Кто крайний?• 28 сентября 2022
Ну и давай предоплаты после этого
Заказала, наложенным с предоплатой. Пришла вещь никого размера(по самому размеру тот, по промерами отличается) конечно отказалась.
Написала продавцу. Ответ "они все сейчас такие".
Прошу вернуть деньги.
Пишет : "я приму товар, разницу с доставкой верну"
,В ответ пишу: "Не вижу смысла ждать, за целостность товара отвечает почта, а не я. Товар отправлен неверный, необходимо вернуть не разницу, а предоплату целиком".
Оно морочит голову дальше.
Вывод: никаких больше предоплат.
Написала продавцу. Ответ "они все сейчас такие".
Прошу вернуть деньги.
Пишет : "я приму товар, разницу с доставкой верну"
,В ответ пишу: "Не вижу смысла ждать, за целостность товара отвечает почта, а не я. Товар отправлен неверный, необходимо вернуть не разницу, а предоплату целиком".
Оно морочит голову дальше.
Вывод: никаких больше предоплат.
мадам Везувий• 28 сентября 2022
Не давайте, тоже один раз дала предоплату, прмшел товар с пятном.Мне ответили что мол ничего , надо было забрать, оно отстиралось бы.Предоплату не вернули, она была 130 гр.
ВсеЧетко• 28 сентября 2022
Я для себя давно поняла, что покупки в интернете (особенно в Инстаграм) - рулетка. У меня даже хобби отдельное - ругаться с магазинами. Купила летом платье, пришло красивое, я так радовалась. А после первой стирки разлезлось по всем швам. Магазин обвинил меня, сказал если не нравится, нужно было возврат делать сразу после покупки
Пол дня ругалась с ними, в итоге вернули аж 300 грн компенсации.
И вот недавно заказала костюм брюки и пиджак в другом магазине, по размерной сетке должно быть свободно. Приходит костюм, а брюки на одну мою ногу)) Я им все замеры, они извинились, выслали другой костюм (пока первый был у меня), все подошло, я им отправила первый. Они еще раз извинились и все довольны. Если любите ругаться - скриньте переписки, их размерную сетку, ваши замеры и настаивайте на своем. Не хотите трепать нервы - отпустите ситуацию. Или предложите им отправить этот костюм обратно той же наложкой, они проверят товар и вернут вам деньги за вычетом доставки и комиссии.
Пол дня ругалась с ними, в итоге вернули аж 300 грн компенсации. И вот недавно заказала костюм брюки и пиджак в другом магазине, по размерной сетке должно быть свободно. Приходит костюм, а брюки на одну мою ногу)) Я им все замеры, они извинились, выслали другой костюм (пока первый был у меня), все подошло, я им отправила первый. Они еще раз извинились и все довольны. Если любите ругаться - скриньте переписки, их размерную сетку, ваши замеры и настаивайте на своем. Не хотите трепать нервы - отпустите ситуацию. Или предложите им отправить этот костюм обратно той же наложкой, они проверят товар и вернут вам деньги за вычетом доставки и комиссии.
1
Тріль!• 28 сентября 2022
Невже так складно зрозуміти, що предоплата йде на оплату доставки-послуг НП???
22
Тріль!• 28 сентября 2022
І не надіятись на якісну річ за три копійки
Чим дешевше магазин, ти і гірше обслуговування, немає або обміну, повернення, наложеного..
Чим дешевше магазин, ти і гірше обслуговування, немає або обміну, повернення, наложеного..
8
Удачная• 28 сентября 2022
Автор, всегда условия возврата такие - вы возвращаете вещь, они её осматривают, если все в порядке - возвращают деньги.
4
Сусановна• 28 сентября 2022
У НП сейчас конские тарифы и чтобы купить/посмотреть вещь нужно оплатить минимум 150 грн, а чаще просят 200 грн предоплаты и получается деньги на ветер. Недавно мне один магазин выставил 50% предоплаты, на кого это рассчитано? Поэтому не люблю покупать в Инстаграмм, там без предоплаты никак.
Успокойся_Успокойся• 28 сентября 2022
Ответ дляСосиска_Втесте
Так предоплата и берется за ’покатушки’.
Разница все равно может быть
У меня предоплата была 200.
Пересылка 40 грн
Я даже не знала, что такие тарифы есть у Новой Почты
У меня предоплата была 200.
Пересылка 40 грн
Я даже не знала, что такие тарифы есть у Новой Почты
Регионщица• 28 сентября 2022
У меня штук 8 последних заказов с Шафы - все можно сказать на грани или даже неудачные ((( и это всё у продавцов с кучей отзывов ( и кросы зо 850 пришли на три размера меньше,зато стельку вложили с других кросс и указали 26 см,то парка
за 795,новая,без бирок,без капюшона,но пох,продавец доказывает что новая и ей всё равно ,то шарф за сотку,такой новый что одного куска меха не хватает,то свитшот выстиранный в идеальном состоянии,заипали капец,на пол года точно отвели всё моё желание заказывать что-то
за 795,новая,без бирок,без капюшона,но пох,продавец доказывает что новая и ей всё равно ,то шарф за сотку,такой новый что одного куска меха не хватает,то свитшот выстиранный в идеальном состоянии,заипали капец,на пол года точно отвели всё моё желание заказывать что-то
автор
Кто крайний?
• 28 сентября 2022
Ответ дляСосиска_Втесте
Так предоплата и берется за ’покатушки’.
Сфигали ее оплатить если товар не тот?
автор
Кто крайний?
• 28 сентября 2022
Ответ дляУдачная
Автор, всегда условия возврата такие - вы возвращаете вещь, они её осматривают, если все в порядке - возвращают деньги.
Если если возврат в течение 14 дней, да осмотр нужен.
Тут отказ от получения, из-за не той вещи. Что там осматривать?
Тут отказ от получения, из-за не той вещи. Что там осматривать?
автор
Кто крайний?
• 28 сентября 2022
Ответ дляТріль!
Невже так складно зрозуміти, що предоплата йде на оплату доставки-послуг НП???
Неужели так сложно понять что если товар пришел не тот, испорченный и тп и клиент отказался от получения - он не должен платить
автор
Кто крайний?
• 28 сентября 2022
Ответ дляВсеЧетко
Я для себя давно поняла, что покупки в интернете (особенно в Инстаграм) - рулетка. У меня даже хобби отдельное - ругаться с магазинами. Купила летом платье, пришло красивое, я так радовалась. А после первой стирки разлезлось по всем швам. Магазин обвинил меня, сказал если не нравится, нужно было возврат делать сразу после покупки
Пол дня ругалась с ними, в итоге вернули аж 300 грн компенсации.
И вот недавно заказала костюм брюки и пиджак в другом магазине, по размерной сетке должно быть свободно. Приходит костюм, а брюки на одну мою ногу)) Я им все замеры, они извинились, выслали другой костюм (пока первый был у меня), все подошло, я им отправила первый. Они еще раз извинились и все довольны. Если любите ругаться - скриньте переписки, их размерную сетку, ваши замеры и настаивайте на своем. Не хотите трепать нервы - отпустите ситуацию. Или предложите им отправить этот костюм обратно той же наложкой, они проверят товар и вернут вам деньги за вычетом доставки и комиссии.
Пол дня ругалась с ними, в итоге вернули аж 300 грн компенсации. И вот недавно заказала костюм брюки и пиджак в другом магазине, по размерной сетке должно быть свободно. Приходит костюм, а брюки на одну мою ногу)) Я им все замеры, они извинились, выслали другой костюм (пока первый был у меня), все подошло, я им отправила первый. Они еще раз извинились и все довольны. Если любите ругаться - скриньте переписки, их размерную сетку, ваши замеры и настаивайте на своем. Не хотите трепать нервы - отпустите ситуацию. Или предложите им отправить этот костюм обратно той же наложкой, они проверят товар и вернут вам деньги за вычетом доставки и комиссии.
Доставку и комиссии не вижу смысла вычитать. Это целиком их вина
автор
Кто крайний?
• 28 сентября 2022
Ответ дляТріль!
І не надіятись на якісну річ за три копійки
Чим дешевше магазин, ти і гірше обслуговування, немає або обміну, повернення, наложеного..
Чим дешевше магазин, ти і гірше обслуговування, немає або обміну, повернення, наложеного..
Есть везде. См закон
Тріль!• 28 сентября 2022
Ответ дляКто крайний?
Неужели так сложно понять что если товар пришел не тот, испорченный и тп и клиент отказался от получения - он не должен платить
🤦♀️🤦♀️
Ви коли ідете в магазин, теж там просите повернути вам гроші за дорогу?
Продавець немає ніякого відношення до послуг доставки, наданих іншою компанією!!!
Те що вам не підійшло, це ваша субьєктивна думка, йдіть в магазин!!! Дивіться своіми очима і щупайте своіми руками за тридорога, там же не має таких цін 850грн
Ви коли ідете в магазин, теж там просите повернути вам гроші за дорогу?
Продавець немає ніякого відношення до послуг доставки, наданих іншою компанією!!!
Те що вам не підійшло, це ваша субьєктивна думка, йдіть в магазин!!! Дивіться своіми очима і щупайте своіми руками за тридорога, там же не має таких цін 850грн
2
Сосиска_Втесте• 28 сентября 2022
Ответ дляКто крайний?
Сфигали ее оплатить если товар не тот?
Чтобы не оплачивать доставку или чтобы не обманули надо просто идти в магазин или на рынок.
Даже с ин.сайта можно получить распаковку или подпорченную вещь. Кто тогда должен оплачивать стоимость вещи и доставки? Покупатель.
Все покупки в интернете - риск, на который покупатель соглашается или нет.
Странно, что покупатель соглашается принять участие в сделке, не ознакомившись с условиями продавца и не оценив риски.
Даже с ин.сайта можно получить распаковку или подпорченную вещь. Кто тогда должен оплачивать стоимость вещи и доставки? Покупатель.
Все покупки в интернете - риск, на который покупатель соглашается или нет.
Странно, что покупатель соглашается принять участие в сделке, не ознакомившись с условиями продавца и не оценив риски.
автор
Кто крайний?
• 28 сентября 2022
Ответ дляТріль!
🤦♀️🤦♀️
Ви коли ідете в магазин, теж там просите повернути вам гроші за дорогу?
Продавець немає ніякого відношення до послуг доставки, наданих іншою компанією!!!
Те що вам не підійшло, це ваша субьєктивна думка, йдіть в магазин!!! Дивіться своіми очима і щупайте своіми руками за тридорога, там же не має таких цін 850грн
Ви коли ідете в магазин, теж там просите повернути вам гроші за дорогу?
Продавець немає ніякого відношення до послуг доставки, наданих іншою компанією!!!
Те що вам не підійшло, це ваша субьєктивна думка, йдіть в магазин!!! Дивіться своіми очима і щупайте своіми руками за тридорога, там же не має таких цін 850грн
В смысле не подошло? Пришло не то что я заказывала.
В чем дело?
В чем дело?
автор
Кто крайний?
• 28 сентября 2022
Ответ дляСосиска_Втесте
Чтобы не оплачивать доставку или чтобы не обманули надо просто идти в магазин или на рынок.
Даже с ин.сайта можно получить распаковку или подпорченную вещь. Кто тогда должен оплачивать стоимость вещи и доставки? Покупатель.
Все покупки в интернете - риск, на который покупатель соглашается или нет.
Странно, что покупатель соглашается принять участие в сделке, не ознакомившись с условиями продавца и не оценив риски.
Даже с ин.сайта можно получить распаковку или подпорченную вещь. Кто тогда должен оплачивать стоимость вещи и доставки? Покупатель.
Все покупки в интернете - риск, на который покупатель соглашается или нет.
Странно, что покупатель соглашается принять участие в сделке, не ознакомившись с условиями продавца и не оценив риски.
С чего это покупатель? Это риск продавца нужно было смотреть что высылайте
Тріль!• 28 сентября 2022
Ответ дляКто крайний?
В смысле не подошло? Пришло не то что я заказывала.
В чем дело?
В чем дело?
Вам розмір же не підійшов!
Тріль!• 28 сентября 2022
Ответ дляКто крайний?
С чего это покупатель? Это риск продавца нужно было смотреть что высылайте
Ви неадекватна! Вам все вірно розжували по буквам
Йдіть в магазин, там ви ще заплатите +50% за аренду приміщеня, зп працівникам, податки та інші витрати... чи ви теж скажете а че єто я должна платить😂 єто проблеми магазина
Йдіть в магазин, там ви ще заплатите +50% за аренду приміщеня, зп працівникам, податки та інші витрати... чи ви теж скажете а че єто я должна платить😂 єто проблеми магазина
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу