Чебурастик• 10 октября 2021
Есть ли в ситуации вина продавца.
Вспомнила о дни рождении коллеги в последний момент и заказала на Шафе цветок. Прислали вовремя, но запаковали в такую огромную коробку, что пришлось вместо 70 грн. заплатить 147 грн. Посылку забрала и начала переписку с продавцом. Она свою вину отрицает, типа перепаковали без нее, хотя в накладной ее была прописана такая же стоимость доставки. Возможна ли такая перепаковка вообще или меня разводят. Про стоимость отправки говорит, что не заметила.
ЭмчЭндЭм• 10 октября 2021
Надо договариваться сразу, сама пакует, или просто отдает на почте.
Считаю, что могла б и присмотреться. Лично я всегда смотрю на стоимость доставки.
Считаю, что могла б и присмотреться. Лично я всегда смотрю на стоимость доставки.
ЭмчЭндЭм• 10 октября 2021
Ответ дляКоролеВешна
147 грн за коробку?
Думаю, там же и объемный вес, и бумага
Регионщица• 10 октября 2021
Но вина продавца есть, конечно. Она должна была позвонить и уточнить подойдет ли такая стоимость пересылки.
Неугомонная• 10 октября 2021
А вы заказывали через ’шафу’ типа купить и т.д . Или напрямую с продавцом?
автор
Чебурастик
• 10 октября 2021
Ответ дляРегионщица
Но вина продавца есть, конечно. Она должна была позвонить и уточнить подойдет ли такая стоимость пересылки.
Именно это я ей и написала. Цветок за 255 грн и доставка 147. Я в родном городе могла купить при таком раскладе.
автор
Чебурастик
• 10 октября 2021
Ответ дляНеугомонная
А вы заказывали через ’шафу’ типа купить и т.д . Или напрямую с продавцом?
Напрямую. Теперь жалею. Она стойко пишет, что не виновата, ведь она упаковала качественно. А к отправке претензии не ей, а НП.
Регионщица• 10 октября 2021
Ответ дляЧебурастик
Именно это я ей и написала. Цветок за 255 грн и доставка 147. Я в родном городе могла купить при таком раскладе.
Пусть вернет разницу раз не проследила
автор
Чебурастик
• 10 октября 2021
Ответ дляРегионщица
Пусть вернет разницу раз не проследила
Она не считает, что виновата. У меня муж однажды перепутал при отправке УП и НП и отправил дороже. Я разницу вернула покупателю.
ЕлькиПальки• 10 октября 2021
нп могла сама перепаковать, после ухода вашего продавца с почты, у меня были такие случаи - на нп так обманывают в последнее время
автор
Чебурастик
• 10 октября 2021
Ответ дляКоролеВешна
147 грн за коробку?
Да, огромную коробку з объемным весом в 15 кг. За цветок ростом 40 см.
автор
Чебурастик
• 10 октября 2021
Ответ дляПышечка
Кто вас разводит? Продавец? Эта разница за доставку ведь не ей в карман
Я не рассчитывала на такую сумму. Сам продавец озвучивал, что должно быть 70 грн.
автор
Чебурастик
• 10 октября 2021
Ответ дляЕлькиПальки
нп могла сама перепаковать, после ухода вашего продавца с почты, у меня были такие случаи - на нп так обманывают в последнее время
Если в чеке, который ей дали, уже была сумма 147 грн., значит, паковали при ней?
Пышечка• 10 октября 2021
Ответ дляЧебурастик
Я не рассчитывала на такую сумму. Сам продавец озвучивал, что должно быть 70 грн.
Единственное она могла уточнить у вас отправлять или нет а могла и не обратить на это внимание, продала, отправила, соответствует и норм
Перепаковать не ее прихоть
Перепаковать не ее прихоть
Сарафанное радио• 10 октября 2021
Легко бывает.
Создаю накладную , пакую , отношу.
Когда вышла и отошла от почты дрынькает приложение , смотрю уже другая цена и вес.
Допаковсли кроссы в ТРЕТЬЮ коробку ( была фирменная, сверху моя упаковочная ).
Нужно возвращаться и ругаться.
Создаю накладную , пакую , отношу.
Когда вышла и отошла от почты дрынькает приложение , смотрю уже другая цена и вес.
Допаковсли кроссы в ТРЕТЬЮ коробку ( была фирменная, сверху моя упаковочная ).
Нужно возвращаться и ругаться.
Пышечка• 10 октября 2021
Ответ дляЧебурастик
Если в чеке, который ей дали, уже была сумма 147 грн., значит, паковали при ней?
Не факт что при ней объемный вес прикинули, чек отдали а пакуют позже
Неугомонная• 10 октября 2021
Ответ дляЧебурастик
Напрямую. Теперь жалею. Она стойко пишет, что не виновата, ведь она упаковала качественно. А к отправке претензии не ей, а НП.
У меня так с олх доставкой. Пару раз уже заметила причём. Заказала кроссовки, открываю коробку (их , НП) а в коробке один кроссовок в пакете а второй неопрятно рядом. То есть, я думаю, что человек принёс в кульке в своём но на НП работники мало того, что сами перепаковывают, так ещё достают смотрят что там принесли.
Терять вещи они знатно там, не секрет. Вот и думайте.
Терять вещи они знатно там, не секрет. Вот и думайте.
Регионщица• 10 октября 2021
Ответ дляЧебурастик
Она не считает, что виновата. У меня муж однажды перепутал при отправке УП и НП и отправил дороже. Я разницу вернула покупателю.
Нормальные люди так и делают. А еще выносят мозг новой почте, если уж любят ней отправлять, зная все ее приколы. Но, существует отдельный вид продавцов, которым плевать на траты покупателей (они здесь регулярно пишут это в темах), которые просто заносят посылки и оставляют. А там какая разница сколько насчитают, если платить не им? Еще и жмотами покупателей выставляют.
Сарафанное радио• 10 октября 2021
Ответ дляЧебурастик
Если в чеке, который ей дали, уже была сумма 147 грн., значит, паковали при ней?
Пакуют позже в соседней комнате, оператор на это время не тратит. Оператор втихаря меняет вес и добавляет упаковку , словами это не озвучивают ( по крайней мере у нас так), если она не обратила внимания что в чеке , продавец могла и не знать.
Отвечаю всем• 10 октября 2021
Я принесла коробку с обувью на НП (коробка в пакете и обмотана скотчем). Сказала четко допаковывать не надо. В итоге клиентке пришла обувь в коробке в два раза больше самой коробки (причём коробка была мист, а не их фирменная!). И за неё посчитали +27 грн. Поэтому НП не удивляюсь больше …
Дуняша• 10 октября 2021
Да,мои посылки новая почта перепаковывает..гады, я оплачиваю потом иногда бонусами если есть часть доставки покупателю
,но это лично моя инициатива
,но это лично моя инициатива
Дуняша• 10 октября 2021
Ответ дляЧебурастик
Напрямую. Теперь жалею. Она стойко пишет, что не виновата, ведь она упаковала качественно. А к отправке претензии не ей, а НП.
Нет вины продавца.. скорее почта чудит
автор
Чебурастик
• 10 октября 2021
Ответ дляДуняша
Нет вины продавца.. скорее почта чудит
Вы б компенсировали часть затрат или пусть покупатель сам платит за причуды НП?
Дуняша• 10 октября 2021
Ответ дляЧебурастик
Вы б компенсировали часть затрат или пусть покупатель сам платит за причуды НП?
Я внизу написала комментарий почитайте.
автор
Чебурастик
• 10 октября 2021
Я раньше часто заказывала цветы у продавцов, всегда приходило в их коробке без перепаковки. С таким столкнулась впервые. Мне тяжёлые посылки дешевле обходятся.
автор
Чебурастик
• 10 октября 2021
Ответ дляДуняша
Я внизу написала комментарий почитайте.
Спасибо
Бесбардак• 10 октября 2021
Ответ дляЧебурастик
Я раньше часто заказывала цветы у продавцов, всегда приходило в их коробке без перепаковки. С таким столкнулась впервые. Мне тяжёлые посылки дешевле обходятся.
Это новая почта. Вы приносите, а по факту на терминале или депо могут переупаковать и цена увеличится (знакомая работала и рассказывала). И ни продавец ни покупатель не будет знать до получения.
Если проверка у них и не правильно упаковано - штраф.
Если проверка у них и не правильно упаковано - штраф.
автор
Чебурастик
• 10 октября 2021
Ответ дляБесбардак
Это новая почта. Вы приносите, а по факту на терминале или депо могут переупаковать и цена увеличится (знакомая работала и рассказывала). И ни продавец ни покупатель не будет знать до получения.
Если проверка у них и не правильно упаковано - штраф.
Если проверка у них и не правильно упаковано - штраф.
З 70 грн до 147 ? Це явно перебор.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу