Отвечаю всем• 12 сентября 2022
А ви б писали в такий інста магазин щє раз?
Хотіла купити костюм, ціна не маленька 3500, переписувалась з менеджером в діректі, обирала розмір і в мене виникли питання з розміру талії у штанях, бо дуже не люблю коли тисне резинка. Вони не дуже змогли відповісти на мої питання з розміром, типу у моделі на фото талія на 2 см більше за мою то й норм мені буде. Я їм скинула свої параметри та розмір моїх штанців які є в мене вдобні та за розміром гуд, вони дуже схожі по резинці та їхні. Вони самі запропонували зробити такий самий замір, щоб було більш зручно і пропали. Через 1,5 доби я спитала коли чекати відповідь, сказали що ще раз передали на виробництво. Пройшов вже тиждень! Нащо тоді взагалі пропонували? Це взагалі нормально? Я вже не дуже то й хочу той костюм з таким гімно сервісом. Написати їм, що це за фігня взагалі, чи пішли вони в дупу? Ви б як зробили?
Не против• 12 сентября 2022
О мама мия
Вам нужно оффлайн покупать, чтобы примерять и понять жмет или не жмет.
Вам нужно оффлайн покупать, чтобы примерять и понять жмет или не жмет.
4
Где тут 0?• 12 сентября 2022
Если такие переживания, не проще ли купить в магазине с примеркой или заказать несколько пар и договориться вернуть не подошедшее за свой счёт?
2
Где тут 0?• 12 сентября 2022
Ответ дляНе против
О мама мия
Вам нужно оффлайн покупать, чтобы примерять и понять жмет или не жмет.
Вам нужно оффлайн покупать, чтобы примерять и понять жмет или не жмет.
Я джинсы только так и покупаю... трудно подобрать, широкие бедра и вообще на меня лучше садятся мужские, женские то обтягивает впритык, то на бедрах не застегнуть, такая морока. Меряю штук 8-10 в магазине.
1
автор
Отвечаю всем
• 12 сентября 2022
Ответ дляОчЕнЬ ЧуЖаЯ
С вами сложно🙈
Мне кажется это причина отсутствия ответа
Мне кажется это причина отсутствия ответа
Що складного? Вони не знають розмір штанів які вони продають, не можуть відповісти на яку вони талію
Жабры жабы• 12 сентября 2022
Я бы ничего им не писала и в дупу не посылала бы. Нашла бы у других и не в «рога и копыта», а в реальном, зарегистрированном магазине с оплатой на р/с, а не на карту физ лицу 🤷🏻♀️
1
Где тут 0?• 12 сентября 2022
Ответ дляОтвечаю всем
Що складного? Вони не знають розмір штанів які вони продають, не можуть відповісти на яку вони талію
Вам размерную сетку предоставили или нет?
автор
Отвечаю всем
• 12 сентября 2022
Ответ дляНе против
О мама мия
Вам нужно оффлайн покупать, чтобы примерять и понять жмет или не жмет.
Вам нужно оффлайн покупать, чтобы примерять и понять жмет или не жмет.
Дуже багато речей купую онлайн, ніколи не стикалася з такою некомпетентністю, коли люди не знають що продають самі
автор
Отвечаю всем
• 12 сентября 2022
Ответ дляГде тут 0?
Если такие переживания, не проще ли купить в магазине с примеркой или заказать несколько пар и договориться вернуть не подошедшее за свой счёт?
Спитала чи можна так, відповіли що вони відшивають під замовлення, типу український виробник-роблю шо хочу
Жабры жабы• 12 сентября 2022
Ответ дляОчЕнЬ ЧуЖаЯ
С вами сложно🙈
Мне кажется это причина отсутствия ответа
Мне кажется это причина отсутствия ответа
Клиенты разные. Хороший менеджер должен уметь работать с любыми клиентами. Наша фирма занимается строительством, цены очень высокие, соответственно клиенты из элиты. И если бы мы игнорили всех сложных, не умели бы с ними общаться- уже бы давно закрылись
2
Не против• 12 сентября 2022
Ответ дляГде тут 0?
Я джинсы только так и покупаю... трудно подобрать, широкие бедра и вообще на меня лучше садятся мужские, женские то обтягивает впритык, то на бедрах не застегнуть, такая морока. Меряю штук 8-10 в магазине.
Аналогично.
Бедра широкие, талия узка + ноги длинные и 90% джинс/брюк как подстреляные
Тяжело оффлайн найти, а онлайн даже не пытаюсь
Бедра широкие, талия узка + ноги длинные и 90% джинс/брюк как подстреляные
Тяжело оффлайн найти, а онлайн даже не пытаюсь
1
автор
Отвечаю всем
• 12 сентября 2022
Ответ дляГде тут 0?
Вам размерную сетку предоставили или нет?
Ага, s 60 см, у моделі 62, у вас 64 вам буде норм
Не против• 12 сентября 2022
Ответ дляОтвечаю всем
Дуже багато речей купую онлайн, ніколи не стикалася з такою некомпетентністю, коли люди не знають що продають самі
Ну Вам же написали размеры или нет?
Откуда знать будет ли Вам давить та резинка или нет
Откуда знать будет ли Вам давить та резинка или нет
2
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ• 12 сентября 2022
Ответ дляЖабры жабы
Клиенты разные. Хороший менеджер должен уметь работать с любыми клиентами. Наша фирма занимается строительством, цены очень высокие, соответственно клиенты из элиты. И если бы мы игнорили всех сложных, не умели бы с ними общаться- уже бы давно закрылись
Сравнили строительство и штаны с клиенткой, что сама не может решить подойдут или нет.
Я тоже не пишу в поддержку Farfetch, а подойдут ли мне брюки на такую-то талию. Заказываю те, что сама считаю подходящими. Не нравятся - возвращаю
Я тоже не пишу в поддержку Farfetch, а подойдут ли мне брюки на такую-то талию. Заказываю те, что сама считаю подходящими. Не нравятся - возвращаю
2
Жабры жабы• 12 сентября 2022
Ответ дляОчЕнЬ ЧуЖаЯ
Сравнили строительство и штаны с клиенткой, что сама не может решить подойдут или нет.
Я тоже не пишу в поддержку Farfetch, а подойдут ли мне брюки на такую-то талию. Заказываю те, что сама считаю подходящими. Не нравятся - возвращаю
Я тоже не пишу в поддержку Farfetch, а подойдут ли мне брюки на такую-то талию. Заказываю те, что сама считаю подходящими. Не нравятся - возвращаю
И что? Сфера никак не влияет на профессиональные качества менеджера
Жабры жабы• 12 сентября 2022
Ответ дляОчЕнЬ ЧуЖаЯ
Сравнили строительство и штаны с клиенткой, что сама не может решить подойдут или нет.
Я тоже не пишу в поддержку Farfetch, а подойдут ли мне брюки на такую-то талию. Заказываю те, что сама считаю подходящими. Не нравятся - возвращаю
Я тоже не пишу в поддержку Farfetch, а подойдут ли мне брюки на такую-то талию. Заказываю те, что сама считаю подходящими. Не нравятся - возвращаю
И учтите, что это «рога и копыта», где возврата, скорее всего, нет
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ• 12 сентября 2022
Ответ дляЖабры жабы
И что? Сфера никак не влияет на профессиональные качества менеджера
Часто рабочее время менеджера стоит дороже, чем доход от операции с проблемным клиентом)
Если вы понимаете конечно, о чем я)
Если вы понимаете конечно, о чем я)
2
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ• 12 сентября 2022
Ответ дляЖабры жабы
И учтите, что это «рога и копыта», где возврата, скорее всего, нет
Зачем тогда там что-то покупать?)
Где тут 0?• 12 сентября 2022
Ответ дляОчЕнЬ ЧуЖаЯ
Сравнили строительство и штаны с клиенткой, что сама не может решить подойдут или нет.
Я тоже не пишу в поддержку Farfetch, а подойдут ли мне брюки на такую-то талию. Заказываю те, что сама считаю подходящими. Не нравятся - возвращаю
Я тоже не пишу в поддержку Farfetch, а подойдут ли мне брюки на такую-то талию. Заказываю те, что сама считаю подходящими. Не нравятся - возвращаю
Притом что кто-то любит в облипку и плотно, а кто-то свободнее и как тот менеджер должен угадать
1
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ• 12 сентября 2022
Ответ дляГде тут 0?
Притом что кто-то любит в облипку и плотно, а кто-то свободнее и как тот менеджер должен угадать
Да
автор
Отвечаю всем
• 12 сентября 2022
Ответ дляОчЕнЬ ЧуЖаЯ
Сравнили строительство и штаны с клиенткой, что сама не может решить подойдут или нет.
Я тоже не пишу в поддержку Farfetch, а подойдут ли мне брюки на такую-то талию. Заказываю те, что сама считаю подходящими. Не нравятся - возвращаю
Я тоже не пишу в поддержку Farfetch, а подойдут ли мне брюки на такую-то талию. Заказываю те, что сама считаю подходящими. Не нравятся - возвращаю
Нащо тоді взагалі ті менеджери якщо вони не можуть навіть допомоги обрати розмір?
1
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ• 12 сентября 2022
Ответ дляОтвечаю всем
Нащо тоді взагалі ті менеджери якщо вони не можуть навіть допомоги обрати розмір?
См.пост 19
Жабры жабы• 12 сентября 2022
Ответ дляОчЕнЬ ЧуЖаЯ
Часто рабочее время менеджера стоит дороже, чем доход от операции с проблемным клиентом)
Если вы понимаете конечно, о чем я)
Если вы понимаете конечно, о чем я)
Нет, не понимаю. Т.к. вы никак не можете знать, сколько этот клиент, в будущем, может привести к вам новых клиентов, либо, наоборот, увести. И так же этот клиент может стать постоянным и приносить неплохой доход. Особенно, после того, как разберется с размерной сеткой. Я, например, очень много вещей покупаю в одном магазине, поначалу оффлай, чтоб не ошибиться с размером, а сейчас покупаю онлайн и за все время ни одного возврата не было 🤷🏻♀️
автор
Отвечаю всем
• 12 сентября 2022
Ответ дляОчЕнЬ ЧуЖаЯ
См.пост 19
Ок, нащо тоді вони самі пропонують зробити обмір та пропадають? Сказали б вибирайте як є та й усе
Жабры жабы• 12 сентября 2022
Ответ дляОчЕнЬ ЧуЖаЯ
Часто рабочее время менеджера стоит дороже, чем доход от операции с проблемным клиентом)
Если вы понимаете конечно, о чем я)
Если вы понимаете конечно, о чем я)
И, кстати, большинство наших клиентов находятся именно «через друга». Они к нам сами идут т.к. предыдущие наши клиенты нас рекомендуют
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ• 12 сентября 2022
Ответ дляЖабры жабы
Нет, не понимаю. Т.к. вы никак не можете знать, сколько этот клиент, в будущем, может привести к вам новых клиентов, либо, наоборот, увести. И так же этот клиент может стать постоянным и приносить неплохой доход. Особенно, после того, как разберется с размерной сеткой. Я, например, очень много вещей покупаю в одном магазине, поначалу оффлай, чтоб не ошибиться с размером, а сейчас покупаю онлайн и за все время ни одного возврата не было 🤷🏻♀️
Может у меня профдеформация)
Работала всегда в сферах с многомиллионными оборотами, тех, кто делал мозговынос - на выход)
Работала всегда в сферах с многомиллионными оборотами, тех, кто делал мозговынос - на выход)
Мурзилка• 12 сентября 2022
Ответ дляОтвечаю всем
Дуже багато речей купую онлайн, ніколи не стикалася з такою некомпетентністю, коли люди не знають що продають самі
Это обычные дропы, они товар не видят. 3500 для укр производителя без имени это очень высокая цена. Те, кто работает с дропами не шьют с качеством на такую цену.
Жабры жабы• 12 сентября 2022
Ответ дляОчЕнЬ ЧуЖаЯ
Может у меня профдеформация)
Работала всегда в сферах с многомиллионными оборотами, тех, кто делал мозговынос - на выход)
Работала всегда в сферах с многомиллионными оборотами, тех, кто делал мозговынос - на выход)
У нас- нет. Ко всем индивидуальный подход. Для этого и пишут в требованиях «стрессоустойчивость», «коммуникабельность»
У нас бы менеджер на выход пошел бы, который не умеет общаться с клиентами 🤷🏻♀️
У нас бы менеджер на выход пошел бы, который не умеет общаться с клиентами 🤷🏻♀️
1
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ• 12 сентября 2022
Ответ дляЖабры жабы
У нас- нет. Ко всем индивидуальный подход. Для этого и пишут в требованиях «стрессоустойчивость», «коммуникабельность»
У нас бы менеджер на выход пошел бы, который не умеет общаться с клиентами 🤷🏻♀️
У нас бы менеджер на выход пошел бы, который не умеет общаться с клиентами 🤷🏻♀️
Я работаю в большом концерне, совсем другая специфика работы)
Клиенты идут к нам, а не наоборот))
Клиенты идут к нам, а не наоборот))
Жабры жабы• 12 сентября 2022
Ответ дляОчЕнЬ ЧуЖаЯ
Я работаю в большом концерне, совсем другая специфика работы)
Клиенты идут к нам, а не наоборот))
Клиенты идут к нам, а не наоборот))
Я работала в разных компаниях. В строительстве, конечно, клиентов не так много в год, но они приносят отличный доход. Раньше работала на фирме, которая занималась продажей автомобильных деталей, у них такой же подход к клиентам.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу