sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_202
Ms. Искренность• 07 июля 2024

Почему у нас бизнесу и кассирам всё можно, а покупатель всегда виноват.

Взвесила как-то яблоки другого сорта случайно, цена +- такая же, спешила с работы, так меня охранник чуть ли не преступницей выставил. Сегодня при мне у женщины пакет проверяли, не знаю зачем, со стороны видела. Зато если кассир взвесит яблоко по цене манго то "ой, я Ашиблась" и ничего, норм. А лучшем случае уже дома замечаешь. Или товар вонючий купишь(покупала наразвес, оказалось в соусе но горелое), и никому дела нет, сказали так и должно быть. То есть у нас покупатель чмо без прав
показать весь текст
crying_face 1 dislike 3 woman_facepalming 24
77 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_203
Бяки-козяки• 08 июля 2024
61
Ответ дляЗоя Жорівна
Не перепутала
Пример - ценник, на нем цена. Молоко. Над ценником на полке - стоит молоко.
Только на ценнике нужно в лупу рассматривать, что цена за 870 мл, а на полке - над ценником, 920.
Марка, название, производитель, жирность - идентичные.
Поэтому я не ошиблась, я взяла то, что было над ценником и совпадало с описанием на ценнике, которое было читабельным.
Они специально это делают. На общем фоне, на сумме чека не заметите. Дома - 80% лень будет возвращаться.
А меня это капитально достало.
Я люблю Новус, тому захищаю
По магазину стоять сканери, дуже комфортно, підходеш і пікаєш товар, вуаля знаєш ціну.
Я також не завжди повністю читаю цінники, і коли товар погано стоїть не можу зрозуміти який саме товар по якій ціні, тому завжди все не вагове пікаю.

П.с. але в мене навпаки, часто на касі ціна меньше ніж на ціннику, я часто беру фасовану рибу (солену/копчену/в´ялену), і на неї впродовж дня змінюють ціну.
anonim_174
Голубец• 08 июля 2024
62
Ответ дляВ моїй хаті моя правда
Вам можно ошибиться с ценником, а кассиру нет? Вы яблоки один раз в день берете, а у кассира сотни людей за день с яблоками.
Просто так охранники не до@буются к пакетам у покупателей. А знаете сколько таких покупатели товара, а на вид божий одуванчик и никогда не подумаешь, что она может украсть? Показать что в пакете , если ты не вор, ничего страшного не произойдет.
Це просто неприємно. Особливо якщо ти не злодій
anonim_174
Голубец• 08 июля 2024
63
Ответ дляЩепотка_совести
А я сегодня наорала на парня с кассы самообслуживания. Но он был не прав. Перед пасхой в том же самом новусе наорала на главного менеджера магазина. Надоели, как в Новусе дурят с этими подменами ценников, такого нигде больше нет.
Нащо ви на них кричите? Залишайте скарги на гарячих лініях і в книзі скарг, так ефективніше
like 1
anonim_99
ПлюшкамиБалуюсь• 08 июля 2024
64
Ответ дляВ моїй хаті моя правда
Вам можно ошибиться с ценником, а кассиру нет? Вы яблоки один раз в день берете, а у кассира сотни людей за день с яблоками.
Просто так охранники не до@буются к пакетам у покупателей. А знаете сколько таких покупатели товара, а на вид божий одуванчик и никогда не подумаешь, что она может украсть? Показать что в пакете , если ты не вор, ничего страшного не произойдет.
Я бы потребовала вызвать полицию. Ещё у меня охранник в пакете не рылся
anonim_90
Курочка-чубаточка• 08 июля 2024
65
Ответ дляMs. Искренность
Очень понравился ваш комментарий. Но у нашего общества другой менталитет, увы. Знаете выражение, один в поле не воин? Когда ты пытаешься указать на ошибки персонала, на тебя стоит стадо и смотрит как на идиота шушукаясь, а этот самый персонал толпой выстраивается, чтобы обсудить проблемного клиента. Я тоже не раз попадала в такие ситуации, но кстати по поводу такси, я всегда оплачиваю картой и при отмене поездки деньги не возвращают, служба поддержки часто становится на сторону такси. Супермаркеты тоже, как я писала выше, я купила морепродукты в соусе, они оказались горелыми если соус снять, в магазине сказали что никакого запаха нет и всё в норме. Туда же доставка тухлой еды. Так же как и духи были, ну явная палёнка в брокарде, а продавцы говорят отличный запах, это всё личное восприятие. Про такси ещё было такое, что мне пришлось идти в дождь по прибытию к дому, потому что водителю видите ли сложный заезд и он не хочет выезжать потом задом. Я написала в службу поддержки, они не вернули деньги. Просто всем чхать, у нас клиенты не защищены. Вот увидите, если свет будут отключать на недели, а не на часы, а цена будет 15 грн за киловатт, все будут тихо мирно сидеть жаловаться в интернете.
Рассчитывайтесь в такси наличкой, не будет проблем с возвратом. По поводу ,,на тебя стоит стадо,, вообще не понимаю, Вам не все равно? Вы же правы.
anonim_10
Щепотка_совести• 08 июля 2024
66
Ответ дляГолубец
Нащо ви на них кричите? Залишайте скарги на гарячих лініях і в книзі скарг, так ефективніше
Честно сказать сгоряча. Я проверяю ценник, а у меня по трём позициям не сходятся цены на 120 грн в общей сложности. Ну ладно, один товар, ошиблись. В этот раз меня выбесило, потому что там был очевидный умысел. Но не волнуйтесь, мы с этой женщиной здороваемся, извинились друг перед другом. Разницу мне вернули. Правда дело не в деньгах. Я примерно такие деньги раздаю подаянием. Пока дохожу от новуса до Рошен и обратно. это не такая существенная сумма. Меня злит, потому что у кого-то действительно критическая ситуация в материальном смысле, и любая рандомная бабушка вряд ли проверяет чек. Потому я решила обращать внимание на несоответствие каждый раз. Пусть следят тщательнее. Это их работа.
like 1
anonim_10
Щепотка_совести• 08 июля 2024
67
Ответ дляВсе і одразу
мне недавно просто так сдачу 30 коп не дали
Пишите номер карты. Я вам задоначу🤭
anonim_97
Админко• 08 июля 2024
68
Ответ дляЗоя Жорівна
А мне надоело с ними ругаться, тратить время свое, и главное здоровье.
Проще отложить товар, отменить его из корзины и жить себе спокойно дальше ) тем более, без вина можно обойтись ))))
Вино це лиш приклад.
Мені не простіше- коли кожного дня на касі інші ціни, ніж в ціннику-то вони й розраховують на терпил, які будуть мовчати і просто відкладати товар
noavatar
Лавандовая• 08 июля 2024
69
Насмешили)
Кассирам за неправильно пробитый товар штраф выписывают .
anonim_101
Незнакомлюся• 08 июля 2024
70
Ответ дляЗоя Жорівна
Везде есть
Поэтому я давно на самокассе
Сегодня тоже вино взяла - на ценнике цена одна, выбивает в два раз дороже
С*Ки, достало
Ви маєте право купити товар за ціною, вказаною на ціннику!
anonim_202
автор Ms. Искренность • 08 июля 2024
71
Ответ дляКурочка-чубаточка
Рассчитывайтесь в такси наличкой, не будет проблем с возвратом. По поводу ,,на тебя стоит стадо,, вообще не понимаю, Вам не все равно? Вы же правы.
Будут проблемы со сдачей. Не раз было, когда таксист говорит, что у него нет сдачи.
anonim_202
автор Ms. Искренность • 08 июля 2024
72
Ответ дляКурочка-чубаточка
Рассчитывайтесь в такси наличкой, не будет проблем с возвратом. По поводу ,,на тебя стоит стадо,, вообще не понимаю, Вам не все равно? Вы же правы.
Понятие ’вы правы’ у нас не работает, это нервотрёпка, когда на тебя стоит смотрит стало шакалов и ещё персонал грубит, приятного мало. Да, у меня не крепкие нервы. Недавно в АТБ в пятницу вечером была километровая очередь, ещё и кассиршу посадили болванлшу, которая видимо на испытательном сроке, ей охранник показывал как товар взвешивать, она очень долго не могла найти позиции. Вся очередь шушукалась ’уволить надо, как долго’ И только бомж с бутылкой водки подошёл и стал ей в спину кричать что я тут уже пол часа стою! Сколько можно! Все стали над ним ржать и мол фу, придурок. Ему то пофиг, а мне нет. Вот тебе и общество, никто его не поддержал, зато между собой надулись и рычали. Я в таких случаях могу разве что переписать имя кассира, номер кассы и время обслуживания и на горячую линию, но скандалить у меня нет здоровья.
anonim_90
Курочка-чубаточка• 08 июля 2024
73
Ответ дляMs. Искренность
Будут проблемы со сдачей. Не раз было, когда таксист говорит, что у него нет сдачи.
Я езжу на такси минимум 4 раза в неделю. Если нет сдачи, перевожу деньги через приложение в телефоне. Нервотрепка при конфликтах в магазине- это ваше личное восприятие. Я всегда спокойно довожу свою правоту, требую кассира, если их не хватает, покупаю товар за цену, указанную на ценнике. Мне абсолютно наплевать, кто там собирается в ,,стадо шакалов,,. Это их проблемы.
anonim_202
автор Ms. Искренность • 09 июля 2024
74
Ответ дляКурочка-чубаточка
Я езжу на такси минимум 4 раза в неделю. Если нет сдачи, перевожу деньги через приложение в телефоне. Нервотрепка при конфликтах в магазине- это ваше личное восприятие. Я всегда спокойно довожу свою правоту, требую кассира, если их не хватает, покупаю товар за цену, указанную на ценнике. Мне абсолютно наплевать, кто там собирается в ,,стадо шакалов,,. Это их проблемы.
А в каком магазине вы покупаете товар за цену на ценнике? У меня такая ситуация была дважды в варусе, мне предложили только вернуть деньги, сказали что других вариантов у них не предусмотрено. Что не успели поменять, а акция закончилась.
И как перевести деньги в уклоне, если выбрал графу ’наличные’?
anonim_90
Курочка-чубаточка• 09 июля 2024
75
Ответ дляMs. Искренность
А в каком магазине вы покупаете товар за цену на ценнике? У меня такая ситуация была дважды в варусе, мне предложили только вернуть деньги, сказали что других вариантов у них не предусмотрено. Что не успели поменять, а акция закончилась.
И как перевести деньги в уклоне, если выбрал графу ’наличные’?
Инциденты с разными ценами были у меня в Сильпо (постоянные ситуации у них), Еве и Варусе. Всегда покупаю за цену, которая указана на ценнике. Вам просто нужно знать свои права и законы.
anonim_202
автор Ms. Искренность • 09 июля 2024
76
Ответ дляКурочка-чубаточка
Инциденты с разными ценами были у меня в Сильпо (постоянные ситуации у них), Еве и Варусе. Всегда покупаю за цену, которая указана на ценнике. Вам просто нужно знать свои права и законы.
Наш варус наотрез отказывается продавать товар по акции, если она закончилась, а ценник не успели поменять. Ну не вызывать же полицию из-за такого. Разве что на горячую линию пожаловаться, они только извиняются и всё
anonim_90
Курочка-чубаточка• 09 июля 2024
77
Ответ дляMs. Искренность
Наш варус наотрез отказывается продавать товар по акции, если она закончилась, а ценник не успели поменять. Ну не вызывать же полицию из-за такого. Разве что на горячую линию пожаловаться, они только извиняются и всё
Звонок в общество защиты прав потребителей плюс настойчивость делают чудеса.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff