Подскажите как правильно поступить. Заказала в интернет магазине телефон по наложке, продавец забыл указать наложенный платёж. Я как добросовестный человек по приходу домой, позвонила им на горячую линию рассказала о ситуации, и намекнула что надеюсь на скидку. Через пол часа перезвонил менеджер, сказал мы за вашу честность делаем вам скидку 200 грн. Телефон стоит 15 тысяч. Как вы думаете можно ли добиться большей скидки или оплатить товар и не иметь проблем?
21
З вишневого садка• 05 июля 2024
И эти люди среди нас.... Вам мало дали скидку и у вас сработал решим ’жаба’?
13
Я таке знаю• 05 июля 2024
Добросовестный человек не стал бы забирать неоплаченный дорогой товар с почты, не созвонившись с магазином. Тем более, что наложка добавляется за пару минут.
15
ЕлькиПальки• 05 июля 2024
Вы и так сэкономили на том, что не платите за наложку %. Плюс скидка 200 грн. Или вы хотели, чтоб вам пол цены скинули?
9
Невгамовна шахиня• 05 июля 2024
Ответ дляЗ вишневого садка
И эти люди среди нас.... Вам мало дали скидку и у вас сработал решим ’жаба’?
Ну, что Вы, честность нынче дороже бриллиантов. Вот Автор и торгуется за свою кристалльную честность.
7
Весёлая морковка• 05 июля 2024
Ответ дляЕлькиПальки
Вы и так сэкономили на том, что не платите за наложку %. Плюс скидка 200 грн. Или вы хотели, чтоб вам пол цены скинули?
бажано ще один телефон і навушники приємним бонусом
9
ТрамвайGirl• 05 июля 2024
Не платите ничего и выезжайте безвозвратно за границу, чтоб вас не нашли. Перед этим перепишите все имущество на маму и закройте счета в банке
9
Танго утрьох• 05 июля 2024
Добросовестный человек, ага
чутка с гнильцой, но кто ж без греха, да, автор?
чутка с гнильцой, но кто ж без греха, да, автор?
6
Смайлик• 05 июля 2024
Зарегистрировались сегодня, шоб нам поведать эту душещипательную выдуманную историю?
5
Смайлик• 05 июля 2024
Ответ дляЮлія-840b
Если бы так и было
В чем тогда вопрос? Порядочный человек сказал, поблагодарил за скидку, порадовался, что не нужно оплачивать комиссию новой почты и забыл о ситуации. У вас возникли вопросы. Чего от темы хотите?
3
Анонимарик• 05 июля 2024
Ответ дляЮлія-840b
Была бы с гнильцой, забрала бы телефон и поменяла номер телефона. А так сама им сказала про их ошибку
ну тоді дадуть реквізити для оплати, оплачуйте суму зі знижкою яку вважаєте достойною. Але якщо так зробите не потрібно усім розказувати який ви янголятко, що з барського плеча комусь заплатили те що мали оплатити.
Усі час від часу помиляються, а Ви чесна або ні, на чучуть не буває такого, трішки справедива але і трішки ні.
В нас навіть було так, що в системі нової пошти коли оператор вносив зміни у декларацію, то сам випадково зняв грошовий переказ, потім сам відшкодовував.
Усі час від часу помиляються, а Ви чесна або ні, на чучуть не буває такого, трішки справедива але і трішки ні.
В нас навіть було так, що в системі нової пошти коли оператор вносив зміни у декларацію, то сам випадково зняв грошовий переказ, потім сам відшкодовував.
5
побольшомусекретику• 05 июля 2024
Авторе, на телефонах дуже маленька маржа, в них немає заробітку такого, щоб робити знижку навіть у 10 відсотків.
Ответ дляпобольшомусекретику
Авторе, на телефонах дуже маленька маржа, в них немає заробітку такого, щоб робити знижку навіть у 10 відсотків.
Спасибо, это меня и интересовало. Я бы в любом случае оплатила. Интересовало только могут ли они сделать чуть больше скидку..
Сорока-ворона• 05 июля 2024
Особисто я б не торгувалась і перерахувала повну суму. Але це тому що я сама працюю в магазині і знаю що подібні помилки компенсуються із зарплат працівників. Можливо не у всіх магазинах але в багатьох.
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу