами, подписывал кабальные контракты, становясь жертвами безжалостной эксплуатации, а порой обмана.
Торговый и рыболовецкий флот СССР, самый мощный на Чёрном море, перестал существовать. Суда числом не в одну сотню исчезли по всему миру. Зато появились средства на счетах отдельных политиков и хозяйственников...
Например красавец «Космонавт Юрий Гагарин». Это советское научно - исследовательское судно, входившее в состав командно-измерительного комплекса СССР и предназначенное для управления полётом космических аппаратов, в том числе для выдачи исполнительных команд, выполнения траекторных и телеметрических измерений и поддержания голосовой связи Центра управления полётами с экипажами космических кораблей и станций. На борту судна находилась Оперативная группа Центра управления полётами и, в случае необходимости, технические возможности судна позволяли взять на себя функции ЦУП космических аппаратов. Крупнейшее и мощнейшее судно в своём классе.
После расспада СССР судно перешло в ведение Министерства обороны Украины, по назначению не использовалось, базировалось в порту Южный под Одессой. В 1996 году судно было продано на металлолом по цене 170 долларов за тонну австрийской фирме «Зюйд Меркур». В последний рейс на утилизацию «Космонавт Юрий Гагарин» ушёл 24 июня 1996 года из порта Ильичёвск. 1 августа 1996 года в 17 час. 15 мин. судно было посажено на мель в Аланге и впоследствии разрезано на металл...
Черноморское морское пароходство к 1990 году было крупнейшим в Европе и вторым в мире. Его годовой доход составлял более 1 млрд. долл. В ЧМП работали 80 тыс. человек, из них 27 тыс. плавсостава. Общая стоимость активов компании достигала 7 млрд. долларов, в различные годы чистая прибыль колебалась от 160 млн. долл. до 1 млрд. долл.
Под маркой “приватизации” и “оптимизации” морских торговых операций на каждое судно создавалась отдельная компания. Потом оформлялся фрахт, и судно отправлялось в море. Как только оно бросало якорь на рейде иностранного порта, его тут же арестовывали за долги, имевшиеся у пароходства перед иностранными компаниями. Если долг не уплачивался, судно выставлялось на аукцион. Об аукционе знали немногие: иностранный «партнёр» и его сообщник с Украины, доставлявший судно. В итоге единственный покупатель на аукционе приобретал судно за смехотворную сумму и сразу перепродавал его другому покупателю, но уже в несколько раз дороже.
За годы независимости в Украине произошло много событий, в результате которых небольшая кучка высокопоставленных чиновников и приближенных к ним бизнесменов фантастически обогатилась, а большинство народа обнищало.
Прямо или косвенно к афере по разграблению Черноморского морского пароходства были причастны все президенты Украины, большинство глав правительства, многие бывшие и действующие министры. Грабили дружно. В Раде, например, то и дело звучало тогда: «Флот в таком количестве Украине не нужен».
За годы самостийности дедвейт флота Украины сократился более чем в 16 раз.
Разграбление флота оборачивалось человеческими трагедиями. Десятки тысяч моряков, квалифицированных специалистов, механиков, капитанов выбрасывались на улицу. Кто-то из них потом нанимался на суда под иностранными флагами, подписывал кабальные контракты, становясь жертвами безжалостной эксплуатации, а порой обмана.
Торговый и рыболовецкий флот СССР, самый мощный на Чёрном море, перестал существовать. Суда числом не в одну сотню исчезли по всему миру. Зато появились средства на счетах отдельных политиков и хозяйственников...
Например красавец «Космонавт Юрий Гагарин». Это советское научно - исследовательское судно, входившее в состав командно-измерительного комплекса СССР и предназначенное для управления полётом космических аппаратов, в том числе для выдачи исполнительных команд, выполнения траекторных и телеметрических измерений и поддержания голосовой связи Центра управления полётами с экипажами космических кораблей и станций. На борту судна находилась Оперативная группа Центра управления полётами и, в случае необходимости, технические возможности судна позволяли взять на себя функции ЦУП космических аппаратов. Крупнейшее и мощнейшее судно в своём классе.
После расспада СССР судно перешло в ведение Министерства обороны Украины, по назначению не использовалось, базировалось в порту Южный под Одессой. В 1996 году судно было продано на металлолом по цене 170 долларов за тонну австрийской фирме «Зюйд Меркур». В последний рейс на утилизацию «Космонавт Юрий Гагарин» ушёл 24 июня 1996 года из порта Ильичёвск. 1 августа 1996 года в 17 час. 15 мин. судно было посажено на мель в Аланге и впоследствии разрезано на металл...
Да, у меня папа был моряком, после 1991, перешел на рыболовные суденышки, где и работал до пенсии
Полиэтиленовый привет• 28 июля 2021
Ответ дляКуда_бежать
И наверное сидит и хихикает. И мороженку ест
и я хочу мороженку
Куда_бежать• 28 июля 2021
Ответ дляЧебуратор
Видна выучка старой партшколы.
Я аж ностальгирую, как будто на комсомольськое собрание попала, образцово-показательное, для приглашенных товарищей из горкома и обкома.
Я аж ностальгирую, как будто на комсомольськое собрание попала, образцово-показательное, для приглашенных товарищей из горкома и обкома.
Да уж...Верной дорогой идут товарищи - протоптанной.
Кстати, Фарион тоже партработник из бывших, удачно нашла свою нишу ) Опыт хороший был, да, пригодился )
Значит, и наши не пропадут в случе чего )
Кстати, Фарион тоже партработник из бывших, удачно нашла свою нишу ) Опыт хороший был, да, пригодился )
Значит, и наши не пропадут в случе чего )
Полиэтиленовый привет• 28 июля 2021
Ответ дляЧебуратор
Как же вам выбраться то удалось. Орка прикончили и в его шмотках через кордон шнырнули?

Чебуратор• 28 июля 2021
Ответ дляКуда_бежать
Да уж...Верной дорогой идут товарищи - протоптанной.
Кстати, Фарион тоже партработник из бывших, удачно нашла свою нишу ) Опыт хороший был, да, пригодился )
Значит, и наши не пропадут в случе чего )
Кстати, Фарион тоже партработник из бывших, удачно нашла свою нишу ) Опыт хороший был, да, пригодился )
Значит, и наши не пропадут в случе чего )
Не просто партработник, ещё и русский преподавала.
Учила студентов плохому
Учила студентов плохому
НетЕщеНаверное• 28 июля 2021
Ответ дляВорую вкусняшки
Хуже. Я была в Мордоре. И такой нищеты как там нигде нет даже в бедной Украине.
Mordor Role Play? а к Украине какое отношение имеет?
НетЕщеНаверное• 28 июля 2021
Ответ дляСоня-сонятко
Удалено администрацией...
Не верю! Я из Луганска
Ворую вкусняшки• 28 июля 2021
Ответ дляКуда_бежать
Да уж...Верной дорогой идут товарищи - протоптанной.
Кстати, Фарион тоже партработник из бывших, удачно нашла свою нишу ) Опыт хороший был, да, пригодился )
Значит, и наши не пропадут в случе чего )
Кстати, Фарион тоже партработник из бывших, удачно нашла свою нишу ) Опыт хороший был, да, пригодился )
Значит, и наши не пропадут в случе чего )
Какая Фарион? Это консерва Кремля как и Порошенко. Это все предатели. Они все не достаточно ненавидят Россию по-этому и палятся. Зеленский все правильно пока делает по-этому шансы на 2 срок есть. Особенно пока Данилов глава СНБО. Правильный человек у него.
Куда_бежать• 28 июля 2021
Ответ дляПолиэтиленовый привет
и я хочу мороженку
🍦🍦🍦☕🍫🍓
Виртуально высылаю :)
Виртуально высылаю :)
НетЕщеНаверное• 28 июля 2021
Ответ дляСоня-сонятко
Вы умеете читать? Там об Украине ни слова. Лишь США, Япония, СССР и Германия.
Зарубежная история глазами современной Украины
НетЕщеНаверное• 28 июля 2021
Ответ дляСоня-сонятко
Боюсь разочаровать. Наша компания строит новый завод с почти 0. Промышленный.
Ура, панове! Хоть один завод построим за 30 лет независимости
Ворую вкусняшки• 28 июля 2021
Ответ дляНетЕщеНаверное
Зарубежная история глазами современной Украины
Ну глазами Рашки большинство с 2014 уже не смотрит. Чего стоят русские которые пошли в АТО, некоторые даже от русского языка отказались. И все это благодаря Вове. Так держать Рашка) Крым ваш.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу