Вездевлазиющая• 19 октября 2022
Нахамил курьер , отпало желание покупки
Стоил ли жаловаться на него ? Я заказала в Modivo , доставка пришла неожиданно , не ожидала что сегодня приедут , начал шантажировать что если сегодня не заберу то будет возвоат , что день в день только доставка , потом оказалось что можно переносить . Потом сказал не даст померять , только осмотр без примерки , начал говорить ято никогда такого получателя как я ещё не встречал . Это ппц. Вся радость от покупки улетучилась . Вы бы пожаловались ?
Доль Чекомбана• 19 октября 2022
Что в правилах доставки указано? Вам пришло уведомление о том когда ждать курьера?
5
автор
Вездевлазиющая
• 19 октября 2022
Ответ дляДоль Чекомбана
Что в правилах доставки указано? Вам пришло уведомление о том когда ждать курьера?
Да. Сегодня пришло смс , я не готова была в указанное время забирать
Цветик-семицветик• 19 октября 2022
мерять почти никто не дает
все курьеры приезжают внезапно
вы что впервые что то заказали?
все курьеры приезжают внезапно
вы что впервые что то заказали?
20
автор
Вездевлазиющая
• 19 октября 2022
Ответ дляЦветик-семицветик
мерять почти никто не дает
все курьеры приезжают внезапно
вы что впервые что то заказали?
все курьеры приезжают внезапно
вы что впервые что то заказали?
Так это повод мне хамить ? Я имею право перенести дату доставки
3
Репетиторша• 19 октября 2022
Ответ дляЦветик-семицветик
мерять почти никто не дает
все курьеры приезжают внезапно
вы что впервые что то заказали?
все курьеры приезжают внезапно
вы что впервые что то заказали?
В смысле не дают? Им лучше потом возврат забирать?
Цветик-семицветик• 19 октября 2022
Ответ дляРепетиторша
В смысле не дают? Им лучше потом возврат забирать?
да. а как по вашему - он приехал и полчаса торчит пока вы намеряете? нигде такого не встречала
и возврат обычно за ваш счет и отправляете сами...
и возврат обычно за ваш счет и отправляете сами...
18
Репетиторша• 19 октября 2022
Ответ дляЦветик-семицветик
да. а как по вашему - он приехал и полчаса торчит пока вы намеряете? нигде такого не встречала
и возврат обычно за ваш счет и отправляете сами...
и возврат обычно за ваш счет и отправляете сами...
Возврат за счёт магазина обычно
Цветик-семицветик• 19 октября 2022
Ответ дляВездевлазиющая
Так это повод мне хамить ? Я имею право перенести дату доставки
хамить не должен - но и вы же его встретили с претензиями - как так... он просто отвечал на вашем языке
9
Дуняша• 19 октября 2022
Столько гонора от курьера,будто ту шмотку сам директор конторы привёз.К чему это кого он там встречал,не встречал
4
автор
Вездевлазиющая
• 19 октября 2022
Ответ дляЦветик-семицветик
да. а как по вашему - он приехал и полчаса торчит пока вы намеряете? нигде такого не встречала
и возврат обычно за ваш счет и отправляете сами...
и возврат обычно за ваш счет и отправляете сами...
А что там пол часа мерять? Примерка обуви это пара минут , но он начал втирать что там у склада есть опознавательные знаки по которым понятно была ли примерка или нет . Просто Чушь начал нести . Это не сервис . Обувь 4000 грн и такое отношение
4
Цветик-семицветик• 19 октября 2022
Ответ дляРепетиторша
Возврат за счёт магазина обычно
редко... в моих магазинах везде на новой почте плачу я за возврат
3
Люблю_смаколики• 19 октября 2022
Мне когда то хамло из зоомагазина принесло товар, я попросила чтобы его больше не присылали ,они его уволили.
3
Доль Чекомбана• 19 октября 2022
Ответ дляВездевлазиющая
Да. Сегодня пришло смс , я не готова была в указанное время забирать
Так нужно было набрать менеджера и сообщить об этом. Всё, конфликта бы не было и не портили бы себе нервы. А так вы проигнорировали, курьер приехал его ж никто не предупредил. Да, он разговаривал с вами не корректно, но тем не менее.
1
Цветик-семицветик• 19 октября 2022
Ответ дляВездевлазиющая
А что там пол часа мерять? Примерка обуви это пара минут , но он начал втирать что там у склада есть опознавательные знаки по которым понятно была ли примерка или нет . Просто Чушь начал нести . Это не сервис . Обувь 4000 грн и такое отношение
заказывайте новой почтой и забирайте когда вам удобно
все просто
все просто
9
Фамильная фондюшница• 19 октября 2022
Ответ дляРепетиторша
Возврат за счёт магазина обычно
Это в каком магазине возврат за счёт магазина при курьерской доставке?
7
автор
Вездевлазиющая
• 19 октября 2022
Ответ дляЦветик-семицветик
хамить не должен - но и вы же его встретили с претензиями - как так... он просто отвечал на вашем языке
Я спросила можно ли перенести доставку , начал врать что дату не меняют доставки . Потом начал говорить чтоб я прямо сейчас оплатила онлайн а он оставит консьержу и дальше понеслось
Репетиторша• 19 октября 2022
Ответ дляФамильная фондюшница
Это в каком магазине возврат за счёт магазина при курьерской доставке?
Практически в любом, HM, Puma, Reebok. Дают талон, и возврат бесплатный
автор
Вездевлазиющая
• 19 октября 2022
Ответ дляДуняша
Столько гонора от курьера,будто ту шмотку сам директор конторы привёз.К чему это кого он там встречал,не встречал
Я спрашиваю - вы бы так купили обувь за 4000 грн , он мне - ни в коем случае но Вам померять не дам
Цветик-семицветик• 19 октября 2022
Ответ дляВездевлазиющая
Я спросила можно ли перенести доставку , начал врать что дату не меняют доставки . Потом начал говорить чтоб я прямо сейчас оплатила онлайн а он оставит консьержу и дальше понеслось
я часто оплачиваю онлайн а он в каком нибудь магазине оставляет - это нормальная практика
вы чего?
вы чего?
1
Репетиторша• 19 октября 2022
Ответ дляЦветик-семицветик
редко... в моих магазинах везде на новой почте плачу я за возврат
Хм, я в Украине обычно на укр почту заказывала, хотя один раз делала возврат и оплачивал продавец
Репетиторша• 19 октября 2022
Ответ дляЦветик-семицветик
редко... в моих магазинах везде на новой почте плачу я за возврат
Но это не обувь была
Чучело-Мяучело• 19 октября 2022
Он приехал к вам, вы открыли дверь и сказали - приезжайте в другой день, я сегодня не хочу?
8
Ашотакоя• 19 октября 2022
Я так перестала заказывать на мейкап. Курьер мне диктовал свои условия доставки. На сайте четко прописано и я выбираю время доставки, которое удобно мне, а не у него видите ли есть в моем районе клиент раньше. А я на работе в это время и что? Оставила жалобу на сайте.
2
Директор Пляжа• 19 октября 2022
Можете скаржитися,я б не відміняла покупку,якщо мені річ потрібна,сама на модіво замовляю,хороші ціни і якість.Міряти ніхто не дає,якщо то потім повернення.На еобув так само,без примірки.
2
сама себе прекрасная• 19 октября 2022
Ответ дляВездевлазиющая
Я спрашиваю - вы бы так купили обувь за 4000 грн , он мне - ни в коем случае но Вам померять не дам
Вам эту обувь привёз курьер Meest, я так понимаю, он никакого отношения к магазину не имеет, вы можете осмотреть, но не мерить. В смс, которая вам пришла написан тел. курьера и возможность перенести время, но вы ведь этого не сделали, а просто ждали пока курьер приедет
8
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу