Смячиком• 28 июня 2024
Zara интернет магазин вернули себе мою посылку с НП
Что это было вообще?!
Заказала на украинском сайте штаны за 1800 грн, без оплаты полной стоимости товар не высылают. Оплатила, выслали, шли пару недель (!)
В итоге пришли и ждали меня на почте. В силу моей работы я не успеваю к 20.00 забрать посылку. Вчера звоню на гарячую линию, посылку отозвали, уже и забрали. Да ещë и деньги никто не вернул. А на каком основании?
Заказала на украинском сайте штаны за 1800 грн, без оплаты полной стоимости товар не высылают. Оплатила, выслали, шли пару недель (!)
В итоге пришли и ждали меня на почте. В силу моей работы я не успеваю к 20.00 забрать посылку. Вчера звоню на гарячую линию, посылку отозвали, уже и забрали. Да ещë и деньги никто не вернул. А на каком основании?
1
3
автор
Смячиком
• 28 июня 2024
Ответ дляСвятатабожа
а сколько она лежала?
А какая разница для магазина??!
19
10
1
Дайте подуться• 28 июня 2024
Ответ дляСвятатабожа
а сколько она лежала?
А какая разница сколько лежал оплаченный товар? 😳 Автор уже его купила.
7
8
Святатабожа• 28 июня 2024
Ответ дляСмячиком
А какая разница для магазина??!
ну, предположим, вы арилурошная. заказала и не забрала. нафига им платитт за хранение?
7
ГейСюда• 28 июня 2024
Ответ дляСвятатабожа
ну, предположим, вы арилурошная. заказала и не забрала. нафига им платитт за хранение?
Какое хранение?
Заказ оплачен, отправили и больше их не должно волновать. Это автору платить за хранение. Магазин свою выручку получил и пусть хоть сгорит та посылка.
Заказ оплачен, отправили и больше их не должно волновать. Это автору платить за хранение. Магазин свою выручку получил и пусть хоть сгорит та посылка.
14
3
За ким я буду?• 28 июня 2024
Потому что у магазина договор с почтой. Автоматически посылки возвращаются. Если вы до поздна работаете, то есть почтоматы, они круглосуточные
1
22
Дайте подуться• 28 июня 2024
Ответ дляСвятатабожа
ну, предположим, вы арилурошная. заказала и не забрала. нафига им платитт за хранение?
Кому им???? Если оплаченный товар не забирает получатель, никто не платит за хранение и посылка идёт ’в утиль’.
3
5
Диви яка я пава!• 28 июня 2024
Ответ дляГейСюда
Какое хранение?
Заказ оплачен, отправили и больше их не должно волновать. Это автору платить за хранение. Магазин свою выручку получил и пусть хоть сгорит та посылка.
Заказ оплачен, отправили и больше их не должно волновать. Это автору платить за хранение. Магазин свою выручку получил и пусть хоть сгорит та посылка.
Ну посилка згорить, а автор потім буде вимагати кошти з кого?, правильно, з магазину
Правила для всіх посилок однакові і написані на сайті
Правила для всіх посилок однакові і написані на сайті
2
11
...аяприкольная• 28 июня 2024
Ответ дляДайте подуться
Кому им???? Если оплаченный товар не забирает получатель, никто не платит за хранение и посылка идёт ’в утиль’.
Нет, стоит автоматическое отправление назад с такой то даты
Автору нужно было звонить на горячую линию почты и просить продлить хранение.
И всегда читать на сайте текст, на который ставит галочку ’подтверждаю’
Автору нужно было звонить на горячую линию почты и просить продлить хранение.
И всегда читать на сайте текст, на который ставит галочку ’подтверждаю’
1
14
Диви яка я пава!• 28 июня 2024
Ответ дляЗа ким я буду?
Потому что у магазина договор с почтой. Автоматически посылки возвращаются. Если вы до поздна работаете, то есть почтоматы, они круглосуточные
Тим більше, можна доручити отримання в додатку будь-кому
7
1
Дайте подуться• 28 июня 2024
Ответ дляДиви яка я пава!
Ну посилка згорить, а автор потім буде вимагати кошти з кого?, правильно, з магазину
Правила для всіх посилок однакові і написані на сайті
Правила для всіх посилок однакові і написані на сайті
Нет, не правильно. Не с магазина, а с почты.
1
1
Дайте подуться• 28 июня 2024
Ответ для...аяприкольная
Нет, стоит автоматическое отправление назад с такой то даты
Автору нужно было звонить на горячую линию почты и просить продлить хранение.
И всегда читать на сайте текст, на который ставит галочку ’подтверждаю’
Автору нужно было звонить на горячую линию почты и просить продлить хранение.
И всегда читать на сайте текст, на который ставит галочку ’подтверждаю’
Это всё так, но это для НЕоплаченного товара.
1
Трохи злякана• 28 июня 2024
По договору з новою поштою, нажаль, не можна диференціювати посилки на оплачені та ні, є певний термін, в якій всі посилки повертаються.
6
Диви яка я пава!• 28 июня 2024
Ответ дляДайте подуться
Нет, не правильно. Не с магазина, а с почты.
Так ви ж написали, що незабрана посилка йде в утіль, це за правилами пошти, які до неї претензії?
2
Трохи злякана• 28 июня 2024
Опишу ситуацію, яка в нас сталась, клієнтка оплатила ми відправили, сума біля 7000 грн, посилка лежала певний термін і повернулась, клієнтку набирали декілька разів, не було зв´язку. Потім, десь через два місяці вона сама набрала і попросила відправити товар, мала терміново відбути у відрядження. Якби товар лежав, невідомо, що з ним було, не речі, а так всі довольні.
9
Глаза_в_3_карата• 28 июня 2024
Ответ дляТрохи злякана
По договору з новою поштою, нажаль, не можна диференціювати посилки на оплачені та ні, є певний термін, в якій всі посилки повертаються.
Автор пишет там не отправляют без оплаты, так что в этом случае не совсем понятно, зачем им такая процедура авто возврата
Трохи злякана• 28 июня 2024
Ответ дляГлаза_в_3_карата
Автор пишет там не отправляют без оплаты, так что в этом случае не совсем понятно, зачем им такая процедура авто возврата
Скоріш за все по договору, всі посилки, що вони відправляють, повертаються через Х днів, принаймі у нас так.
3
Глаза_в_3_карата• 28 июня 2024
Ответ дляТрохи злякана
Скоріш за все по договору, всі посилки, що вони відправляють, повертаються через Х днів, принаймі у нас так.
Та я понимаю, у нас тоже так))
Главное, обращалась ли автор в сам магазин или только сюда - непонятно)))) у нас обращаются периодически люди и просят о продлении хранения, мы решаем эти вопросы.
Главное, обращалась ли автор в сам магазин или только сюда - непонятно)))) у нас обращаются периодически люди и просят о продлении хранения, мы решаем эти вопросы.
Трохи злякана• 28 июня 2024
Ответ дляГлаза_в_3_карата
Та я понимаю, у нас тоже так))
Главное, обращалась ли автор в сам магазин или только сюда - непонятно)))) у нас обращаются периодически люди и просят о продлении хранения, мы решаем эти вопросы.
Главное, обращалась ли автор в сам магазин или только сюда - непонятно)))) у нас обращаются периодически люди и просят о продлении хранения, мы решаем эти вопросы.
Думаю, що не зверталась, бо зазвичай в таких випадках йдуть на зустріч.
...аяприкольная• 28 июня 2024
Ответ дляДайте подуться
Это всё так, но это для НЕоплаченного товара.
Ні.
Це діє тільки для третьсортних магазинів з інстаграм.
Поки товар не забраний і немає підтвердження отримання (акту прийому передачі), то він підлягає тим же законам, що і не оплачений.
Припустимо, автор так і не забрала штани, їх утилізували, потім автор пише машазину-товар не отриманий, поверніть гроші
Це діє тільки для третьсортних магазинів з інстаграм.
Поки товар не забраний і немає підтвердження отримання (акту прийому передачі), то він підлягає тим же законам, що і не оплачений.
Припустимо, автор так і не забрала штани, їх утилізували, потім автор пише машазину-товар не отриманий, поверніть гроші
3
автор
Смячиком
• 28 июня 2024
Капец, звоню поставщику весь день, абонент позазоною(
И шо теперь делать?
Ни штанов ни денег
И шо теперь делать?
Ни штанов ни денег
Elena-eedc• 29 июня 2024
Я пару раз так попадала с НП и Укрпочтой (давно). Помню, что удалось завернуть обе посылки с доплатой. После этих случаев завела додаток НП, а в Укрпочте увеличили срок хранения.
ЖаннаНеАгузарова• 29 июня 2024
В сообщении о прибытии посылки всегда пишет до какого числа хранится, и ещё напоминания присылает почта.
Шикаю і викаю• 29 июня 2024
Ответ дляСмячиком
Капец, звоню поставщику весь день, абонент позазоною(
И шо теперь делать?
Ни штанов ни денег
И шо теперь делать?
Ни штанов ни денег
Це точно зара? А не шахраї з їх лого?
1
1
ЛижТолько• 29 июня 2024
Ответ дляСмячиком
Капец, звоню поставщику весь день, абонент позазоною(
И шо теперь делать?
Ни штанов ни денег
И шо теперь делать?
Ни штанов ни денег
Якому постачальнику? На сайті Зара є чат, але він сьогодні до 16.
Балаболка• 30 июня 2024
Ответ дляЗа ким я буду?
Потому что у магазина договор с почтой. Автоматически посылки возвращаются. Если вы до поздна работаете, то есть почтоматы, они круглосуточные
і два дні на зберігання
Соображалочка• 16 июля 2024
После возврата товара нужно ждать несколько дней возврата денег . Я уверенна , автор, что всё вернут. Нужно подождать. Это же возврат на карту с которой оплачивали. Магазин должен получить возврат, произвести процедуру возврата , банк обработает и вернёт на счёт ваши деньги
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу