Бентливуман• 07 сентября 2023
Претензии о недостаче товара в посылке. Продавцы, как поступаете?
Отгружаем со склада товар согласно накладной. Покупатель предъявляет претензию - в посылке не хватает по несколько единиц продукции (заказано 10 единиц, приехало 9 к примеру). Проводим инвентаризацию склада - у нас остатки все сходятся, ничего лишнего нет. Смотрим камеры, видим что позиции для заказа были собраны корректно. Не доверять своему персоналу оснований нет.
У кого были такие случаи - как вы поступали? Стояли на своем или в рамках лояльности к клиенту посылали "потерянные" товары?
У кого были такие случаи - как вы поступали? Стояли на своем или в рамках лояльности к клиенту посылали "потерянные" товары?
Штора с кисточкой• 07 сентября 2023
Не знаю что и сказать. Плохо что покупатель не проверяет при получении. По другому никак.
5
автор
Бентливуман
• 07 сентября 2023
Ответ дляВилосипедниця
Их могли умельцы вытащить за пределами камер.
У нас точно не могли. Но доказать же это по сути невозможно
Кинг-Конгша• 07 сентября 2023
Вес посылки при отправке и получении совпадает? Посылка оценена на полную сумму, застрахована?
4
Кинг-Конгша• 07 сентября 2023
У меня дважды были случаи, когда при пересылке УкрПочтой тырили часть содержимого посылки.
1
автор
Бентливуман
• 07 сентября 2023
Ответ дляКинг-Конгша
Вес посылки при отправке и получении совпадает? Посылка оценена на полную сумму, застрахована?
Товар мелкий и легкий, эти товары по 20-30 грамм. По весу не проверить, посылка на 15+ кг, там вес физический округляется до целого числа или обьемного веса
ПЛЮС-МИНУС• 07 сентября 2023
Ответ дляКинг-Конгша
Вес посылки при отправке и получении совпадает? Посылка оценена на полную сумму, застрахована?
на почте обязаны!!! взвешивать при выдаче, но они это не делают.
1
автор
Бентливуман
• 07 сентября 2023
Ответ дляУсатая полосатая
отправляйте с возможностью осмотра.
Никто не будет на почте принимать товар, там 300+ единиц мелочи
автор
Бентливуман
• 07 сентября 2023
Ответ дляКинг-Конгша
У меня дважды были случаи, когда при пересылке УкрПочтой тырили часть содержимого посылки.
Фирменная упаковка посылки не нарушена, коробка без повреждений
ПЛЮС-МИНУС• 07 сентября 2023
Ответ дляБентливуман
Никто не будет на почте принимать товар, там 300+ единиц мелочи
я так недавно на Али ругалась с китайцем.
заказывала 100 железных прищепок. прислали 94.
и как докажешь? никак.
заказывала 100 железных прищепок. прислали 94.
и как докажешь? никак.
Дон Пэдро• 07 сентября 2023
Можно предоставить видео с камер, а дальше по ситуации, если это постоянный клиент и вы настроены работать дальше или это разовый...
автор
Бентливуман
• 07 сентября 2023
Ответ дляДон Пэдро
Можно предоставить видео с камер, а дальше по ситуации, если это постоянный клиент и вы настроены работать дальше или это разовый...
Ну это видео ни о чем, есть фиксация выноса заказа со склада, видео сбора в посылку, скотчевание. Но ведь дальше нет съёмки процесса доставки коробок на почту. То есть это не доказательство. Я-то знаю, что я лично присутствовала при запаковке, лично загружала коробки в машину и сдавала их на почте. Но для получателя ведь это не аргумент
2
Невгамовна шахиня• 07 сентября 2023
Ответ дляБентливуман
Ну это видео ни о чем, есть фиксация выноса заказа со склада, видео сбора в посылку, скотчевание. Но ведь дальше нет съёмки процесса доставки коробок на почту. То есть это не доказательство. Я-то знаю, что я лично присутствовала при запаковке, лично загружала коробки в машину и сдавала их на почте. Но для получателя ведь это не аргумент
Ще який аргумент. У вас же фірмове пакування. Ви скотчем закрили при камерах.
Анчо Ус• 07 сентября 2023
Я колись отримала від мейкап посилку, викинула коричневий папір в який вони пакують товар в коробку, вдома давай роздивлятись - нема маски однієї. Написала скаргу - протягом доби відздзвонились, що передивились по камерах і бачать, що все спаковано правильно. Оглядайте товар при отриманні, сказали.
Потім глянула на роботі в урну, а маска в папері загубилась.
Суть- для вас ваше відео вирішальне, я вважаю.
Потім глянула на роботі в урну, а маска в папері загубилась.
Суть- для вас ваше відео вирішальне, я вважаю.
автор
Бентливуман
• 07 сентября 2023
Ответ дляНевгамовна шахиня
Ще який аргумент. У вас же фірмове пакування. Ви скотчем закрили при камерах.
И что? Кто мешает ’курьеру’ отклеить скотч, вытянуть пару единиц товара и заклеить заново таким же скотчем уже в машине? Моток скотча взять с собой не проблема
Масяня Я• 07 сентября 2023
Може не по темі, але розкажу як я продавала залишки препаратів.
Відправила дівчині посилку, перед цим ретельно оглянула, вийняла блістери з упаковок, бо строки перевіряла, вона мені пише «забрала, усе добре, але у одній упаковці невистачає двох пігулок, можна було б і перевірити перед відправкою», типу неприємно.
Сказала що перевіряла, вона стоїть на своєму, каже ось на упаковці зелена позначка і саме у ній не вистачає двох пігулок, а воно дійсно, була коробка з позначкою, але ж я перевірила перед відправкою.
Вибачилась, скинула на карту 100грн, думаю, іди ти, нерви важливіші.
Відправила дівчині посилку, перед цим ретельно оглянула, вийняла блістери з упаковок, бо строки перевіряла, вона мені пише «забрала, усе добре, але у одній упаковці невистачає двох пігулок, можна було б і перевірити перед відправкою», типу неприємно.
Сказала що перевіряла, вона стоїть на своєму, каже ось на упаковці зелена позначка і саме у ній не вистачає двох пігулок, а воно дійсно, була коробка з позначкою, але ж я перевірила перед відправкою.
Вибачилась, скинула на карту 100грн, думаю, іди ти, нерви важливіші.
Невгамовна шахиня• 07 сентября 2023
Ответ дляБентливуман
И что? Кто мешает ’курьеру’ отклеить скотч, вытянуть пару единиц товара и заклеить заново таким же скотчем уже в машине? Моток скотча взять с собой не проблема
1. Звідки у курʼєра доступ до скотчу?
2. Судячи з ваших відповідей, ви не фіксуєте збірку під камерами, тому самі не певні у посилках. А раз не певні і немає доказів - треба компенсувати
2. Судячи з ваших відповідей, ви не фіксуєте збірку під камерами, тому самі не певні у посилках. А раз не певні і немає доказів - треба компенсувати
Пульт от линолеума• 07 сентября 2023
Ответ дляБентливуман
У нас точно не могли. Но доказать же это по сути невозможно
на пошті чудово вміють.
у моєї подруги витягли парфуми з посилки зі Швейцарії через невеликий отвір. добре, що не порилися більш детально в посилці, бо там були ще й ейрподси. Укрпошта, рік десь 19-20. відігнули край картонної коробки.
у моєї подруги витягли парфуми з посилки зі Швейцарії через невеликий отвір. добре, що не порилися більш детально в посилці, бо там були ще й ейрподси. Укрпошта, рік десь 19-20. відігнули край картонної коробки.
автор
Бентливуман
• 07 сентября 2023
Ответ дляНевгамовна шахиня
1. Звідки у курʼєра доступ до скотчу?
2. Судячи з ваших відповідей, ви не фіксуєте збірку під камерами, тому самі не певні у посилках. А раз не певні і немає доказів - треба компенсувати
2. Судячи з ваших відповідей, ви не фіксуєте збірку під камерами, тому самі не певні у посилках. А раз не певні і немає доказів - треба компенсувати
Фиксируем, над столом сборки камера висит. А скотч конечно есть у работников, которые возят посылки на почту, бывали случаи, когда на почте просили открыть коробки для проверки. Надо ж их заклеить потом, вот скотч и имеется всегда под рукой. Просто та отправка была сделана лично мной. И я точно знаю, что ничего оттуда не вытаскивала)
Рубаю олівлє• 07 сентября 2023
Вчера в магазине слышала разговор девушек. Одна с заказа выбросила коробку, с товаром. Там было много бумаги, много позиций и не сразу заметила, что одной нет. Поняла уже поздно) смеялась, что стыдно. Успела даже с магазином поругаться, а потом поняла, что выбросила сама.... И такое бывает.
Рубаю олівлє• 07 сентября 2023
Ответ дляАнчо Ус
Я колись отримала від мейкап посилку, викинула коричневий папір в який вони пакують товар в коробку, вдома давай роздивлятись - нема маски однієї. Написала скаргу - протягом доби відздзвонились, що передивились по камерах і бачать, що все спаковано правильно. Оглядайте товар при отриманні, сказали.
Потім глянула на роботі в урну, а маска в папері загубилась.
Суть- для вас ваше відео вирішальне, я вважаю.
Потім глянула на роботі в урну, а маска в папері загубилась.
Суть- для вас ваше відео вирішальне, я вважаю.
Один в один историю вчера послушала, но коробку успели выбросить в контейнер. Девочка смеялась, что может найти самого вкусно пахнущего и ухоженного бомжа и попросить вернуть? 🤣
автор
Бентливуман
• 08 сентября 2023
Ответ дляЛеди_на_драндулете
Какая сумма недостачи
Около 800 грн
Леди_на_драндулете• 08 сентября 2023
Ответ дляБентливуман
Около 800 грн
Мелочь, забыть простить....а сколько заработали от этого клиента
Федорино Горе• 08 сентября 2023
Можуть бути різні варіанти, тому перевіряємо на всіх стадіях. Якщо позицій декілька, фотографуємо або знімаємо на відео процес упаковки, щоб до нас потім не було претензій. Якщо склад збирає замовлення, там є камера, відео зберігаються 2 тижні. Якщо не під час збірки помилка, просимо перевірити Нову Пошту. Був випадок, коли не дорахувались товару в перепакованій посилці, але на відео знайшли, коли зник товар і його вартість нам компенсували, тому ми відправили окремою посилкою недоїхавший товар. Але якщо покупець не перевірив при отриманні, тут вже нічого не зробиш, це вже тільки проблема покупця. Тому ми завжди нагадуємо покупцям, що замовлення потрібно перевіряти при отриманні.
Невгамовна шахиня• 08 сентября 2023
Ответ дляБентливуман
Фиксируем, над столом сборки камера висит. А скотч конечно есть у работников, которые возят посылки на почту, бывали случаи, когда на почте просили открыть коробки для проверки. Надо ж их заклеить потом, вот скотч и имеется всегда под рукой. Просто та отправка была сделана лично мной. И я точно знаю, что ничего оттуда не вытаскивала)
На пошті повно скотчу.
І якщо в вас є відеозапис збірки посилки, то чому не відправите клієнту? Так роблять всі магазини. Чи запису таки немає?
І якщо в вас є відеозапис збірки посилки, то чому не відправите клієнту? Так роблять всі магазини. Чи запису таки немає?
автор
Бентливуман
• 08 сентября 2023
Ответ дляНевгамовна шахиня
На пошті повно скотчу.
І якщо в вас є відеозапис збірки посилки, то чому не відправите клієнту? Так роблять всі магазини. Чи запису таки немає?
І якщо в вас є відеозапис збірки посилки, то чому не відправите клієнту? Так роблять всі магазини. Чи запису таки немає?
Отправили. Но все равно клиент стоит на своем. Мы конечно оформили ему отправку, но я понимаю, что нас взули по сути
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу