Не гоню• 25 августа 2023
скільки ви готові чекати в салоні краси
майстра
якщо записуєтеся наприклад на манікюр приходите завчасно і коли приходить ваш час ще чекаєте..
було таке що вставали і йшли?
якщо записуєтеся наприклад на манікюр приходите завчасно і коли приходить ваш час ще чекаєте..
було таке що вставали і йшли?
Ангелок з ріжками• 25 августа 2023
Если не успеваю уже по времени, ухожу. Обиделась) Если никуда не тороплюсь, мин 15-20 могу подождать.
5
Куколка-мяуколка• 25 августа 2023
Бывает, жду что делать. Когда задержки сразу предлагают чай/кофе пока ожидаешь
Но тут не мастер виноват, а клиент какой не заранее пришел как вы, а на минут 10 опоздал. Человеку пофиг что из за этих 10 мин,потом все будут сидеть ждать друг друга
Но максимум ожидания был 15 мин, мастер краснела, извинялась но я вошла в положение и подождала. Предлагала скидку даже
Но тут не мастер виноват, а клиент какой не заранее пришел как вы, а на минут 10 опоздал. Человеку пофиг что из за этих 10 мин,потом все будут сидеть ждать друг друга
Но максимум ожидания был 15 мин, мастер краснела, извинялась но я вошла в положение и подождала. Предлагала скидку даже
3
Просто Фіфа• 25 августа 2023
Не було. Моя мені дзвонить і попереджає, що трохи здвинувся час. Чи можу на 10 хв пізніше. Але більше 10 хв ніколи не було такого.
автор
Не гоню
• 25 августа 2023
Ответ дляКуколка-мяуколка
Бывает, жду что делать. Когда задержки сразу предлагают чай/кофе пока ожидаешь
Но тут не мастер виноват, а клиент какой не заранее пришел как вы, а на минут 10 опоздал. Человеку пофиг что из за этих 10 мин,потом все будут сидеть ждать друг друга
Но максимум ожидания был 15 мин, мастер краснела, извинялась но я вошла в положение и подождала. Предлагала скидку даже
Но тут не мастер виноват, а клиент какой не заранее пришел как вы, а на минут 10 опоздал. Человеку пофиг что из за этих 10 мин,потом все будут сидеть ждать друг друга
Но максимум ожидания был 15 мин, мастер краснела, извинялась но я вошла в положение и подождала. Предлагала скидку даже
тому салонам краще робити запас між клієнтами, а не один клієнт на 14.00 а другий відразу на 16.00, в прайсі стоїть 2 год на манікюр
2
2
ШанельКуКу• 25 августа 2023
Колись чекала 40 хв на майстра епіляції, ще й з дитиною була. Але я не спішила, в них якась накладка вийшла. Мені процедуру зробили за півціни, напоїли кавою і нагодували горішками з шоколадом)
4
пу_пугренчик• 25 августа 2023
Якщо мене попередили, що потрібно почекати і я нікуди не поспішаю , то хв 20 почекаю.
Куколка-мяуколка• 25 августа 2023
Ответ дляНе гоню
тому салонам краще робити запас між клієнтами, а не один клієнт на 14.00 а другий відразу на 16.00, в прайсі стоїть 2 год на манікюр
Это да но например Новый год, аншлаг такой что работают не до 20 как обычно, а до 23.
Еще бесят клуши какие дизайн хотят, сделают ей и потом по 5 раз переделывают потому что мало камней/блесток или цвет резко не тот 😵💫
А это тоже время же
Еще бесят клуши какие дизайн хотят, сделают ей и потом по 5 раз переделывают потому что мало камней/блесток или цвет резко не тот 😵💫
А это тоже время же
4
Продавчиня кіз• 25 августа 2023
Ответ дляНе гоню
тому салонам краще робити запас між клієнтами, а не один клієнт на 14.00 а другий відразу на 16.00, в прайсі стоїть 2 год на манікюр
Ні, тому салонам треба попереджати клієнтів, що у разі запізнення більше, ніж на 10 хвилин, з них буде стягнуто повністю оплату та не буде надано послугу
3
2
Нематрьошка• 25 августа 2023
Было раз ждала мин 40, но мне прям надо было именно в тот день. Клиентка опоздала и вместо того, чтобы аннулировать ее запись, все последующие должны были ждать. В том салоне я была тогда в последний раз. Свое время я тоже ценю и не хочу платить свои деньги за неудобства.
8
Куколка-мяуколка• 25 августа 2023
Ответ дляНематрьошка
Было раз ждала мин 40, но мне прям надо было именно в тот день. Клиентка опоздала и вместо того, чтобы аннулировать ее запись, все последующие должны были ждать. В том салоне я была тогда в последний раз. Свое время я тоже ценю и не хочу платить свои деньги за неудобства.
Пипец наглота какая, на 40 мин опоздала и её обслужили. Мастер понимала же что это какая запара будет с остальными клиентами
4
курасаны• 25 августа 2023
Было 40 минут ждала, больше не ходила в тот салон. В районе считается самым крутым. Мне в попроще обслуживание больше нравится, хоть и бывают накладки, но не так сильно и более дружелюбно все
Закуйовджена життям• 25 августа 2023
Я терпеливая. Могу ждать даже час, если нужно, при условии, что никуда не спешу.
Закуйовджена життям• 25 августа 2023
Ответ дляПродавчиня кіз
Ні, тому салонам треба попереджати клієнтів, що у разі запізнення більше, ніж на 10 хвилин, з них буде стягнуто повністю оплату та не буде надано послугу
И кто в этот салон потом вернется? Так и клиентов своих растеряют
Нематрьошка• 25 августа 2023
Ответ дляКуколка-мяуколка
Пипец наглота какая, на 40 мин опоздала и её обслужили. Мастер понимала же что это какая запара будет с остальными клиентами
Конечно, но денег же хочется срубить больше. Плюс я уже спешила, поэтому мне все делали в ускоренном режиме, соответственно, на качестве отразилось. И очень удивились, когда я сказала, что на следующую процедуру меня записывать не нужно
Маурита• 25 августа 2023
Залишила дитину з чоловіком, а сама пішла на брови. Спочатку майстер наче адекватно вибачилась, що трохи не встигає, треба буде трішки почекати. Хв 15 я нормально сиділа. Коли вже було близько 30, вони закінчили і почалась фотосесія в 100500 ракурсах. Я вже не витримала і висказалась. Більше до неї не ходила.
2
Куколка-мяуколка• 25 августа 2023
Ответ дляНематрьошка
Конечно, но денег же хочется срубить больше. Плюс я уже спешила, поэтому мне все делали в ускоренном режиме, соответственно, на качестве отразилось. И очень удивились, когда я сказала, что на следующую процедуру меня записывать не нужно
Ну вот, хотела заработать, а в итоге минус клиент на будущее
Я считаю кто опоздал на больше 15 мин не принимать, это наглость. Мы же все подбираем тоже свое время и планируем выйти тоже вовремя, а не через 40 мин
Правильно сделали что больше не приходили.
Я считаю кто опоздал на больше 15 мин не принимать, это наглость. Мы же все подбираем тоже свое время и планируем выйти тоже вовремя, а не через 40 мин
Правильно сделали что больше не приходили.
5
Продавчиня кіз• 25 августа 2023
Ответ дляЗакуйовджена життям
И кто в этот салон потом вернется? Так и клиентов своих растеряют
Тільки непунктуальних
Ищу-брожу• 25 августа 2023
Ответ дляПродавчиня кіз
Ні, тому салонам треба попереджати клієнтів, що у разі запізнення більше, ніж на 10 хвилин, з них буде стягнуто повністю оплату та не буде надано послугу
Ну це якось занадто. При записі (он-лайн) багато де є приписочка, що у разі запізнення послуга може бути надана не повністю. Але не всі то читають ))) Вважаю такий метод справедливим.
Аристократка-тунеядка• 25 августа 2023
Ответ дляНе гоню
тому салонам краще робити запас між клієнтами, а не один клієнт на 14.00 а другий відразу на 16.00, в прайсі стоїть 2 год на манікюр
клиент в процессе может передумать, рабо а может оказаться сложнее и требовать укрепления, например. это вылет из графика. но я еще не встречала ьакого, чтоб дрлго ждать. для меня мастер маникюра и парикмахер стилист как жених- повод тщательно выбирать. и если нахожу вау супер пупер, вот их могу и подождать. я не хожу к случайным мастерам.
Варена цибуля• 25 августа 2023
Ходила к своему мастеру много лет, раза 3 ждала до 20 минут. Угостили кофе само собой. Бывает, ничего страшного.
Но вот с покраской было очень весело, когда жадная мастер в параллель со мной записала еще 3! Клиентов на срижки.Так ждать с краской на голове, было не очень весело, учтя, что я пересидела с ней на волосах лишнее время
Но вот с покраской было очень весело, когда жадная мастер в параллель со мной записала еще 3! Клиентов на срижки.Так ждать с краской на голове, было не очень весело, учтя, что я пересидела с ней на волосах лишнее время
40каградусная• 25 августа 2023
Мой мастер может задерживаться с предыдущим клиентом, который опоздал, например. Но я ухожу всегда вовремя, она успевает все сделать.
И так как я с ней в очень хороших отношениях, я жду спокойно.
Живу рядом, если что-лна мне может написать, не спеши, задерживаюсь.
И так как я с ней в очень хороших отношениях, я жду спокойно.
Живу рядом, если что-лна мне может написать, не спеши, задерживаюсь.
Продавчиня кіз• 25 августа 2023
Ответ для40каградусная
Мой мастер может задерживаться с предыдущим клиентом, который опоздал, например. Но я ухожу всегда вовремя, она успевает все сделать.
И так как я с ней в очень хороших отношениях, я жду спокойно.
Живу рядом, если что-лна мне может написать, не спеши, задерживаюсь.
И так как я с ней в очень хороших отношениях, я жду спокойно.
Живу рядом, если что-лна мне может написать, не спеши, задерживаюсь.
У вас один мастер на всё?
40каградусная• 25 августа 2023
Ответ дляПродавчиня кіз
У вас один мастер на всё?
Нет, почему? Речь шла о маникюре.
Продавчиня кіз• 25 августа 2023
Ответ дляВарена цибуля
Ходила к своему мастеру много лет, раза 3 ждала до 20 минут. Угостили кофе само собой. Бывает, ничего страшного.
Но вот с покраской было очень весело, когда жадная мастер в параллель со мной записала еще 3! Клиентов на срижки.Так ждать с краской на голове, было не очень весело, учтя, что я пересидела с ней на волосах лишнее время
Но вот с покраской было очень весело, когда жадная мастер в параллель со мной записала еще 3! Клиентов на срижки.Так ждать с краской на голове, было не очень весело, учтя, что я пересидела с ней на волосах лишнее время
И вы ничего ей не сказали?
Сегодня сержусь• 25 августа 2023
ни разу не вставала и не уходила, потому что я терпила по жизни))
но, справедливости ради, только один раз реально ждала минут 15 и все это время мастер стояла и болтала (записывалась напрямую прям к ней и это не совсем салон был, то есть мастер понимала, что я к ней пришла и я буду ее ждать). она подстригла хорошо, но больше я не пришла.
но, справедливости ради, только один раз реально ждала минут 15 и все это время мастер стояла и болтала (записывалась напрямую прям к ней и это не совсем салон был, то есть мастер понимала, что я к ней пришла и я буду ее ждать). она подстригла хорошо, но больше я не пришла.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
