Мандолина Бу• Изменено 16 марта в 16:25
А почему никто не пишет о том, что теперь у нас умные дети не нужны?
Почему ни один бот с темами о зрадоньке не написал о том, что нашу школьную программу превращают в план по взращиванию глупых людей? Обслуживающего персонала. Убирают химию, физику, биологию для 10-12классов? А ля добровольно. Зарубежную литературу, всемирную историю, географию, гражданское образование туда же…
Классика по Оруэллу с вытекающими…
Классика по Оруэллу с вытекающими…
показать весь текст
1
1
2
3
7
7
70
143
Бочка порохУ• 16 марта в 19:35
Ответ дляMrs.Sexuality
Для жизни, даже для многих профессий все, что необходимо - это умение складывать, вычитать, умножать и делить, а также уметь находить площадь, периметр, радиус, возводить в квадрат. Вам сильно понадобились тангенсы-котангенсы и интегралы в жизни? Вот только честно давайте
мне не понадобились, и решить логарифм я наверное сейчас не смогу. Но пригодились нейронные связи, которые сформировались при их изучении. В школьном возрасте идет самое активное развитие интеллектуальных способностей, и мозг нужно напрягать заданиями, и эти задания должны усложняться, то есть учиться надо с усилием, тогда мозг развивается. Будет это высшая математика или музыка - это уже не так важно.
Но вот как сделать задания посильными, но при этом достаточно сложными для подавляющего большинства детей - вот эту проблему никак не решили. И потому у нас огромный разрыв между умными талантливыми детьми, которые хотят учиться и теми, кто еле тянет программу.
В то же время европейская система образования дает максимум практических знаний, о которых вы писали, и там в среднем дети более образованные, чем в среднем у нас. И высшее образование там другого качества.
Но вот как сделать задания посильными, но при этом достаточно сложными для подавляющего большинства детей - вот эту проблему никак не решили. И потому у нас огромный разрыв между умными талантливыми детьми, которые хотят учиться и теми, кто еле тянет программу.
В то же время европейская система образования дает максимум практических знаний, о которых вы писали, и там в среднем дети более образованные, чем в среднем у нас. И высшее образование там другого качества.
9
1
Лепешечка• 16 марта в 19:36
Ответ дляviter33
Тому що далеко не усім в житті буде потрібна математика, фізика , хімія на високому рівні
ВВажаю, правильно роблять (що буде розподіл в старшій школі - як предмети поглиблено вивчати в 9-12 класах)
ВВажаю, правильно роблять (що буде розподіл в старшій школі - як предмети поглиблено вивчати в 9-12 класах)
Наперед ніхто не знає куди вступати ще з 10 класу і до 12 100 переграється. Це обмежує перспективи
2
2
Завтра не пью• 16 марта в 19:36
Ответ дляМандолина Бу
Я даже не знаю как это можно обосновать в положительном ключе, правда… умному человеку никак.
Автор, у меня двоякое мнение на этот счет. С одной стороны Вы правы и я до недавнего времени так же возмущалась по этому поводу.
Но если посмотреть правде в глаза, то химия, физика - это предметы, которые, во-первых, не всем могут пригодиться в будущем. Если у ребенка есть таланты в гуманитарных сферах, но точные науки он просто не понимает, то смысл их изучать. Во-вторых, просто приведу пример. Моя дочь в 8 классе и она учится еще по той старой программе и в старших классах у нее будут эти все предметы. Но, учитывая качество образования, все эти предметы все равно преподаются на низком уровне. А требуют с детей по полной программе. Наша ситуация с химией. Учитель болел, потом возил свой класс на экскурсию, потом 2 недели онлайн из-за карантина. На онлайне очень сложно что-то понять, так как все вопросы, которые возникают у детей по ходу новой темы, задать учителю нет возможности. Вышли на очное обучение и учитель радостно сообщает, что на следующем уроке контрольная. И домой задает кучу задач, которые в классе, по сути, не решали. Это хорошо, что у нас в семье есть человек, который понимает эту химию и может нормально все объяснить (к сожалению, это не я). А как быть остальным детям? А у учителя учебный план и отставать от программы, чтобы объяснять детям то, что им не понятно, учитель не будет. Ну вот как-то так. Зато у нас есть химия.
Зарубежная литература тоже для галочки. Все темы (конспекты), должны быть записаны в тетрадях, иначе снижают балл. Написать план, охарактеризовать какого-то героя, нарисовать его - вот и вся зарубежная литература.
Учителя, имея мизерную зарплату, не заинтересованы в том, чтобы вкладываться в свой предмет и, соответственно, заинтересовать учеников. Не все, конечно, есть исключения. Но в основном изучение вышеперечисленных предметов сходится к тому, что они многим нужны только ’для галочки’.
Поэтому, все же лучше определяться заранее и изучать то, что пригодится в дальнейшем и не тратить свое время на ненужную информацию, которую забудешь сразу после того, как закончится учебный год (а может и раньше).
Ну а к ЗНО все равно нужно готовиться с репетитором, чтобы сдать на высокие баллы.
Простите за много текста. Надеюсь, кто-то осилит прочесть))
Но если посмотреть правде в глаза, то химия, физика - это предметы, которые, во-первых, не всем могут пригодиться в будущем. Если у ребенка есть таланты в гуманитарных сферах, но точные науки он просто не понимает, то смысл их изучать. Во-вторых, просто приведу пример. Моя дочь в 8 классе и она учится еще по той старой программе и в старших классах у нее будут эти все предметы. Но, учитывая качество образования, все эти предметы все равно преподаются на низком уровне. А требуют с детей по полной программе. Наша ситуация с химией. Учитель болел, потом возил свой класс на экскурсию, потом 2 недели онлайн из-за карантина. На онлайне очень сложно что-то понять, так как все вопросы, которые возникают у детей по ходу новой темы, задать учителю нет возможности. Вышли на очное обучение и учитель радостно сообщает, что на следующем уроке контрольная. И домой задает кучу задач, которые в классе, по сути, не решали. Это хорошо, что у нас в семье есть человек, который понимает эту химию и может нормально все объяснить (к сожалению, это не я). А как быть остальным детям? А у учителя учебный план и отставать от программы, чтобы объяснять детям то, что им не понятно, учитель не будет. Ну вот как-то так. Зато у нас есть химия.
Зарубежная литература тоже для галочки. Все темы (конспекты), должны быть записаны в тетрадях, иначе снижают балл. Написать план, охарактеризовать какого-то героя, нарисовать его - вот и вся зарубежная литература.
Учителя, имея мизерную зарплату, не заинтересованы в том, чтобы вкладываться в свой предмет и, соответственно, заинтересовать учеников. Не все, конечно, есть исключения. Но в основном изучение вышеперечисленных предметов сходится к тому, что они многим нужны только ’для галочки’.
Поэтому, все же лучше определяться заранее и изучать то, что пригодится в дальнейшем и не тратить свое время на ненужную информацию, которую забудешь сразу после того, как закончится учебный год (а может и раньше).
Ну а к ЗНО все равно нужно готовиться с репетитором, чтобы сдать на высокие баллы.
Простите за много текста. Надеюсь, кто-то осилит прочесть))
10
Лепешечка• 16 марта в 19:36
Ответ дляАльдебаран
Мені цікаво, що ви пам´ятаєте зі шкільного курсу фізики чи хімії... Взагалі дуже смішать такі теми від жінок, які не можуть розв´язати ребус, чи зрозуміти чи в нормі показники аналізів...
Додам) від жінок, які вірять в таро, гороскопи та обчислюють стать дитини за групою крові...
Але ж так, дуже переживають, що фізики та хімії в школі буде мало...
Додам) від жінок, які вірять в таро, гороскопи та обчислюють стать дитини за групою крові...
Але ж так, дуже переживають, що фізики та хімії в школі буде мало...
Все пам´ятаю і варто з дитиною один раз освіжити в пам´яті і я поясню краще ніж вчитель
3
1
Лепешечка• 16 марта в 19:38
Ответ дляАльдебаран
Мені цікаво, що ви пам´ятаєте зі шкільного курсу фізики чи хімії... Взагалі дуже смішать такі теми від жінок, які не можуть розв´язати ребус, чи зрозуміти чи в нормі показники аналізів...
Додам) від жінок, які вірять в таро, гороскопи та обчислюють стать дитини за групою крові...
Але ж так, дуже переживають, що фізики та хімії в школі буде мало...
Додам) від жінок, які вірять в таро, гороскопи та обчислюють стать дитини за групою крові...
Але ж так, дуже переживають, що фізики та хімії в школі буде мало...
А що треба дітям оборона, патріотизм і українська примітивна література. Не потрібна світова, потрібна українська? Це абзац повний
2
2
2
3
1
Астановитесь• 16 марта в 19:44
То сенс вчитися 12-ть років, що там робити? ПОки на це питання немає відповіді. Моя менша дитина в тому першому потоці, який має вчитися 12-ть років, поки 7-й клас, вчать все, як і раніше.
Давайте тоді після 5-го класу випускати, ну а що , виявляється, багато хто не здатен був осилити математику після 5-го класу на базовому рівні. А якщо взяти до уваги, що навіть у столичних школах фізика і хімія це рідкість, бо вчителів порсто немає, то вивчення цих предметів і зараз умовно на ’базовому’ рівні., якого дуже мало для подальшої освіти.
Буквально сьогодні розмовляю з сусідкою, її син в технічному універі Словаччини, не тягне, бо фізика на старті була ота умовно базова, а вірніше практично відсутня. Каже, що словацькі діти дуже відчутно сильніші за наших по знаннях. А ми то всі звикли до міфу, що у нас сильне навчання. Куди там ще простіше ?!!!
Так, ті, які не тягнуть, їм просто нічого робити в 10-12 класах, сенс туди ходити штани просиджувати, тих базових знань, які отримані з 1-9 клас абсолютно для отримання професійної освіти. Так воно і в Європах працює, не тягнеш, не твій рівень, йди освоюй щось практичне, корисне, що робитимеш руками.
А ще, з досвіду свої дітей, яких переводила після 7-го класу в гімназії-ліцеї, коли діти попадають в середовище, де розумним бути престижно, вони тягнуться за всіма, оті навантаження насправді корисні. В гімназії було зручно, що з 10-го класу обрали математичний профіль (ще був гумантірний і економічний) і кожен пішов вчитися в своєму напрямку, з посиленням тих предметів, які обрав.
Потрібно дійсно робити профільні напрямки і давати вибір,що вчити посилено, а що базово, а не відміняти все гамузом і ходити, аби було 12-ть років.
Давайте тоді після 5-го класу випускати, ну а що , виявляється, багато хто не здатен був осилити математику після 5-го класу на базовому рівні. А якщо взяти до уваги, що навіть у столичних школах фізика і хімія це рідкість, бо вчителів порсто немає, то вивчення цих предметів і зараз умовно на ’базовому’ рівні., якого дуже мало для подальшої освіти.
Буквально сьогодні розмовляю з сусідкою, її син в технічному універі Словаччини, не тягне, бо фізика на старті була ота умовно базова, а вірніше практично відсутня. Каже, що словацькі діти дуже відчутно сильніші за наших по знаннях. А ми то всі звикли до міфу, що у нас сильне навчання. Куди там ще простіше ?!!!
Так, ті, які не тягнуть, їм просто нічого робити в 10-12 класах, сенс туди ходити штани просиджувати, тих базових знань, які отримані з 1-9 клас абсолютно для отримання професійної освіти. Так воно і в Європах працює, не тягнеш, не твій рівень, йди освоюй щось практичне, корисне, що робитимеш руками.
А ще, з досвіду свої дітей, яких переводила після 7-го класу в гімназії-ліцеї, коли діти попадають в середовище, де розумним бути престижно, вони тягнуться за всіма, оті навантаження насправді корисні. В гімназії було зручно, що з 10-го класу обрали математичний профіль (ще був гумантірний і економічний) і кожен пішов вчитися в своєму напрямку, з посиленням тих предметів, які обрав.
Потрібно дійсно робити профільні напрямки і давати вибір,що вчити посилено, а що базово, а не відміняти все гамузом і ходити, аби було 12-ть років.
6
Невісточка ж• 16 марта в 19:49
Ответ дляКастрюлька
Интересно, а как нарабатывать навык без домашек или самостоятельных работ? Может хватит из детей делать ментальных инвалидов? То что менять подход к образованию нужно - согласна. Но менять подход и упрощать образование - разные вещи
Интересно а как же становятся врачами, инженерами, химиками, биотехнологами, пилотами люди в развитых странах без домашки в младшей и средней школах? Как? Может в школах нужно доносить материал понятнее чтобы не нужно было его закреплять дома? Может у людей кроме школьных уроков всей семьей могут быть иные интересы? Как же семья без творческой подделки проведет время на выходных.
Самое интересное, если посмотреть результаты международных олимпиад результаты украинских школьников более чем плачевные. Разве это не повод задуматься?
Самое интересное, если посмотреть результаты международных олимпиад результаты украинских школьников более чем плачевные. Разве это не повод задуматься?
4
3
Астановитесь• 16 марта в 19:50
Ответ дляБочка порохУ
мне не понадобились, и решить логарифм я наверное сейчас не смогу. Но пригодились нейронные связи, которые сформировались при их изучении. В школьном возрасте идет самое активное развитие интеллектуальных способностей, и мозг нужно напрягать заданиями, и эти задания должны усложняться, то есть учиться надо с усилием, тогда мозг развивается. Будет это высшая математика или музыка - это уже не так важно.
Но вот как сделать задания посильными, но при этом достаточно сложными для подавляющего большинства детей - вот эту проблему никак не решили. И потому у нас огромный разрыв между умными талантливыми детьми, которые хотят учиться и теми, кто еле тянет программу.
В то же время европейская система образования дает максимум практических знаний, о которых вы писали, и там в среднем дети более образованные, чем в среднем у нас. И высшее образование там другого качества.
Но вот как сделать задания посильными, но при этом достаточно сложными для подавляющего большинства детей - вот эту проблему никак не решили. И потому у нас огромный разрыв между умными талантливыми детьми, которые хотят учиться и теми, кто еле тянет программу.
В то же время европейская система образования дает максимум практических знаний, о которых вы писали, и там в среднем дети более образованные, чем в среднем у нас. И высшее образование там другого качества.
Ви дуже праві, саме нейронні зв´язки, їх розвиток і формування - ось головне завдання і результат освіти в тому числі.
Не важливо, що логарифми потім не згодяться, а розвиток нейронних зв´язків ще й як буде корисним в любій сфері.
І дійсно, починаючи з молодшої школи, діти отримують практичні знання, а це набагато важливіше, ніж просто теорія, яку нудно вчити, не розуміючи практичного застосування. На прикладі тої ж хімії, було б цікаво у вигляді опитування, у кого з дітей є лабораторні досліди і практичні заняття, бо хімія може бути дуже цікавою. А якщо просто запиши реакцію незнамо нащо - воно тут же і вивітриться з голови.
Не важливо, що логарифми потім не згодяться, а розвиток нейронних зв´язків ще й як буде корисним в любій сфері.
І дійсно, починаючи з молодшої школи, діти отримують практичні знання, а це набагато важливіше, ніж просто теорія, яку нудно вчити, не розуміючи практичного застосування. На прикладі тої ж хімії, було б цікаво у вигляді опитування, у кого з дітей є лабораторні досліди і практичні заняття, бо хімія може бути дуже цікавою. А якщо просто запиши реакцію незнамо нащо - воно тут же і вивітриться з голови.
1
5
Робот Вертер• 16 марта в 19:57
Ответ дляКастрюлька
Удобно все спихнуть на систему. Я бы назвала - это проблемой в целом общества.
Данная тема это довольно ярко иллюстрирует. Большинство родителей считает многие предметы - лишними знаниями.
Супер, давайте растить поколение ведомых и недумающих, ни к чему не стремящихся.
Данная тема это довольно ярко иллюстрирует. Большинство родителей считает многие предметы - лишними знаниями.
Супер, давайте растить поколение ведомых и недумающих, ни к чему не стремящихся.
А современные дети ни к чему не стремятся? Я бы поспорила. Но то, что это не школьная домашка - факт
Залізна тьотя• 16 марта в 19:57
Ответ дляВсе питаю зарання
Це не зараз, це через 2 роки.
Зараз старші класи по старій програмі.
Це коли НУШівці дійдуть до старший школи - плануються зміни. Типу рейтинг і відбір в ліцей (10-12 клас), або в коледж за професією.
В ліцеї буде вибір напрямків (галузі):
мовно-літературна;
математична;
природна;
технологічна;
інформатична;
соціальна та здоров’язбережувальна;
громадянська та історична;
мистецька;
фізична культура.
Зараз старші класи по старій програмі.
Це коли НУШівці дійдуть до старший школи - плануються зміни. Типу рейтинг і відбір в ліцей (10-12 клас), або в коледж за професією.
В ліцеї буде вибір напрямків (галузі):
мовно-літературна;
математична;
природна;
технологічна;
інформатична;
соціальна та здоров’язбережувальна;
громадянська та історична;
мистецька;
фізична культура.
Спасибо!
Стрекозей• 16 марта в 19:58
Ответ дляЛепешечка
А що треба дітям оборона, патріотизм і українська примітивна література. Не потрібна світова, потрібна українська? Це абзац повний
Це чому українська література примітивна?
2
4
Невісточка ж• 16 марта в 20:00
Ответ дляВсе питаю зарання
По літературі зараз цікавіше.
Наприклад, Чарлі і Шоколадна фабрика в 5 класі. Або Поліанна. Або ось зараз Щоденник котячих мандрів. Цікаво читати було ’Таємниця козацької шаблі’ типу квест-книги.
У старшого не такі цікаві твори були.
Нудні теж є, але цікавих більше
Наприклад, Чарлі і Шоколадна фабрика в 5 класі. Або Поліанна. Або ось зараз Щоденник котячих мандрів. Цікаво читати було ’Таємниця козацької шаблі’ типу квест-книги.
У старшого не такі цікаві твори були.
Нудні теж є, але цікавих більше
О, лучше бы я в школе читала Полианну. Считаю ее обязательной к прочтению всем и каждому. Я с ней познакомилась после тридцать. А в школе читала «хиба ревуть воли як ясла повни». Трудно было оценить всю философию этого произведения, в 14 лет это казалось несусветной нудотиной
2
Ответ дляЩепотка_совести
Я за . Химия , физика не нужна абсолютно всем . Это специфические предметы, которые чаше всего не пригодятся. Если кто заинтересрван, есть лицеи, школы с углублённым изучением этих предметов .
’Это специфические предметы, которые чаше всего не пригодятся.’’
А потом горящую олию в сковородке пытаются водой потушить )
А потом горящую олию в сковородке пытаются водой потушить )
3
8
Куратор дебошей• 16 марта в 20:09
Ответ дляЗавтра не пью
Автор, у меня двоякое мнение на этот счет. С одной стороны Вы правы и я до недавнего времени так же возмущалась по этому поводу.
Но если посмотреть правде в глаза, то химия, физика - это предметы, которые, во-первых, не всем могут пригодиться в будущем. Если у ребенка есть таланты в гуманитарных сферах, но точные науки он просто не понимает, то смысл их изучать. Во-вторых, просто приведу пример. Моя дочь в 8 классе и она учится еще по той старой программе и в старших классах у нее будут эти все предметы. Но, учитывая качество образования, все эти предметы все равно преподаются на низком уровне. А требуют с детей по полной программе. Наша ситуация с химией. Учитель болел, потом возил свой класс на экскурсию, потом 2 недели онлайн из-за карантина. На онлайне очень сложно что-то понять, так как все вопросы, которые возникают у детей по ходу новой темы, задать учителю нет возможности. Вышли на очное обучение и учитель радостно сообщает, что на следующем уроке контрольная. И домой задает кучу задач, которые в классе, по сути, не решали. Это хорошо, что у нас в семье есть человек, который понимает эту химию и может нормально все объяснить (к сожалению, это не я). А как быть остальным детям? А у учителя учебный план и отставать от программы, чтобы объяснять детям то, что им не понятно, учитель не будет. Ну вот как-то так. Зато у нас есть химия.
Зарубежная литература тоже для галочки. Все темы (конспекты), должны быть записаны в тетрадях, иначе снижают балл. Написать план, охарактеризовать какого-то героя, нарисовать его - вот и вся зарубежная литература.
Учителя, имея мизерную зарплату, не заинтересованы в том, чтобы вкладываться в свой предмет и, соответственно, заинтересовать учеников. Не все, конечно, есть исключения. Но в основном изучение вышеперечисленных предметов сходится к тому, что они многим нужны только ’для галочки’.
Поэтому, все же лучше определяться заранее и изучать то, что пригодится в дальнейшем и не тратить свое время на ненужную информацию, которую забудешь сразу после того, как закончится учебный год (а может и раньше).
Ну а к ЗНО все равно нужно готовиться с репетитором, чтобы сдать на высокие баллы.
Простите за много текста. Надеюсь, кто-то осилит прочесть))
Но если посмотреть правде в глаза, то химия, физика - это предметы, которые, во-первых, не всем могут пригодиться в будущем. Если у ребенка есть таланты в гуманитарных сферах, но точные науки он просто не понимает, то смысл их изучать. Во-вторых, просто приведу пример. Моя дочь в 8 классе и она учится еще по той старой программе и в старших классах у нее будут эти все предметы. Но, учитывая качество образования, все эти предметы все равно преподаются на низком уровне. А требуют с детей по полной программе. Наша ситуация с химией. Учитель болел, потом возил свой класс на экскурсию, потом 2 недели онлайн из-за карантина. На онлайне очень сложно что-то понять, так как все вопросы, которые возникают у детей по ходу новой темы, задать учителю нет возможности. Вышли на очное обучение и учитель радостно сообщает, что на следующем уроке контрольная. И домой задает кучу задач, которые в классе, по сути, не решали. Это хорошо, что у нас в семье есть человек, который понимает эту химию и может нормально все объяснить (к сожалению, это не я). А как быть остальным детям? А у учителя учебный план и отставать от программы, чтобы объяснять детям то, что им не понятно, учитель не будет. Ну вот как-то так. Зато у нас есть химия.
Зарубежная литература тоже для галочки. Все темы (конспекты), должны быть записаны в тетрадях, иначе снижают балл. Написать план, охарактеризовать какого-то героя, нарисовать его - вот и вся зарубежная литература.
Учителя, имея мизерную зарплату, не заинтересованы в том, чтобы вкладываться в свой предмет и, соответственно, заинтересовать учеников. Не все, конечно, есть исключения. Но в основном изучение вышеперечисленных предметов сходится к тому, что они многим нужны только ’для галочки’.
Поэтому, все же лучше определяться заранее и изучать то, что пригодится в дальнейшем и не тратить свое время на ненужную информацию, которую забудешь сразу после того, как закончится учебный год (а может и раньше).
Ну а к ЗНО все равно нужно готовиться с репетитором, чтобы сдать на высокие баллы.
Простите за много текста. Надеюсь, кто-то осилит прочесть))
Я за то, чтобы на зно выносили 2 предмета. Мова и второй профильный предмет на специальность. Год готовиться к ЗНО это бред. Как организовано ЗНО было в этом году в Днепре отдельная тема. Писать в убежище, в жару 4 предмета, 4 часа в один день это полный бред. На последнем предмете человек уже не соображает.
4
Викасикрет• 16 марта в 20:10
Автор, я сама викладач хімії і тому мені важко оцінювати те, що відбувається обʼєктивно, оскільки знання зайвими не бувають. Точно можу сказати одне, що у нас хімія, біологія і фізика-ну прям дуже відірвані одна від одної. Я за їх обʼєднання в science, але для цього спершу потрібно провести певні реформи у ВУЗах!!!! А не ставити експерименти всліпу на дітях
2
Джавеліна• 16 марта в 20:18
Ответ дляоксюморон
Так. Офіційна версія, що вони поїдуть до обласного центру навчатися у ліцеї -інтернаті.
А насправді їх по Україні пара штук, на всіх не вистачить, і навчаються там з 8 класу, іспити вступні складні.
А насправді їх по Україні пара штук, на всіх не вистачить, і навчаються там з 8 класу, іспити вступні складні.
Ага. На повний пансіон) Одним словом бідняків вчити більше не будуть, нехай тулять в ПТУ, нічого гарні роботи займати
4
1
2
Капуста Маша• 16 марта в 20:19
Ответ дляНевісточка ж
Интересно а как же становятся врачами, инженерами, химиками, биотехнологами, пилотами люди в развитых странах без домашки в младшей и средней школах? Как? Может в школах нужно доносить материал понятнее чтобы не нужно было его закреплять дома? Может у людей кроме школьных уроков всей семьей могут быть иные интересы? Как же семья без творческой подделки проведет время на выходных.
Самое интересное, если посмотреть результаты международных олимпиад результаты украинских школьников более чем плачевные. Разве это не повод задуматься?
Самое интересное, если посмотреть результаты международных олимпиад результаты украинских школьников более чем плачевные. Разве это не повод задуматься?
Мы корумпированая нищая воюющая страна третьего мира и образование тому подтверждение. 50% детей в классе тупо просиживают штаны, а их даже из класса не выгоняют, не то что из школы. Носяться с ними как с писанными торбами, потому что количество учеников=количеству ставок. А на нормальных детей, которые из за этих дебилов не могут нормально учиться пофиг
5
1
Мішечок щастя• 16 марта в 20:23
Ответ дляАльдебаран
Мені цікаво, що ви пам´ятаєте зі шкільного курсу фізики чи хімії... Взагалі дуже смішать такі теми від жінок, які не можуть розв´язати ребус, чи зрозуміти чи в нормі показники аналізів...
Додам) від жінок, які вірять в таро, гороскопи та обчислюють стать дитини за групою крові...
Але ж так, дуже переживають, що фізики та хімії в школі буде мало...
Додам) від жінок, які вірять в таро, гороскопи та обчислюють стать дитини за групою крові...
Але ж так, дуже переживають, що фізики та хімії в школі буде мало...
Какие ребусы???? Какие анализы????
На советчице только один вечный вопрос - «От нуля или единицы»????😂🤷♀️
На советчице только один вечный вопрос - «От нуля или единицы»????😂🤷♀️
9
Кастрюлька• 16 марта в 20:25
Ответ дляНевісточка ж
Интересно а как же становятся врачами, инженерами, химиками, биотехнологами, пилотами люди в развитых странах без домашки в младшей и средней школах? Как? Может в школах нужно доносить материал понятнее чтобы не нужно было его закреплять дома? Может у людей кроме школьных уроков всей семьей могут быть иные интересы? Как же семья без творческой подделки проведет время на выходных.
Самое интересное, если посмотреть результаты международных олимпиад результаты украинских школьников более чем плачевные. Разве это не повод задуматься?
Самое интересное, если посмотреть результаты международных олимпиад результаты украинских школьников более чем плачевные. Разве это не повод задуматься?
Это миф. Что становятся высокообразованными специалистами без домашек.
Такими становятся те, кто занимается дополнительно помимо школьной программы и занимаются много. Чтобы в той же Германии поступить на многие специальности - средний балл должен быть ниже 1. А это не только пахать и хорошие оценки, но и куча дополнительно помимо школьной программы.
В начальных классах действительно очень мало домашек задают, но дальше в гимназиях, только после которых можно сразу поступить в универы, нагрузка и требования колоссальные. И большинство на самообучении, почти как в университетах. Поэтому тянут, да и вообще проходят туда либо те, кто уникум и сам умеет учиться, либо те, кто заставляли родители.
Сказки нет нигде.
Такими становятся те, кто занимается дополнительно помимо школьной программы и занимаются много. Чтобы в той же Германии поступить на многие специальности - средний балл должен быть ниже 1. А это не только пахать и хорошие оценки, но и куча дополнительно помимо школьной программы.
В начальных классах действительно очень мало домашек задают, но дальше в гимназиях, только после которых можно сразу поступить в универы, нагрузка и требования колоссальные. И большинство на самообучении, почти как в университетах. Поэтому тянут, да и вообще проходят туда либо те, кто уникум и сам умеет учиться, либо те, кто заставляли родители.
Сказки нет нигде.
8
Все питаю зарання• 16 марта в 20:25
Ответ дляоксюморон
Тільки школи до цього не готові.
Найстарші НУШівці, ті, що пілотні, у 8 класі зараз, а більшість у 7-х.
Найстарші НУШівці, ті, що пілотні, у 8 класі зараз, а більшість у 7-х.
Правильно.
В 2017 вони закінчують 9 клас.
І повинна початись реформа з їх 10 класу.
Але війна, ковід внесли корективи, думали закривати програму, потім вирішили продовжувати.
Як буде в реальності і наших реаліях хто зна. Тобто реформа буде, а от нюанси.
Тому я й писала ’планується’. Задумка хороша, а як сивдп реалізація?
Мій старший був в пілотному проекті, вірніше досліджували це все. Напрямки, і все інше. Але там база була і вчителі.
В 2017 вони закінчують 9 клас.
І повинна початись реформа з їх 10 класу.
Але війна, ковід внесли корективи, думали закривати програму, потім вирішили продовжувати.
Як буде в реальності і наших реаліях хто зна. Тобто реформа буде, а от нюанси.
Тому я й писала ’планується’. Задумка хороша, а як сивдп реалізація?
Мій старший був в пілотному проекті, вірніше досліджували це все. Напрямки, і все інше. Але там база була і вчителі.
Робот Вертер• 16 марта в 20:26
Ответ дляНевісточка ж
О, лучше бы я в школе читала Полианну. Считаю ее обязательной к прочтению всем и каждому. Я с ней познакомилась после тридцать. А в школе читала «хиба ревуть воли як ясла повни». Трудно было оценить всю философию этого произведения, в 14 лет это казалось несусветной нудотиной
Полианна это ж зарубежная литература. А ’Хиба ревуть воли’ украинская. Хотя ’Повія’ Панаса Мирного мне нравится больше. Ее тоже нет в школьной программе (понятно почему’, но произведение сильное
Кастрюлька• 16 марта в 20:27
Ответ дляberil_он
’Это специфические предметы, которые чаше всего не пригодятся.’’
А потом горящую олию в сковородке пытаются водой потушить )
А потом горящую олию в сковородке пытаются водой потушить )
или возгорание проводки
2
Все питаю зарання• 16 марта в 20:35
Ответ дляРобот Вертер
Полианна это ж зарубежная литература. А ’Хиба ревуть воли’ украинская. Хотя ’Повія’ Панаса Мирного мне нравится больше. Ее тоже нет в школьной программе (понятно почему’, но произведение сильное
У дочки нет деления на две литературы. Одна общая. Проходят одну тему, потом другую. В одной теме могут быть произведения и наших авторов и зарубежных. Сейчас тема ’Топонімічні легенди’. И там наш ’Щоденник котячих мандрів’ і чпонская книга и еще зарубежные. И они сравниваются. Кстати интересно подан материал.
Все питаю зарання• 16 марта в 20:39
Ответ дляЛепешечка
Все пам´ятаю і варто з дитиною один раз освіжити в пам´яті і я поясню краще ніж вчитель
Выше вопрос задавала.
Сможете без поисковика вспомнить что такое и где применить :
логарифмы, параметры, производная?
Формула Планка, світлові кванти?
Рівняння хімічної реакції, Принцип Ле Шательє?
Сможете без поисковика вспомнить что такое и где применить :
логарифмы, параметры, производная?
Формула Планка, світлові кванти?
Рівняння хімічної реакції, Принцип Ле Шательє?
1
1
Дівчина Бобула• 16 марта в 20:43
Ответ дляВсе питаю зарання
Що? Рухатись на фізкультурі?
Вони й так в наджетах днями.
А хто ходить в спорт школу - можна брати звільнення від фізкультури.
Вони й так в наджетах днями.
А хто ходить в спорт школу - можна брати звільнення від фізкультури.
А без нормативов и оценок нельзя?
Для двигаться есть множество вариантов, физкультура в школе один из худших)
Для двигаться есть множество вариантов, физкультура в школе один из худших)
2
Все питаю зарання• 16 марта в 20:46
Ответ дляДівчина Бобула
А без нормативов и оценок нельзя?
Для двигаться есть множество вариантов, физкультура в школе один из худших)
Для двигаться есть множество вариантов, физкультура в школе один из худших)
Я как раз против нормативов. Но за движение, игры, объяснение как что-то делать правильно и без травм.
Дівчина Бобула• 16 марта в 20:48
Ответ дляВсе питаю зарання
Не складні вчили з третього. Програма Крила.
На початку 5 класу вчили як порахувати відсотки від числа, задачі на відсотки.
Далі буде відсоток від відсотка.
Що ви маєте на увазі під ’складними’ відсотками?
На початку 5 класу вчили як порахувати відсотки від числа, задачі на відсотки.
Далі буде відсоток від відсотка.
Що ви маєте на увазі під ’складними’ відсотками?
В 9-10 классе их учат)
Очень показательно что вы не знаете что это.
Очень показательно что вы не знаете что это.
Пік Антна• 16 марта в 20:49
Ответ дляМандолина Бу
Я даже не знаю как это можно обосновать в положительном ключе, правда… умному человеку никак.
ну чому, ----яка ж економія бюджету..-скільки учителів звільниться, бо на 2 уроки в тиждень ’по бажанню’ -зарплата буде скільки ), 25%? ( правда, в трубу вилітають обіцяні 4000 обіцяного, але ж то дрібниці.)
а вивільнені кошти можна буде перенаправивить поліції, там якраз піднімають зарплати.
або на єденмарафон, то ще нужніше.
так що,одні плюси.. 1+1 буде в профіті.
а вивільнені кошти можна буде перенаправивить поліції, там якраз піднімають зарплати.
або на єденмарафон, то ще нужніше.
так що,одні плюси.. 1+1 буде в профіті.
3
2
1
1
Дівчина Бобула• 16 марта в 20:51
Ответ дляЧудовий каламбур
Контурные карты?
У меня сын в 10 классе, ни одной контурной карты нет и не было
У меня сын в 10 классе, ни одной контурной карты нет и не было
Дофига их по географии было.
Дівчина Бобула• 16 марта в 20:53
Ответ дляВсе питаю зарання
Я как раз против нормативов. Но за движение, игры, объяснение как что-то делать правильно и без травм.
Но это довольно глупо заставлять играть в футбол тез, кто не хочет.
А потом без душа сидеть и вонять в классе)
А потом без душа сидеть и вонять в классе)
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу