ДинамоКит• 13 мая в 12:20
Хитрожопое Сильпо. Обман на доставке.
Сделала заказ по акции 1+1, выбрала 8 позиций. Сегодня звонит сборщик, нет одного шампуня, договорились что заменит на аналогичную цену. Через пол часа смотрю в приложении, 7 позиций и заказ не добавили нужный. Тот что шел по 0.19 коп.тупо не доложили. И теперь оправдываются что изменить ничего нельзя т.к заказ уже собран. Могут отдельным чеком по полной цене. Козлы)))
показать весь текст
2
5
15
автор
ДинамоКит
• 13 мая в 13:53
Ответ дляВумна, аж страшно
Вам нужно было просто отказаться от непарной позиции во время звонка сборщика - возможно этот вариант сработал бы.
Я бы отказалась еслы бы не было замены, а так он мне продиктовал чем я могу заменить. И я подтвердила замену. Было 2 одинаковых продукта в заказе но был только 1 а второй я выбрала.
Вумна, аж страшно• 13 мая в 13:56
Ответ дляДинамоКит
Я бы отказалась еслы бы не было замены, а так он мне продиктовал чем я могу заменить. И я подтвердила замену. Было 2 одинаковых продукта в заказе но был только 1 а второй я выбрала.
Я понимаю, но скорее всего у них чисто технически уже не получилось добавить эту замену за 19 копеек, так как акция закончилась, но в таком случае они должны были уведомить вас об этом. Выходит, что стоило просто отказаться от непарной позиции без выбора замены.
автор
ДинамоКит
• 13 мая в 13:57
Ответ дляВумна, аж страшно
Я понимаю, но скорее всего у них чисто технически уже не получилось добавить эту замену за 19 копеек, так как акция закончилась, но в таком случае они должны были уведомить вас об этом. Выходит, что стоило просто отказаться от непарной позиции без выбора замены.
Да, теперь я понимаю что просто сборщик не смог мне ее добавить. Но почему то мне не сообщил((( Я бы убрала эту позицию. шампунь за 169 грн, который сейчас в атб за 120грн)))
1
1
Ща как дам• 13 мая в 14:00
Ответ дляЗараз все скажу
А работать вместо него вы пойдете?
Очень много желающих на его три копейки
Очень много желающих на его три копейки
А он пойдет оперировать вместо меня? Ок
2
КошкинДом• 13 мая в 14:03
Ответ дляЩа как дам
Так, сегодня уже ж нет акции, вам по полной цене поссчитают все
Я була у зворотній ситуації: зробила велике замовлення, його збирали наступного дня (робила пізно ввечері). З наступного дня на кілька позицій були суттєві акції, але мені продали за тією ціною, що діяла на момент замовлення. Так завжди було у Сільпо. Тому автору мали продати за вчорашньою ціною, навіть якщо це заміна.
1
Холодная каша• 13 мая в 14:33
Ответ дляКошкинДом
Я була у зворотній ситуації: зробила велике замовлення, його збирали наступного дня (робила пізно ввечері). З наступного дня на кілька позицій були суттєві акції, але мені продали за тією ціною, що діяла на момент замовлення. Так завжди було у Сільпо. Тому автору мали продати за вчорашньою ціною, навіть якщо це заміна.
Цікаво, а у мене було навпаки, робила заказ ввечорі, наступного дня вже все без акцій привезли
Зараз все скажу• 13 мая в 15:10
Ответ дляЩа как дам
А он пойдет оперировать вместо меня? Ок
Снимите корону, ок
Ща как дам• 13 мая в 15:22
Ответ дляЗараз все скажу
Снимите корону, ок
Ой, нет, это вы снимите корону
Зараз все скажу• 13 мая в 16:17
Ответ дляЩа как дам
Ой, нет, это вы снимите корону
А теперь перечитайте мои ответы
Ща как дам• 13 мая в 16:20
Ответ дляЗараз все скажу
А теперь перечитайте мои ответы
Ви, часом , не из дурки?
Вумна, аж страшно• 13 мая в 19:40
Ответ дляДинамоКит
Я бы отказалась еслы бы не было замены, а так он мне продиктовал чем я могу заменить. И я подтвердила замену. Было 2 одинаковых продукта в заказе но был только 1 а второй я выбрала.
Ну что, привёз вам курьер заказ? Решили забрать или отказались?
автор
ДинамоКит
• 13 мая в 20:11
Ответ дляВумна, аж страшно
Ну что, привёз вам курьер заказ? Решили забрать или отказались?
Привез и были там все позиции, 8 шт наименования. Только я не поняла смс от Сильпо. Типа они мне его доложили за свой счет что ли)))
Вам надійшло повідомлення по зверненню 👉 8410853
Shop.silpo_Скарги на пакування товарів в замовленні
Оператор: ’ Вітаємо, мене звати Альона. По вашому зверненню вже маємо відповідь та хочу проінформувати вас.
Перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Провели бесіду з комплектувальником, який повідомив, що до замовлення шампунь поклав, але в чек не пробив. В якості вибачення за цю ситуацію маркет дарує товар. Сподіваємось, що ця ситуація не вплине на вашу лояльність до маркету!
Ми дуже хочемо покращуватися для вас, будь ласка, оцініть нашу роботу за п´ятибальною шкалою, де 5 - відмінно й 1 - дуже погано. ’
Вам надійшло повідомлення по зверненню 👉 8410853
Shop.silpo_Скарги на пакування товарів в замовленні
Оператор: ’ Вітаємо, мене звати Альона. По вашому зверненню вже маємо відповідь та хочу проінформувати вас.
Перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Провели бесіду з комплектувальником, який повідомив, що до замовлення шампунь поклав, але в чек не пробив. В якості вибачення за цю ситуацію маркет дарує товар. Сподіваємось, що ця ситуація не вплине на вашу лояльність до маркету!
Ми дуже хочемо покращуватися для вас, будь ласка, оцініть нашу роботу за п´ятибальною шкалою, де 5 - відмінно й 1 - дуже погано. ’
2
Вумна, аж страшно• 13 мая в 20:14
Ответ дляДинамоКит
Привез и были там все позиции, 8 шт наименования. Только я не поняла смс от Сильпо. Типа они мне его доложили за свой счет что ли)))
Вам надійшло повідомлення по зверненню 👉 8410853
Shop.silpo_Скарги на пакування товарів в замовленні
Оператор: ’ Вітаємо, мене звати Альона. По вашому зверненню вже маємо відповідь та хочу проінформувати вас.
Перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Провели бесіду з комплектувальником, який повідомив, що до замовлення шампунь поклав, але в чек не пробив. В якості вибачення за цю ситуацію маркет дарує товар. Сподіваємось, що ця ситуація не вплине на вашу лояльність до маркету!
Ми дуже хочемо покращуватися для вас, будь ласка, оцініть нашу роботу за п´ятибальною шкалою, де 5 - відмінно й 1 - дуже погано. ’
Вам надійшло повідомлення по зверненню 👉 8410853
Shop.silpo_Скарги на пакування товарів в замовленні
Оператор: ’ Вітаємо, мене звати Альона. По вашому зверненню вже маємо відповідь та хочу проінформувати вас.
Перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Провели бесіду з комплектувальником, який повідомив, що до замовлення шампунь поклав, але в чек не пробив. В якості вибачення за цю ситуацію маркет дарує товар. Сподіваємось, що ця ситуація не вплине на вашу лояльність до маркету!
Ми дуже хочемо покращуватися для вас, будь ласка, оцініть нашу роботу за п´ятибальною шкалою, де 5 - відмінно й 1 - дуже погано. ’
Подарили то, что и так должно было пойти за 19 копеек) Сборщик все положил, оказывается, а ему ещё досталось - жаль его.
автор
ДинамоКит
• 13 мая в 20:16
Ответ дляВумна, аж страшно
Подарили то, что и так должно было пойти за 19 копеек) Сборщик все положил, оказывается, а ему ещё досталось - жаль его.
Я надеюсь не за его счет прислали мне этот шампунь(
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу