Мандолина Бу• Изменено 16 марта в 16:25
А почему никто не пишет о том, что теперь у нас умные дети не нужны?
Почему ни один бот с темами о зрадоньке не написал о том, что нашу школьную программу превращают в план по взращиванию глупых людей? Обслуживающего персонала. Убирают химию, физику, биологию для 10-12классов? А ля добровольно. Зарубежную литературу, всемирную историю, географию, гражданское образование туда же…
Классика по Оруэллу с вытекающими…
Классика по Оруэллу с вытекающими…
показать весь текст
1
1
2
3
7
7
70
143
Джавеліна• 16 марта в 18:57
Ответ дляЩепотка_совести
Я за . Химия , физика не нужна абсолютно всем . Это специфические предметы, которые чаше всего не пригодятся. Если кто заинтересрван, есть лицеи, школы с углублённым изучением этих предметов .
Де? В моєму селі не було. І зараз немає. Тобто діти з цього села, які б розумні не були, не мають жодних шансів
2
Не танцую- но пою• 16 марта в 18:57
Ответ дляоксюморон
Ще щось нове?
Я це саме читала у законі про середню освіту ще 2021 року.
Перерозподіл дітей, гімназії, ліцеї, ліцеїв мало і вступ після 9 класу туди.
Тоді ж багато шкіл втратили право набирати 10 класи, у нас з 4 шкіл мікрорайону залишилася одна 1-3 ступеню лише, дві будуть гімназіями з 1-9 класами і одна тепер початкова, 1-4 класи.
Тепер зранку транспорт забитий школярами, вони вимушені їхати, бо пішки йти до школи годину невесело.
Я це саме читала у законі про середню освіту ще 2021 року.
Перерозподіл дітей, гімназії, ліцеї, ліцеїв мало і вступ після 9 класу туди.
Тоді ж багато шкіл втратили право набирати 10 класи, у нас з 4 шкіл мікрорайону залишилася одна 1-3 ступеню лише, дві будуть гімназіями з 1-9 класами і одна тепер початкова, 1-4 класи.
Тепер зранку транспорт забитий школярами, вони вимушені їхати, бо пішки йти до школи годину невесело.
Ничего нового. Это НУШ. Правда зацепила она и детей которые учились по старой программе.
Удивительно, что многие только проснулись
Удивительно, что многие только проснулись
Все питаю зарання• 16 марта в 18:59
Ответ дляКишмишная Мая
Не знаю, у нас початок був до 6 класу, зараз звичайна програма. То мій чоловік в іт працює, він в шоці з того всього. Сказав що взагалі без корисна програма, складена якимось придурком. З вчителькою по інформатиці спілкувалась, та теж в шоці, сказала що програма дуже дивна і що діти одиниці тільки здатні її нормально освоїти. Я вже мовчу про англійську по Карп´юк ...шедевр. А також ті твори, що вивчають по літературі.
По літературі зараз цікавіше.
Наприклад, Чарлі і Шоколадна фабрика в 5 класі. Або Поліанна. Або ось зараз Щоденник котячих мандрів. Цікаво читати було ’Таємниця козацької шаблі’ типу квест-книги.
У старшого не такі цікаві твори були.
Нудні теж є, але цікавих більше
Наприклад, Чарлі і Шоколадна фабрика в 5 класі. Або Поліанна. Або ось зараз Щоденник котячих мандрів. Цікаво читати було ’Таємниця козацької шаблі’ типу квест-книги.
У старшого не такі цікаві твори були.
Нудні теж є, але цікавих більше
Злюсь до кипіння• 16 марта в 19:00
Ответ дляАльдебаран
Мені цікаво, що ви пам´ятаєте зі шкільного курсу фізики чи хімії... Взагалі дуже смішать такі теми від жінок, які не можуть розв´язати ребус, чи зрозуміти чи в нормі показники аналізів...
Додам) від жінок, які вірять в таро, гороскопи та обчислюють стать дитини за групою крові...
Але ж так, дуже переживають, що фізики та хімії в школі буде мало...
Додам) від жінок, які вірять в таро, гороскопи та обчислюють стать дитини за групою крові...
Але ж так, дуже переживають, що фізики та хімії в школі буде мало...
100%.
Все питаю зарання• 16 марта в 19:01
Ответ дляоксюморон
Ще щось нове?
Я це саме читала у законі про середню освіту ще 2021 року.
Перерозподіл дітей, гімназії, ліцеї, ліцеїв мало і вступ після 9 класу туди.
Тоді ж багато шкіл втратили право набирати 10 класи, у нас з 4 шкіл мікрорайону залишилася одна 1-3 ступеню лише, дві будуть гімназіями з 1-9 класами і одна тепер початкова, 1-4 класи.
Тепер зранку транспорт забитий школярами, вони вимушені їхати, бо пішки йти до школи годину невесело.
Я це саме читала у законі про середню освіту ще 2021 року.
Перерозподіл дітей, гімназії, ліцеї, ліцеїв мало і вступ після 9 класу туди.
Тоді ж багато шкіл втратили право набирати 10 класи, у нас з 4 шкіл мікрорайону залишилася одна 1-3 ступеню лише, дві будуть гімназіями з 1-9 класами і одна тепер початкова, 1-4 класи.
Тепер зранку транспорт забитий школярами, вони вимушені їхати, бо пішки йти до школи годину невесело.
Це те саме, вступає в силу з 2027. Поки йде поділ шкіл і все, а сама реформа для 10-11 класів планується з 2027. Коли перші НУШівці закінчать 9 клас і йтимуть в 10.
Рогнеда Карповна• 16 марта в 19:03
Можно подумать,ото все нам пригодилось в жизни. Учат кучу лишнего,лучше бы практики больше было.
1
2
Куратор дебошей• 16 марта в 19:04
Лучше б сократили обучение в школе с 12 лет на 10. Сделали зно с 2 предметов, вместо 4. А в идеале, если оставлять 11-12 лет обучения, ввели б при школах или с выездом получение рабочей специальности, как было при союзе.
3
Кастрюлька• 16 марта в 19:04
Ответ дляviter33
Тому що далеко не усім в житті буде потрібна математика, фізика , хімія на високому рівні
ВВажаю, правильно роблять (що буде розподіл в старшій школі - як предмети поглиблено вивчати в 9-12 класах)
ВВажаю, правильно роблять (що буде розподіл в старшій школі - як предмети поглиблено вивчати в 9-12 класах)
Боже, физика и химия на школьном уровне нужны чтобы не убиться как-минимум. Химия, например, нужна для очень многих профессий, даже начиная от повара или парикмахера.
9
2
ЯниЯ• 16 марта в 19:05
Така система і в Польші. І діти набагато розумніші.
Толку з тієї радянської системи, де кучу непотріб потрібно було зазубрювати. Все забулося через рік- два.
Толку з тієї радянської системи, де кучу непотріб потрібно було зазубрювати. Все забулося через рік- два.
2
3
2
Капуста Маша• 16 марта в 19:06
Ответ дляМандолина Бу
Нет, я выше пишу, что я тоже пострадала от слабых преподов по физике и химии.
Наши слабые преподы в детстве, лет 20-30 назад сейчас бы смотрелись крепким середнячком. Сейчас мало того что половина уроков пропадает из-за тревог, учитель может тупо не прийти на урок - он заболел, поехал на конкурс, олимпиаду ,вызвали к директору или вообще непонятно где, замены нормальной нет, с детьми сидит библиотекарь, а они в телефонах или отпускают домой.
7
Робот Вертер• 16 марта в 19:08
Ответ дляДжавеліна
Де? В моєму селі не було. І зараз немає. Тобто діти з цього села, які б розумні не були, не мають жодних шансів
Разве у детей из сел сейчас нет специальных коэффициентов при вступлении?
Бочка порохУ• 16 марта в 19:09
Я взагалі за освіту, і все життя вчусь. Як воно буде - побачимо, але в мене одне питання: зараз дорослі - це ті, у яких була і хімія і фізика, і що це дало?
Ми маємо якісь видатні досягнення як держава? До чого ми дожились за старою системою освіти? Коли наявність вищої не означає нічого.
Ми маємо якісь видатні досягнення як держава? До чого ми дожились за старою системою освіти? Коли наявність вищої не означає нічого.
4
1
Джавеліна• 16 марта в 19:09
Ответ дляРобот Вертер
Разве у детей из сел сейчас нет специальных коэффициентов при вступлении?
Аж таких, які будуть три роки фізику на високому рівні викладати? Сумніваюсь. Не кажучи, що після вступу ще треба якось вчитися
Все питаю зарання• 16 марта в 19:09
Ответ дляЗалізна тьотя
Не читала всю тему. А какие предметы остаются обязательными для всех?
Це не зараз, це через 2 роки.
Зараз старші класи по старій програмі.
Це коли НУШівці дійдуть до старший школи - плануються зміни. Типу рейтинг і відбір в ліцей (10-12 клас), або в коледж за професією.
В ліцеї буде вибір напрямків (галузі):
мовно-літературна;
математична;
природна;
технологічна;
інформатична;
соціальна та здоров’язбережувальна;
громадянська та історична;
мистецька;
фізична культура.
Зараз старші класи по старій програмі.
Це коли НУШівці дійдуть до старший школи - плануються зміни. Типу рейтинг і відбір в ліцей (10-12 клас), або в коледж за професією.
В ліцеї буде вибір напрямків (галузі):
мовно-літературна;
математична;
природна;
технологічна;
інформатична;
соціальна та здоров’язбережувальна;
громадянська та історична;
мистецька;
фізична культура.
2
Робот Вертер• 16 марта в 19:11
Ответ дляДжавеліна
Аж таких, які будуть три роки фізику на високому рівні викладати? Сумніваюсь. Не кажучи, що після вступу ще треба якось вчитися
Ну у ВУЗах акцент на самонавчання, викладачі тільки задають курс. Тож хто не може сам, то який сенс йому бути у ВУЗі? Це не школа, де жопку будуть заносити до закінчення. В принципі логічно у старшій школі до цього готувати.
Кастрюлька• 16 марта в 19:11
Ответ дляЯниЯ
Така система і в Польші. І діти набагато розумніші.
Толку з тієї радянської системи, де кучу непотріб потрібно було зазубрювати. Все забулося через рік- два.
Толку з тієї радянської системи, де кучу непотріб потрібно було зазубрювати. Все забулося через рік- два.
Проблема не в системе, а в обесцененности учителей в большинстве своем. И в подходе взрослых - учить столько всякого ненужного никому не надо. Что мы хотим в таком случае от детей?
И я тоже мама школьника и да, куча времени тратится на домашку. Но реально не потому что задают столько, а потому что не умеет и не хочет учиться планировать свое время. То что может сделать за час иногда растягивает на дни. Так это проблема образования - или конкретного ребенка. Да, учителя сейчас вообще не стремятся заинтересовать предметом - вот это проблема. То что дети не понимают зачем учат - тоже проблема. Разносторонние знания проблемой быть не могут.
И я тоже мама школьника и да, куча времени тратится на домашку. Но реально не потому что задают столько, а потому что не умеет и не хочет учиться планировать свое время. То что может сделать за час иногда растягивает на дни. Так это проблема образования - или конкретного ребенка. Да, учителя сейчас вообще не стремятся заинтересовать предметом - вот это проблема. То что дети не понимают зачем учат - тоже проблема. Разносторонние знания проблемой быть не могут.
6
Mrs.Sexuality• 16 марта в 19:14
Ответ дляМандолина Бу
А вы в школе на ‘высоком уровне’ математику изучали ??? Или азы химии как для КЭНа?
Для жизни, даже для многих профессий все, что необходимо - это умение складывать, вычитать, умножать и делить, а также уметь находить площадь, периметр, радиус, возводить в квадрат. Вам сильно понадобились тангенсы-котангенсы и интегралы в жизни? Вот только честно давайте
2
1
После шести ни-ни• 16 марта в 19:15
Ответ дляЯ не в теме
Советское образование давало возможность всем получить знания по основным научным направлениям, достаточные для безопасной жизни. И для поступления в ВУЗ. Возможность. Не у всех детей было желание и способность его освоить. Тупых и прогульщиков было не меньше.
меньше было тупых. Чистые троечники шли в ПТУ, С одной тройкой - в техникум. Остальные в школе в 9-10 клас.
3
Робот Вертер• 16 марта в 19:17
Ответ дляКапуста Маша
Наши слабые преподы в детстве, лет 20-30 назад сейчас бы смотрелись крепким середнячком. Сейчас мало того что половина уроков пропадает из-за тревог, учитель может тупо не прийти на урок - он заболел, поехал на конкурс, олимпиаду ,вызвали к директору или вообще непонятно где, замены нормальной нет, с детьми сидит библиотекарь, а они в телефонах или отпускают домой.
Ну в телефонах можна в чат-рулетці переписуватись, а можна ролики ’Цікавої хімії’ переглядати.
Капуста Маша• 16 марта в 19:18
Ответ дляКондуктор автобуса
Медичні ВНЗ вже хочуть, щоб майбутні студенти мали природничу базу, а не навчати їх тому, що потрібно в школі вивчати.
В прошлом году проходной бал на бюджет в мед. был 151, т.е.брали абсолютно всех, кто сдал нам150 и имел право подать документы, какая там база???
1
Куратор дебошей• 16 марта в 19:19
Ответ дляКастрюлька
Проблема не в системе, а в обесцененности учителей в большинстве своем. И в подходе взрослых - учить столько всякого ненужного никому не надо. Что мы хотим в таком случае от детей?
И я тоже мама школьника и да, куча времени тратится на домашку. Но реально не потому что задают столько, а потому что не умеет и не хочет учиться планировать свое время. То что может сделать за час иногда растягивает на дни. Так это проблема образования - или конкретного ребенка. Да, учителя сейчас вообще не стремятся заинтересовать предметом - вот это проблема. То что дети не понимают зачем учат - тоже проблема. Разносторонние знания проблемой быть не могут.
И я тоже мама школьника и да, куча времени тратится на домашку. Но реально не потому что задают столько, а потому что не умеет и не хочет учиться планировать свое время. То что может сделать за час иногда растягивает на дни. Так это проблема образования - или конкретного ребенка. Да, учителя сейчас вообще не стремятся заинтересовать предметом - вот это проблема. То что дети не понимают зачем учат - тоже проблема. Разносторонние знания проблемой быть не могут.
Если таких детей 75 процентов в классе, это проблема системы образования. На дистанционке видно, что работает человек 5 на уроках. Уже есть куча видеоматериалов уроков. Было б супер, если б школа учила учиться детей. Чтобы дети хотели туда идти.
2
1
Чудовий каламбур• 16 марта в 19:20
Ответ дляДівчина Бобула
А история и физкультура всем нужны?
Если коануть дальше, то умение вышивать, рисовать контурные карты и так далее
Если коануть дальше, то умение вышивать, рисовать контурные карты и так далее
Контурные карты?
У меня сын в 10 классе, ни одной контурной карты нет и не было
У меня сын в 10 классе, ни одной контурной карты нет и не было
1
После шести ни-ни• 16 марта в 19:21
Ответ дляБіток чи ефір?
История вообще бесполезный предмет. Достаточно ключевых, подтвержденнных, дат и фактов. Все остальное - писалось-переписывалось как кому хотелось и было выгодно в определенный момент при определенных обстоятельствах.
В наше время тоже пишется история. Но, все мы понимаем, как и насколько она будет искажаться под воздействием пропагандистов с разных сторон.
В наше время тоже пишется история. Но, все мы понимаем, как и насколько она будет искажаться под воздействием пропагандистов с разных сторон.
бесполезный предмет?! Ну, тогда учите и поддакивайте утину на оккупированной территории.
3
1
Куратор дебошей• 16 марта в 19:21
Ответ дляКапуста Маша
В прошлом году проходной бал на бюджет в мед. был 151, т.е.брали абсолютно всех, кто сдал нам150 и имел право подать документы, какая там база???
Этот год исключение.
После шести ни-ни• 16 марта в 19:23
Ответ дляВсе питаю зарання
От єдина фізкультура - так. Але зараз така фізкультура, про яку я в школі мріяла, а тепер як мама матюкаюсь.
Бо діти в середній школі прийшли, провели розминку, і хто хоче грає з м´ячем, інші втикають в телефон на лавці.
Бо діти в середній школі прийшли, провели розминку, і хто хоче грає з м´ячем, інші втикають в телефон на лавці.
в нас в 6-му вчать подачам в волейболі, баскетболі. 2 чверть - настільний тенніс був.
оксюморон• 16 марта в 19:26
Ответ дляДжавеліна
Де? В моєму селі не було. І зараз немає. Тобто діти з цього села, які б розумні не були, не мають жодних шансів
Так. Офіційна версія, що вони поїдуть до обласного центру навчатися у ліцеї -інтернаті.
А насправді їх по Україні пара штук, на всіх не вистачить, і навчаються там з 8 класу, іспити вступні складні.
А насправді їх по Україні пара штук, на всіх не вистачить, і навчаються там з 8 класу, іспити вступні складні.
оксюморон• 16 марта в 19:28
Ответ дляВсе питаю зарання
Це те саме, вступає в силу з 2027. Поки йде поділ шкіл і все, а сама реформа для 10-11 класів планується з 2027. Коли перші НУШівці закінчать 9 клас і йтимуть в 10.
Тільки школи до цього не готові.
Найстарші НУШівці, ті, що пілотні, у 8 класі зараз, а більшість у 7-х.
Найстарші НУШівці, ті, що пілотні, у 8 класі зараз, а більшість у 7-х.
Кастрюлька• 16 марта в 19:30
Ответ дляБіток чи ефір?
История вообще бесполезный предмет. Достаточно ключевых, подтвержденнных, дат и фактов. Все остальное - писалось-переписывалось как кому хотелось и было выгодно в определенный момент при определенных обстоятельствах.
В наше время тоже пишется история. Но, все мы понимаем, как и насколько она будет искажаться под воздействием пропагандистов с разных сторон.
В наше время тоже пишется история. Но, все мы понимаем, как и насколько она будет искажаться под воздействием пропагандистов с разных сторон.
История предмет не бесполезный, но хорошо бы она подавалась несколько иначе - по ключевым моментам, а не как в мое время за 1 исторический год - 100 различных дат, за этими датами, многие из которых не ключевые, теряется суть. Задача была вызубрить эти даты, вместо анализа и понимания реальной ситуации.
После шести ни-ни• 16 марта в 19:30
Ответ дляВесела пiсенька
В какой Европе? Мой сын учится в Австрии, в Киеве закончил лицей, входящий в топ-10 школ Киева, золотая медаль. Он без репетиторов не смог догнать уровень местных детей на первом курсе, потому что они после своих гимназий имели гораздо более высокий уровень по всем предметам.
у нас кума сын в Германии учился после киевского физ-мата. Не звезда, а хороший середнячок с балами 190. Он своим немцам объяснял математику на 1 курсе.
3
Кастрюлька• 16 марта в 19:33
Ответ дляКуратор дебошей
Если таких детей 75 процентов в классе, это проблема системы образования. На дистанционке видно, что работает человек 5 на уроках. Уже есть куча видеоматериалов уроков. Было б супер, если б школа учила учиться детей. Чтобы дети хотели туда идти.
Удобно все спихнуть на систему. Я бы назвала - это проблемой в целом общества.
Данная тема это довольно ярко иллюстрирует. Большинство родителей считает многие предметы - лишними знаниями.
Супер, давайте растить поколение ведомых и недумающих, ни к чему не стремящихся.
Данная тема это довольно ярко иллюстрирует. Большинство родителей считает многие предметы - лишними знаниями.
Супер, давайте растить поколение ведомых и недумающих, ни к чему не стремящихся.
1
7
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу