sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы с иностранных сайтов
anonim_73
Идеальная оптимистка• 08 декабря 2024

Кто недавно открывал спор на АлиЭкспресс?

Получила товар с дефектом,хотела открыть спор и запросить частичную компенсацию.Но всё изменилось,раньше было два окна"возврат товара и средств"и "возврат средств", сейчас такого выбора нет.Что делать в таком случае?
attached-photo
24 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_187
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
1
Может вверху выберете не Товар с дефектом, а другой вариант - поломанный товар или Брак,что там еще есть?
Или выберите Товар не приехал
anonim_73
автор Идеальная оптимистка • 08 декабря 2024
2
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Может вверху выберете не Товар с дефектом, а другой вариант - поломанный товар или Брак,что там еще есть?
Или выберите Товар не приехал
Попробовала иначе,но тут тоже нет выбора.И не могут отказать в споре,по причине несоответствия причины?
attached-photo
anonim_158
СамавиховуюКота• 08 декабря 2024
3
Хочите часткову компенсацію але суму вказали повну....то як
anonim_73
автор Идеальная оптимистка • 08 декабря 2024
4
Ответ дляСамавиховуюКота
Хочите часткову компенсацію але суму вказали повну....то як
Это просто пример,я ещё ничего не указывала и не отправила спор.
Вопрос в другом.
woman_facepalming 1
anonim_187
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
5
Ответ дляИдеальная оптимистка
Попробовала иначе,но тут тоже нет выбора.И не могут отказать в споре,по причине несоответствия причины?
Другие варианты попробуйте.
У меня с товаром все в порядке, приехал идеальный, ношу с удовольствием.
Но варианты есть такие
attached-photo
anonim_73
автор Идеальная оптимистка • 08 декабря 2024
6
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Другие варианты попробуйте.
У меня с товаром все в порядке, приехал идеальный, ношу с удовольствием.
Но варианты есть такие
У меня такого нет.
Может быть причина что товар Choice?
anonim_187
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
7
Ответ дляИдеальная оптимистка
У меня такого нет.
Может быть причина что товар Choice?
Нажмите все варианты во второй строке, и сделайте скрин, какие варианты у вас есть
После первой строки Товар приехал частично или полностью, и вторую где вы сначала про дефекты выбрали
anonim_73
автор Идеальная оптимистка • 08 декабря 2024
8
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Нажмите все варианты во второй строке, и сделайте скрин, какие варианты у вас есть
После первой строки Товар приехал частично или полностью, и вторую где вы сначала про дефекты выбрали
attached-photo
attached-photo
attached-photo
anonim_187
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
9
Ответ дляИдеальная оптимистка
фото
Так вот же у вас второе фото
attached-photo
anonim_73
автор Идеальная оптимистка • 08 декабря 2024
10
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Так вот же у вас второе фото
Я на эту графу и нажимала
anonim_73
автор Идеальная оптимистка • 08 декабря 2024
11
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Так вот же у вас второе фото
Я так думаю что товары из категории Choice, можно только вернуть бесплатно,и получить полный возврат.
anonim_187
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
12
Ответ дляИдеальная оптимистка
Я на эту графу и нажимала
Вы выбирали Товар с дефектом, а не бракованный и не работает
anonim_73
автор Идеальная оптимистка • 08 декабря 2024
13
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Вы выбирали Товар с дефектом, а не бракованный и не работает
Какую бы я графу не выбрала, автоматически выбивает что я должна отправить товар.
Нашла сейчас тему,у девушки была похожая ситуация.
anonim_187
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
14
Ответ дляИдеальная оптимистка
Какую бы я графу не выбрала, автоматически выбивает что я должна отправить товар.
Нашла сейчас тему,у девушки была похожая ситуация.
Выбирайте Бракованный и не работает и смотрите, какие варианты там будут
anonim_6
Я не в теме• 08 декабря 2024
15
Сумму сделайте меньше, и тогда пройдет. А если полный возврат суммы, то тогда просит отсылать обратно
anonim_73
автор Идеальная оптимистка • 08 декабря 2024
16
Ответ дляЯ не в теме
Сумму сделайте меньше, и тогда пройдет. А если полный возврат суммы, то тогда просит отсылать обратно
Всё перепробовала,тут дело в другом,товар из категории Choice.
Пробовала и на других заказах из Choice, тоже самое.
anonim_6
Я не в теме• 08 декабря 2024
17
Я недавно товар из чойса 50 % стоимости вернула, дело не в этом
anonim_187
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
18
Ответ дляИдеальная оптимистка
Всё перепробовала,тут дело в другом,товар из категории Choice.
Пробовала и на других заказах из Choice, тоже самое.
Вот тоже ремешок на часы с Чойс. Нет тут возврата товара
attached-photo
attached-photo
anonim_73
автор Идеальная оптимистка • 08 декабря 2024
19
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Вот тоже ремешок на часы с Чойс. Нет тут возврата товара
Я об этой графе говорю
attached-photo
anonim_187
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
20
Ответ дляИдеальная оптимистка
Я об этой графе говорю
Да, но она же не обязательная. Там ниже предлагают загрузить фото, вы загрузите, и то, что они увидят, не обязательно отправлять обратно, если оно разбито. И ждите решения
anonim_73
автор Идеальная оптимистка • 08 декабря 2024
21
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Да, но она же не обязательная. Там ниже предлагают загрузить фото, вы загрузите, и то, что они увидят, не обязательно отправлять обратно, если оно разбито. И ждите решения
Попробую.Я сейчас написала в службу поддержки,и мне сказали договориться с продавцом,а потом открывать спор.Как лучше сделать?
anonim_187
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
22
Ответ дляИдеальная оптимистка
Попробую.Я сейчас написала в службу поддержки,и мне сказали договориться с продавцом,а потом открывать спор.Как лучше сделать?
Открывать спор.
anonim_187
Чай не пью, только кофе• 10 декабря 2024
23
Ответ дляИдеальная оптимистка
Попробую.Я сейчас написала в службу поддержки,и мне сказали договориться с продавцом,а потом открывать спор.Как лучше сделать?
Ну, как ваши дела?
я вот вашу тему почитала, и тоже решила спор открыть, хотя товар получила неделю назад.
заказала худи, тоже с Чойс. качество отличное, но оно маленькое и не соответствует размерной сетке. оно мне не по талию, как на фото у моделей и в отзывах тех, кто получил, а по грудь.
в таблице размеров 51см длины, а фактически 41 или 42см. может не ту модель выслали, потому что у них в магазине есть такие же худи, только вот реально короткие.
и в общем, я так подумала, живот голый, холодно, я бы за такие деньги ее не покупала, рукава с капюшоном. и открыла спор о возврате 10 дол из 22, которые она стоила. продавец согласен, Али написало - ждите возврат денег в течении 2х недель.
к чему пишу, вариант у меня был такой же, как у вас на фото, с вот этим
возврат товара идите на почту.
anonim_73
автор Идеальная оптимистка • 11 декабря 2024
24
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Ну, как ваши дела?
я вот вашу тему почитала, и тоже решила спор открыть, хотя товар получила неделю назад.
заказала худи, тоже с Чойс. качество отличное, но оно маленькое и не соответствует размерной сетке. оно мне не по талию, как на фото у моделей и в отзывах тех, кто получил, а по грудь.
в таблице размеров 51см длины, а фактически 41 или 42см. может не ту модель выслали, потому что у них в магазине есть такие же худи, только вот реально короткие.
и в общем, я так подумала, живот голый, холодно, я бы за такие деньги ее не покупала, рукава с капюшоном. и открыла спор о возврате 10 дол из 22, которые она стоила. продавец согласен, Али написало - ждите возврат денег в течении 2х недель.
к чему пишу, вариант у меня был такой же, как у вас на фото, с вот этим
возврат товара идите на почту.
Спор открыть получилось,но...
У меня кольцо с браком,глубокая царапина,и сбоку небольшая каверна.
При оформлении выбрала верную причину’товар с дефектом’предоставила фото, в описании спора написала так:получила кольцо с заводским браком.Внешний вид кольца испорчен.Прошу вернуть мне часть денег.
Запросила 9$ из 18.06$
После открытия спора,мне начал писать продавец,с предложением о возмещении 5$,что он якобы даст какой-то запрос,просил временно закрыть спор,я его просто проигнорировала.
На следующий день АлиЭкспресс предложил в споре 2 варианта:
1) Компенсацию 3.61$
2) Полный возврат,но я должна отправить товар, доставка за счёт продавца.
3) Меня не устраивают варианты.
Я чтобы уже не заморачиваться,выбрала первый вариант.Позже решила внимательно пересмотреть,так как смутила такая маленькая компенсация,и когда перевела с английского, увидела что Али поменяли причину,на некачественный товар,внешний вид простенький.Я думаю что моя ошибка что я чётко не указывала,брак,царапина,а написала внешний вид испорчен.
Ну уже как есть)

А Вы правильно что открыли спор.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff