Забагаловка• 12 декабря 2024
Дочь не понимает математику отдельные темы
Успеваемость высокая в среднем, сейчас в Польше. Но вот проценты как то ноль понимания. Объясняли с мужем на пальцах, опять 2 балла. И в этом семестре три 5 и уже две двойки по процентам. Может кто то знает канал на Ютуб хороший по математике, очень надо))
1
3
З бісиками• 12 декабря 2024
Вбивайте название темы на ютубе и смотрите видео, какое поймет, там и остальные посмотрите.
3
автор
Забагаловка
• 12 декабря 2024
Ответ дляСладкий лимончик
И как вы объясняли?
Задачи, напр вклады депозитов, решение пропорцией и нахождение 1%
1
автор
Забагаловка
• 12 декабря 2024
Ответ дляСиамская сороконожка
А какие поняла?
Проценты можно сказать не поняла и дроби тоже трудно доходили, но потом дошли и 5 получала...
автор
Забагаловка
• 12 декабря 2024
Ответ дляГарні диньки
Який клас?
Бо відсотки там починаючи з 5.
Бо відсотки там починаючи з 5.
7
Своего не предлагать• 12 декабря 2024
1% це одна сота частина від будь чого цілого.
Щоб у доньки не було, це можна поділити на умовні 100 частин.
Якщо взяти 1 з них, це і буде 1%. Якщо взяти дві - 2%. Якщо 50 - 50%.
Відсоток можна записати дробом, оскільки це частина цілого.
Наприклад, 1% =1/100. Або 0.01.
50% =50/100. Або 0.50 чи 0.5, що одне й те саме.
Намалюйте їй банку, поясніть, що повна банка компоту - це 100%.
А 1% це буде умовна столова ложка на дні.
Щоб у доньки не було, це можна поділити на умовні 100 частин.
Якщо взяти 1 з них, це і буде 1%. Якщо взяти дві - 2%. Якщо 50 - 50%.
Відсоток можна записати дробом, оскільки це частина цілого.
Наприклад, 1% =1/100. Або 0.01.
50% =50/100. Або 0.50 чи 0.5, що одне й те саме.
Намалюйте їй банку, поясніть, що повна банка компоту - це 100%.
А 1% це буде умовна столова ложка на дні.
1
4
Гарні диньки• 12 декабря 2024
Ответ дляЗабагаловка
7
То тоді подивіться по мерзляку тему %
Там купа завдань різних
Там купа завдань різних
автор
Забагаловка
• 12 декабря 2024
Ответ дляСвоего не предлагать
1% це одна сота частина від будь чого цілого.
Щоб у доньки не було, це можна поділити на умовні 100 частин.
Якщо взяти 1 з них, це і буде 1%. Якщо взяти дві - 2%. Якщо 50 - 50%.
Відсоток можна записати дробом, оскільки це частина цілого.
Наприклад, 1% =1/100. Або 0.01.
50% =50/100. Або 0.50 чи 0.5, що одне й те саме.
Намалюйте їй банку, поясніть, що повна банка компоту - це 100%.
А 1% це буде умовна столова ложка на дні.
Щоб у доньки не було, це можна поділити на умовні 100 частин.
Якщо взяти 1 з них, це і буде 1%. Якщо взяти дві - 2%. Якщо 50 - 50%.
Відсоток можна записати дробом, оскільки це частина цілого.
Наприклад, 1% =1/100. Або 0.01.
50% =50/100. Або 0.50 чи 0.5, що одне й те саме.
Намалюйте їй банку, поясніть, що повна банка компоту - це 100%.
А 1% це буде умовна столова ложка на дні.
Все пробили) і на тілі показували що 100 то вона вся, а палець то умовно 1... Не спрацювало
Своего не предлагать• 12 декабря 2024
Введіть відсотки в життя.
Кажіть, що вечеря готова на 50%.
Давайте кишенькові в два етапи - 60%, поьім 40%. Якщо порахує, скільки це, отримає ще +10%.
Кажіть, що вечеря готова на 50%.
Давайте кишенькові в два етапи - 60%, поьім 40%. Якщо порахує, скільки це, отримає ще +10%.
2
Невгамовна• 12 декабря 2024
схоже ,що вашій дочці просто потрібен репетирор , хоча б раз на тиждень, щоб відпрацьовувати незрозуміле , бо дальше піде важчий матеріал який ще біль складніше буде розуміти
1
Своего не предлагать• 12 декабря 2024
Ответ дляЗабагаловка
Все пробили) і на тілі показували що 100 то вона вся, а палець то умовно 1... Не спрацювало
Я як математик не вірю)))
У дитини без розумових відхилень базове розуміння має виникнути.
До речі, з тілом і пальцем приклад не дуже, бо випадає той момент, що всі 100 частин мають бути рівними.
У дитини без розумових відхилень базове розуміння має виникнути.
До речі, з тілом і пальцем приклад не дуже, бо випадає той момент, що всі 100 частин мають бути рівними.
1
1
Анонимушка• 12 декабря 2024
Ответ дляЗабагаловка
Все пробили) і на тілі показували що 100 то вона вся, а палець то умовно 1... Не спрацювало
ясно тепер, чому вона не розумiе
автор
Забагаловка
• 12 декабря 2024
Ответ дляСвоего не предлагать
Я як математик не вірю)))
У дитини без розумових відхилень базове розуміння має виникнути.
До речі, з тілом і пальцем приклад не дуже, бо випадає той момент, що всі 100 частин мають бути рівними.
У дитини без розумових відхилень базове розуміння має виникнути.
До речі, з тілом і пальцем приклад не дуже, бо випадає той момент, що всі 100 частин мають бути рівними.
Базове так, але вирішує довго і не все
автор
Забагаловка
• 12 декабря 2024
Ответ дляЖелезобетон
Як вона розуміє завантаження і зарядку в телефоні та в іграх?
Про зарядку теж казали
Своего не предлагать• 12 декабря 2024
Ответ дляЗабагаловка
Базове так, але вирішує довго і не все
Тоді треба вправи+ час, щоб знання поглибились, а база відлітала від зубів
автор
Забагаловка
• 12 декабря 2024
Дівчата, порекомендуйте може якийсь канал на ютуб. Як Віктор Павел на фізику, може і з математики щось таке є)
ЛеньГуглить_правда• 12 декабря 2024
Ответ дляЗабагаловка
Дівчата, порекомендуйте може якийсь канал на ютуб. Як Віктор Павел на фізику, може і з математики щось таке є)
Українська школа онлайн. Але я беру підручник автор Мерзляк, проценти це 5 клас у нас, є в інтернеті. Читаю сама, намагаюсь зрозуміти пояснення в підручнику і далі сама пояснюю сину. Потім робимо вправи з підручника разом, а потім він сам. Ще у нас в школі закупили спеціальні математичні тренажери, там багато вправ саме на тренування.
ДелиВерка• 12 декабря 2024
Ответ дляЗабагаловка
Дівчата, порекомендуйте може якийсь канал на ютуб. Як Віктор Павел на фізику, може і з математики щось таке є)
Наталья Венгрин на ФБ, или школа ВШО там расписано все по классам и предметам
1
ВундерКИНГ• 12 декабря 2024
Мы приехали в Англию, у нас дроби и % еще не учили а здесь уже. Я попросила предыдущие объяснения дробей и процентов, мы сидели разбирали с самого начала. Попросите у школы начало этой темы, т к лучше решать такие задания которые потом будут в школе.
автор
Забагаловка
• 12 декабря 2024
Ответ дляВундерКИНГ
Мы приехали в Англию, у нас дроби и % еще не учили а здесь уже. Я попросила предыдущие объяснения дробей и процентов, мы сидели разбирали с самого начала. Попросите у школы начало этой темы, т к лучше решать такие задания которые потом будут в школе.
Мы тут давно, 2.5 года. Пришел новый учитель, очень быстрый. Она не понимает, не успевает.
ВундерКИНГ• 12 декабря 2024
Ответ дляЗабагаловка
Мы тут давно, 2.5 года. Пришел новый учитель, очень быстрый. Она не понимает, не успевает.
У вас пробелы в базе, поэтому не успевает. Возьмите всю тему сначала и отработайте на понятных примерах. Тем более это дети, депозиты это очень абстрактные понятия. Тут многие взрослые не понимают до сих пор как их считать.
автор
Забагаловка
• 12 декабря 2024
Ответ дляВундерКИНГ
У вас пробелы в базе, поэтому не успевает. Возьмите всю тему сначала и отработайте на понятных примерах. Тем более это дети, депозиты это очень абстрактные понятия. Тут многие взрослые не понимают до сих пор как их считать.
Депозиты это задача в тетради) На контрольной тоже была. Она даже не знала что это за слово локата(( Телефоном пользоваться конечно нельзя
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу