sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_123
Сердючка• 01 мая в 13:43

Много лишних денег или что не так?

Продаю товары через интернет площадки, есть положительные отзывы и постоянные покупатели. Сейчас цены на маркетплесах стали намного выше чем в других местах.
Подписикам и постоянным покупателям переодически делаем рассылки через вайбер или инстаграм, предлагаем купить товар с хорошей скидкой напрямую со склада. Однако многие просто игнорируют сообщения, а через некоторое время видишь как эти самые покупатели оформляют заказ на маркетплейсе и спрашивают, возможна ли скидка?

Пытаюсь разобраться, почему так происходит. Это обычная человеческая невнимательность, избыток денег в кошельке или почему многие так поступают?
pouting_face 1 woman_facepalming 9
104 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
anonim_166
Не гоню• 01 мая в 13:45
1
Просто глупые люди...
clown_face 1 woman_facepalming 8 pouting_face 1 like 6
anonim_178
Щедрик ведрик• 01 мая в 13:45
2
Считают ваши рассылки спамом, если они на них не подписывались. Я тоже игнорю рассылки поставщиков, если мне сейчас ничего не нужно. Понадобится - куплю.
woman_facepalming 2 face_with_tears_of_joy 1 like 24
noavatar
Arctic777• 01 мая в 13:45
3
Желают иметь защиту и безопасную покупку
woman_facepalming 2 like 2 heart 8
anonim_125
Ms. Откровенность• 01 мая в 13:46
4
Иногда просто удобно покупать именно там. Продуман сайт, треккинг, сохранены данные для оплаты
like 4 face_with_tears_of_joy 1
anonim_63
Полюю на дрони• 01 мая в 13:46
5
Не читают ваши рассылки, заходят на маркетплейс и покупают когда им удобнее!
face_with_tears_of_joy 1 like 18 woman_facepalming 1
noavatar
So_so• 01 мая в 13:47
6
Получение сообщения, которых ты не просил, воспринимается как агрессия
like 11 face_with_tears_of_joy 2
noavatar
Arctic777• 01 мая в 13:47
7
Вайбер и стограмм не магазины, а просто информационная площадка
heart 1 like 6 woman_facepalming 2
anonim_123
автор Сердючка • 01 мая в 13:48
8
Ответ дляЩедрик ведрик
Считают ваши рассылки спамом, если они на них не подписывались. Я тоже игнорю рассылки поставщиков, если мне сейчас ничего не нужно. Понадобится - куплю.
А если являетесь подписчиком? Но вы ведь понимаете, что покупая через маркетплейс вы существенно переплачиваете?
pouting_face 1 like 3 woman_facepalming 5
anonim_38
Мочалкин блюз• 01 мая в 13:48
9
1.не у всех есть время и желание прямо сейчас ковыряться во всех этих рассылках.’Посмотрю позже’.
2.Сейчас нет денег на карте или вовсе не планируют это покупать.
3.какое Вам дело до чужих денег?
like 6 face_with_tears_of_joy 2 woman_facepalming 2
anonim_123
автор Сердючка • 01 мая в 13:49
10
Ответ дляArctic777
Желают иметь защиту и безопасную покупку
Защиту в чем именно? Особенно, если постоянно покупаете товар у одного продавца
like 5
noavatar
Arctic777• 01 мая в 13:49
11
Ответ дляСердючка
А если являетесь подписчиком? Но вы ведь понимаете, что покупая через маркетплейс вы существенно переплачиваете?
Мне пишут в Вайбер из магазина, но я куплю все равно на розетке, у меня и оплата частями и доставками, бонусы, примерка
like 5 woman_facepalming 2
anonim_178
Щедрик ведрик• 01 мая в 13:50
12
Ответ дляСердючка
А если являетесь подписчиком? Но вы ведь понимаете, что покупая через маркетплейс вы существенно переплачиваете?
Если являюсь подписчиком, то отписываюсь. Есть товары, которые не нужны ежедневно, а покупаются раз в год, полгода. И эти полгода (когда товар не нужен) мне меньше всего интересно, что там продает поставщик и по какой цене. Особенно, когда шлют коммерческие предложения и звонят следом, разузнать, интересно ли мне. Считаю это назойливостью.
like 9 woman_facepalming 2
anonim_123
автор Сердючка • 01 мая в 13:50
13
Ответ дляMs. Откровенность
Иногда просто удобно покупать именно там. Продуман сайт, треккинг, сохранены данные для оплаты
Иногда да, но если постоянно так делать. Это ведь существенная переплата
like 2
noavatar
Arctic777• 01 мая в 13:50
14
Мне пишут в Вайбер из магазина, но я куплю все равно на розетке, у меня и оплата частями и доставками, бонусы, примерка
like 1 heart 1 woman_facepalming 2
anonim_63
Полюю на дрони• 01 мая в 13:50
15
Ответ дляArctic777
Вайбер и стограмм не магазины, а просто информационная площадка
Вы просто не в курсе, там покупают, морочат голову, но покупают...сама в шоке.
like 1 face_with_tears_of_joy 1
anonim_123
автор Сердючка • 01 мая в 13:50
16
Ответ дляПолюю на дрони
Не читают ваши рассылки, заходят на маркетплейс и покупают когда им удобнее!
Но тогда о каких скидках может идти речь?
like 3 woman_facepalming 5
anonim_133
Аноним НаВсеГда• 01 мая в 13:51
17
Маркет плейси слідкують, відповідають за доставку, хоч якась гарантія що прод не кине
like 3 dislike 3
noavatar
Arctic777• 01 мая в 13:51
18
Ответ дляПолюю на дрони
Вы просто не в курсе, там покупают, морочат голову, но покупают...сама в шоке.
Не покупаю там
like 2 dislike 3
anonim_123
автор Сердючка • 01 мая в 13:52
19
Ответ дляSo_so
Получение сообщения, которых ты не просил, воспринимается как агрессия
Иногда это просто сторис в инстаграме, хочешь смотри, хочешь нет
woman_facepalming 3 like 1
anonim_123
автор Сердючка • 01 мая в 13:52
20
Ответ дляArctic777
Вайбер и стограмм не магазины, а просто информационная площадка
Но там ведь дешевле
like 3
noavatar
Arctic777• 01 мая в 13:53
21
Ответ дляСердючка
Иногда да, но если постоянно так делать. Это ведь существенная переплата
Делайте скидки на марктплейсе
woman_facepalming 2
anonim_130
Вишневий цвіт• 01 мая в 13:53
22
Ответ дляСердючка
А если являетесь подписчиком? Но вы ведь понимаете, что покупая через маркетплейс вы существенно переплачиваете?
Почему? А откуда я знаю что у Вас дешевле?

Рассылки спам и втюхивание. Ненавижу их.
dislike 3 like 5
anonim_123
автор Сердючка • 01 мая в 13:53
23
Ответ дляМочалкин блюз
1.не у всех есть время и желание прямо сейчас ковыряться во всех этих рассылках.’Посмотрю позже’.
2.Сейчас нет денег на карте или вовсе не планируют это покупать.
3.какое Вам дело до чужих денег?
Люди хотят товар, но дешевле. Мы им предлагаем эту возможность, они игнорируют.

Зачем тогда потом спрашивать про скидки?
woman_facepalming 3 like 3
noavatar
Arctic777• 01 мая в 13:54
24
Ответ дляСердючка
Люди хотят товар, но дешевле. Мы им предлагаем эту возможность, они игнорируют.

Зачем тогда потом спрашивать про скидки?
Это их право как покупателя
like 4 woman_facepalming 2
anonim_1
тогдалия• 01 мая в 13:55
25
Ответ дляArctic777
Делайте скидки на марктплейсе
А может вообще бесплатно ?
Она рассылку в Вайбер делает , чтоб сделать скидку за счет комиссии , которую заплатит маркетплейсам
like 5
anonim_125
Ms. Откровенность• 01 мая в 13:55
26
Ответ дляСердючка
Иногда да, но если постоянно так делать. Это ведь существенная переплата
Не всем это принципиально, иногда удобство важнее. А некоторые на маркетплейсах и не смотрят, кто продавец. Например я люблю Розетку, когда она сама собирает заказы, у нее все продумано. Иногда стоит переплатить. Например сегодня жду телевизор с обычного сайта, решил экономить. Первый звонок от них был, что у них закончились, и будут брать с новой партии и будет дороже. Второй звонок, что производитель не отгружает товар, третий, что водитель очень занят. Лучше бы с Розетки дороже заказал
anonim_130
Вишневий цвіт• 01 мая в 13:55
27
Ответ дляSo_so
Получение сообщения, которых ты не просил, воспринимается как агрессия
Я вообще не знаю как они меня подписывают. Стараюсь всегда смотреть и не соглашаться на спам, но где бы я не регистрировалась, начинается пипец с подписками. Отпишись еще потом.
woman_facepalming 3
anonim_38
Мочалкин блюз• 01 мая в 13:56
28
Ответ дляСердючка
Люди хотят товар, но дешевле. Мы им предлагаем эту возможность, они игнорируют.

Зачем тогда потом спрашивать про скидки?
Я у Вас ничего не спрашиваю.Если мне нужно,я вечером поискала,нашла,заказала и не выслеживаю скидки месяцами.И не торгуюсь никогда.
like 2
noavatar
nabludatel• 01 мая в 13:57
29
Ответ дляСердючка
Защиту в чем именно? Особенно, если постоянно покупаете товар у одного продавца
Тим, що браковане/не того розміру/кольору і т.д. можна буде офіційно повернути чи обміняти.
Бо такі продавці як ви зазвичай пишуть, що повернення/обміну немає і потім шлють що попало.
like 2 woman_facepalming 1
anonim_123
автор Сердючка • 01 мая в 13:57
30
Ответ дляЩедрик ведрик
Если являюсь подписчиком, то отписываюсь. Есть товары, которые не нужны ежедневно, а покупаются раз в год, полгода. И эти полгода (когда товар не нужен) мне меньше всего интересно, что там продает поставщик и по какой цене. Особенно, когда шлют коммерческие предложения и звонят следом, разузнать, интересно ли мне. Считаю это назойливостью.
Заметила, что даже когда покупатель готов сделать заказ, он чаще всего пойдет его оформлять на маркетплейс и заплатит намного больше. Хотя только вчера ему пришла рассылка купить со скидкой на прямую
like 2 woman_facepalming 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff