А я кумедна• 21 марта в 21:48
Донці в травні буде 6, йти в школу цього року чи наступного?
Щоб ви порадили. Розумію що усі діти різні, але все ж, як зробити правильний вибір.
показать весь текст
5
курасаны• 21 марта в 22:12
Ответ дляУраганнаЯ
родственники с таким же лозунгом выпихнули дитя в 6
в этом году заканчивает школу с отметкой прослушал и не более
вообще полный ноль
зато да, пошел в 6, что бы не опоздать
в этом году заканчивает школу с отметкой прослушал и не более
вообще полный ноль
зато да, пошел в 6, что бы не опоздать
Не думаю что если б пошел в 7 что-то поменялось, проблема явно не в этом
1
УраганнаЯ• 21 марта в 22:13
Ответ длякурасаны
Не думаю что если б пошел в 7 что-то поменялось, проблема явно не в этом
может и так, я не спорю
но вот этот аргумент - сдавайте чем раньше, что он лоб в 20 лет школу только закончит - совсем не аргумент на самом деле
но вот этот аргумент - сдавайте чем раньше, что он лоб в 20 лет школу только закончит - совсем не аргумент на самом деле
MacOS-ница• 21 марта в 22:15
Ответ дляИнста_Богиня
Тут реально якийсь свій всесвіт.
Всі рекомендують в 7, а по факту у нас семирічок було аж 3 в класі.
Всі рекомендують в 7, а по факту у нас семирічок було аж 3 в класі.
В классно Интеллект - не было ни одного семилетки на момент 1 сентября, некоторым до конца календарного года исполнилось только 6 , а остальным 7 в следующем году.
oksana_kseniya• 21 марта в 22:17
Ответ дляУраганнаЯ
я за 7
Ви за 7років і 9 міс.:))))
Це я про цей випадок, що пише автор.
Це я про цей випадок, що пише автор.
Медсестричка• 21 марта в 22:17
Ответ дляА я кумедна
Донька читає, пише трошки письмовими, самостійна, комунікабельна, але ще грається активно ляльками
ГОД в таком возрасте критично важен.. до 7 лет это все же ДОшкольник. ПОтому в школу можно когда и если
1 дитя физически выдержит нагрузку (сидеть, носить портфель, слушать по 45 минут, учить, делать уроки)
2 морально.. те она умеет сама без мамы пол дня и решать вопросы школы, самостоятельная
3 тянет нагрузку моральную и интеллектуальную.. просто читать и учить уроки - это в корне разные вещи! Уроки - это испытание
4 ребенку СКУЧНО в саду или дома. Вот видно что есть излишек сил, здоровья, активности, смелости.. те психика готова к самостоятельности в школе...
Есть школа - сад, это когда уроки в саду и переменка - на ковре с игрушками. Вот тут - точно да! ТАм и полежать можно и старшеклассников нет и адаптация полегче... обстановка расслабленная... не такая как в школе, мягче..
1 дитя физически выдержит нагрузку (сидеть, носить портфель, слушать по 45 минут, учить, делать уроки)
2 морально.. те она умеет сама без мамы пол дня и решать вопросы школы, самостоятельная
3 тянет нагрузку моральную и интеллектуальную.. просто читать и учить уроки - это в корне разные вещи! Уроки - это испытание
4 ребенку СКУЧНО в саду или дома. Вот видно что есть излишек сил, здоровья, активности, смелости.. те психика готова к самостоятельности в школе...
Есть школа - сад, это когда уроки в саду и переменка - на ковре с игрушками. Вот тут - точно да! ТАм и полежать можно и старшеклассников нет и адаптация полегче... обстановка расслабленная... не такая как в школе, мягче..
2
УраганнаЯ• 21 марта в 22:18
Ответ дляoksana_kseniya
Ви за 7років і 9 міс.:))))
Це я про цей випадок, що пише автор.
Це я про цей випадок, що пише автор.
что у вас с математикой
ребенок майский
на момент 1 сентября ему может быть 6.3 или 7.3
откуда 9 мес?
ребенок майский
на момент 1 сентября ему может быть 6.3 или 7.3
откуда 9 мес?
2
Менее Более• 21 марта в 22:18
Моя дитина пішла в 6 років, з нашої групи садочку (40чол), четверо залишилися в садочку, тому я теж не розумію цю статистику на порадниці..
Українська зірочка• 21 марта в 22:19
Ответ дляУраганнаЯ
’в школе научат’
По такому принципу пошла в 6 лет. Это была большая ошибка. Уже средняя школа, успеваемость оч плохая.
2
1
Надежда наш компас• 21 марта в 22:20
Ответ дляА я кумедна
Донька читає, пише трошки письмовими, самостійна, комунікабельна, але ще грається активно ляльками
школярі не граються іграшками?
6.3 хороший вік для школи. Якщо немає проблем, то не тягніть. Потім дівчинка буде найстаршою в класі, вони через це комплексують в підлітковому віці.
6.3 хороший вік для школи. Якщо немає проблем, то не тягніть. Потім дівчинка буде найстаршою в класі, вони через це комплексують в підлітковому віці.
2
1
Чемодан-Вокзал-Майами• 21 марта в 22:20
я за 6, я за 7... Что за бред, дамы?
Когда ребенка отдавать определяется первоочередно 2 аспектами:
1. Психологической готовностью ребенка к обучению (он уже обходится спокойно без дневного сна, может и ХОЧЕТ концентрировать внимание на обучении в течении 15-20 минут, может нормально себя вести в детством коллективе и слушает указания преподавателей, выполняет озвученные правила)
2. Наличием желания у ребенка к обучению (задает вопросы, наблюдает, запоминает информацию, старается или умеет читать/писать/рисовать/выполнять задания в тетрадях-развивашках и т.д.).
Если этого все еще нет - делать в школе нечего, дите там будет страдать и мучится. И лишь после всё остальное
Когда ребенка отдавать определяется первоочередно 2 аспектами:
1. Психологической готовностью ребенка к обучению (он уже обходится спокойно без дневного сна, может и ХОЧЕТ концентрировать внимание на обучении в течении 15-20 минут, может нормально себя вести в детством коллективе и слушает указания преподавателей, выполняет озвученные правила)
2. Наличием желания у ребенка к обучению (задает вопросы, наблюдает, запоминает информацию, старается или умеет читать/писать/рисовать/выполнять задания в тетрадях-развивашках и т.д.).
Если этого все еще нет - делать в школе нечего, дите там будет страдать и мучится. И лишь после всё остальное
3
ИМХОля• 21 марта в 22:21
Автор, багато хто вирішує питання на підставі навичок читання, писання, рахування. Але це принципово неправильно.
Вище писали, і я з цим погоджуюсь, дитина може бути розвинута інтелектуально, але її нервова система ще не дозріла. В цьому віці навіть шість місяців мають велику різницю.
В ідеалі відвести дитину на консультацію до нейропсихолога, він протестує дитину і дасть конкретні рекомендації. Наприклад, з приводу дітей моєї знайомої, психолог порекомендувала почекати до наступного року з чітким обгрунтуванням чому.
Якщо нема можливості такої консультації, ознайомтеся з ознаками дитини до школи від психологів, наприклад
Вище писали, і я з цим погоджуюсь, дитина може бути розвинута інтелектуально, але її нервова система ще не дозріла. В цьому віці навіть шість місяців мають велику різницю.
В ідеалі відвести дитину на консультацію до нейропсихолога, він протестує дитину і дасть конкретні рекомендації. Наприклад, з приводу дітей моєї знайомої, психолог порекомендувала почекати до наступного року з чітким обгрунтуванням чому.
Якщо нема можливості такої консультації, ознайомтеся з ознаками дитини до школи від психологів, наприклад
В моїй хаті моя правда• 21 марта в 22:21
Ответ дляПульт от линолеума
Якщо є можливість, то краще у 7.
Зараз вона як, добре читає? Дисциплінована, рветься до школи?
Якщо ні, то точно краще у 7.
Зараз вона як, добре читає? Дисциплінована, рветься до школи?
Якщо ні, то точно краще у 7.
Согласна. Моя пошла в 6, потому что в нашей стране нельзя выбирать. В первый класс идут все, кому исполнилось 6. И читает, и рвётся, и в сад без проблем ходила. А в школе очень устаёт. Прямо погасла как-то. Никаких проблем там точно нет, но ребёнок какой-то замученый.
3
oksana_kseniya• 21 марта в 22:22
Ответ дляУраганнаЯ
что у вас с математикой
ребенок майский
на момент 1 сентября ему может быть 6.3 или 7.3
откуда 9 мес?
ребенок майский
на момент 1 сентября ему может быть 6.3 или 7.3
откуда 9 мес?
Соррі. там травень :))))
З горіха зерня• 21 марта в 22:25
Доречі, у мене була ситуація з меншим сином (пішов до школи у 6,2). Психолог в садочку викликала мене десь у листопаді-грудні старшої групи на бесіду, бо вважала, що син, доречі найменший у групі за віком і зростом, не готовий йти до школи ні за знаннями, ні психологічно. А на початку травня знов викликала, щоб сказати, як вона вражена зміною дитини.
MacOS-ница• 21 марта в 22:27
Ответ дляАтланта
Полно аргументов. Во-первых, если вам придется переезжать в другую страну или мало ли какая ситуация по здоровью, то вы не потеряете целый год. Если передумаете, то заберете документы. Во-вторых, в 7 лет сидеть писать крючки с палочками тоже глупо. Детям будет неинтересно. Тем более большинство из них к 6 годам уже читают как минимум по слогам и умеют писать.
И третий аргумент, завучи так мне сказали. Почти дословно: детей принимают в школу с 6 до 7 лет. Может у вас не так, я не знаю. Спорить не собираюсь.
И еще один момент, не знаю на сколько это важно, или нет, но переростков вечно садят на козлячьи парты. Маленьких поближе.
И третий аргумент, завучи так мне сказали. Почти дословно: детей принимают в школу с 6 до 7 лет. Может у вас не так, я не знаю. Спорить не собираюсь.
И еще один момент, не знаю на сколько это важно, или нет, но переростков вечно садят на козлячьи парты. Маленьких поближе.
А что скажите, если ребенок идёт в 5 и до конца года ему исполняется 6?Насколько я знаю в ЕС раньше можно, а вот позже 7 нельзя.
Форточка• 21 марта в 22:28
Ответ дляУраганнаЯ
родственники с таким же лозунгом выпихнули дитя в 6
в этом году заканчивает школу с отметкой прослушал и не более
вообще полный ноль
зато да, пошел в 6, что бы не опоздать
в этом году заканчивает школу с отметкой прослушал и не более
вообще полный ноль
зато да, пошел в 6, что бы не опоздать
А займатися своїм дитям ваші родичі не пробували? Відмінниками не народжуються
2
УраганнаЯ• 21 марта в 22:29
Ответ дляФорточка
А займатися своїм дитям ваші родичі не пробували? Відмінниками не народжуються
нет, это для слабаков
главное чем раньше тем лучше
главное чем раньше тем лучше
Ні грама• 21 марта в 22:31
Ответ дляМедсестричка
ГОД в таком возрасте критично важен.. до 7 лет это все же ДОшкольник. ПОтому в школу можно когда и если
1 дитя физически выдержит нагрузку (сидеть, носить портфель, слушать по 45 минут, учить, делать уроки)
2 морально.. те она умеет сама без мамы пол дня и решать вопросы школы, самостоятельная
3 тянет нагрузку моральную и интеллектуальную.. просто читать и учить уроки - это в корне разные вещи! Уроки - это испытание
4 ребенку СКУЧНО в саду или дома. Вот видно что есть излишек сил, здоровья, активности, смелости.. те психика готова к самостоятельности в школе...
Есть школа - сад, это когда уроки в саду и переменка - на ковре с игрушками. Вот тут - точно да! ТАм и полежать можно и старшеклассников нет и адаптация полегче... обстановка расслабленная... не такая как в школе, мягче..
1 дитя физически выдержит нагрузку (сидеть, носить портфель, слушать по 45 минут, учить, делать уроки)
2 морально.. те она умеет сама без мамы пол дня и решать вопросы школы, самостоятельная
3 тянет нагрузку моральную и интеллектуальную.. просто читать и учить уроки - это в корне разные вещи! Уроки - это испытание
4 ребенку СКУЧНО в саду или дома. Вот видно что есть излишек сил, здоровья, активности, смелости.. те психика готова к самостоятельности в школе...
Есть школа - сад, это когда уроки в саду и переменка - на ковре с игрушками. Вот тут - точно да! ТАм и полежать можно и старшеклассников нет и адаптация полегче... обстановка расслабленная... не такая как в школе, мягче..
Портфели носят родители. По 45 мин нет уроков в 1м классе.
2
Цибулька зла• 21 марта в 22:32
Ответ дляА я кумедна
Донька читає, пише трошки письмовими, самостійна, комунікабельна, але ще грається активно ляльками
Куда вы спешите? В 7 однозначно.
Брехушечка• 21 марта в 22:33
Моя 30.05 пішла в 6 років. Зараз дивлюся на неї і розумію що правильно зробила, бо дуже швидко дорослішає
1
MacOS-ница• 21 марта в 22:34
Ответ дляМедсестричка
ГОД в таком возрасте критично важен.. до 7 лет это все же ДОшкольник. ПОтому в школу можно когда и если
1 дитя физически выдержит нагрузку (сидеть, носить портфель, слушать по 45 минут, учить, делать уроки)
2 морально.. те она умеет сама без мамы пол дня и решать вопросы школы, самостоятельная
3 тянет нагрузку моральную и интеллектуальную.. просто читать и учить уроки - это в корне разные вещи! Уроки - это испытание
4 ребенку СКУЧНО в саду или дома. Вот видно что есть излишек сил, здоровья, активности, смелости.. те психика готова к самостоятельности в школе...
Есть школа - сад, это когда уроки в саду и переменка - на ковре с игрушками. Вот тут - точно да! ТАм и полежать можно и старшеклассников нет и адаптация полегче... обстановка расслабленная... не такая как в школе, мягче..
1 дитя физически выдержит нагрузку (сидеть, носить портфель, слушать по 45 минут, учить, делать уроки)
2 морально.. те она умеет сама без мамы пол дня и решать вопросы школы, самостоятельная
3 тянет нагрузку моральную и интеллектуальную.. просто читать и учить уроки - это в корне разные вещи! Уроки - это испытание
4 ребенку СКУЧНО в саду или дома. Вот видно что есть излишек сил, здоровья, активности, смелости.. те психика готова к самостоятельности в школе...
Есть школа - сад, это когда уроки в саду и переменка - на ковре с игрушками. Вот тут - точно да! ТАм и полежать можно и старшеклассников нет и адаптация полегче... обстановка расслабленная... не такая как в школе, мягче..
Во первых уроки у первоклассников длятся всего 35 минут, во вторых какие вопросы решать в младшей школе?В туалет сходить на переменке?Никто в первое полугодие не учит уроки, все в доступной игровой форме и умеренная нагрузка.В смысле уроки это испытание?Сидение на уроках или домашнее задание?В младших школах нет старшеклассников и есть отдых и прогулка.В садике как раз была намного более нервная обстановка с бесконечными подготовками к показным утренникам, а в школе реально отдых на переменах и после обеда.
2
УраганнаЯ• 21 марта в 22:36
Ответ дляMacOS-ница
Во первых уроки у первоклассников длятся всего 35 минут, во вторых какие вопросы решать в младшей школе?В туалет сходить на переменке?Никто в первое полугодие не учит уроки, все в доступной игровой форме и умеренная нагрузка.В смысле уроки это испытание?Сидение на уроках или домашнее задание?В младших школах нет старшеклассников и есть отдых и прогулка.В садике как раз была намного более нервная обстановка с бесконечными подготовками к показным утренникам, а в школе реально отдых на переменах и после обеда.
у нас была школа школа прям с первого дня
ничего из вами описанного
ничего из вами описанного
1
Моя дитина народилась в липні. Віддала в 7 років, тому що в 6 явно ще була не готова психологічно. Соромʼязлива і дуже хвилювалась, коли були незнайомі люди. Ходила на підготовчі, за цей час звикла до дітей, вчительки, обрала собі ту яка сподобалась. Щодо знань, вміла читати і до підготовчих, писати, додавати-віднімати. Віддали в інтелект. Зараз бігає в школу все чудово. Якби відавала в 6, мабуть віддала в нуш. Але розумію, що в 6 було б їй складно - в силу її характеру
1
Веселуха Муха• 21 марта в 22:36
Ответ дляДобрая свекровь
Вчіть іноземних мов. На елементарному рівні. Я просто повторювала англ мовю ложка, видека,тарілка,. Зірка,сонце.трава йшли по дорозі і я говорила авто, дорога. ...кольори. Вони хапають все. І я рада що я додумалась, потім з 4 класу англ.індивідуально.потім репетиторІ в 8 класі дитина вже здала Тоефл. Зараз вчимо іншу мову. За іноз.мовами - майбутнє.
будущие за наукой. Не спорю, что хорошо языки иностранные знать, но гоосовые портативные переводчики уже в продаже.
Снегурочко• 21 марта в 22:36
Здавайте в 6. До 5 класу оцінок не ставлять.
В доньки в класі були діти, яким в лютому виповнилося 5 і пішли в школу.вчилися не гірше за інших, але високі діти.
Моя маленька пішла майже в 7, в жовтні було 7
В доньки в класі були діти, яким в лютому виповнилося 5 і пішли в школу.вчилися не гірше за інших, але високі діти.
Моя маленька пішла майже в 7, в жовтні було 7
MacOS-ница• 21 марта в 22:37
Ответ дляЧемодан-Вокзал-Майами
я за 6, я за 7... Что за бред, дамы?
Когда ребенка отдавать определяется первоочередно 2 аспектами:
1. Психологической готовностью ребенка к обучению (он уже обходится спокойно без дневного сна, может и ХОЧЕТ концентрировать внимание на обучении в течении 15-20 минут, может нормально себя вести в детством коллективе и слушает указания преподавателей, выполняет озвученные правила)
2. Наличием желания у ребенка к обучению (задает вопросы, наблюдает, запоминает информацию, старается или умеет читать/писать/рисовать/выполнять задания в тетрадях-развивашках и т.д.).
Если этого все еще нет - делать в школе нечего, дите там будет страдать и мучится. И лишь после всё остальное
Когда ребенка отдавать определяется первоочередно 2 аспектами:
1. Психологической готовностью ребенка к обучению (он уже обходится спокойно без дневного сна, может и ХОЧЕТ концентрировать внимание на обучении в течении 15-20 минут, может нормально себя вести в детством коллективе и слушает указания преподавателей, выполняет озвученные правила)
2. Наличием желания у ребенка к обучению (задает вопросы, наблюдает, запоминает информацию, старается или умеет читать/писать/рисовать/выполнять задания в тетрадях-развивашках и т.д.).
Если этого все еще нет - делать в школе нечего, дите там будет страдать и мучится. И лишь после всё остальное
Если этого всего нет, то как раз эти навыки успешно прививаются в коллективе и я видела много таких детей ( веду ин.язык в младшей школе) и наблюдаю эту адаптацию каждый день.
1
Кумедний ґудзик• 21 марта в 22:41
Ответ дляУкраїнська зірочка
По такому принципу пошла в 6 лет. Это была большая ошибка. Уже средняя школа, успеваемость оч плохая.
Моя пішла у 6.3, однокласниця у 6, обидві майже відмінниці. Що скажете, як поясните успішність? Зараз у 7 класі.
У першому класі перші півроку уроки по 35 хв 4 уроки. У 12.10 закінчується урок. В обід дитина вдома, або на продоьонці. Навантаження не сильне по програмі нуш. Чого дітей залишати у садку, не розумію. Якщо з дитиною не займатися, то вона і в 7 буде не готова до школа. Батьки привчають дитину до порядку, організованості, відповідальності і тд. І книжки читати, до речі, теж привчають батьки.
Звичайно, то справа батьків вирішувати коли дитину відправляти у школу, але наївно вірити що без підтримки батьків, дитини буде мати високу успішність у школі. Так що подумайте про себе, чого ви не додали дитині, якщо погана успішність.
У першому класі перші півроку уроки по 35 хв 4 уроки. У 12.10 закінчується урок. В обід дитина вдома, або на продоьонці. Навантаження не сильне по програмі нуш. Чого дітей залишати у садку, не розумію. Якщо з дитиною не займатися, то вона і в 7 буде не готова до школа. Батьки привчають дитину до порядку, організованості, відповідальності і тд. І книжки читати, до речі, теж привчають батьки.
Звичайно, то справа батьків вирішувати коли дитину відправляти у школу, але наївно вірити що без підтримки батьків, дитини буде мати високу успішність у школі. Так що подумайте про себе, чого ви не додали дитині, якщо погана успішність.
1
Василина Семеніч• 21 марта в 22:43
А что особенно в дне рождения в мае? А если бы девочке шесть исполнялось в апреле или июне - что бы это изменило?
Есть дети, которые читают, считают и рассказывают стихи в пять лет, при этом, социализированы, ориентируются в пространстве, хорошо знают сценарий т.н. Stranger Danger.
А есть - в семь с половиной тупые как пробки, и прячутся за мамой при виде незнакомых людей.
Есть дети, которые читают, считают и рассказывают стихи в пять лет, при этом, социализированы, ориентируются в пространстве, хорошо знают сценарий т.н. Stranger Danger.
А есть - в семь с половиной тупые как пробки, и прячутся за мамой при виде незнакомых людей.
Капризуля• 21 марта в 22:44
Ответ дляПульт от линолеума
Так синів раніше випихають, щоб був шанс після школи піти до вишу, а не в армію.
Дівчат поки що не призивають.
Дівчат поки що не призивають.
Сыновей все равно вывезут до этого момента
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу