Дефіцит кадрів — одна з найгостріших проблем для роботодавців, порівнюючи з зростанням цін, корупцією та відключенням електроенергії.
Кількість відкритих вакансій вже сягнула рекордної позначки, повідомляється у тексті.
Найгостріший дефіцит відчувається у сферах, де здебільшого працювали чоловіки.
Наприклад, роботодавці сфері будівництва підняти зарплати на 44%, а також почали залучати до роботи більше жінок.
Особлива проблема — з пошуком кваліфікованих кадрів. Лише 1,7% опитаних вважають, що знайти кваліфікованого працівника стало легше.
Частка керівників підприємств, які вказали на те, що кваліфікованих співробітників усе важче знайти, збільшилась із 38,9% до 43%. Зросла частка тих, кому важче шукати некваліфікованих працівників, — із 31,7% до 36,6%.
Кількість відкритих вакансій вже сягнула рекордної позначки, повідомляється у тексті.
Найгостріший дефіцит відчувається у сферах, де здебільшого працювали чоловіки.
Наприклад, роботодавці сфері будівництва підняти зарплати на 44%, а також почали залучати до роботи більше жінок.
Особлива проблема — з пошуком кваліфікованих кадрів. Лише 1,7% опитаних вважають, що знайти кваліфікованого працівника стало легше.
Частка керівників підприємств, які вказали на те, що кваліфікованих співробітників усе важче знайти, збільшилась із 38,9% до 43%. Зросла частка тих, кому важче шукати некваліфікованих працівників, — із 31,7% до 36,6%.
показать весь текст
1
2
6
7
26
Valentina shop2020• 21 июня 2024
Ответ дляНіка Найз
Дворник это пример условный. Например всякие озеленния, быт службы, социальные работники и пр.
Вы хоть различайте что такое дворник и быт служба,
1
5
Nathalie27• 21 июня 2024
Ответ дляНіка Найз
Каждый день езжу по городу и вижу учебные машины на которых сдают на права женщины. Считайте сколько в месяц женщин сдает на права по Украине. Сотни тыс, не меньше. Вот и могут свободно ездить на маршрутах. На своих машинах же могут по бутикам шастать да с подругами бухать.
Хто їх з категорією «В» допустить до маршруток? І до чого тут бутіки з подругами?
9
2
Begi -d913• 21 июня 2024
Ответ дляKot_v_meshke
Да нет, в Киеве полно женщин на троллейбусах, еще до войны уже были.
Ну так что бы стать водителем троллейбуса надо пол года в уч комбинате проучиться, там стипендия 3 копейки, а потом ещё найти себе нормальное депо, где не надо самому за все платить.
1
1
Ответ дляKot_v_meshke
Та она провокатор.
Я знаю что троллейбусное управление набирает водителей, обучение 2 мес., предоставляют жилье тем кому нужно. Время обучения тоже оплачивается. В метро тоже так, наверное.
Я знаю что троллейбусное управление набирает водителей, обучение 2 мес., предоставляют жилье тем кому нужно. Время обучения тоже оплачивается. В метро тоже так, наверное.
В метро есть нюансы.
Там кроме обучения самому вождению есть нюансы по поводу работы в темноте, закрытом пространстве, учитывается умение действовать в экстренных ситуациях т.к. именно метро - место где периодически пытаются свести счёты с жизнью, есть угроза терроризма. Это все учитывается при отборе кандидатов и учебе. Если вы не знали.
Там кроме обучения самому вождению есть нюансы по поводу работы в темноте, закрытом пространстве, учитывается умение действовать в экстренных ситуациях т.к. именно метро - место где периодически пытаются свести счёты с жизнью, есть угроза терроризма. Это все учитывается при отборе кандидатов и учебе. Если вы не знали.
15
1
Begi -d913• 21 июня 2024
Ответ дляНіка Найз
Уже берут. Кабин утвердил список работна которых они теперь могут работать, вплоть до водолазов и шахтеров.
А не в курсе, на подземные на большой глубине тоже уже можно?
Nathalie27• 21 июня 2024
Ответ дляНіка Найз
Ну разумеется нельзя! Пройти курсы 2-3 мес ка кна трамвай и можно спокойно работать.
Ви вже пройшли?
3
Ответ дляBegi -d913
Ну так что бы стать водителем троллейбуса надо пол года в уч комбинате проучиться, там стипендия 3 копейки, а потом ещё найти себе нормальное депо, где не надо самому за все платить.
В смислі самому платити? За що платять самі водії тролейбусів? За проїзд? ( жартую)
1
Ответ дляНіка Найз
Вы путаете ЖД и метро. На ЖД действительно нужно как мин ПТУ. В метро все значитьльно проще и быстрее без всяких образований машинистов.
Курси тривають 7 місяців і є певні вимоги. В тому числі здоров´я, служба в ЗСУ, технічна освіта - принаймні так було перед війною.
7
2
Ответ дляOllka
В метро есть нюансы.
Там кроме обучения самому вождению есть нюансы по поводу работы в темноте, закрытом пространстве, учитывается умение действовать в экстренных ситуациях т.к. именно метро - место где периодически пытаются свести счёты с жизнью, есть угроза терроризма. Это все учитывается при отборе кандидатов и учебе. Если вы не знали.
Там кроме обучения самому вождению есть нюансы по поводу работы в темноте, закрытом пространстве, учитывается умение действовать в экстренных ситуациях т.к. именно метро - место где периодически пытаются свести счёты с жизнью, есть угроза терроризма. Это все учитывается при отборе кандидатов и учебе. Если вы не знали.
+ метро стратег об,єкт і там додаткові перевірки скоріш за все є
8
Begi -d913• 21 июня 2024
Ответ дляЛеска
В смислі самому платити? За що платять самі водії тролейбусів? За проїзд? ( жартую)
За ремонт троллейбуса мелкий, потому обычно за машиной закреплено 2 водителя. Кстати, если идёшь не от депо в уч комбинат, то тоже обучение платное. По крайней мере так было до войны и не думаю, что сейчас по другому, так как финансирование все хуже. А ещё в киеврастранс постоянно за задерживали.
4
Ответ дляНіка Найз
Все вакансии скорее всего постепенно закроются женщинами, и не только потому что так должно быть во время войны, а потому что работать уже просто некому.
Я не вижу, чтобы у нас в Одессе вакансии закрывались женщинами. Приличную работу, пуст даже и не самую лёгкую, найти очень проблематично. Требуют опыт, есть ограничения по возрасту.
Видимо до Одессы нехватка в 40% ещё не дошла.
Видимо до Одессы нехватка в 40% ещё не дошла.
1
4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
