Скомуниздила• 23 ноября 2021
Новая почта мои деньги выдала другому человеку
Девочки, трясет второй день. Ситуация на уши не налазит, все как обычно отправила посылки, вышла из отделения новой почты и через 15 мин приходит фискальный чек про выдачу мне денег, я деньги в этот день не собиралась забирать. Оператор выдала их третьему лицу. На гор линию позвонила, претензию составила, они конечно нашли у кого мои деньги, этот человек вернул.
Вопрос, какое наказание должно быть для сотрудника?
Вопрос, какое наказание должно быть для сотрудника?
показать весь текст
Пацаааааааан• 23 ноября 2021
Ответ дляДобро с Кулаками
Не смешно, вижу что хотят дело замять
в чем проблема? Вам вернули деньги, извинились. Надо четвертовать, чтобы вам приятно было. или вы никогда, ни в чем не ошибались?
Пацаааааааан• 23 ноября 2021
Ответ дляДобро с Кулаками
Вы читать не умеете? Какое наказание..
Выговор, штраф, или погладят по голове и пальчиком погрозят
Я думаю многие не поняли что это мошенническая схема, она мои деньги отдала третьему лицу а деньги того человека себе в карман.. это воровство
Выговор, штраф, или погладят по голове и пальчиком погрозят
Я думаю многие не поняли что это мошенническая схема, она мои деньги отдала третьему лицу а деньги того человека себе в карман.. это воровство
никакого наказания. Или искренне желаю вам на каждый ваш ляп по жизни, ту самую порку, которой вы чужому человеку желаете.
Пацаааааааан• 23 ноября 2021
Ответ дляКурс капусты
я не понимаю, как можно ставить в один ряд чьи-то персональные качества и факты безответственной работы?
причем тут идеальный - неидеальный? это личное дело каждого, какой он.
А почта - это сервисная организация, которая в лице сотрудника п**данула у человека немаленькие деньги, вместо качественного предоставления услуги. Если б сразу не спохватилась, она б долго их искала.
Это даже не плохое качество услуг, это просто безответственность
Не, все норм, че там
причем тут идеальный - неидеальный? это личное дело каждого, какой он.
А почта - это сервисная организация, которая в лице сотрудника п**данула у человека немаленькие деньги, вместо качественного предоставления услуги. Если б сразу не спохватилась, она б долго их искала.
Это даже не плохое качество услуг, это просто безответственность
Не, все норм, че там
это обычный человеческий фактор. Никогда не лажали? Ну разевайте ворота, начнете. Я глазливая.
автор
Скомуниздила
• 23 ноября 2021
Ответ дляПацаааааааан
никакого наказания. Или искренне желаю вам на каждый ваш ляп по жизни, ту самую порку, которой вы чужому человеку желаете.
Удалено администрацией...
автор
Скомуниздила
• 23 ноября 2021
Ответ дляПацаааааааан
это обычный человеческий фактор. Никогда не лажали? Ну разевайте ворота, начнете. Я глазливая.
Удалено администрацией...
Пацаааааааан• 23 ноября 2021
Ответ дляДобро с Кулаками
Удалено администрацией...
да нет, это вы ядом сколько страниц брызгаете ... Какая вы ...мерзкая. и да, время покажет , кто кого
автор
Скомуниздила
• 23 ноября 2021
Ответ дляПацаааааааан
да нет, это вы ядом сколько страниц брызгаете ... Какая вы ...мерзкая. и да, время покажет , кто кого
Конечно))), я страшный человек, жизнь научила.
Паравозик• 23 ноября 2021
Пусть первым бросит в меня камень тот, кто никогда не ошибается. Вам деньги вернули, уймитесь, для сотрудника это и без вас не приятная ситуация.
буреЛОМКА• 23 ноября 2021
Ответ дляПаравозик
Пусть первым бросит в меня камень тот, кто никогда не ошибается. Вам деньги вернули, уймитесь, для сотрудника это и без вас не приятная ситуация.
Как-то сравнивают все теплое с мягким.
Вопрос не в том, ошибаются или нет, ошибаются все, а как исправляют ошибки.
Оператор, который ошибся, не извинения принёс, а наехал.
’Спасибо, что деньги вернули’ - это вообще к постороннему человеку.
Новая почта, да и Уп, возвращают месяцами, а иногда и не. Завтра в такую ситуацию может попасть любой, если крупная организация не делает выводов. Но многим это ок, я смотрю
Вопрос не в том, ошибаются или нет, ошибаются все, а как исправляют ошибки.
Оператор, который ошибся, не извинения принёс, а наехал.
’Спасибо, что деньги вернули’ - это вообще к постороннему человеку.
Новая почта, да и Уп, возвращают месяцами, а иногда и не. Завтра в такую ситуацию может попасть любой, если крупная организация не делает выводов. Но многим это ок, я смотрю
Паравозик• 23 ноября 2021
Ответ длябуреЛОМКА
Как-то сравнивают все теплое с мягким.
Вопрос не в том, ошибаются или нет, ошибаются все, а как исправляют ошибки.
Оператор, который ошибся, не извинения принёс, а наехал.
’Спасибо, что деньги вернули’ - это вообще к постороннему человеку.
Новая почта, да и Уп, возвращают месяцами, а иногда и не. Завтра в такую ситуацию может попасть любой, если крупная организация не делает выводов. Но многим это ок, я смотрю
Вопрос не в том, ошибаются или нет, ошибаются все, а как исправляют ошибки.
Оператор, который ошибся, не извинения принёс, а наехал.
’Спасибо, что деньги вернули’ - это вообще к постороннему человеку.
Новая почта, да и Уп, возвращают месяцами, а иногда и не. Завтра в такую ситуацию может попасть любой, если крупная организация не делает выводов. Но многим это ок, я смотрю
Всю тему не читала, изначально автор не писала, что не извинились.
буреЛОМКА• 23 ноября 2021
Ответ дляПаравозик
Всю тему не читала, изначально автор не писала, что не извинились.
Если б с человеком компания нормально коммуницировала, тем бы таких не было. Обычно есть в клиентоориентированной организации какое-то управление жалобами, которое доносит человеку, которому причинили неудобства, что ’очень неприятно, извините, вот вам скидка/промо/подарок, виноватый уволен (хоть он и трижды работает и награждён, неважно), а мы скоро внедряем правило двух рук, и больше такое не повторится’
Винник• 23 ноября 2021
Ответ дляДобро с Кулаками
Не смешно, вижу что хотят дело замять
Какое ваше дело если деньги вернули? Это вас уже не касается
Винник• 23 ноября 2021
Ответ дляДобро с Кулаками
Вот так, тел мой, фио мои а паспортные данные третьего лица. Невнимательный сотрудник, 100% ее вина
И что? Ему и без вас проблем хватает.
Краля-Галя• 23 ноября 2021
Это вы еще продолжаете с этой истеричкой выясняете невыяснимое ?Думала, разбежались уже все за день)) Аххах..
Винник• 23 ноября 2021
Ответ дляДобро с Кулаками
Вы читать не умеете? Какое наказание..
Выговор, штраф, или погладят по голове и пальчиком погрозят
Я думаю многие не поняли что это мошенническая схема, она мои деньги отдала третьему лицу а деньги того человека себе в карман.. это воровство
Выговор, штраф, или погладят по голове и пальчиком погрозят
Я думаю многие не поняли что это мошенническая схема, она мои деньги отдала третьему лицу а деньги того человека себе в карман.. это воровство
Не понятна схема...
Паравозик• 23 ноября 2021
Ответ длябуреЛОМКА
Если б с человеком компания нормально коммуницировала, тем бы таких не было. Обычно есть в клиентоориентированной организации какое-то управление жалобами, которое доносит человеку, которому причинили неудобства, что ’очень неприятно, извините, вот вам скидка/промо/подарок, виноватый уволен (хоть он и трижды работает и награждён, неважно), а мы скоро внедряем правило двух рук, и больше такое не повторится’
Не скажите, люди разные бывают, некоторые жаждут крови не смотря на извинения.
Попижёновна• 23 ноября 2021
Ответ дляДобро с Кулаками
Вот так, тел мой, фио мои а паспортные данные третьего лица. Невнимательный сотрудник, 100% ее вина
а в связи с чем деньги-то?
буреЛОМКА• 23 ноября 2021
Ответ дляПаравозик
Не скажите, люди разные бывают, некоторые жаждут крови не смотря на извинения.
Ещё раз, есть стандартная процедура ответа и смягчения, которая ставит точку. И репутация компания растёт, и клиент доволен. Это писанная - переписанная наука, было бы желание пользоваться этим.
Проблема многих бизнесов, что деньги клиента они хотят, ...ну и все на этом. А так это не работает
Проблема многих бизнесов, что деньги клиента они хотят, ...ну и все на этом. А так это не работает
Паравозик• 23 ноября 2021
Ответ длябуреЛОМКА
Ещё раз, есть стандартная процедура ответа и смягчения, которая ставит точку. И репутация компания растёт, и клиент доволен. Это писанная - переписанная наука, было бы желание пользоваться этим.
Проблема многих бизнесов, что деньги клиента они хотят, ...ну и все на этом. А так это не работает
Проблема многих бизнесов, что деньги клиента они хотят, ...ну и все на этом. А так это не работает
Все 100% клиентов не могут быть довольными в принципе, не смотря на любые процедуры. Как бы там ни было, автор всё равно поступит так, как считает нужным, каждый написал своё мнение, решение она примет без нас.
буреЛОМКА• 23 ноября 2021
Ответ дляПаравозик
Все 100% клиентов не могут быть довольными в принципе, не смотря на любые процедуры. Как бы там ни было, автор всё равно поступит так, как считает нужным, каждый написал своё мнение, решение она примет без нас.
Ситуация автора уже окончена, она в середине темы писала.
Здесь просто обсуждние вялотекущее)
Здесь просто обсуждние вялотекущее)
Паравозик• 23 ноября 2021
Ответ длябуреЛОМКА
Ситуация автора уже окончена, она в середине темы писала.
Здесь просто обсуждние вялотекущее)
Здесь просто обсуждние вялотекущее)
Ну тем более, было бы что обсуждать.
буреЛОМКА• 23 ноября 2021
Ответ дляПаравозик
Ну тем более, было бы что обсуждать.
Здесь есть что обсуждать в виду того, что каждый может попасть в такую ситуацию. Компания не особо ответственно относится к услугам, за которые берётся. Предупреждён- вооружён
Паравозик• 23 ноября 2021
Ответ длябуреЛОМКА
Здесь есть что обсуждать в виду того, что каждый может попасть в такую ситуацию. Компания не особо ответственно относится к услугам, за которые берётся. Предупреждён- вооружён
Ну если вы для себя что то полезное из этой темы вынесли, то хорошо.
Ответ дляДобро с Кулаками
Удалено администрацией...
Ну, да, ну, да…
У меня в финансовой организации всего-то 300 с чем-то человек было. Насмешили.
Сразу видно, что вы понятия не имеете, как люди ошибаются и как потом пол жизни выплачивают свои ошибки. А ещё мне видно, как люди перестают быть людьми… но, то такое))) насмотрелась разных) и таких, как вы, и таких, как автор…
Изподтишка• 23 ноября 2021
Ответ дляНевидимка
Автор, вам станет легче если человека уволят из-за такой мелочи? Что с вами не так?
Мне бы стало легче, если бы всех работников укрпочты в Кривом Роге уволили, с.ка, посвлки держат по две недели, пошла третья неделя как я жду свою посылку, вот я бы с облегчением вздохнула, если бы их к чертям там всех уволили.
автор
Скомуниздила
• 23 ноября 2021
Ответ дляВинник
Не понятна схема...
Естественно, не всем дано понять))))
Тут нужен іq повыше 80
Тут нужен іq повыше 80
автор
Скомуниздила
• 23 ноября 2021
Ответ дляИзподтишка
Мне бы стало легче, если бы всех работников укрпочты в Кривом Роге уволили, с.ка, посвлки держат по две недели, пошла третья неделя как я жду свою посылку, вот я бы с облегчением вздохнула, если бы их к чертям там всех уволили.
Укрпочта, то вообще…..мрак
Туфли в чешуе• 23 ноября 2021
У вас какие-то обидки конкретно на этого человека-оператора.
А слабо поговорить с ней после смены все высказать?
Пригласить вежливо на чашечку кофе, посидеть, потрындеть, а не сидеть тут возмущаться, обвинять не понятно в чем.
А слабо поговорить с ней после смены все высказать?
Пригласить вежливо на чашечку кофе, посидеть, потрындеть, а не сидеть тут возмущаться, обвинять не понятно в чем.
Кукарачка• 23 ноября 2021
Это капец! Конечно оператора растреляют! И именно при вас. Вы этого хотите? Будет выговор или штраф, но уж точно вас в это посвещать не будут
Фиктивная• 23 ноября 2021
Ответ дляДобро с Кулаками
А нервы мои? Вы не представляете что я пережила за 2 дня. Давайте с вашей зп отдадим половину неизвестно кому?
Во весело будет
Во весело будет
А вы думаете сотрудница не перенервничала?
Она больше чем вы уже потеряла, ее каждый укусил и ткнул носом в косяк.
Все мы люди, история же хорошо закончилась.
Она больше чем вы уже потеряла, ее каждый укусил и ткнул носом в косяк.
Все мы люди, история же хорошо закончилась.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу