sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Другое
anonim_40
Скомуниздила• 23 ноября 2021

Новая почта мои деньги выдала другому человеку

Девочки, трясет второй день. Ситуация на уши не налазит, все как обычно отправила посылки, вышла из отделения новой почты и через 15 мин приходит фискальный чек про выдачу мне денег, я деньги в этот день не собиралась забирать. Оператор выдала их третьему лицу. На гор линию позвонила, претензию составила, они конечно нашли у кого мои деньги, этот человек вернул.
Вопрос, какое наказание должно быть для сотрудника?
показать весь текст
379 2
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • …
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
anonim_105
Пацаааааааан• 23 ноября 2021
331
Ответ дляДобро с Кулаками
Не смешно, вижу что хотят дело замять
в чем проблема? Вам вернули деньги, извинились. Надо четвертовать, чтобы вам приятно было. или вы никогда, ни в чем не ошибались?
anonim_105
Пацаааааааан• 23 ноября 2021
332
Ответ дляДобро с Кулаками
Вы читать не умеете? Какое наказание..
Выговор, штраф, или погладят по голове и пальчиком погрозят
Я думаю многие не поняли что это мошенническая схема, она мои деньги отдала третьему лицу а деньги того человека себе в карман.. это воровство
никакого наказания. Или искренне желаю вам на каждый ваш ляп по жизни, ту самую порку, которой вы чужому человеку желаете.
anonim_105
Пацаааааааан• 23 ноября 2021
333
Ответ дляКурс капусты
я не понимаю, как можно ставить в один ряд чьи-то персональные качества и факты безответственной работы?
причем тут идеальный - неидеальный? это личное дело каждого, какой он.
А почта - это сервисная организация, которая в лице сотрудника п**данула у человека немаленькие деньги, вместо качественного предоставления услуги. Если б сразу не спохватилась, она б долго их искала.
Это даже не плохое качество услуг, это просто безответственность
Не, все норм, че там
это обычный человеческий фактор. Никогда не лажали? Ну разевайте ворота, начнете. Я глазливая.
anonim_40
автор Скомуниздила • 23 ноября 2021
334
Ответ дляПацаааааааан
никакого наказания. Или искренне желаю вам на каждый ваш ляп по жизни, ту самую порку, которой вы чужому человеку желаете.
Удалено администрацией...
anonim_40
автор Скомуниздила • 23 ноября 2021
335
Ответ дляПацаааааааан
это обычный человеческий фактор. Никогда не лажали? Ну разевайте ворота, начнете. Я глазливая.
Удалено администрацией...
anonim_105
Пацаааааааан• 23 ноября 2021
336
Ответ дляДобро с Кулаками
Удалено администрацией...
да нет, это вы ядом сколько страниц брызгаете ... Какая вы ...мерзкая. и да, время покажет , кто кого
anonim_40
автор Скомуниздила • 23 ноября 2021
337
Ответ дляПацаааааааан
да нет, это вы ядом сколько страниц брызгаете ... Какая вы ...мерзкая. и да, время покажет , кто кого
Конечно))), я страшный человек, жизнь научила.
anonim_3
Паравозик• 23 ноября 2021
338
Пусть первым бросит в меня камень тот, кто никогда не ошибается. Вам деньги вернули, уймитесь, для сотрудника это и без вас не приятная ситуация.
anonim_193
буреЛОМКА• 23 ноября 2021
339
Ответ дляПаравозик
Пусть первым бросит в меня камень тот, кто никогда не ошибается. Вам деньги вернули, уймитесь, для сотрудника это и без вас не приятная ситуация.
Как-то сравнивают все теплое с мягким.
Вопрос не в том, ошибаются или нет, ошибаются все, а как исправляют ошибки.
Оператор, который ошибся, не извинения принёс, а наехал.
’Спасибо, что деньги вернули’ - это вообще к постороннему человеку.
Новая почта, да и Уп, возвращают месяцами, а иногда и не. Завтра в такую ситуацию может попасть любой, если крупная организация не делает выводов. Но многим это ок, я смотрю
anonim_3
Паравозик• 23 ноября 2021
340
Ответ длябуреЛОМКА
Как-то сравнивают все теплое с мягким.
Вопрос не в том, ошибаются или нет, ошибаются все, а как исправляют ошибки.
Оператор, который ошибся, не извинения принёс, а наехал.
’Спасибо, что деньги вернули’ - это вообще к постороннему человеку.
Новая почта, да и Уп, возвращают месяцами, а иногда и не. Завтра в такую ситуацию может попасть любой, если крупная организация не делает выводов. Но многим это ок, я смотрю
Всю тему не читала, изначально автор не писала, что не извинились.
anonim_193
буреЛОМКА• 23 ноября 2021
341
Ответ дляПаравозик
Всю тему не читала, изначально автор не писала, что не извинились.
Если б с человеком компания нормально коммуницировала, тем бы таких не было. Обычно есть в клиентоориентированной организации какое-то управление жалобами, которое доносит человеку, которому причинили неудобства, что ’очень неприятно, извините, вот вам скидка/промо/подарок, виноватый уволен (хоть он и трижды работает и награждён, неважно), а мы скоро внедряем правило двух рук, и больше такое не повторится’
anonim_35
Винник• 23 ноября 2021
342
Ответ дляДобро с Кулаками
Не смешно, вижу что хотят дело замять
Какое ваше дело если деньги вернули? Это вас уже не касается
anonim_35
Винник• 23 ноября 2021
343
Ответ дляДобро с Кулаками
Вот так, тел мой, фио мои а паспортные данные третьего лица. Невнимательный сотрудник, 100% ее вина
И что? Ему и без вас проблем хватает.
anonim_17
Краля-Галя• 23 ноября 2021
344
Это вы еще продолжаете с этой истеричкой выясняете невыяснимое ?Думала, разбежались уже все за день)) Аххах..
anonim_35
Винник• 23 ноября 2021
345
Ответ дляДобро с Кулаками
Вы читать не умеете? Какое наказание..
Выговор, штраф, или погладят по голове и пальчиком погрозят
Я думаю многие не поняли что это мошенническая схема, она мои деньги отдала третьему лицу а деньги того человека себе в карман.. это воровство
Не понятна схема...
anonim_3
Паравозик• 23 ноября 2021
346
Ответ длябуреЛОМКА
Если б с человеком компания нормально коммуницировала, тем бы таких не было. Обычно есть в клиентоориентированной организации какое-то управление жалобами, которое доносит человеку, которому причинили неудобства, что ’очень неприятно, извините, вот вам скидка/промо/подарок, виноватый уволен (хоть он и трижды работает и награждён, неважно), а мы скоро внедряем правило двух рук, и больше такое не повторится’
Не скажите, люди разные бывают, некоторые жаждут крови не смотря на извинения.
anonim_72
Попижёновна• 23 ноября 2021
347
Ответ дляДобро с Кулаками
Вот так, тел мой, фио мои а паспортные данные третьего лица. Невнимательный сотрудник, 100% ее вина
а в связи с чем деньги-то?
anonim_193
буреЛОМКА• 23 ноября 2021
348
Ответ дляПаравозик
Не скажите, люди разные бывают, некоторые жаждут крови не смотря на извинения.
Ещё раз, есть стандартная процедура ответа и смягчения, которая ставит точку. И репутация компания растёт, и клиент доволен. Это писанная - переписанная наука, было бы желание пользоваться этим.
Проблема многих бизнесов, что деньги клиента они хотят, ...ну и все на этом. А так это не работает
anonim_3
Паравозик• 23 ноября 2021
349
Ответ длябуреЛОМКА
Ещё раз, есть стандартная процедура ответа и смягчения, которая ставит точку. И репутация компания растёт, и клиент доволен. Это писанная - переписанная наука, было бы желание пользоваться этим.
Проблема многих бизнесов, что деньги клиента они хотят, ...ну и все на этом. А так это не работает
Все 100% клиентов не могут быть довольными в принципе, не смотря на любые процедуры. Как бы там ни было, автор всё равно поступит так, как считает нужным, каждый написал своё мнение, решение она примет без нас.
anonim_193
буреЛОМКА• 23 ноября 2021
350
Ответ дляПаравозик
Все 100% клиентов не могут быть довольными в принципе, не смотря на любые процедуры. Как бы там ни было, автор всё равно поступит так, как считает нужным, каждый написал своё мнение, решение она примет без нас.
Ситуация автора уже окончена, она в середине темы писала.
Здесь просто обсуждние вялотекущее)
anonim_3
Паравозик• 23 ноября 2021
351
Ответ длябуреЛОМКА
Ситуация автора уже окончена, она в середине темы писала.
Здесь просто обсуждние вялотекущее)
Ну тем более, было бы что обсуждать.
anonim_193
буреЛОМКА• 23 ноября 2021
352
Ответ дляПаравозик
Ну тем более, было бы что обсуждать.
Здесь есть что обсуждать в виду того, что каждый может попасть в такую ситуацию. Компания не особо ответственно относится к услугам, за которые берётся. Предупреждён- вооружён
anonim_3
Паравозик• 23 ноября 2021
353
Ответ длябуреЛОМКА
Здесь есть что обсуждать в виду того, что каждый может попасть в такую ситуацию. Компания не особо ответственно относится к услугам, за которые берётся. Предупреждён- вооружён
Ну если вы для себя что то полезное из этой темы вынесли, то хорошо.
noavatar
crystal• 23 ноября 2021
354
Ответ дляДобро с Кулаками
Удалено администрацией...

Ну, да, ну, да…
У меня в финансовой организации всего-то 300 с чем-то человек было. Насмешили.
Сразу видно, что вы понятия не имеете, как люди ошибаются и как потом пол жизни выплачивают свои ошибки. А ещё мне видно, как люди перестают быть людьми… но, то такое))) насмотрелась разных) и таких, как вы, и таких, как автор…
anonim_140
Изподтишка• 23 ноября 2021
355
Ответ дляНевидимка
Автор, вам станет легче если человека уволят из-за такой мелочи? Что с вами не так?
Мне бы стало легче, если бы всех работников укрпочты в Кривом Роге уволили, с.ка, посвлки держат по две недели, пошла третья неделя как я жду свою посылку, вот я бы с облегчением вздохнула, если бы их к чертям там всех уволили.
anonim_40
автор Скомуниздила • 23 ноября 2021
356
Ответ дляВинник
Не понятна схема...
Естественно, не всем дано понять))))
Тут нужен іq повыше 80
anonim_40
автор Скомуниздила • 23 ноября 2021
357
Ответ дляИзподтишка
Мне бы стало легче, если бы всех работников укрпочты в Кривом Роге уволили, с.ка, посвлки держат по две недели, пошла третья неделя как я жду свою посылку, вот я бы с облегчением вздохнула, если бы их к чертям там всех уволили.
Укрпочта, то вообще…..мрак
anonim_14
Туфли в чешуе• 23 ноября 2021
358
У вас какие-то обидки конкретно на этого человека-оператора.
А слабо поговорить с ней после смены все высказать?
Пригласить вежливо на чашечку кофе, посидеть, потрындеть, а не сидеть тут возмущаться, обвинять не понятно в чем.
anonim_164
Кукарачка• 23 ноября 2021
359
Это капец! Конечно оператора растреляют! И именно при вас. Вы этого хотите? Будет выговор или штраф, но уж точно вас в это посвещать не будут
anonim_30
Фиктивная• 23 ноября 2021
360
Ответ дляДобро с Кулаками
А нервы мои? Вы не представляете что я пережила за 2 дня. Давайте с вашей зп отдадим половину неизвестно кому?
Во весело будет
А вы думаете сотрудница не перенервничала?
Она больше чем вы уже потеряла, ее каждый укусил и ткнул носом в косяк.
Все мы люди, история же хорошо закончилась.
|« «» »|
  • 1
  • …
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff