Хомо_сапиенс• 28 июля 2023
Переписка з перукарем?
Дівчата підскажіть може я не права. Записалась до перукаря на стрижку і складне фарбування. Потім спитала чи є віконце на раніше вона мені запропонувала помічницю але після минулого фарбування в іншої її помічниці я не задоволена результатом я їй це написала вона прочитала і ігнор.
Чи варто далі писати ? Пройшло 2 суток
Чи варто далі писати ? Пройшло 2 суток
показать весь текст
2
2
26
Звоночек• 28 июля 2023
Ответ дляАнти-анонім
Знаете, сейчас стало намного меньше желающих отвалить домножка денег за покраску. К моей раньше нужно было за пару месяцев записываться, а сейчас и за пару недель можно. Накрашенная автор ходить точно не будет.
Я крашусь сама, поэтому не в курсе, если честно, как у них с клиентами, но возле меня 3 парикмахерских, когда иду мимо, пусто не бывает.. Может зависит от города, не знаю.
Бесконечность-не предел• 28 июля 2023
Ответ дляКусюче сонечко
Но ведь не пошла, а пришла сюда грязью покидать.
Это правильно. Если любая обслуживающая персона будет знать, что ее хамство или криворукость станет достоянием общественности, что ее потенциальные клиенты могут это узнать, то начнет стараться больше, а общаться вежливее.
4
8
Анти-анонім• 28 июля 2023
Ответ дляКусюче сонечко
Но ведь не пошла, а пришла сюда грязью покидать.
Страна должна знать своих героев. Я ещё б и в гугле отзыв накатала на этот салон
4
2
автор
Хомо_сапиенс
• 28 июля 2023
Ответ дляХвильоватиша
Я та клиентка, которая сразу высказывает свое недовольство в салоне. И не платит деньги , если услуга не предоставлена качественно. Кто автору мешал высказать своё фе сразу ?
Я не сразу это увидела.
1
Тану на сонці• 28 июля 2023
Ответ дляЗвоночек
Я крашусь сама, поэтому не в курсе, если честно, как у них с клиентами, но возле меня 3 парикмахерских, когда иду мимо, пусто не бывает.. Может зависит от города, не знаю.
А у нас из трех у дома, остался один работающий
1
НетЕщеНаверное• 28 июля 2023
Ответ дляХвильоватиша
Я знаю вашего парикмахера. Я не ее клиентка, но она пользуется услугами уже моей фирмы. Отправила ей ссылку на тему.
Любите стучать?😁😉
10
Кусюче сонечко• 28 июля 2023
Ответ дляБесконечность-не предел
Это правильно. Если любая обслуживающая персона будет знать, что ее хамство или криворукость станет достоянием общественности, что ее потенциальные клиенты могут это узнать, то начнет стараться больше, а общаться вежливее.
Я не оправдываю хамство, но ведь автор мастера не называла по имени не писала город и улицу где работает этот мастер, а так любого человека за глаза можно облить помоями, если бы меня плохо покрасили я бы к такому мастеру больше не записывалась и не рекомендовала, но автору одного раза мало и она снова хочет танцевать на этих же граблях под аплодисменты советчицы.
Звоночек• 28 июля 2023
Ответ дляТану на сонці
А у нас из трех у дома, остался один работающий
Может мастера выехали?
Секретница• 28 июля 2023
Я ходила до перукарші 10(!!!!) років, мозок не виношу, супунтні товари купую- золотий клієнт. Але вона трохи рагулівна і любить коли у неї клієнти «статусні», ну там податкова чи нотаріус, щоб можна було свої справи порішати. Я, простий ойтішніг, їй нецікава😂. І вона потроху сплавила мене до своєї помічниці. Перші пару раз вона стояла у помічниці над душею, все контролювала, то й результат був норм. Останній раз помічниця була сама, нафарбувала чорті шо. Ну що ж- гудбай! Зараз хороших спеціалістів дійсно повно.
2
14
Звоночек• 28 июля 2023
Ответ дляСекретница
Я ходила до перукарші 10(!!!!) років, мозок не виношу, супунтні товари купую- золотий клієнт. Але вона трохи рагулівна і любить коли у неї клієнти «статусні», ну там податкова чи нотаріус, щоб можна було свої справи порішати. Я, простий ойтішніг, їй нецікава😂. І вона потроху сплавила мене до своєї помічниці. Перші пару раз вона стояла у помічниці над душею, все контролювала, то й результат був норм. Останній раз помічниця була сама, нафарбувала чорті шо. Ну що ж- гудбай! Зараз хороших спеціалістів дійсно повно.
А откуда она вообще знает кем вы работаете? Вот так с порога спрашивала профессию)?
1
Аноним_Русалка• 28 июля 2023
Ответ дляХомо_сапиенс
Так можно це написати що ні раніше віконечок немає?
А що з першогоразу не доходить?
1
Гладиолус• 28 июля 2023
Ответ дляСекретница
Я ходила до перукарші 10(!!!!) років, мозок не виношу, супунтні товари купую- золотий клієнт. Але вона трохи рагулівна і любить коли у неї клієнти «статусні», ну там податкова чи нотаріус, щоб можна було свої справи порішати. Я, простий ойтішніг, їй нецікава😂. І вона потроху сплавила мене до своєї помічниці. Перші пару раз вона стояла у помічниці над душею, все контролювала, то й результат був норм. Останній раз помічниця була сама, нафарбувала чорті шо. Ну що ж- гудбай! Зараз хороших спеціалістів дійсно повно.
Поэтому моя сестра нотариус всегда морозится, когда ее спрашивают ’кем вы работаете?’
7
Сосиска_Втесте• 28 июля 2023
Ответ дляХомо_сапиенс
Так можно це написати що ні раніше віконечок немає?
Я бы написала, но у мастера, видимо, звезда. Обиделась)
3
Ангел-предохранитель• 28 июля 2023
Ответ дляХвильоватиша
А должна ответить?
Воспитанный человек должен ответить и завершить диалог, а не тупо слиться.
Терпеть не могу таких проханих звёзд.
Я бы позвонила и выяснила, если бы не понравился тон и что она говорит, то вычеркнуть бы её и искала другого мастера, который умеет не только стричь исправить, но и нормально общаться с клиентом.
Терпеть не могу таких проханих звёзд.
Я бы позвонила и выяснила, если бы не понравился тон и что она говорит, то вычеркнуть бы её и искала другого мастера, который умеет не только стричь исправить, но и нормально общаться с клиентом.
1
9
Сосиска_Втесте• 28 июля 2023
Ответ дляХвильоватиша
Если бы было, написала. Нет свободных дат - не написала. Вы ещё так клиентка , вынос мозга.
Та ладно, нормальная она клиента) а то, что парикмахеры не всегда могут правило коммуницировать с клиентами - это факт
4
Мушля з Криму• 28 июля 2023
Ответ дляКусюче сонечко
Я не оправдываю хамство, но ведь автор мастера не называла по имени не писала город и улицу где работает этот мастер, а так любого человека за глаза можно облить помоями, если бы меня плохо покрасили я бы к такому мастеру больше не записывалась и не рекомендовала, но автору одного раза мало и она снова хочет танцевать на этих же граблях под аплодисменты советчицы.
А вы внимательно прочитали что написала автор? Как раз автор написала что не хочет наступить на те же грабли и потому ее не устраивает помощница.
2
Замороженная селедка• 28 июля 2023
Ну могла бы конечно написать: тогда на 22, окошек нет. Но автор Вы тоже странная, окошко это когда челку чикнуть за 10 мин, а стрижка и сложное окрашивание это почти день
КАПСЛОЧНИЦА• 28 июля 2023
Ответ дляАнгел-предохранитель
Воспитанный человек должен ответить и завершить диалог, а не тупо слиться.
Терпеть не могу таких проханих звёзд.
Я бы позвонила и выяснила, если бы не понравился тон и что она говорит, то вычеркнуть бы её и искала другого мастера, который умеет не только стричь исправить, но и нормально общаться с клиентом.
Терпеть не могу таких проханих звёзд.
Я бы позвонила и выяснила, если бы не понравился тон и что она говорит, то вычеркнуть бы её и искала другого мастера, который умеет не только стричь исправить, но и нормально общаться с клиентом.
Ну действительно , что-нибудь бы парикмахер ответила ))) клиент всегда прав! Или эта парикмахер не заинтересована в клиентах ?
Ангел-предохранитель• 28 июля 2023
Ответ дляЖена_КотораяСтена
Дуже багато слів)
Хочу до Вас і все. Без варіантів
Хочу до Вас і все. Без варіантів
Я я считаю правильно сказать правду о том, что была недовольна работой помощница или ученицы. Пусть знает, это её косяк тоже. Делает выводы и совершенствуется, а не губы дует.
6
Мушля з Криму• 28 июля 2023
Ответ дляХвильоватиша
Я знаю вашего парикмахера. Я не ее клиентка, но она пользуется услугами уже моей фирмы. Отправила ей ссылку на тему.
Я бы на месте парикмахера хорошо подумала стоит ли дальше пользоваться услугами крысы))
1
7
4
Ангел-предохранитель• 28 июля 2023
Ответ дляХвильоватиша
Я знаю вашего парикмахера. Я не ее клиентка, но она пользуется услугами уже моей фирмы. Отправила ей ссылку на тему.
День удался, правда?
5
автор
Хомо_сапиенс
• 28 июля 2023
Ответ дляАнгел-предохранитель
Я я считаю правильно сказать правду о том, что была недовольна работой помощница или ученицы. Пусть знает, это её косяк тоже. Делает выводы и совершенствуется, а не губы дует.
Я теж так вважаю , я ж не написала нічого поганого. Просто не готова платити помічниці як майстру . Я готова платити за хороший результат. Зазвичай якщо щось і роблять стажери то і оплата менша.
1
Леді Душка• 28 июля 2023
Ответ дляХристя в тiстi
От інша справа Автор. Одразу видно, що у людини дві вищі освіти, три іноземні мови і бонусом грає на піаніно)) Жодного знаку в 5 реченнях не змогла поставити. Купа помилок в тексті. Все з претенцією і повною відсутністю субодиниції.
уж лучше так,
чем закончить ПТУ и ковыряться в чужих волосах
чем закончить ПТУ и ковыряться в чужих волосах
Рубаю олівлє• 28 июля 2023
Ответ дляРазгуляшка
Нічого собі віконечно
на аіртач півдня потрібно.
Дивують такі недалекі і наглі і всі їм винні
на аіртач півдня потрібно. Дивують такі недалекі і наглі і всі їм винні
А в чому наглість? Клієнт лише спитав про вільний час раніше. Чи вже й питати неможна?
3
Звоночек• 28 июля 2023
Ответ дляГладиолус
Поэтому моя сестра нотариус всегда морозится, когда ее спрашивают ’кем вы работаете?’
Что отвечает)?
Секретница• 28 июля 2023
Ответ дляЗвоночек
А откуда она вообще знает кем вы работаете? Вот так с порога спрашивала профессию)?
Ну так 10 років разом! Жартуєте? Звісно що вона знає хто чим займається. При ній я двох дітей народила 🤪
3
1
Плекаю думи• 28 июля 2023
Ответ дляХвильоватиша
Я знаю вашего парикмахера. Я не ее клиентка, но она пользуется услугами уже моей фирмы. Отправила ей ссылку на тему.
Отправили ссылку? Ну вы как в детском саду, а он а она а я такая правильная и всем все расскажу... Автор просто спросила совет и даёт этому мастеру шанс исправить косяк свой как преподавателя если это её ученица такое начудида и ещё и деньги взяли за это а теперь ещё и отмораживаются с ответом, по сути это посещение должно быть абсолютно бесплатным в счёт исправления косяка и это без учёта моральной стороны и того что клиент вынужден был ходить с такой красотой за свои же деньги и потраченное время у этих мастеров с ученицами. Это жадность наших людей, хочу и учентцу получить и заработать и клиента по полной, ещё и вместо модели использовать клиента. Ну что ж, пусть приходит ваша парикмахер знакомая и вернёт и деньги клиенту и исправит то что натворила её подопечная мастерица. И вот такое потом с дипломом в салоне понты колотит и ещё указывает кто из клиентов мозги ей делает, так может просто нужно руки иметь из нужного места, чтобы мозги не колупали потрм, это ещё ей клиент не попался который научит работать в соответствии с запросами по оплате и обещаниями в рекламах. Ну а вы конечно сразу донесщи ей на тему, прогнулись перед клиентом своим, ничем вы не лучше этой мастерицы.
8
1
Мандолина Бу• 28 июля 2023
Ответ дляХвильоватиша
Я та клиентка, которая сразу высказывает свое недовольство в салоне. И не платит деньги , если услуга не предоставлена качественно. Кто автору мешал высказать своё фе сразу ?
Сейчас не всегда сразу можно увидеть, что тебе на голове наделали с этим тонированием, выпустили тебя красивую , потом пару раз голову помыла и красота вся вылезла . У меня уже несколько раз старшая идет корни перекрашивать у своего мастера в дорогом салоне. Покрасила, протонировала - все красиво , помыла пару раз голову- желтят корни((
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу