sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Собственный бизнес
anonim_212
Ранковий базар• 02 апреля 2023

Робота з запереченнями клієнта. Хтось таке вивчав? Воно працює?

Частенько зустрічаю щось на кшалт - робота с запереченнями, коли клієнт каже ні, а ти його переконуєш.
Днями пішла племінниця на стажування, вони там якраз таке проходять. Розповідає: коли клієнт каже - в мене немає такої суми, для мене це задорого - насправді мається на увазі що дане питання просто не в пріоритеті.
Ну і я так розумію, що далі якось доводитимуть що воно все-таки в пріоритеті.

Але наприклад я зі своєю діяльністю не можу це ніяк сумістити. Ось наприклад, пише мені клієнт: в мне обмежена сума. Або - це так дорого! Причому що звертаються до нас люди небідні, в нас дорога послуга для іноземців середнього класу.

Тобто я розумію, що такі люди мать кошти, або можуть їх знайти/відкласти, якби послуга дійсно була в приіоритеті.

Але як тут далі вести діалог після отого - я маю обмежену суму або - для мене то дорого. Я ж не скажу йому що він неправильно розставляє приіоритети або - мені шкода, повертайтеся коли матимете кошти.

То як же все-таки правильно і коректно поводитися?
показать весь текст
65 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_212
автор Ранковий базар • 02 апреля 2023
61
Ответ дляЭтожзвяздаяегообожаю
Это бессрочная акция или такой способ оплаты действует только /в текущем месяце/квартале/полугодии? Может быть, нужно или можно обозначить период действия удобной поэтапной оплаты?
Можливо дійсно варто надавати додаткову знижку кілька разів на рік. Треба подумати над цим.
anonim_143
Этожзвяздаяегообожаю• 03 апреля 2023
62
Ответ дляРанковий базар
Можливо дійсно варто надавати додаткову знижку кілька разів на рік. Треба подумати над цим.
Я бы сказала иначе, не дополнительные скидки (иначе клиент будет их ждать и за это время его успеет перехватить конкурент или сам клиент передумает), а ограничить временные рамки действия того или иного заманчивого предложения
Дополнительные скидки можно как бонус для постоянных клиентов
heart 2
anonim_143
Этожзвяздаяегообожаю• 03 апреля 2023
63
Ответ дляРанковий базар
Припустимо, що є такий відсоток клієнтів, що цікавляться виключно з цікавості і не більше.

Тоді як правильно поводитися? Надати суму стосовно прайсу і не чипати більше? Бо зазвичай я так і роблю.
Напишите запрос в какую-нибудь фирму, которая специализируется на продаже дорогих вещей или услуг и тому подобное, только не Инстаграм, и посмотрите, что и как они будут вам отвечать. Можно даже сразу в несколько разных фирм, главное чтобы они были ориентированы на таких же состоятельных покупателей , что и вы
heart 1
anonim_212
автор Ранковий базар • 03 апреля 2023
64
Ответ дляЭтожзвяздаяегообожаю
Напишите запрос в какую-нибудь фирму, которая специализируется на продаже дорогих вещей или услуг и тому подобное, только не Инстаграм, и посмотрите, что и как они будут вам отвечать. Можно даже сразу в несколько разных фирм, главное чтобы они были ориентированы на таких же состоятельных покупателей , что и вы
Дякую, записала собі все це, пробоватиму. Це дійсно варте уваги.
heart 1
anonim_143
Этожзвяздаяегообожаю• 03 апреля 2023
65
Ответ дляРанковий базар
Дякую, записала собі все це, пробоватиму. Це дійсно варте уваги.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff