Яжемать Мне можно• 12 сентября 2022
Продавцы, вы тоже так делаете?
Нахожу на кидстаффе нужную мне вещь. Цена устраивает, в принципе готова купить, задаю продавцу вопрос - и опа! цена в объявлении меняется на другую, выше на 17%. И продавец как ни в чем ни бывало консультирует по товару. Расхотелось покупать у нее...
Представляю как она бы торговала на базаре - подходит покупатель, берет в руки товар, а продавец выхватывает из рук, и быстро клеит новый ценник перед носом покупателя.
И смешно, и грустно...
Представляю как она бы торговала на базаре - подходит покупатель, берет в руки товар, а продавец выхватывает из рук, и быстро клеит новый ценник перед носом покупателя.
И смешно, и грустно...
БлинчикБезСметанки• 12 сентября 2022
Первый раз такое вижу.Но вы тоже не наглейте.Цена вещи привязана к первоначальной стоимости.Если 5000 это было +~200уе,то сейчас почти вполовину.Я же не буду продавать вещь,которая стоила 130,новую за 10.Абсурд.Я в Европу вывожу и продаю здесь,в 3 раза дороже шафы
3
ЭтаваНиМожетБыть• 12 сентября 2022
У мене ось так було сьогодні. Спитала за товар, ціна виросла вдвічі, бо виявляється продавець роздуплилась щодо аромат старий , і на нього треба підняти ціну. Ну нехай і сама ними духається.
1
Я инженер, меряю от 1• 12 сентября 2022
Да, меняю цену, если не актуалтная.
По-моему нормально, в теперешнее время, начинать покупку с уточнения цены.
По-моему нормально, в теперешнее время, начинать покупку с уточнения цены.
4
Ласунка• 12 сентября 2022
Ответ дляБлинчикБезСметанки
Первый раз такое вижу.Но вы тоже не наглейте.Цена вещи привязана к первоначальной стоимости.Если 5000 это было +~200уе,то сейчас почти вполовину.Я же не буду продавать вещь,которая стоила 130,новую за 10.Абсурд.Я в Европу вывожу и продаю здесь,в 3 раза дороже шафы
автор, вы наглая. поняла, да?
и даже тупая. а продавец молодец, скажите ей спасибо
и даже тупая. а продавец молодец, скажите ей спасибо
5
Татьяна@..• 12 сентября 2022
За вещь давно никто не спрашивал, цена изменилась, а в объявлении она ее не изменила, потому заходила сто лет назад. Скорее всего именно так.
Да, я бы не покупала, как здесь любят говорить,я бы пропала и перестала общение
Да, я бы не покупала, как здесь любят говорить,я бы пропала и перестала общение
1
ЭтаваНиМожетБыть• 12 сентября 2022
Ответ дляБлинчикБезСметанки
Первый раз такое вижу.Но вы тоже не наглейте.Цена вещи привязана к первоначальной стоимости.Если 5000 это было +~200уе,то сейчас почти вполовину.Я же не буду продавать вещь,которая стоила 130,новую за 10.Абсурд.Я в Европу вывожу и продаю здесь,в 3 раза дороже шафы
То треба вчасно міняти ціну і не вводити покупця в оману.
8
Татьяна@..• 12 сентября 2022
Ответ дляЭтаваНиМожетБыть
То треба вчасно міняти ціну і не вводити покупця в оману.
Да, надо. Но я же говорю, они возможно и не помнят о том, что цена там старая
2
автор
Яжемать Мне можно
• 12 сентября 2022
Ответ дляБлинчикБезСметанки
Первый раз такое вижу.Но вы тоже не наглейте.Цена вещи привязана к первоначальной стоимости.Если 5000 это было +~200уе,то сейчас почти вполовину.Я же не буду продавать вещь,которая стоила 130,новую за 10.Абсурд.Я в Европу вывожу и продаю здесь,в 3 раза дороже шафы
Никто ж не призывает торговать себе в убыток. Напиши реальную цену и нет вопросов.
И покупателю не обидно
И покупателю не обидно
4
ЭтаваНиМожетБыть• 12 сентября 2022
Ответ дляТатьяна@..
Да, надо. Но я же говорю, они возможно и не помнят о том, что цена там старая
То це не проблема покупця має бути. Людина витрачає час, ставить фільтр, шукає потрібний товар ...і тут тобі неприємний нежданчик
. Як результат зіпсований час, настрій і не має товару.
. Як результат зіпсований час, настрій і не має товару.
5
БлинчикБезСметанки• 12 сентября 2022
Ответ дляЛасунка
автор, вы наглая. поняла, да?
и даже тупая. а продавец молодец, скажите ей спасибо
и даже тупая. а продавец молодец, скажите ей спасибо
Вы о чем?
автор
Яжемать Мне можно
• 12 сентября 2022
Ответ дляБлинчикБезСметанки
Вы о чем?
Я думаю, это была ирония
3
автор
Яжемать Мне можно
• 12 сентября 2022
Ответ дляЭтаваНиМожетБыть
То це не проблема покупця має бути. Людина витрачає час, ставить фільтр, шукає потрібний товар ...і тут тобі неприємний нежданчик
. Як результат зіпсований час, настрій і не має товару.
. Як результат зіпсований час, настрій і не має товару.
Вот именно
1
Мелочунь• 12 сентября 2022
Если это сезонная вещь то цена меняется в сезон. Например у меня осенние куртки, они стояли ещё с прошлой осени, так вот цены сильно поднялись, потому что производитель поднял цены и естественно за всем не уследить и когда спрашивают за товар то цены могут меняться.
1
Ласунка• 12 сентября 2022
Ответ дляМелочунь
Если это сезонная вещь то цена меняется в сезон. Например у меня осенние куртки, они стояли ещё с прошлой осени, так вот цены сильно поднялись, потому что производитель поднял цены и естественно за всем не уследить и когда спрашивают за товар то цены могут меняться.
интересно, как может подняться цена на куртки, которые отшили в прошлом году?
8
Мелочунь• 12 сентября 2022
Ответ дляЛасунка
интересно, как может подняться цена на куртки, которые отшили в прошлом году?
Это наверное вопрос к производителю. И на сколько я знаю, модели практически не меняются, а отшив новый из новой закупки.
1
Черпак_для_фантазий• 12 сентября 2022
В плане торговле Кидстафф абсолютно мертвая площадка. И при этом она не предоставляет меганизмов группового изменения цены, как та же Шафа, где я могу в пару кликов сменить цену в тысячах объявлений. Поэтому неактуальная цена на товар на Кидстаффе - данность. Не будут продавцы редактировать сотню объявлений по каждому чиху доллара.
1
На паровозе• 12 сентября 2022
Скорее всего просто забыла об этом товаре и о том, что он по старой цене. Вы напомнили, вот и поменяла.
4
Ласунка• 12 сентября 2022
Ответ дляНа паровозе
Скорее всего просто забыла об этом товаре и о том, что он по старой цене. Вы напомнили, вот и поменяла.
что про объявление она забыла - это понятно.
а вот, что про ’Извините’ она забыла - это уже никак не объяснить.
а вот, что про ’Извините’ она забыла - это уже никак не объяснить.
2
автор
Яжемать Мне можно
• 12 сентября 2022
Ответ дляЛасунка
что про объявление она забыла - это понятно.
а вот, что про ’Извините’ она забыла - это уже никак не объяснить.
а вот, что про ’Извините’ она забыла - это уже никак не объяснить.
Это точно. Хотя бы написала - ой, извините, не успела поменять и т.д.
Я бы может и купила
Я бы может и купила
автор
Яжемать Мне можно
• 12 сентября 2022
Я так тоже попадалась - цену вовремя не обновила, и уже неудобно было поднимать, раз человек уже спросил. Продавала как есть, а что делать - сама прохлопала
1
Любавишна• 12 сентября 2022
Була схожа ситуація. В оголошенні одна ціна, коли я запитала за товар продавець зразу уточнив, що ціна інша, не встигли поміняти. Розумію продавця, коли багато товару складно це контролювати, але щоб отак без попередження, то вже наглість
1
Носки на подтяжках• 12 сентября 2022
Ответ дляБлинчикБезСметанки
Первый раз такое вижу.Но вы тоже не наглейте.Цена вещи привязана к первоначальной стоимости.Если 5000 это было +~200уе,то сейчас почти вполовину.Я же не буду продавать вещь,которая стоила 130,новую за 10.Абсурд.Я в Европу вывожу и продаю здесь,в 3 раза дороже шафы
А как вы в Европе продаете, на ОЛХ что-ли?)
БлинчикБезСметанки• 12 сентября 2022
Нет.Есть другие сайты.И по знакомым.Здесь больше ориентируются в реальной стоимости вещей,а состояние сами видят.Zara и H&M не торгую
Татьяна@..• 12 сентября 2022
Ответ дляЭтаваНиМожетБыть
То це не проблема покупця має бути. Людина витрачає час, ставить фільтр, шукає потрібний товар ...і тут тобі неприємний нежданчик
. Як результат зіпсований час, настрій і не має товару.
. Як результат зіпсований час, настрій і не має товару.
Согласна
Губка Боб• 12 сентября 2022
Цены выросли, не все успели обновить, видимо. Неприятно.
У меня забавнее было: сделала заказ, а продавец молча отклонила. Я бы принципиально прошла мимо, но мне вещь очень сильно нужна была, а в магазине - чуть не в 2 раза дороже. Переспросила. Оказалось, цену меняет, а сказать мне, видимо не захотела, чтобы не выгрести возмущение вроде вашего) Ну в итоге я у нее все равно купила. Мне надо было, а новая цена - на 2 тыс ниже, чем в магазине.
У меня забавнее было: сделала заказ, а продавец молча отклонила. Я бы принципиально прошла мимо, но мне вещь очень сильно нужна была, а в магазине - чуть не в 2 раза дороже. Переспросила. Оказалось, цену меняет, а сказать мне, видимо не захотела, чтобы не выгрести возмущение вроде вашего) Ну в итоге я у нее все равно купила. Мне надо было, а новая цена - на 2 тыс ниже, чем в магазине.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
