тяжкаялюдина• 03 января 2024
Если вас обидели сотрудники магазина - сразу же звоните на горячую линию!
Бывают случаи конфликтов в магазинах продавцов или охранников и покупателя. Я для себя сделала вывод, что в таких случаях сразу, прямо с магазина, надо звонить на горячую линию. Во первых, конфликт рассосется очень быстро. Во вторых, если имело место быть нарушение правил сотрудником магазина - он сразу получит хороший штраф, а то и увольнение.
Вы согласны, что звонок на горячую линию - лучшее решение?
Тем более, администрация магазина может объективно рассудить кто прав, кто виноват.
Вы согласны, что звонок на горячую линию - лучшее решение?
Тем более, администрация магазина может объективно рассудить кто прав, кто виноват.
5
Мстящий за Зайца• 03 января 2024
Администрация и горячая линия? Это две разные инстанции. Почему сразу не обратиться к администрации?
5
Зайканалужайке• 03 января 2024
Ответ дляМстящий за Зайца
Администрация и горячая линия? Это две разные инстанции. Почему сразу не обратиться к администрации?
Что вы ! Автор совсем юная девушка , она еще не знает таких сложных вещей ...
1
Попихтю та й годі• 03 января 2024
Ответ дляничевока
Це ви розбили пляшку в атб і вас змушували заплатити за неї?
Це певно та дама, за якою ходив охоронець, а потім обматюкав
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу