ЛолитаНеРазлита• 16 мая в 19:33
Всем УЗ вернула деньги за билеты сданные в период кибер атаки?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста всем уже вернули деньги ? Сдавала билеты 1 апреля через форму возврата предоставленную на сайте, до сих пор нет денег за возврат. Спасибо.
автор
ЛолитаНеРазлита
• 16 мая в 19:35
Ответ дляБ´ю байдики
Не здавала, поїхала , хоч і з трудом квитки знайшла
Извините , а мне чем поможет эта информация?
5
2
Б´ю байдики• 16 мая в 19:36
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Извините , а мне чем поможет эта информация?
Ізвіняю )
4
автор
ЛолитаНеРазлита
• 16 мая в 19:50
Ответ дляЖонДуан
А чего Ви не поїхали вже маючи квитки?
В больницу попала
ЖонДуан• 16 мая в 19:56
Ответ дляЛолитаНеРазлита
В больницу попала
Зрозуміло. Я думала, що саме через кібер атаку чомусь вирішили не поїхати
автор
ЛолитаНеРазлита
• 16 мая в 19:58
Ответ дляЖонДуан
Зрозуміло. Я думала, що саме через кібер атаку чомусь вирішили не поїхати
При чем здесь это? Я билет не смогла сдать из -за кибер атаки потому что сайт лежал а на вокзал я не могла поехать, десять дней лечили. Если бы была здорова поехали бы , поезда то ходили нормально.
автор
ЛолитаНеРазлита
• 16 мая в 20:11
Ответ дляOlla_D
Тоже не вернули, думаю в поддержку написать.
Спасибо, есть шанс , что вернут в течении 180 дней.
автор
ЛолитаНеРазлита
• 16 мая в 20:13
Ответ дляВимагаю спілкування
И мне не вернули
Значит ждём. Спасибо. Думала я одна такая.
Аналогічна ситуація, писала вже 3 рази, останній раз прислали відповідь: Перепрошуємо за ситуацію, яка склалася, ми розуміємо Вас,
Повернення коштів по заявкам в період кібератаки та відновлення роботи (це і форма і претензійна заява на е/а) в період до 180 днів всіх квитків і внутрішні і міжнародні. Причина- велика кількість звернень яка потребує ручного розгляду та перевірки чи не скористався пасажир квитком (або квитанцією про оплату цього квитка).
На жаль, заявок дуже багато і відпрацювання відбувається у ручному режимі. Для повернення коштів необхідно звірити банківські оплати та узгодити повернення коштів. Для цього необхідний певний час.
в попередніх відповідях була інфо, що 30 днів на повернення квитків по Україні і 180 міжнародні рейси, а тепер 180 навіть внутрішні:( чекаємо.
Повернення коштів по заявкам в період кібератаки та відновлення роботи (це і форма і претензійна заява на е/а) в період до 180 днів всіх квитків і внутрішні і міжнародні. Причина- велика кількість звернень яка потребує ручного розгляду та перевірки чи не скористався пасажир квитком (або квитанцією про оплату цього квитка).
На жаль, заявок дуже багато і відпрацювання відбувається у ручному режимі. Для повернення коштів необхідно звірити банківські оплати та узгодити повернення коштів. Для цього необхідний певний час.
в попередніх відповідях була інфо, що 30 днів на повернення квитків по Україні і 180 міжнародні рейси, а тепер 180 навіть внутрішні:( чекаємо.
1
Малявка ще та• 16 мая в 20:52
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Извините , а мне чем поможет эта информация?
Квитки по Україні чи за кордон?
Пописанная парта• 16 мая в 21:29
Я сегодня вернула билет. Через 30 минут пришли деньги. Как-то очень быстро.
автор
ЛолитаНеРазлита
• 16 мая в 21:52
Ответ дляПросто красавица
Чекаю повернення ще з березня. Задовго до цієї атаки
Вы им напоминали о себе? Обычно очень быстро приходит возврат.
автор
ЛолитаНеРазлита
• 16 мая в 21:53
Ответ дляПописанная парта
Я сегодня вернула билет. Через 30 минут пришли деньги. Как-то очень быстро.
Я сегодня тоже возвращала билет , деньги пришли сразу. А тех что были оформлены через форму возврата нет. Пока они все перепроверят там скорее всего пройдет много времени, но лишь бы вернули.
1
Просто красавица• 16 мая в 22:07
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Вы им напоминали о себе? Обычно очень быстро приходит возврат.
Ні,не нагадувала. Написано 90 днів,то чекаю
автор
ЛолитаНеРазлита
• 16 мая в 22:08
Ответ дляПросто красавица
Ні,не нагадувала. Написано 90 днів,то чекаю
Позвоните или напишите. Очень быстро возвращают всегда. Кроме этой атаки .
Просто красавица• 16 мая в 22:08
Ответ дляЛолитаНеРазлита
Позвоните или напишите. Очень быстро возвращают всегда. Кроме этой атаки .
Дякую. Завтра нагадаю про своє існування
1
автор
ЛолитаНеРазлита
• 16 мая в 22:13
Ответ дляНатали м
Аналогічна ситуація, писала вже 3 рази, останній раз прислали відповідь: Перепрошуємо за ситуацію, яка склалася, ми розуміємо Вас,
Повернення коштів по заявкам в період кібератаки та відновлення роботи (це і форма і претензійна заява на е/а) в період до 180 днів всіх квитків і внутрішні і міжнародні. Причина- велика кількість звернень яка потребує ручного розгляду та перевірки чи не скористався пасажир квитком (або квитанцією про оплату цього квитка).
На жаль, заявок дуже багато і відпрацювання відбувається у ручному режимі. Для повернення коштів необхідно звірити банківські оплати та узгодити повернення коштів. Для цього необхідний певний час.
в попередніх відповідях була інфо, що 30 днів на повернення квитків по Україні і 180 міжнародні рейси, а тепер 180 навіть внутрішні:( чекаємо.
Повернення коштів по заявкам в період кібератаки та відновлення роботи (це і форма і претензійна заява на е/а) в період до 180 днів всіх квитків і внутрішні і міжнародні. Причина- велика кількість звернень яка потребує ручного розгляду та перевірки чи не скористався пасажир квитком (або квитанцією про оплату цього квитка).
На жаль, заявок дуже багато і відпрацювання відбувається у ручному режимі. Для повернення коштів необхідно звірити банківські оплати та узгодити повернення коштів. Для цього необхідний певний час.
в попередніх відповідях була інфо, що 30 днів на повернення квитків по Україні і 180 міжнародні рейси, а тепер 180 навіть внутрішні:( чекаємо.
Дякую(
автор
ЛолитаНеРазлита
• 16 мая в 22:13
Ответ дляМалявка ще та
Квитки по Україні чи за кордон?
По Украине
Срочнокпсихологу• 16 мая в 23:54
Я написала через зворотній зв´зок у додатку що квитки повертала через форму (вказала номер потягу, вагон, місця і час оплати) і спитала коли повернуть кошти. Відповіді не отримала, але кошти прийшли наступного дня причому у повному обсязі без вирахувань.
1
автор
ЛолитаНеРазлита
• 17 мая в 12:55
Ответ дляСрочнокпсихологу
Я написала через зворотній зв´зок у додатку що квитки повертала через форму (вказала номер потягу, вагон, місця і час оплати) і спитала коли повернуть кошти. Відповіді не отримала, але кошти прийшли наступного дня причому у повному обсязі без вирахувань.
Дякую! Спробую.
автор
ЛолитаНеРазлита
• 18 мая в 15:20
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
