Я продаю в инсте и часто мне попадаются такие люди.
-Хочу шапочку, у вас есть на такой- то ОГ?
-есть такие, такие, такая цена и фото.
Сразу уточняю, что оплата на расчетный счёт.
Ничего не отвечаю, делают вид, что не видят сообщения.
-а есть боди такое и такое?
-да есть, вот цена и фото. Видели условия оплаты? Вам подходит?
-а есть у вас ещё штаны такие такие?
Вот тут, я просто не понимаю как быть. Не хочется 1000 фото делать, а потом читать:
-я только наложкой хочу, без предоплаты и вы должны отправлять без предоплаты....
Как вы поступаете в таких случаях?
-Хочу шапочку, у вас есть на такой- то ОГ?
-есть такие, такие, такая цена и фото.
Сразу уточняю, что оплата на расчетный счёт.
Ничего не отвечаю, делают вид, что не видят сообщения.
-а есть боди такое и такое?
-да есть, вот цена и фото. Видели условия оплаты? Вам подходит?
-а есть у вас ещё штаны такие такие?
Вот тут, я просто не понимаю как быть. Не хочется 1000 фото делать, а потом читать:
-я только наложкой хочу, без предоплаты и вы должны отправлять без предоплаты....
Как вы поступаете в таких случаях?
Nataliiazp• 26 ноября 2023
Не очень поняла вопрос, но у меня есть прописанные условия и я их копирую в ответы клиентам.
Но если вы так отвечаете клиентам, как написали эту тему, понимаю почему они сливаются😀 непонятно ж, что вы хотите спросить
Но если вы так отвечаете клиентам, как написали эту тему, понимаю почему они сливаются😀 непонятно ж, что вы хотите спросить
5
Nataliiazp• 26 ноября 2023
Ответ дляTivoli
Просто беру себя в руки и спокойно отвечаю на все вопросы)
Меня редко можно чем-то удивить, но когда у меня покупатель (кстати с кидстафыа, простите, если кто-то себя узнает) спросила какой срок годности у силиконовой шапки для плавания, я час ходила по квартире, пожимая плечами с мыслью как ответить 😀
10
1
2
Nataliiazp• 26 ноября 2023
Ответ дляTivoli
Когда я сама что-то покупаю, задаю вопрос и мне вместо ответа начинают писать ’ а вы видели,что оплата вперед?’, то я закрываю это окно.
Как будто продавец сразу подозревает меня в неадекватности
Как будто продавец сразу подозревает меня в неадекватности
Больше всего что работает менеджер со скриптами, не знаю почему многие так работают, бесит нереально. Живое общение с нормальными ответами на вопросы гораздо приятнее и эффективнее
2
2
Nataliiazp• 26 ноября 2023
Кто мне пальчик вниз ставит на сообщение про шапочку. Ответьте на вопрос покупателя😀
4
1
lialechka_tania• 26 ноября 2023
Ответ дляNataliiazp
Меня редко можно чем-то удивить, но когда у меня покупатель (кстати с кидстафыа, простите, если кто-то себя узнает) спросила какой срок годности у силиконовой шапки для плавания, я час ходила по квартире, пожимая плечами с мыслью как ответить 😀
Безстрочная/необмежений
1
1
Odetta Furs• 26 ноября 2023
Ответ дляlialechka_tania
Безстрочная/необмежений
Ну силиконовая явно безстрочная- строчек там нет.
lialechka_tania• 26 ноября 2023
Ответ дляOdetta Furs
Ну силиконовая явно безстрочная- строчек там нет.
Явно, но не для всех судя из запроса покупателя 🤣
Odetta Furs• 26 ноября 2023
Ответ дляlialechka_tania
Явно, но не для всех судя из запроса покупателя 🤣
Напишите- срок використання виробу необмежений
Nataliiazp• 26 ноября 2023
Ответ дляlialechka_tania
Безстрочная/необмежений
Я ответила честно: не знаю сколько лет силикон сохраняет свои качества😀
Потом ещё и посмеялись вдвоём с покупателем с этого
Потом ещё и посмеялись вдвоём с покупателем с этого
Не хочется 1000 фото делать...
как вы продаете вообще если не зацепите взглядом...
трачу время на описание товара 1 раз чтоб не писать/копировать по 5 раз . это называется вклад в свою торговлю.
покупают люди без общения...только , привет, дайте карту или ну очень специфический вопрос...на шафе 7 лет, под 400 отзывов, когда накатывает что покупатель морочит голову - вспоминаю что Я ХОЧУ ЭТО продать. а люди задают вопросы с которыми они возможно совершали пролет, или попадались на недобросовестного продавца.
ну и правило 1. визуал. хорошие фото или хорошее описание.
как вы продаете вообще если не зацепите взглядом...
трачу время на описание товара 1 раз чтоб не писать/копировать по 5 раз . это называется вклад в свою торговлю.
покупают люди без общения...только , привет, дайте карту или ну очень специфический вопрос...на шафе 7 лет, под 400 отзывов, когда накатывает что покупатель морочит голову - вспоминаю что Я ХОЧУ ЭТО продать. а люди задают вопросы с которыми они возможно совершали пролет, или попадались на недобросовестного продавца.
ну и правило 1. визуал. хорошие фото или хорошее описание.
если просят не наложку, а просто отправку - продублирйте товар на шафе или олх и предложите купить там.
защитите себя или товар. на шафе выгодно покупать - тариф на уп - 25 грн за посылку. возврат....
олх - дороже ( уже дерут 10% с продавца), но условия выгодные обеим сторонам.
защитите себя или товар. на шафе выгодно покупать - тариф на уп - 25 грн за посылку. возврат....
олх - дороже ( уже дерут 10% с продавца), но условия выгодные обеим сторонам.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу