sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
anonim_152
Куколка-мяуколка• 13 февраля в 13:23

Как научиться руководить?

Курсы, книги, тренинги? Где этому обучают? Почему человека назначают руководителем, но не учат как эффективно управлять коллективом? И появляются самодуры
face_with_tears_of_joy 1
26 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_71
ТигрЛьвович• 13 февраля в 13:25
1
Як це не вчать?? Вчать та ще й багато. Це у вас просто така організація.
woman_facepalming 1 like 5
anonim_142
Гигиенишвили• 13 февраля в 13:26
2
Есть такая наука называется менеджмент. Все давно придумано и расписано.
like 1
anonim_86
Попельшка• 13 февраля в 13:26
3
Если без книг, то:
1. Умение брать ответственность на себя
2. Умение делегировать полномочия.
3. Умение видеть и сылышать затылком.
4. Отсутствие дестких травм- самое главное))) ибо начальник, которого гнобили в детстве- то крышка.
like 2
anonim_152
автор Куколка-мяуколка • 13 февраля в 13:26
4
Ответ дляТигрЛьвович
Як це не вчать?? Вчать та ще й багато. Це у вас просто така організація.
Я нигде не встречала. Назначили того, кто дольше всех работает и тот погнал всех строить
anonim_142
Гигиенишвили• 13 февраля в 13:28
5
Ответ дляКуколка-мяуколка
Я нигде не встречала. Назначили того, кто дольше всех работает и тот погнал всех строить
Вы это все к чему? Вы сами стали рукодителем? Или хотите кого-то научить?
anonim_148
Огірок та Помідорчик• 13 февраля в 13:29
6
Ответ дляКуколка-мяуколка
Я нигде не встречала. Назначили того, кто дольше всех работает и тот погнал всех строить
Уметь строить - это полезное качество для руководителя, а то иногда подчиненные садятся на голову. Это по собственному опыту. А самодура сколько ни учи, он таким и останется, это свойство характера, а не от неумения руководить.
anonim_89
Повелитель бітка• 13 февраля в 13:30
7
Ответ дляКуколка-мяуколка
Я нигде не встречала. Назначили того, кто дольше всех работает и тот погнал всех строить
а вы уже руководительский пиджачок себе погладили?))
woman_facepalming 1 face_with_tears_of_joy 2
anonim_128
Я тут Живу• 13 февраля в 13:32
8
Должна быть хватка. У меня на работе, таких случаем тьма. Как пример. Приходит девушка, без опыта, без образование, идет стажером, паралельно покуривает с начальством, потом тусит сними после работу и тут бац и она уже на старший, пол года и уже заведующая, год и уже менеджер, потом региональный менеджер. И таких примеров у меня полно.
anonim_185
Бабулька• 13 февраля в 13:32
9
Ответ дляКуколка-мяуколка
Я нигде не встречала. Назначили того, кто дольше всех работает и тот погнал всех строить
То вы не сказали.Миллион книг, аудио, видио и тренинги офлайн
anonim_142
Гигиенишвили• 13 февраля в 13:34
10
Ответ дляПовелитель бітка
а вы уже руководительский пиджачок себе погладили?))
Ааа вы напомнили, моя первая работа, всем примерно 20-22 года. И вот открывают позицию супервайзера и ставят одну из коллег. И на следующий день она в пиджаке и брюках 😂 позиция супервайзер мерчендайзеров, там в полях шуршать, а не в офисе сидеть. Не прижилась она в роли руководителя.
anonim_24
Диви яка я пава!• 13 февраля в 13:35
11
Ответ дляКуколка-мяуколка
Я нигде не встречала. Назначили того, кто дольше всех работает и тот погнал всех строить
В 2004 году поступала на экономический, Управление персоналом экономика труда специальность
anonim_1
Коплю на груди• 13 февраля в 13:41
12
Ответ дляКуколка-мяуколка
Я нигде не встречала. Назначили того, кто дольше всех работает и тот погнал всех строить
Управление людьми - это область психологии! Там есть раздел об этом. И ведение любых дел с людьми = это все область психологии.. НО! Для хорошего руководителя надо
1 чтобы быть хорошим руководителем, надо сначала стать хорошим человеком
2 хороший начальник - это человек с высоким уровнем эмоционального интеллекта (гуглим шо это)
А самодуры - это те кто пришел потешить свое ЭГО, ставит себя выше других и убежден что командовать = руководить. А это в корне полюсарно разные вещи...
anonim_1
Коплю на груди• 13 февраля в 13:42
13
Ответ дляЯ тут Живу
Должна быть хватка. У меня на работе, таких случаем тьма. Как пример. Приходит девушка, без опыта, без образование, идет стажером, паралельно покуривает с начальством, потом тусит сними после работу и тут бац и она уже на старший, пол года и уже заведующая, год и уже менеджер, потом региональный менеджер. И таких примеров у меня полно.
Это Вы хваткой называете? а не другое? Бросилось ’тусит и курит с начальством’ ага,,,
woman_facepalming 1
anonim_82
Я_не_аноним_100%• 13 февраля в 13:46
14
Ответ дляПопельшка
Если без книг, то:
1. Умение брать ответственность на себя
2. Умение делегировать полномочия.
3. Умение видеть и сылышать затылком.
4. Отсутствие дестких травм- самое главное))) ибо начальник, которого гнобили в детстве- то крышка.
Вибачте, але по першому пункту поспорю. Була керівником невеликого відділу і я завжди брала відповідальність на себе, мені було якось незручно когось наказувати. І мої підлеглі це бачила і цим користувалися. І
anonim_89
13чудоСВЕТА• 13 февраля в 13:49
15
Ответ дляКуколка-мяуколка
Я нигде не встречала. Назначили того, кто дольше всех работает и тот погнал всех строить
Аналогично. Никто не хочет вкладываться в человека. Ему надо он и учится.

А по теме можно видосики смотреть Ютуб

Как то мне книга попалась в руки клиенты на всю жизнь
anonim_1
Коплю на груди• 13 февраля в 13:55
16
Ответ дляЯ_не_аноним_100%
Вибачте, але по першому пункту поспорю. Була керівником невеликого відділу і я завжди брала відповідальність на себе, мені було якось незручно когось наказувати. І мої підлеглі це бачила і цим користувалися. І
Обычно за это УВАЖАЮТ, а не пользуются
Если пользуются = не уважают, приучены к безнаказанности, безответсвенности и халатности в работе.. = низкая дисциплина и мотивация, некая деградация проф в коллективе.... пояснила! пардон
noavatar
сладкий_ноябрь• 13 февраля в 13:56
17
Ответ для13чудоСВЕТА
Аналогично. Никто не хочет вкладываться в человека. Ему надо он и учится.

А по теме можно видосики смотреть Ютуб

Как то мне книга попалась в руки клиенты на всю жизнь
Це жарт?
Вийдіть на інший рівень праці.
Керуючі посади постійно мають навчання, заняття з психологом, тренінги.
Все це оплачує роботодавець.
like 1
anonim_134
кураГАЛЯ• 13 февраля в 14:03
18
Ответ дляЯ тут Живу
Должна быть хватка. У меня на работе, таких случаем тьма. Как пример. Приходит девушка, без опыта, без образование, идет стажером, паралельно покуривает с начальством, потом тусит сними после работу и тут бац и она уже на старший, пол года и уже заведующая, год и уже менеджер, потом региональный менеджер. И таких примеров у меня полно.
ну и что оно наруководит без образования ? оно ж балбесина
anonim_128
Я тут Живу• 13 февраля в 14:06
19
Ответ длякураГАЛЯ
ну и что оно наруководит без образования ? оно ж балбесина
Прекрасно рукодила , научили. Я тоже пришла с обычным образованием ПТУ и дошла до заведующей. Но без перекуров и гуляний с руководителями а могла быть уже главным менеджером))))
anonim_142
Гигиенишвили• 13 февраля в 14:06
20
Ответ дляЯ_не_аноним_100%
Вибачте, але по першому пункту поспорю. Була керівником невеликого відділу і я завжди брала відповідальність на себе, мені було якось незручно когось наказувати. І мої підлеглі це бачила і цим користувалися. І
Умение брать ответственность это совсем другое. Это как раз умение правильно распределять задачи, нагрузку, поддержать или надавить на людей. Если вы не умеете справедливо наказывать и увольнять при необходимости, руководителя не получится к сожалению.
anonim_86
Попельшка• 13 февраля в 14:16
21
Ответ для13чудоСВЕТА
Аналогично. Никто не хочет вкладываться в человека. Ему надо он и учится.

А по теме можно видосики смотреть Ютуб

Как то мне книга попалась в руки клиенты на всю жизнь
Очень жаль, когда у руководства нет понимания ценности сотрудников
anonim_86
Попельшка• 13 февраля в 14:21
22
Ответ дляЯ_не_аноним_100%
Вибачте, але по першому пункту поспорю. Була керівником невеликого відділу і я завжди брала відповідальність на себе, мені було якось незручно когось наказувати. І мої підлеглі це бачила і цим користувалися. І
Когда у Вас есть понимание: что ошибка равно финансовым потерям, то не стоит вопрос в наказании, а в выяснении причины некачественно выполненной работы, в соответствии с ДО.
Офис работает продуктивно, когда сотрудники не боятся руководителя, а боятся его подвести. При этом, руководитель стоит горой за свой коллектив и они заслуженно получат люлей, потом , и заслуженно.
anonim_89
13чудоСВЕТА• 13 февраля в 14:28
23
Ответ длясладкий_ноябрь
Це жарт?
Вийдіть на інший рівень праці.
Керуючі посади постійно мають навчання, заняття з психологом, тренінги.
Все це оплачує роботодавець.
Жодного разу такого не бачила.
anonim_89
13чудоСВЕТА• 13 февраля в 14:29
24
Ответ дляПопельшка
Очень жаль, когда у руководства нет понимания ценности сотрудников
Нема цього прийде інший
anonim_86
Попельшка• 13 февраля в 14:29
25
Ответ для13чудоСВЕТА
Нема цього прийде інший
это грустно..
noavatar
сладкий_ноябрь• 13 февраля в 15:43
26
Ответ для13чудоСВЕТА
Жодного разу такого не бачила.
Ну бо чуррігк за все працювали в малих компаніях типу державних.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff