Ядвига Юсьлегко• 23 сентября 2022
Недобросовестный продавец на Шафе
Не рекомендую продавца на шафе - Васюта Вита, номер карты - 4149 4991 2893 4732
Продавец мошенник
Не хочет делать возврат некачестенного товара, хотя правилами шафи предусмотрен возврат в течении 14 дней.
Самое интересное, что у продавца 150 хороших отзывов, поэтому я покупала без опаски.
В итоге за 700 грн я получила сумку, которую не носила и бесплатно б.
Прошу заметить, что на моих фото, она еще выглят лучше, чем в жизни.
На фото продавца выглядела качественно и хорошо.
Я ее предупредила, что сделаю пост о ней, если она не примет возврат - она согласилась
Продавец мошенник
Не хочет делать возврат некачестенного товара, хотя правилами шафи предусмотрен возврат в течении 14 дней.
Самое интересное, что у продавца 150 хороших отзывов, поэтому я покупала без опаски.
В итоге за 700 грн я получила сумку, которую не носила и бесплатно б.
Прошу заметить, что на моих фото, она еще выглят лучше, чем в жизни.
На фото продавца выглядела качественно и хорошо.
Я ее предупредила, что сделаю пост о ней, если она не примет возврат - она согласилась
Море_море_я_скучаю• 23 сентября 2022
Не, ну праду вы и получили на 700 грн, конечно.
Но сумка в некондиции, если новая и такая пришла. Почему в отделении не осмотрели и не отказались? Или вы ещё и доставку укрпочтой заказали?
Что админы шафы говорят?
Но сумка в некондиции, если новая и такая пришла. Почему в отделении не осмотрели и не отказались? Или вы ещё и доставку укрпочтой заказали?
Что админы шафы говорят?
6
КрытыхРынков• 23 сентября 2022
я как вижу эти прада, дольче габбаны,сразу прохожу мимо-не может китайское гавно хорошо быть пошито.
6
месяцкие• 23 сентября 2022
Автор, вы бы сначала написали в каком состоянии сумка была заявлена в объявлении. Если было указано что новая или идеальная то конечно, требуйте возврат, а если была указано что она в хорошем состоянии или удовлетворительном, то какие претензии к продавцу? Тем более если вещь б/у то обязательный возврат не предусмотрен на Шафе, только в случае если это было оговорено до покупки. Можете сделать скриншот объявления и выставить, так чтобы ваша тема не выглядела как клевета ?
3
Вся в кредитах• 23 сентября 2022
Ответ длямесяцкие
Автор, вы бы сначала написали в каком состоянии сумка была заявлена в объявлении. Если было указано что новая или идеальная то конечно, требуйте возврат, а если была указано что она в хорошем состоянии или удовлетворительном, то какие претензии к продавцу? Тем более если вещь б/у то обязательный возврат не предусмотрен на Шафе, только в случае если это было оговорено до покупки. Можете сделать скриншот объявления и выставить, так чтобы ваша тема не выглядела как клевета ?
Идеальная вещь, это уже Б/у, и возврат не предусмотрен
Зам Ам• 23 сентября 2022
Ну и кто из продавцов после блокировки из-за одной жалобы( из 150 положительных) далее будет продолжать использовать шафу?)))
На лохе вон жалуешься- и пофигу, такое порой продают...
А сумку, даже при полной предоплате - нужно осматривать в отделении Новой почты и составлять акт осмотра товара в присутствии сотрудника почты. А потом уже это предъявлять проду и администрации...
На лохе вон жалуешься- и пофигу, такое порой продают...
А сумку, даже при полной предоплате - нужно осматривать в отделении Новой почты и составлять акт осмотра товара в присутствии сотрудника почты. А потом уже это предъявлять проду и администрации...
2
месяцкие• 23 сентября 2022
Ответ дляЗам Ам
Ну и кто из продавцов после блокировки из-за одной жалобы( из 150 положительных) далее будет продолжать использовать шафу?)))
На лохе вон жалуешься- и пофигу, такое порой продают...
А сумку, даже при полной предоплате - нужно осматривать в отделении Новой почты и составлять акт осмотра товара в присутствии сотрудника почты. А потом уже это предъявлять проду и администрации...
На лохе вон жалуешься- и пофигу, такое порой продают...
А сумку, даже при полной предоплате - нужно осматривать в отделении Новой почты и составлять акт осмотра товара в присутствии сотрудника почты. А потом уже это предъявлять проду и администрации...
Блокировка временная. Скорее всего продавец вернет деньги и разблокируют. Автор темы сделал вброс и пропал)
автор
Ядвига Юсьлегко
• 23 сентября 2022
Ответ дляVeronika_100k
Она заблокирована
шафа ее временно заблокировала после моей жалобы. Но продавец не пытается никак решить проблему
1
автор
Ядвига Юсьлегко
• 23 сентября 2022
Ответ дляВанна Тазиковна
Это новая?
нет, у нее 150 отзывов, ее шафа после моей жалобы временно заблокировла
1
автор
Ядвига Юсьлегко
• 23 сентября 2022
Ответ дляМоре_море_я_скучаю
Не, ну праду вы и получили на 700 грн, конечно.
Но сумка в некондиции, если новая и такая пришла. Почему в отделении не осмотрели и не отказались? Или вы ещё и доставку укрпочтой заказали?
Что админы шафы говорят?
Но сумка в некондиции, если новая и такая пришла. Почему в отделении не осмотрели и не отказались? Или вы ещё и доставку укрпочтой заказали?
Что админы шафы говорят?
Та я просто и за 550 грн в этом году из эко кожи заказывала сумку укр. производсва - так так хорошее качество. Поэтому думала, что за 700 грн будет точно не хуже, тем более что это нейлон, а не кожзам.
Надо было просто ноунейм бренд брать, лоханулась я конечно.
Честно, сколько заказываю в интернете -никогда на почте не осматривала посылку -тем более у продавца все 150 отзывов положительные.
Иногда бывали пролеты - пару раз - продавцы всегда шли на уступки -принимали возврат или помогали продать даже, а тут такое.
Почему не хочет делать возврат? Я ей скинула фото - наверное понимает, что прислал мне говно и больше некому это впарить
Админы временно заблокировали ее пока до выяснения ситуации - но ей кажется все равно
Надо было просто ноунейм бренд брать, лоханулась я конечно.
Честно, сколько заказываю в интернете -никогда на почте не осматривала посылку -тем более у продавца все 150 отзывов положительные.
Иногда бывали пролеты - пару раз - продавцы всегда шли на уступки -принимали возврат или помогали продать даже, а тут такое.
Почему не хочет делать возврат? Я ей скинула фото - наверное понимает, что прислал мне говно и больше некому это впарить
Админы временно заблокировали ее пока до выяснения ситуации - но ей кажется все равно
1
автор
Ядвига Юсьлегко
• 23 сентября 2022
Ответ дляVeronika_100k
Автор, вы условия возврата продавца смотрели? Написано всё предельно ясно.
это она видимо сейчас дописала
1
автор
Ядвига Юсьлегко
• 23 сентября 2022
Ответ дляБармалеина
Прада за 700 грн бывает лучшего качества?
а хер его знает -на ее фото было получше. Выходит обман
1
автор
Ядвига Юсьлегко
• 23 сентября 2022
Ответ дляКрытыхРынков
я как вижу эти прада, дольче габбаны,сразу прохожу мимо-не может китайское гавно хорошо быть пошито.
ну почему, может. Только цена будет 60 долларов, у меня есть один китаец в Телеге - там качественные копии, только дорого сейчас
автор
Ядвига Юсьлегко
• 23 сентября 2022
Ответ дляВся в кредитах
Идеальная вещь, это уже Б/у, и возврат не предусмотрен
да, забыла добавить.
В обьявлении была заявлена новая сумка, фото прилагаю
В обьявлении была заявлена новая сумка, фото прилагаю
1
автор
Ядвига Юсьлегко
• 23 сентября 2022
Ответ дляЛюда Людоедова
фото
да, шафа после моей жалобы ее заблокировала, но писать я ей могу -она не собирается ничего решать видимо. А еще не отметила меня покупателем -не могу пока отзыв ей оставить
автор
Ядвига Юсьлегко
• 23 сентября 2022
Ответ длямесяцкие
Блокировка временная. Скорее всего продавец вернет деньги и разблокируют. Автор темы сделал вброс и пропал)
я тоже думаю, что временная. Не пропала я - работаю просто
КрытыхРынков• 23 сентября 2022
Ответ дляЯдвига Юсьлегко
да, забыла добавить.
В обьявлении была заявлена новая сумка, фото прилагаю
В обьявлении была заявлена новая сумка, фото прилагаю
а у вас брак только на этом кошелечке маленьком?
автор
Ядвига Юсьлегко
• 23 сентября 2022
Ответ дляЗам Ам
Ну и кто из продавцов после блокировки из-за одной жалобы( из 150 положительных) далее будет продолжать использовать шафу?)))
На лохе вон жалуешься- и пофигу, такое порой продают...
А сумку, даже при полной предоплате - нужно осматривать в отделении Новой почты и составлять акт осмотра товара в присутствии сотрудника почты. А потом уже это предъявлять проду и администрации...
На лохе вон жалуешься- и пофигу, такое порой продают...
А сумку, даже при полной предоплате - нужно осматривать в отделении Новой почты и составлять акт осмотра товара в присутствии сотрудника почты. А потом уже это предъявлять проду и администрации...
теперь точно буду все проверять на почте. Легкомысленная я всегда была
1
Зам Ам• 23 сентября 2022
Тогда действительно продавец не прав. у меня были случаи-когда продавали палатки, их достать с заводской упаковки было проблематично. Человек не проверил на почте и потом через неделю написал-что есть брак палатки. Но неизвестно либо это сделал сам покупатель, или же заводской брак, поэтому о возврате средств речи вообще не шло с моей стороны, хотя покупатель требовал полный возврат денег. При этом покупал наложенным платежом с осмотром посылки на почте.
автор
Ядвига Юсьлегко
• 23 сентября 2022
Ответ дляКрытыхРынков
а у вас брак только на этом кошелечке маленьком?
ну она вообще вся сама кривая и помятая - у продавца на фото аккуратненькая такая, в жизни видно, что прям дешманщина. А на отфотошопленных фото - еще более менее выглядит
1
автор
Ядвига Юсьлегко
• 23 сентября 2022
Ответ дляЗам Ам
Тогда действительно продавец не прав. у меня были случаи-когда продавали палатки, их достать с заводской упаковки было проблематично. Человек не проверил на почте и потом через неделю написал-что есть брак палатки. Но неизвестно либо это сделал сам покупатель, или же заводской брак, поэтому о возврате средств речи вообще не шло с моей стороны, хотя покупатель требовал полный возврат денег. При этом покупал наложенным платежом с осмотром посылки на почте.
тут не то чтобы брак -она вся плохого качества - лого нечеткое, на кошелке пятна, сама сумка помятая и кривая, я ее открыла, сфоткала и сразу запаковала обратно в коробку с целью отправить. Мне нет смысла ее портить, я же хоче свои деньги обратно
1
месяцкие• 23 сентября 2022
Ответ дляЯдвига Юсьлегко
теперь точно буду все проверять на почте. Легкомысленная я всегда была
Если продавала как новую то продавец обязана принять возврат! Хочет она этого или не хочет, это её проблемы. В объявлении рекламные фото, таких сумок в нэте валом, и все объяви с этими фото, а отправила вам то что с алика заказала.
2
Зам Ам• 23 сентября 2022
Ответ дляЯдвига Юсьлегко
тут не то чтобы брак -она вся плохого качества - лого нечеткое, на кошелке пятна, сама сумка помятая и кривая, я ее открыла, сфоткала и сразу запаковала обратно в коробку с целью отправить. Мне нет смысла ее портить, я же хоче свои деньги обратно
Как вариант-фотография вообще оригинальной продукции, а продают как обычно какой-то китайский ширпотреб.
Почему и стараюсь делать живые фото товара, а также видеообзоры вещей-чтоб покупатель лично видел ту вещь-что он заказывает.
Почему и стараюсь делать живые фото товара, а также видеообзоры вещей-чтоб покупатель лично видел ту вещь-что он заказывает.
3
автор
Ядвига Юсьлегко
• 23 сентября 2022
Ответ длямесяцкие
Если продавала как новую то продавец обязана принять возврат! Хочет она этого или не хочет, это её проблемы. В объявлении рекламные фото, таких сумок в нэте валом, и все объяви с этими фото, а отправила вам то что с алика заказала.
ну и я о том же -пусть принимает - а она не хочет, потому что посмотрела фото и поняла, что сумка плохого качества. Она еще мне писала, мол ’отправляю фото менеджеру’.
Какому менеджеру, а она там кто
Какому менеджеру, а она там кто
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу