Идеальная оптимистка• 08 декабря 2024
Кто недавно открывал спор на АлиЭкспресс?
Получила товар с дефектом,хотела открыть спор и запросить частичную компенсацию.Но всё изменилось,раньше было два окна"возврат товара и средств"и "возврат средств", сейчас такого выбора нет.Что делать в таком случае?
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
Может вверху выберете не Товар с дефектом, а другой вариант - поломанный товар или Брак,что там еще есть?
Или выберите Товар не приехал
Или выберите Товар не приехал
автор
Идеальная оптимистка
• 08 декабря 2024
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Может вверху выберете не Товар с дефектом, а другой вариант - поломанный товар или Брак,что там еще есть?
Или выберите Товар не приехал
Или выберите Товар не приехал
Попробовала иначе,но тут тоже нет выбора.И не могут отказать в споре,по причине несоответствия причины?
автор
Идеальная оптимистка
• 08 декабря 2024
Ответ дляСамавиховуюКота
Хочите часткову компенсацію але суму вказали повну....то як
Это просто пример,я ещё ничего не указывала и не отправила спор.
Вопрос в другом.
Вопрос в другом.
1
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
Ответ дляИдеальная оптимистка
Попробовала иначе,но тут тоже нет выбора.И не могут отказать в споре,по причине несоответствия причины?
Другие варианты попробуйте.
У меня с товаром все в порядке, приехал идеальный, ношу с удовольствием.
Но варианты есть такие
У меня с товаром все в порядке, приехал идеальный, ношу с удовольствием.
Но варианты есть такие
автор
Идеальная оптимистка
• 08 декабря 2024
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Другие варианты попробуйте.
У меня с товаром все в порядке, приехал идеальный, ношу с удовольствием.
Но варианты есть такие
У меня с товаром все в порядке, приехал идеальный, ношу с удовольствием.
Но варианты есть такие
У меня такого нет.
Может быть причина что товар Choice?
Может быть причина что товар Choice?
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
Ответ дляИдеальная оптимистка
У меня такого нет.
Может быть причина что товар Choice?
Может быть причина что товар Choice?
Нажмите все варианты во второй строке, и сделайте скрин, какие варианты у вас есть
После первой строки Товар приехал частично или полностью, и вторую где вы сначала про дефекты выбрали
После первой строки Товар приехал частично или полностью, и вторую где вы сначала про дефекты выбрали
автор
Идеальная оптимистка
• 08 декабря 2024
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Нажмите все варианты во второй строке, и сделайте скрин, какие варианты у вас есть
После первой строки Товар приехал частично или полностью, и вторую где вы сначала про дефекты выбрали
После первой строки Товар приехал частично или полностью, и вторую где вы сначала про дефекты выбрали
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
автор
Идеальная оптимистка
• 08 декабря 2024
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Так вот же у вас второе фото
Я на эту графу и нажимала
автор
Идеальная оптимистка
• 08 декабря 2024
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Так вот же у вас второе фото
Я так думаю что товары из категории Choice, можно только вернуть бесплатно,и получить полный возврат.
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
Ответ дляИдеальная оптимистка
Я на эту графу и нажимала
Вы выбирали Товар с дефектом, а не бракованный и не работает
автор
Идеальная оптимистка
• 08 декабря 2024
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Вы выбирали Товар с дефектом, а не бракованный и не работает
Какую бы я графу не выбрала, автоматически выбивает что я должна отправить товар.
Нашла сейчас тему,у девушки была похожая ситуация.
Нашла сейчас тему,у девушки была похожая ситуация.
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
Ответ дляИдеальная оптимистка
Какую бы я графу не выбрала, автоматически выбивает что я должна отправить товар.
Нашла сейчас тему,у девушки была похожая ситуация.
Нашла сейчас тему,у девушки была похожая ситуация.
Выбирайте Бракованный и не работает и смотрите, какие варианты там будут
Я не в теме• 08 декабря 2024
Сумму сделайте меньше, и тогда пройдет. А если полный возврат суммы, то тогда просит отсылать обратно
автор
Идеальная оптимистка
• 08 декабря 2024
Ответ дляЯ не в теме
Сумму сделайте меньше, и тогда пройдет. А если полный возврат суммы, то тогда просит отсылать обратно
Всё перепробовала,тут дело в другом,товар из категории Choice.
Пробовала и на других заказах из Choice, тоже самое.
Пробовала и на других заказах из Choice, тоже самое.
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
Ответ дляИдеальная оптимистка
Всё перепробовала,тут дело в другом,товар из категории Choice.
Пробовала и на других заказах из Choice, тоже самое.
Пробовала и на других заказах из Choice, тоже самое.
Вот тоже ремешок на часы с Чойс. Нет тут возврата товара
автор
Идеальная оптимистка
• 08 декабря 2024
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Вот тоже ремешок на часы с Чойс. Нет тут возврата товара
Я об этой графе говорю
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
Ответ дляИдеальная оптимистка
Я об этой графе говорю
Да, но она же не обязательная. Там ниже предлагают загрузить фото, вы загрузите, и то, что они увидят, не обязательно отправлять обратно, если оно разбито. И ждите решения
автор
Идеальная оптимистка
• 08 декабря 2024
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Да, но она же не обязательная. Там ниже предлагают загрузить фото, вы загрузите, и то, что они увидят, не обязательно отправлять обратно, если оно разбито. И ждите решения
Попробую.Я сейчас написала в службу поддержки,и мне сказали договориться с продавцом,а потом открывать спор.Как лучше сделать?
Чай не пью, только кофе• 08 декабря 2024
Ответ дляИдеальная оптимистка
Попробую.Я сейчас написала в службу поддержки,и мне сказали договориться с продавцом,а потом открывать спор.Как лучше сделать?
Открывать спор.
Чай не пью, только кофе• 10 декабря 2024
Ответ дляИдеальная оптимистка
Попробую.Я сейчас написала в службу поддержки,и мне сказали договориться с продавцом,а потом открывать спор.Как лучше сделать?
Ну, как ваши дела?
я вот вашу тему почитала, и тоже решила спор открыть, хотя товар получила неделю назад.
заказала худи, тоже с Чойс. качество отличное, но оно маленькое и не соответствует размерной сетке. оно мне не по талию, как на фото у моделей и в отзывах тех, кто получил, а по грудь.
в таблице размеров 51см длины, а фактически 41 или 42см. может не ту модель выслали, потому что у них в магазине есть такие же худи, только вот реально короткие.
и в общем, я так подумала, живот голый, холодно, я бы за такие деньги ее не покупала, рукава с капюшоном. и открыла спор о возврате 10 дол из 22, которые она стоила. продавец согласен, Али написало - ждите возврат денег в течении 2х недель.
к чему пишу, вариант у меня был такой же, как у вас на фото, с вот этим
возврат товара идите на почту.
я вот вашу тему почитала, и тоже решила спор открыть, хотя товар получила неделю назад.
заказала худи, тоже с Чойс. качество отличное, но оно маленькое и не соответствует размерной сетке. оно мне не по талию, как на фото у моделей и в отзывах тех, кто получил, а по грудь.
в таблице размеров 51см длины, а фактически 41 или 42см. может не ту модель выслали, потому что у них в магазине есть такие же худи, только вот реально короткие.
и в общем, я так подумала, живот голый, холодно, я бы за такие деньги ее не покупала, рукава с капюшоном. и открыла спор о возврате 10 дол из 22, которые она стоила. продавец согласен, Али написало - ждите возврат денег в течении 2х недель.
к чему пишу, вариант у меня был такой же, как у вас на фото, с вот этим
возврат товара идите на почту.
автор
Идеальная оптимистка
• 11 декабря 2024
Ответ дляЧай не пью, только кофе
Ну, как ваши дела?
я вот вашу тему почитала, и тоже решила спор открыть, хотя товар получила неделю назад.
заказала худи, тоже с Чойс. качество отличное, но оно маленькое и не соответствует размерной сетке. оно мне не по талию, как на фото у моделей и в отзывах тех, кто получил, а по грудь.
в таблице размеров 51см длины, а фактически 41 или 42см. может не ту модель выслали, потому что у них в магазине есть такие же худи, только вот реально короткие.
и в общем, я так подумала, живот голый, холодно, я бы за такие деньги ее не покупала, рукава с капюшоном. и открыла спор о возврате 10 дол из 22, которые она стоила. продавец согласен, Али написало - ждите возврат денег в течении 2х недель.
к чему пишу, вариант у меня был такой же, как у вас на фото, с вот этим
возврат товара идите на почту.
я вот вашу тему почитала, и тоже решила спор открыть, хотя товар получила неделю назад.
заказала худи, тоже с Чойс. качество отличное, но оно маленькое и не соответствует размерной сетке. оно мне не по талию, как на фото у моделей и в отзывах тех, кто получил, а по грудь.
в таблице размеров 51см длины, а фактически 41 или 42см. может не ту модель выслали, потому что у них в магазине есть такие же худи, только вот реально короткие.
и в общем, я так подумала, живот голый, холодно, я бы за такие деньги ее не покупала, рукава с капюшоном. и открыла спор о возврате 10 дол из 22, которые она стоила. продавец согласен, Али написало - ждите возврат денег в течении 2х недель.
к чему пишу, вариант у меня был такой же, как у вас на фото, с вот этим
возврат товара идите на почту.
Спор открыть получилось,но...
У меня кольцо с браком,глубокая царапина,и сбоку небольшая каверна.
При оформлении выбрала верную причину’товар с дефектом’предоставила фото, в описании спора написала так:получила кольцо с заводским браком.Внешний вид кольца испорчен.Прошу вернуть мне часть денег.
Запросила 9$ из 18.06$
После открытия спора,мне начал писать продавец,с предложением о возмещении 5$,что он якобы даст какой-то запрос,просил временно закрыть спор,я его просто проигнорировала.
На следующий день АлиЭкспресс предложил в споре 2 варианта:
1) Компенсацию 3.61$
2) Полный возврат,но я должна отправить товар, доставка за счёт продавца.
3) Меня не устраивают варианты.
Я чтобы уже не заморачиваться,выбрала первый вариант.Позже решила внимательно пересмотреть,так как смутила такая маленькая компенсация,и когда перевела с английского, увидела что Али поменяли причину,на некачественный товар,внешний вид простенький.Я думаю что моя ошибка что я чётко не указывала,брак,царапина,а написала внешний вид испорчен.
Ну уже как есть)
А Вы правильно что открыли спор.
У меня кольцо с браком,глубокая царапина,и сбоку небольшая каверна.
При оформлении выбрала верную причину’товар с дефектом’предоставила фото, в описании спора написала так:получила кольцо с заводским браком.Внешний вид кольца испорчен.Прошу вернуть мне часть денег.
Запросила 9$ из 18.06$
После открытия спора,мне начал писать продавец,с предложением о возмещении 5$,что он якобы даст какой-то запрос,просил временно закрыть спор,я его просто проигнорировала.
На следующий день АлиЭкспресс предложил в споре 2 варианта:
1) Компенсацию 3.61$
2) Полный возврат,но я должна отправить товар, доставка за счёт продавца.
3) Меня не устраивают варианты.
Я чтобы уже не заморачиваться,выбрала первый вариант.Позже решила внимательно пересмотреть,так как смутила такая маленькая компенсация,и когда перевела с английского, увидела что Али поменяли причину,на некачественный товар,внешний вид простенький.Я думаю что моя ошибка что я чётко не указывала,брак,царапина,а написала внешний вид испорчен.
Ну уже как есть)
А Вы правильно что открыли спор.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу