Мой_ужин• 22 июля 2024
вопрос про компенсацию за отмененный рейс
девочки, кто знает, если турист купил тур, а АК отменила рейс, турагентство заменило билеты на другие, но получился вылет на 1,5 суток позже запланированного. и турист хочет компенсацию, то он должен обращаться в авиакомпанию или к своему турагенту?
прошу ответить только кто сам сталкивался или занимается профессионально этим.
спасибо
прошу ответить только кто сам сталкивался или занимается профессионально этим.
спасибо
Сонячний день• 22 июля 2024
Если турист купил авиабилет у туркомпании, то вся коммуникация туркомпания-авиакомпания. Если купил самостоятельно, то сам общается с авиакомпанией.
автор
Мой_ужин
• 22 июля 2024
Ответ дляЗаела_пластинка
Якщо ви перебронювали рейс без доплати, значить АК все повернула
без доплаты, но вопрос про другое - про компенсацию за несвоевременный вылет
автор
Мой_ужин
• 22 июля 2024
Ответ дляСонячний день
Если турист купил авиабилет у туркомпании, то вся коммуникация туркомпания-авиакомпания. Если купил самостоятельно, то сам общается с авиакомпанией.
да вот мне тоже так думаю, а тут больше важно, что билет - это часть тура, а не просто билет
Сонячний день• 22 июля 2024
Ответ дляМой_ужин
да вот мне тоже так думаю, а тут больше важно, что билет - это часть тура, а не просто билет
Даже если это отдельный билет, то все равно в таком случае это работа турагента. Но вы помните, что они не волшебники и действуют общие правила компенсации.
Заела_пластинка• 22 июля 2024
Ответ дляМой_ужин
да вот мне тоже так думаю, а тут больше важно, что билет - это часть тура, а не просто билет
Якщо це чартер, то звертайтеся до тур оператора
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу