Ліньки гуглить• 27 января в 07:23
Розумію заборону на прогрів авто в Європі
Сусід десь близько 6-50 щоранку прогріває своє авто 10-15 хвилин. Машина далеко не нова і рев цього мотора вже підзадрав. На вулиці плюс
Навіщо стільки прогоівати не розумію..
.
Я хочу ще поспати))
Навіщо стільки прогоівати не розумію..
.
Я хочу ще поспати))
показать весь текст
2
15
59
Радість моя• 27 января в 08:03
Ответ дляМайор Медуза
А где у нас сейчас морозы?
Это не только в морозы происходит, странный вопрос. В холодную пору года вязкость так же выше.
Разница только по времени прогрева авто, при морозе времени нужно больше, чем +5. Но все равно это необходимость.
Вам ещё что-то элементарное объяснить?
Разница только по времени прогрева авто, при морозе времени нужно больше, чем +5. Но все равно это необходимость.
Вам ещё что-то элементарное объяснить?
8
1
2
Страхованная• 27 января в 08:05
Автор, как вы переживаете газонокосилки? Или тоже пусть бурьян растёт
4
6
Мороженная курица• 27 января в 08:08
Ответ дляРадість моя
Это не только в морозы происходит, странный вопрос. В холодную пору года вязкость так же выше.
Разница только по времени прогрева авто, при морозе времени нужно больше, чем +5. Но все равно это необходимость.
Вам ещё что-то элементарное объяснить?
Разница только по времени прогрева авто, при морозе времени нужно больше, чем +5. Но все равно это необходимость.
Вам ещё что-то элементарное объяснить?
Ви мабуть читали журнал Жигулі і хорошим маслом не користувались, XADO або азмол )))
2
2
3
Коленная ложечка• 27 января в 08:09
Ответ дляСтрахованная
Автор, как вы переживаете газонокосилки? Или тоже пусть бурьян растёт
Покос це 3 рази за літо по 1 годині вдень.
А прогрівається 15 машин кожна по 10-15 хвилин щодня починаючи з 5 ранку.
А прогрівається 15 машин кожна по 10-15 хвилин щодня починаючи з 5 ранку.
1
1
4
Полтавська галушка• 27 января в 08:10
Ответ дляЛіньки гуглить
Читала що це одна і з причин, крім викидів.
Ну і туди ж змив води після 9
Ну і туди ж змив води після 9
А если смыл после 21-00 то что? Полицию вызовут?
Посадят по статье-смыл какашки?
Посадят по статье-смыл какашки?
1
Радість моя• 27 января в 08:11
Ответ дляМороженная курица
Ви мабуть читали журнал Жигулі і хорошим маслом не користувались, XADO або азмол )))
Хорошее масло не стекает с цилиндров за ночь?
Умное, с мозгами
Умное, с мозгами
5
Пускаю бісики• 27 января в 08:13
Ответ дляMs. Сама прямота
Вы прочитайте будь який спеціалізований журнал. Прогрівання необхідно будь якому двигуну.Обов´язково взимку.Те що пишуть що не потрібно-це вимоги екологічних служб. Фізику ніхто не відміняв. Деталі двигунів мають різне розширення, і теплові зазори. Їхати на холодну, це добре для екологів, але не вашому авто.
Машинное масло при низкой температуре густеет. Даже специальные зимние сорта становятся более вязкими под воздействием мороза. Это увеличивает нагрузку на масляный насос, приводит к недостаточно эффективной смазке подвижных элементов мотора, сокращает эксплуатационный ресурс узлов.
Машинное масло при низкой температуре густеет. Даже специальные зимние сорта становятся более вязкими под воздействием мороза. Это увеличивает нагрузку на масляный насос, приводит к недостаточно эффективной смазке подвижных элементов мотора, сокращает эксплуатационный ресурс узлов.
Омг. Узнайте у автомеханика как правильно эксплуатировать авто. Прогрев-это не 10 минут стоять на месте и ждать 90 градусов на датчике, еще и в мороз. Так только Жигули советские прогревать нужно, иначе они не поедут))
Пускаю бісики• 27 января в 08:16
Ответ дляviter33
Автовиробники теж не схвалюють прогрівання
Навіщо прогрівати ?
Просто купуйте кожні 5 р. нове авто )))
Навіщо прогрівати ?
Просто купуйте кожні 5 р. нове авто )))
Нормальные люди так и делают) или нужно до пенсии на одной машине кататься?
9
2
Пускаю бісики• 27 января в 08:17
Ответ дляРадість моя
Прогревают для того, что бы авто дольше служило.
На морозе вязкость моторного масла становится выше. Масляному насосу приходится работать в пределе своих возможностей, из-за чего он может быстрее выйти из строя. Холод влияет и на гидравлические характеристики самого масла.
В Германии до 5 минут прогрев разрешен.
На морозе вязкость моторного масла становится выше. Масляному насосу приходится работать в пределе своих возможностей, из-за чего он может быстрее выйти из строя. Холод влияет и на гидравлические характеристики самого масла.
В Германии до 5 минут прогрев разрешен.
Дольше служить авто не будет от того, что его греют по 15 минут стоят.
2
Прилипало• 27 января в 08:17
Ответ дляРадість моя
Это не только в морозы происходит, странный вопрос. В холодную пору года вязкость так же выше.
Разница только по времени прогрева авто, при морозе времени нужно больше, чем +5. Но все равно это необходимость.
Вам ещё что-то элементарное объяснить?
Разница только по времени прогрева авто, при морозе времени нужно больше, чем +5. Но все равно это необходимость.
Вам ещё что-то элементарное объяснить?
Тут в школі половина нормально не вчилась. Для них це не елементарні речі. Нажаль.
4
Мороженная курица• 27 января в 08:18
Ответ дляРадість моя
Хорошее масло не стекает с цилиндров за ночь?
Умное, с мозгами
Умное, с мозгами
Вам треба до виробників авто і автомобільного масла, бо всі ідіоти, одна ви ДʼАртаньян. Розкажете їм про москвичі, Волги і тому подібний радянський автопром і про масло. Ваших знань їм не вистачає.
6
Пускаю бісики• 27 января в 08:18
Ответ дляМороженная курица
Ви мабуть читали журнал Жигулі і хорошим маслом не користувались, XADO або азмол )))
Как говорится, выйти из советского союза можно, но Советский Союз из некоторых людей не выйдет никогда😂
1
1
Крижана бурулька• 27 января в 08:19
Ответ дляРожайтретьего
В Німеччині, наприклад
Греют машины все соседи по утрам. Живу в Германии. Район чисто немецкий. Но тут машины не ревут, тихие. Много электроавтомобилей.
4
Радість моя• 27 января в 08:20
Ответ дляПускаю бісики
Дольше служить авто не будет от того, что его греют по 15 минут стоят.
Время я не указывала
Исключительно из-за прогрева да, нужно в целом ухаживать за автомобилем. Если есть такая цель.
В Европе автомобили доступнее, чем в Украине и отношение соответствующее, мало кто парится. А в Украине многие могут себе только одно авто на всю жизнь, если из салона, позволить. Поэтому и уход за ними другой
Исключительно из-за прогрева да, нужно в целом ухаживать за автомобилем. Если есть такая цель.
В Европе автомобили доступнее, чем в Украине и отношение соответствующее, мало кто парится. А в Украине многие могут себе только одно авто на всю жизнь, если из салона, позволить. Поэтому и уход за ними другой
9
Коленная ложечка• 27 января в 08:20
Ответ дляПускаю бісики
Омг. Узнайте у автомеханика как правильно эксплуатировать авто. Прогрев-это не 10 минут стоять на месте и ждать 90 градусов на датчике, еще и в мороз. Так только Жигули советские прогревать нужно, иначе они не поедут))
Я виграла подвійний джекпот😂
У мене під вікнами Москвич і Жигулі.
А ще сусідам поки прогріваються треба побалакати і перекурити😁
У мене під вікнами Москвич і Жигулі.
А ще сусідам поки прогріваються треба побалакати і перекурити😁
4
Радість моя• 27 января в 08:21
Ответ дляМороженная курица
Вам треба до виробників авто і автомобільного масла, бо всі ідіоти, одна ви ДʼАртаньян. Розкажете їм про москвичі, Волги і тому подібний радянський автопром і про масло. Ваших знань їм не вистачає.
Вы не умеете общаться нормально, а только через унижения?
Не отвечайте, не интересно
Не отвечайте, не интересно
2
Пускаю бісики• 27 января в 08:22
Ответ дляКрижана бурулька
Греют машины все соседи по утрам. Живу в Германии. Район чисто немецкий. Но тут машины не ревут, тихие. Много электроавтомобилей.
Они заводят авто, ждут падения оборотов до 1 тыс и меньше и едут на этих же оборотах. Это занимает в холодное время пару минут максимум.
Гораздо хуже для двигателя, это стоять на холостых до поднятия температуры 90 градусов и потом разгон на 2-3 тыс оборотов. Вот это и есть максимальный износ
Гораздо хуже для двигателя, это стоять на холостых до поднятия температуры 90 градусов и потом разгон на 2-3 тыс оборотов. Вот это и есть максимальный износ
Крижана бурулька• 27 января в 08:22
Ответ дляБритоножка
В смысле смыв)?)) в туалете нельзя смыть? Обосрался и жди до утра? 🤣
В многоквартирных домах- да. Я заехала в частный дом в квартиру, где жили немцы. Они были с виду очень чисто плотные, но я до сих пор не могу очистить с унитаза мочевой камень. Дом на 3 квартиры и они, видимо, соблюдали правила и не смывали унитаз ночью. Мы смываем, т к в остальных квартирах живут наши родные и не нужно бояться, что кому-то помешаешь.
Радість моя• 27 января в 08:23
Ответ дляПрилипало
Тут в школі половина нормально не вчилась. Для них це не елементарні речі. Нажаль.
Да и вежливое общение, видите, что-то новенькое. Бывает) как говорят, на неумных не обижаются))
Крижана бурулька• 27 января в 08:24
Ответ дляПопихтю та й годі
Ага. Можна морди бити, верещати вночі під вікнами, собаче лайно не прибирати. Красота.
Браво!!!! Я лучше буду мочевой камень от унитаза отскребать, но в цивилизации)
3
Дон Пэдро• 27 января в 08:27
Ответ дляПопихтю та й годі
Тупе бидло як хоче так і робить і не розуміє навіщо воно це робить
В смысле зачем? Если мотор холодный то его надо хоть немного прогреть перед тем как тронуться с места. Летом и весной нет, а зимой обязательно. Только если в закрытом паркинга то не надо. Во Франции греют машины. Хотя бы пару минут. Не греют только если электрическая. И, кстати, у нас в доме как раз и стирают после 22.00 так как ночной тариф дешевле) понавыдумывают же ж...
Дон Пэдро• 27 января в 08:28
Ответ дляПускаю бісики
Зачем вообще прогревать инжекторное авто?🤦♀️ сосед на жигулях что ли?
Затем, что у любого авто есть двигатель и при начале езды он должен быть теплым
2
2
Крижана бурулька• 27 января в 08:29
Ответ дляМороженная курица
Ви мабуть читали журнал Жигулі і хорошим маслом не користувались, XADO або азмол )))
Наверное, в Германии тоже нет хорошего масла
1
Тут как тут• 27 января в 08:31
Ответ дляКрижана бурулька
Греют машины все соседи по утрам. Живу в Германии. Район чисто немецкий. Но тут машины не ревут, тихие. Много электроавтомобилей.
Приватний сектор чи багатоквартирний будинок?
175см55кг19лет (она)• 27 января в 08:31
Ответ дляФизрукая
Удалено администрацией...
А рускіє навіть не люди. Це сліпі і глухі до всього людського глисти, які живуть у сраці і отруюють собою весь організм.
7
1
Асталависта бэйби• 27 января в 08:32
Ответ дляMs. Сама прямота
Вы прочитайте будь який спеціалізований журнал. Прогрівання необхідно будь якому двигуну.Обов´язково взимку.Те що пишуть що не потрібно-це вимоги екологічних служб. Фізику ніхто не відміняв. Деталі двигунів мають різне розширення, і теплові зазори. Їхати на холодну, це добре для екологів, але не вашому авто.
Машинное масло при низкой температуре густеет. Даже специальные зимние сорта становятся более вязкими под воздействием мороза. Это увеличивает нагрузку на масляный насос, приводит к недостаточно эффективной смазке подвижных элементов мотора, сокращает эксплуатационный ресурс узлов.
Машинное масло при низкой температуре густеет. Даже специальные зимние сорта становятся более вязкими под воздействием мороза. Это увеличивает нагрузку на масляный насос, приводит к недостаточно эффективной смазке подвижных элементов мотора, сокращает эксплуатационный ресурс узлов.
Вы тоже почитайте, что происходит с турбинами при прогреве авто
Бритоножка• 27 января в 08:36
Ответ дляФизрукая
Удалено администрацией...
Кокошники подъехали 🤣
2
Не против• 27 января в 08:37
Ответ дляЛіньки гуглить
Читала що це одна і з причин, крім викидів.
Ну і туди ж змив води після 9
Ну і туди ж змив води після 9
Ну за смыв вы, конечно, переборщили, а за прогрев да, штраф. За смыв я только от украинцев эту страшилку слышала. Ну и от Мани 😁
1
Гжегож Бженчишчикевич• 27 января в 08:39
Ответ дляMs. Сама прямота
Вы прочитайте будь який спеціалізований журнал. Прогрівання необхідно будь якому двигуну.Обов´язково взимку.Те що пишуть що не потрібно-це вимоги екологічних служб. Фізику ніхто не відміняв. Деталі двигунів мають різне розширення, і теплові зазори. Їхати на холодну, це добре для екологів, але не вашому авто.
Машинное масло при низкой температуре густеет. Даже специальные зимние сорта становятся более вязкими под воздействием мороза. Это увеличивает нагрузку на масляный насос, приводит к недостаточно эффективной смазке подвижных элементов мотора, сокращает эксплуатационный ресурс узлов.
Машинное масло при низкой температуре густеет. Даже специальные зимние сорта становятся более вязкими под воздействием мороза. Это увеличивает нагрузку на масляный насос, приводит к недостаточно эффективной смазке подвижных элементов мотора, сокращает эксплуатационный ресурс узлов.
А Мочанов не раз писал, что прогревать не нужно, это бред
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу