Там-тарарам• 12 января в 09:05
Після 9 класу куди?
Суть питання. Підліток в 9 класі зараз. Навчається так собі. Зовсім паганенько. Розумію, що після 11 класу ніякі нмт він не складе. Отже, залишиться без універу. Думала після 9 в коледж. Але ніщо не цікавить, не знає куди і ким. Ще не розібрався. Що робити? Працювати ще зарано. Варіант 1- сидіти в школі до 11, а потім в коледж( щоб без нмт вступити), може тоді зрозуміє ким хоче бути. Варіант 2-вступати зараз хоч на щось. Але я хочу на заочне для нього чи дистанційне. Крім Оптіми нічого не знайшли. Але там лише 5 спеціальностей і жодна йому не до душі. Може хтось знає ще якісь коледжі, де можна так навчатись, щоб шкільну програму заочно добити, я б допомогла, а вже спеціальні дисципліни він би сам. Просто їх вибір нажаль малий
показать весь текст
1
8
11
Хата на мати• 14 января в 14:39
Ответ дляSo_so
Или он не нормотипичный ребенок, но Вы отказываетесь это принять (что очень и очень трагично для его жизни), или, простите, Вы умышленно его делаете инвалидом.
что трагичного?
Хата на мати• 14 января в 14:48
Ответ дляSo_so
Когда родители игнорируют, что ребенку нужна помощь? Он теряет шанс на компенсацию и адаптацию.
в смысле? какая связь?
не получил диагноз = не адаптируешься?
чего вдруг?
Как раз очень часто получил диагноз = адаптация окончена
Потому что на все вопросы возникающие - ответ=диагноз.
Почему он не учится? У него СДВГ. Почему он не ходит сам домой? - у него РАС. Почему вы решили что у него СДВГ? Потому что он не учится. Почему вы решили что у него РАС? Так он не общается и сам домой не ходит. И все. Ходят по кругу и роста нет.
А в любящей семье высокофункциональные дети из обычных школ имеют возможность развить свой потенциал за столько времени сколько им лично понадобится. А не за столько сколько у соседских детей.
не получил диагноз = не адаптируешься?
чего вдруг?
Как раз очень часто получил диагноз = адаптация окончена
Потому что на все вопросы возникающие - ответ=диагноз.
Почему он не учится? У него СДВГ. Почему он не ходит сам домой? - у него РАС. Почему вы решили что у него СДВГ? Потому что он не учится. Почему вы решили что у него РАС? Так он не общается и сам домой не ходит. И все. Ходят по кругу и роста нет.
А в любящей семье высокофункциональные дети из обычных школ имеют возможность развить свой потенциал за столько времени сколько им лично понадобится. А не за столько сколько у соседских детей.
Ответ дляХата на мати
в смысле? какая связь?
не получил диагноз = не адаптируешься?
чего вдруг?
Как раз очень часто получил диагноз = адаптация окончена
Потому что на все вопросы возникающие - ответ=диагноз.
Почему он не учится? У него СДВГ. Почему он не ходит сам домой? - у него РАС. Почему вы решили что у него СДВГ? Потому что он не учится. Почему вы решили что у него РАС? Так он не общается и сам домой не ходит. И все. Ходят по кругу и роста нет.
А в любящей семье высокофункциональные дети из обычных школ имеют возможность развить свой потенциал за столько времени сколько им лично понадобится. А не за столько сколько у соседских детей.
не получил диагноз = не адаптируешься?
чего вдруг?
Как раз очень часто получил диагноз = адаптация окончена
Потому что на все вопросы возникающие - ответ=диагноз.
Почему он не учится? У него СДВГ. Почему он не ходит сам домой? - у него РАС. Почему вы решили что у него СДВГ? Потому что он не учится. Почему вы решили что у него РАС? Так он не общается и сам домой не ходит. И все. Ходят по кругу и роста нет.
А в любящей семье высокофункциональные дети из обычных школ имеют возможность развить свой потенциал за столько времени сколько им лично понадобится. А не за столько сколько у соседских детей.
Прямая. Поэтому Вы в Германию и уехали. У нас помочь ребенку можно только при желании родителей, государство и общество делать этого не будут.
Если у автора не нормотипичный ребенок, она знает и работает с этим, это одно.
Игнорирует, что ребенку нужна помощь, другое
Автор Таня, это третья ситуация.
Если у автора не нормотипичный ребенок, она знает и работает с этим, это одно.
Игнорирует, что ребенку нужна помощь, другое
Автор Таня, это третья ситуация.
Хата на мати• 14 января в 15:46
Ответ дляSo_so
Прямая. Поэтому Вы в Германию и уехали. У нас помочь ребенку можно только при желании родителей, государство и общество делать этого не будут.
Если у автора не нормотипичный ребенок, она знает и работает с этим, это одно.
Игнорирует, что ребенку нужна помощь, другое
Автор Таня, это третья ситуация.
Если у автора не нормотипичный ребенок, она знает и работает с этим, это одно.
Игнорирует, что ребенку нужна помощь, другое
Автор Таня, это третья ситуация.
кто вам сказал что я в Германию уехала???
какая Таня???
вы вообще о чем?
и почему вы делаете далекоидущие выводы по нескольким сообщениям автора о том, что ребенок не готов ездить один и она как заботливый взрослый не кидает его с корабля в воду, а поддерживает пока ему нужно?
какая Таня???
вы вообще о чем?
и почему вы делаете далекоидущие выводы по нескольким сообщениям автора о том, что ребенок не готов ездить один и она как заботливый взрослый не кидает его с корабля в воду, а поддерживает пока ему нужно?
Ответ дляХата на мати
кто вам сказал что я в Германию уехала???
какая Таня???
вы вообще о чем?
и почему вы делаете далекоидущие выводы по нескольким сообщениям автора о том, что ребенок не готов ездить один и она как заботливый взрослый не кидает его с корабля в воду, а поддерживает пока ему нужно?
какая Таня???
вы вообще о чем?
и почему вы делаете далекоидущие выводы по нескольким сообщениям автора о том, что ребенок не готов ездить один и она как заботливый взрослый не кидает его с корабля в воду, а поддерживает пока ему нужно?
В 15 лет в Киеве не разрешает ему пользоваться транспортом и хочет засадить дома учиться в колледже ещё на 3 года?
Это топит, а не поддерживает.
Но если Таня, то это ок
Мы с Вами вообще о разном говорим
Это топит, а не поддерживает.
Но если Таня, то это ок
Мы с Вами вообще о разном говорим
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу